3 страница5 ноября 2023, 23:09

2. Шоу покажет


Битва разума, страхов и желания попробовать что-то новое не покидала меня ни после ухода из здания телеканала, ни на следующий день. Кастинг в несколько этапов — уже своеобразное испытание, а учитывая суровый нрав комиссии, то мини-демонстрация медийной жизни, что в купе с последующим шоу на выживание, и вовсе действовало нервозно. Особенно, когда только начинаешь высовывать нос из скорлупы. И нет бы начать с чего-то попроще, попытать счастье в определённых шоу с уже понятным содержанием. Нас же выбор пал на лотерею, которая закинула нас из гнезда в самую гущу развлекательной кухни. Всё или ничего.

Наш следующий день прошёл в невероятном хаосе, сопровождаясь попыткой сборов, поиска информации в интернете и головной болью. И пока я, сокрушалась от собственных сомнений, то браня себя за столько опрометчивое решение согласия, до предвкушения увлекательного путешествия в невероятной компании, моя Наён расплывалась в мечтах, сопровождая каждый поход в магазин теориями о возможном участии определённых мемберов Stray Kids.

— Если там будет Бан Чан, или Чанбин, — рассуждала подруга, отодвигая вешалки с купальниками, — что вполне логично, учитывая их телосложение, правда? То нам нельзя ударить в грязь лицом! Я что, зря полгода хожу в тренажёрный зал, — Наён выудила среди стандартных европейских купальников черные трусики и достаточно открытый лиф. — Может, это?

— А помимо красавчиков айдолов там будет ещё шоу на выживание, — парировала я, забирая с прилавка купальный костюм из шорт и кофты. — Или ты на свои ниточки собралась рыбу приманивать?

— Вообще-то, — подняла указательный палец Наён и взмахнула своим белым хвостом, — оставаться красивой в любой ситуации, не так уж и плохо. И ты пересмотрела шоу про джунгли, не думаю, что над нами будут настолько измываться. Быть может, обедами хоть будут снабжать.

— Кто знает, — пожала плечами я, — выбери что-то из этого и пойдём.

За походом в магазин одежды следовали: косметический, ещё парочка вещевых и даже рыболовный. Непонятно, для чего нам нужен был последний, но мы бродили между стеллажами в надежде углядеть что-то, что могло бы пригодиться в джунглях. А после посетили и самый крупный универмаг, облазив его вдоль и поперёк, под вечер валившись с ног от усталости. И проспав до обеда, вновь принялись за утомительные сборы. А они являлись именно таковыми, ведь когда не понимаешь, что именно нужно брать, задача усложняется раза в два, а в джунгли — и в три. Иногда люди развлекаются подобными вопросами: какие три вещи ты возьмёшь с собой на необитаемый остров? Ставя собеседников в тупик. Нам же можно было взять побольше вещей, только мы никак не могли определится каких.

Заваленная комната общежития вмиг оказалась поделена на две равные части: мою и Наён. Мы сидели по разные стороны, никак не в силах приступить к сортировке вещей.

— Как думаешь, — начала первая я, — меня с этим пустят в аэропорт? — выставив в руке складной ножик, содержащий в себе ещё много полезностей.

— В любом случае, попробовать стоит. Он что, вешается на шею, как ожерелье?

— Ага, — усмехнулась я, хватая вещицу за нитку.

— Тогда точно бери. Вдруг, игра станет ещё более ожесточённее, — приняла шуточно-пугающий вид Наён, изображая когти тигра руками, и захихикала.

— Спальный мешок не забудь, — через смех проговорила я, укладывая в рюкзак свой, а сверху и купальный костюм.

— Ес, босс! — отчиталась подруга и повертела в руках розовые ласты. — А это как нам взять?

— Не зря же мы купили большие рюкзаки.

— И то верно.

И здесь мы не прогадали. Маска для плавания, спальный мешок, купальники, сменная одежда и множество мелочей — без труда поместились в наши походные рюкзаки, заполнив место до отказа. Благо, несмотря на свою забитость, они всё же оставались подъёмными. И даже легче, чем мы предполагали. По мере сборов мне искренне захотелось восхвалить интернет раз десять, а то и двадцать, за предоставление информации даже по такому поводу. Конечно, чёткого списка вещей, которые стопроцентно пригодятся не находилось. Зато по крупицам удалось собрать хоть какое-то представление о возможных условиях, что явно облегчило нам задачу. Вот только статьи о ядовитых змеях, пауках и множестве другой живности в свободном выгуле перемещающихся по разным островам, выглядели, ну, уж сильно пугающими. Оставалось только надеяться, что работники канала уже подробно изучили этот вопрос и хоть как-то обезопасили местность, или же хотя бы проведут нам инструктаж. Ну, не могут же они кинуть нас в гущу событий, как новорожденных мышат? И может, если нас могут — айдолов-то точно нет.

— Амелия, — раздался тихий голос Наён в полумраке, когда мы уже готовились ко сну, — тебя и правда не волнует, что там будут Stray kids?

— С чего ты взяла? — легла на бок я, дабы лучше видеть подругу на соседней кровати.

— Ты о них вообще не говоришь.

Факт. Абсолютно верный и точный. Ошиблась она только в одном, что меня это волновало — и сильно, — но не меньше самой концепции шоу. Мои предпочтения пали на игнорирование мыслей о знаменитостях, лишь бы не распалять свою тревожность ещё больше. Своеобразная защитная реакция завладела мной от и до, ведь стоило пустить мысли о том, что мы будем находиться на ряду с участниками популярной группы, помимо восторга тянуло за собой множество тревог. И одна из них — возможные скандалы.

— Волнует, Наён, волнует, — вздохнула я. — И я понятия не имею, как поведу себя, если там окажется Феликс. И лучше бы его там даже не было, чтобы не сбиваться с мыслей и внутренне не пищать от восторга. Но это палка о двух концах: мы девушки и будем находится с ними семь дней. А стоит этому путешествию окончиться, как мы можем стать кроликами в лапах тигра, а именно жертвами фанатов и объектом хейта. Я не говорю, о нормальных людях, — почесала голову я. — А о тех. Ну, ты поняла.

— Да ладно тебе, ты слишком драматизируешь. Если бы там оказался Минхо, я бы старалась наслаждаться моментом, а не думать о последствиях, ведь такой шанс выпадает не всем. Какая разница что будет дальше? Тем более, это шоу, нас отбирали не они, а значит, и фанаты будут благосклоннее. Надеюсь, что и СМИ тоже.

— Всё равно, нельзя позволять себе лишнего и давать сомнительных поводов.

— Не хочешь стать блогером с сенсационным началом? — хихикнула Наён.

— Отстань, — буркнула я, кидая в подругу мягкую игрушку.

— Амелия, — голос Наён приобрёл нотки беспокойства, — но если мы не пройдём испытание?

И об этом я уже думала раз сто, пока тщательно выбирала вещи для поездки. Есть ли в этом толк? Когда мы видели своих соперников, многие из которых просто пышут физической силой и выносливостью? Или всё же стоит уповать на смекалку? Не слишком ли мы много на себя взяли, уверенно пакуя свои рюкзаки и размышляя о встрече с айдолами? Всё новое — страшно. Всё неизведанное — пугает до жути, заставляя сомневаться, нервничать и дрожать, даже если подобное поведение скрывается за видимым спокойствием и уверенностью в собственных силах. «Бойся, но делай», — с таким девизом, я ехала в Корею, с ним же теперь согласилась на шоу. И пусть моя вера не сильно крепка, надежда — всё ещё остаётся.

— Мы хотя бы попробуем, — улыбнулась я. — А там, кто знает.

Именно с этими мыслями и закончились эти два волнительных дня сборов, приближающих нас к волнующе-пугающему путешествию, от которого мы не были готовы отказаться.

Прохладное утро сопровождалось туманом и каплями росы на зелени. Солнце только начинало проглядывать сквозь плотные облака, превращая едва просыпающийся город в страну свежести, как описывают в учебниках. Такси мчало по ещё незабитым машинами свободным трассам, изредка встречая ранних пташек на своём пути, а мы нервозно цеплялись друг за друга. Два дня пролетели незаметно, оставляя лишь приятные воспоминания смутного хаоса и беготни, и вот уже мы подъезжали к огромному аэропорту, ведя внутренний отсчёт до начала нашего путешествия.

Один из входов, уже оккупировали журналисты и зеваки, прознавшие про прибытие Stray kids, а может, и вовсе ожидали кого-то другого. В наших смс были чёткие указания выхода, предназначенного для нас, около которого не виднелось ни единой посторонней души, кроме обычных людей, спешащих на свои рейсы.

Мы вышли, забирая свои сумки, сразу же подмечая мужчину в повседневной одежде с листом в руках. Завидев нас, мужчина махнул рукой, призывая подойти и тут же сверяясь с листами.

— Амелия Браун и Ким Наён? — строго произнёс тот и, получив одновременный кивок подтверждения, протянул нам бумажки. — Стойка двести пятьдесят.

— Хорошо, — снова как два болванчика кивнули мы и побрели ко входу.

Аэропорт Инчхон — место, в котором заблудиться как раз плюнуть. Поэтому, поплутав по кругу несколько раз, несмотря на присутствие коренной кореянки, мы всё же нашли свою стойку, причём пустующую. В отличии от двух соседних с номером того же рейса.

— Франция? — воодушевлённо прощебетала Наён, чуть ли не хлопая в ладоши. — Во Франции со Stray kids? — мечтательно протянула она и получила от меня удар по плечу.

— Ты ещё посильнее покричи.

— А, точно, — зыркнула она по сторонам и притихла, протягивая девушке за стойкой документы.

Паспортный контроль мы прошли быстро, как и таможню. Выделив отдельную стойку регистрации, нам позволили приехать за меньшее время до вылета, но даже это заставило постоять в очереди из воодушевлённых людей, предвкушающих своё путешествие во Францию. И только когда нам довелось попасть в самолёт мы наконец-то выдохнули.

— Девочки, привет, — раздался высокий голос той самой кореянки с кастинга, и она присела прямиком рядом с Наён. — Мы и полетим вместе? Меня зовут Ким Бона.

— Очень приятно, — улыбнулась я. — Меня зовут Амелия, а это Наён.
Подруга кивнула, никак не в силах усесться, и разглядывала самолёт.

— Ты ищешь Stray kids? — смущённо проговорила Бона. — Я думаю, они в бизнесе.

— Ты тоже знаешь? А не знаешь, кто именно будет? — тут же активизировалась Наён, и я слегка наклонилась, дабы показать и свою заинтересованность.

— Я смотрела трансляцию с аэропорта, но уже нужно было идти на посадку, так что, нет.

— Жаль. А ты кого хотела бы видеть? — продолжала допрос та.

— Я не сильно увлекаюсь Stray kids, но возможно Хана или Чанбина.

— Интересный разброс предпочтений, — хихикнула подруга.

— Да, лучше бы кого-то из девчонок позвали, — показался перед нами возвышающийся парень, вставший со своего места. В нём мы сразу признали брюнета с кастинга, который непременно походил на сёрфингиста даже сейчас. В свободной футболке, уложенными назад волосами и очаровательной улыбкой — он словно только что сошёл с глянца журнальной обложки. — Я Джерри, а это, — он указал на своего соседа блондина, — Алекс.

— Как в мультике? — прыснула от смеха Бона, за что получила наши взгляды непонимания. — Ну, вы чего, Том и Джерри.

— Ага, — кивнул тот, но запал поубавил, плавно опускаясь обратно на сиденье.

Мы с Наён снисходительно улыбнулись новой подруге, или же скорее коллеге, пытаясь усесться поудобнее, и та непринуждённо пожала плечами, излучая свою доброту.

Одиннадцать часов полёта прошли неимоверно сложно. Мы с Наён пытались поспать, несколько раз ходили по самолёту из-за затекающих конечностей и болтали со своими новыми коллегами. Делились рассказами из жизни, историей сборов и начали постепенно налаживать контакт, при этом понимая, что совсем скоро мы вновь станем конкурентами.

По прибытии нас вновь собрал менеджер проекта, торжественно объявляя, что наше путешествие ещё не окончено, и нам предстоял ещё один полёт. В этот раз не длинный и на другом самолёте. В место, где нам обещали рассказать всё о съемках. И нас не обманули: пересадка была от силы минут тридцать, а новый самолёт выглядел раза в два или три меньше прежнего. Мы расселись по своим местам в ожидании.

— Мне кажется, эти полёты уже начало шоу, — Наён устало уронила лицо в раскрытые ладони и наигранно всхлипнула.

— Соберись, — устало потрпала я подругу по волосам, — ты же сама говорила — это приключение. Вот и…

Не успела договорить я, почувствовав легкие хлопки по ноге от сидящей через проход Боны.

— Девочки, там Хан, — прошипела она, не отрываясь от входа в самолёт.

Я слегка наклонила вбок голову, вглядываясь в очертания парня в сером худи с накинутым капюшоном и маске, не знаю, как Бона признала в нём Хана, потому я вряд ли бы отличила его от Минхо. Но буквально через секунду поняла, что точно бы отличила, ведь за ним следовал и сам Минхо. В обычной синей кофте, без масок и прочего он сонно потирал глаза, падая в одно из кресел.

Наён, уже позабыв о своих причитаниях, словно жираф, вытянула шею для лучшего обзора и, была бы её воля, бесцеремонно залезла бы на сиденье с ногами, но держалась. Последним, в самолёт зашёл Бан Чан, и тут уже замерла я. Хоть он и не являлся моим биасом, но явно привлекал внимание, а иногда и вовсе отбирал его у Феликса. В чёрном худи, без макияжа, засунув руки в карманы он выглядел максимально уютно, по-домашнему, без всех прикрас популярного айдола. Слегка окинув взглядом самолёт, он поправил свою кепку и сел в одном из первых рядов, скрываясь из вида.

— Тебе ещё всё равно? — ошарашенно присев на место, проговорила Наён.

— Мне и не было всё равно.

— Ты же понимаешь, что мы сейчас в одном самолёте с ребятами? — словно в трансе вторила подруга.

— Кажется, да, — машинально ответила я, хотя всё происходящее в одну секунду показалось сном.

Весь полёт я не могла отделаться от этой мысли, а Наён, неугомонная куница, всё пыталась ворваться в переднюю часть, то за соком, то за водой, дабы ещё раз взглянуть на своих кумиров. Вот только стюардессы её сразу же осаживали, проявляя максимальную заботу и руша все намерения. Я же никак не могла отделаться от очень странного чувства, будто это приключение вот-вот начнётся. И если раньше, мне действительно хотелось концентрироваться лишь на выживании, то теперь мысль о ребятах, сидящих неподалёку, мешала. А интерес, какие же они окажутся в жизни, возрастал в геометрической прогрессии. Ведь, как ни крути, видеть их через экраны телефонов — это одно. А находится в такой близи, понимая, что возможно, вы образуете общую команду — совершенно другое.

Сон сняло как рукой, и как только самолёт приземлился, первыми выпустили участников, а потом уже нас, рассаживая по разным машинам. Мне уже не терпелось узнать правила и, быть может, даже начать это шоу. Но продюсерам виднее, поэтому всё шло по их плану.

Нас заселили в небольшой, но уютный отель, какого-то городка, и естественно, это не являлось точкой съемок. А только лишь перевалочным пунктом, дабы мы могли хоть немного отдохнуть и подготовиться.

— Общий сбор через двадцать минут? — уже наводила марафет Наён в одном из просторных номеров, который мы по привычке делили, как и комнату в общежитии.

— Да, — проговорила я, вытирая волосы полотенцем.

— И как мне сосредоточиться на шоу, когда они рядом? — причитала подруга, накладывая ещё один слой румян. — Вот как? — резко обернулась она, впиваясь взглядом, и я удивилась, закидывая полотенце на сушилку.

— Я не знаю.

И в моём ответе не было ни капли лжи. Ведь самой, как любопытной зеваке, очень желалось понаблюдать за ними в повседневности. Сравнить с образами, прикреплёнными агентствами и самими участниками, при этом не позабыть об осторожности под прицелом камер, да ещё и стать одной командой.

Обеденная зона отеля сочетала в себе декор современности и Прованса. Странная смесь выглядела достаточно занятно: деревянные стены из бруса, светлые занавески с орнаментом лаванды и фиолетовыми подхватами, совершенно новая минималистичная мебель молочного цвета и множество растительности в стандартных белых горшках. Несколько прямоугольных столов соединили в ряд, прикрыв светлой скатертью, видимо, создавая для нас мини-переговорную. Из приоткрытых окон доносилась свежесть, прекрасно сочетающаяся с витающим запахом свежей выпечки. Несколько людей из персонала, уже заняли свои места посреди длинного стола и кивнули нам, призывая занять места рядом. Джисон, Минхо и Бан Чан сели по другую сторону от персонала, снова привлекая наше внимание. И что уж таить, как и ожидалось, их присутствие выбивало из головы все мысли о шоу.

— Все в сборе? — огляделся мужчина с листами в руках и, удовлетворённо кивнув, перевернул один из них. — Значит так, съемки для вас, — указал он в нашу сторону, — начнутся на рассвете. Наберитесь сил, они вам потребуются. Вас ждёт испытание, которое и определит участников дальнейших съемок. А после испытания и небольшого перерыва на отдых начнётся настоящее выживание, в котором к вам и присоединяться айдолы. Вопросы?

— Значит, нас тоже будет трое? — огласил свои предположения Джерри, и я поджала губы, снова начав теряться в сомнениях.

— Да, трое. Никакого сценария у этого шоу нет, поэтому и привилегий тоже.

Я опустила голову, нервно потирая пальцы. Ожидание, а особенно испытание, которое определит дальнейшую судьбу, оказалось невероятно тревожным. Даже несмотря на усталость, хотелось быстрее разобраться с этим, чем сидеть и мучить себя неизвестностью.

Наён, сидящая напротив, слегка ударила меня по ноге, заставляя поднять взгляд и повела зрачками в сторону. Минхо и Джисон максимально тихо беседовали, то и дело поглядывая на нашу команду, пока Бан Чан, наблюдал за ними и параллельно слушал продюсера.

— Думаешь, делают ставки? — прошептала Бона мне на ухо, и я пожала плечами.

— Помимо айдолов с вами будет эксперт по выживанию в дикой природе — Чон Баён.

Мужчина лет сорока, или чуть больше, с короткой стрижкой и максимально добрым взглядом привстал, кланяясь. Его крепкое телосложение проглядывало через приталенную кофту, подтверждая спортивность, отчего захотелось выдохнуть с облегчением. Хоть будем там не одни.

— А также, — продолжил продюсер, — его помощник — Кан Минхёк.

Молодой человек с выкрашенными в белый цвет волосами, обладающий высоким ростом и также крепким телосложением, слегка приподнялся, застенчиво кивая нам в знак приветствия, и снова сел на место.

— Но не думайте, что ваши испытания окончатся, как только к команде присоединятся айдолы. После финального отбора и формирования основного состава вас ожидают постоянные съемки, испытания и тяготы выживания. Надеюсь, вы к этому готовы? — получив кивок согласия от айдолов, мужчина взглянул и на нас. И пусть наши покачивая головой выглядели сомнительно, хаотично и не очень радостно, но они были засчитаны. — И ещё одно. Нам нужна реальность. Поэтому сейчас вы остаётесь в своих составах и не имеете права общаться между собой и знакомиться.

Хан усмехнулся, а Минхо пожал плечами. Между ними происходило какое-то неведомое общение на ином уровне. Тем временем Бан Чан умудрялся и слушать продюсера и вникать в разговор друзей, оставаясь совершенно непоколебимым и серьёзным. И только лишь когда официальная часть подошла к концу, спокойно оглядел нас поочередно. Как только его взгляд коснулся и меня, я осталась сидеть неподвижно. Не засмущалась, не затушевалась, продолжая играть в гляделки с карими проницательными глазами напротив. До того самого момента, пока его не позвал Хан, прерывая нашу битву. Я выдохнула, понимая, что замерла на мгновение под натиском серьёзного взгляда и слегка качнула головой, дабы прийти в себя. Не время упиваться подобным, сначала нужно пройти испытание, а дальше — время покажет. Шоу покажет.

3 страница5 ноября 2023, 23:09