Смущающее утро
Дорогие читатели, я что-то припозднилась с главой, поэтому смело закидывайте меня тапками. Надеюсь вам понравилось. Постараюсь следущую главу написать как метеор. Всем удачного чтения.❤️❤️❤️
Утро наступило очень рано, по крайне мере для меня, потому что я нифига не выспался. А тут еще и солнце, светящее мне в глаза, наверное я вчера забыл закрыть шторы. Открыв, сначала, один глаз, а затем и второй, я не сразу понял где нахожусь. А потом сильная рука, нежно обнимающая за талию и, вдруг накатившиеся, воспоминания все прояснили. Я покраснел, даже закрыл ладошками лицо, чтобы никто не увидел, но вспомнил, что Чонгук спит и с облегчением выдохнул. Да, Ким Тэхен, ты точно спятил. Ты почти переспал с Чоном.
«По-моему, это можно назвать недосексом, — съязвил, так вовремя проснувшийся внутренний голос.»
Блин, и что делать? Не сбегать же. Это будет слишком странно и даже как-то грубо. Находясь в своих раздумьях, я стал откровенно пялиться на мирно спящего Чона.
«Правда же, что он просто красавчик.»
— Красавчик, — согласился я.
С этим фактом не поспоришь. Находясь в жалких сантиметрах от парня, я без труда смог рассмотреть его лицо. Мы лежали так близко, что я даже мог бы пересчитать ресницы на его закрытых глазах, кстати, раньше я не замечал насколько они длинные.
«Ну конечно, у тебя же были дела поважнее.»
Чтобы не чувствовать себя психом, разговаривающим со своим внутренним голосом, я вновь внимательно вгляделся в лицо мирно спящего Чона. У парня гладкая бледная кожа, маленький шрамик на щеке, прямой нос и пухлые губы.
— Красавчик, значит? — открыв глаза, сонным голосом спросил Чон, а мне захотелось сквозь землю провалиться.
— Ничего подобного, —ухмыльнулся я, отодвигаясь.
— Ну да, ну да. Как спалось? — перевел тему парень. — Мне просто прекрасно, — Чон ярко улыбнулся. А мне захотелось пулю пустить себе в висок, ну зачем ты так мило улыбаешься?
— Знаешь, как то не очень. Рука мешала твоя, — ответил я, но голосу не хватало убедительности. Ким Тэхен, ты совсем не умеешь врать.
На мое заявление парень лишь хмыкнул и, притянув к себе, крепко обнял. Я взглянул на него с непониманием, хотя этого следовало ожидать после вчерашнего.
«Заметь, ты сам вспомнил о вчерашнем.»
— Тэхен-и, поцелуй меня.
От такого милого выражения лица в груди защемило. Я нерешительно приблизился к его губам, но так и не решаясь поцеловать. Тогда, взяв инициативу в свои руки, Чон сам подался вперед и впился в мои губы страстным поцелуем.
— Пойдем завтракать, — отстраняясь, предложил Чонгук. — Что желаешь?
— Ты готовить умеешь? — удивился я.
— Ну да, а что удивлен? — усмехнулся парень. А то по моему лицу прям не видно, что действительно удивлен.
«А увидеть Чона в одном фартучке было бы очень не плохо, — усмехнулся Сэм.»
Достал. А хотя, неплохая идея на счет фартука. Так, Ким Тэхен, ты из психа в извращенца превращаешься. Фу таким быть. А ну прекратил.
— Даже не знаю, что попросить. Давай на твой вкус, — ответил я.
— Хорошо, как скажешь, — Чон встал, а я густо покраснел, потому что кто-то вчера не оделся, как в принципе и я. — Ой, чего засмущался то? Вчера же все видел, — ухмылка. Ну да, это правда, но все равно очень смущает. — Кстати, если хочешь, то можешь принять ванну, я оставлю тебе вещи, — сказал Чонгук и на мой кивок достал вещи из шкафа. — Вот, держи, — Гук ушел, так и не надев ничего на себя, но я надеялся, что парень все же оденется за то время, что я буду в ванной.
«Ага, ага. Оденется он. Щас прям, — усмехнулся в голове Сэм.»
Взяв в руки вещи, которые дал мне Чонгук, я пошел в ванну, даже не взглянув, что именно он мне дал, а следовало бы. Приняв душ и уже одеваясь, я ужаснулся. Оказывается парень дал мне лишь длинную футболку, по всей видимости она ему и принадлежала, и больше ничего, даже трусов пожалел, зараза. Поскольку другого выбора у меня не было, пришлось довольствоваться тем, что есть. Хорошо хоть футболка была достаточно длинная и достаточно прикрывала, но она постоянно съезжала с плеч, хотя по сравнению с остальным, это не казалось такой уж большой проблемой.
Тяжело вздохнув, смущенный, я вышел из ванной и отправился на кухню, откуда доносились вкусные запахи. Зайдя в комнату, я прилично так охренел, передо мной, в одном только фартуке, стоял Чон и что-то готовил. Честно сказать, смотрелся он очень сексуально — сильные руки, широкие плечи, крепкая спина, шикарные бедра, а попа какая. Ким Тэхен, ты точно извращенец, и это подтверждает уже хорошо заметное возбуждение.
«Мои надежды оправдались. Он просто шикарен, — сразу же откликнулся на такую картину Сэм. — И прекрати пускать на него слюни.»
Забив на все сказанное мои внутренним голосом, я постарался быстрее сесть за стол, чтобы скрыть свою эрекцию, но моя попытка потерпела фиаско. Только я собирался сесть на стул, как Чон развернулся и, взглянув на меня, облизнулся. Что он задумал?
— Малыш, тебе идет, — усмехнулся парень. — Завтрак почти готов, — фух, походу не заметил. Отлично, хотя чему я радуюсь то?
Пока я благополучно вел мысленные беседы с самим собой и пялился на спину Чона, кажется, у меня фетиш на его спину, но не важно, Чонгук уже успел закончить готовку. Как ни странно, но мое возбуждение не проходило и я не знал, что с этим делать.
— Чонгук, может ты оденешься? — дыхание сбилось, а я почти шептал, чтобы окончательно не выдать себя. Внизу болезненно тянуло, желая скорейшей разрядки. Уже почти не соображая из-за возбуждения, я даже не заметил как ко мне подошел Чон.
— Тэхен, с тобой все хорошо? — от голоса парня стало только хуже и я уже хотел потянутся к члену, как Чонгук подхватил меня, усаживая на, еще не накрытый, стол.
— Я смотрю кто-то возбудился. Помочь? — шептал он мне, переодически прикусывая мочку уха. Я, уже конкретно не соображая, просто постанывал на его действия.
Долго Чону думать не пришлось. Он прижался ближе и впился в мои губы — кусал, обводил языком контур, засасывал, делал все, что душе угодно. И не знаю, как еще не кончил, но я отвечал на его крышесносные поцелуи, желая большего, стонал его имя на ухо и царапал спину от того, как он рукой массировал мою эрекцию.
— Ты чего такой чувствительный сегодня? — хриплым голосом задал вопрос Гук и снял с меня футболку, которая в данный момент только мешала. То, что Чон тоже возбужден, было понятно сразу. Неосознанно я сам потянулся и развязал завязки фартука, чтобы снять эту не нужную сейчас вещь. Кинув куда-то в сторону фартук, я даже в какой-то степени был рад, что Чонгук больше ничего так и не одел. Потрогав пресс, я, как и вчера, облизал его приколотый сосок, и вновь услышав стон, я обвил его шею руками и сам поцеловал, неумело, но все же это не помешало мне возбудить Чонгука еще больше.
— Тэхен-а, хочешь попробовать что-то новенькое? Обещаю, тебе понравится, — прошептал Чон, проходясь языком по шее и ключицам.
— Да, — в экстазе проговорил я.
— Хорошо, тогда ложись на стол, малыш, — я сделал так как он сказал. Контраст моего горячего тела и холодной поверхности стола заставил меня вновь простонать. Тем временем, Чонгук раздвинул мои ноги, сел на стул и взял мой член в рот.
— Оближи, — отстранившись, Чонгук протянул мне руку и я, конечно же, взял пальцы Чона в рот и стал посасывать, громко причмокивая. И кажется, еще больше возбудил его, хотя куда уж больше.
— Достаточно, — от такого приказного тона захотелось кончить, но я сдержался. Чонгук же снова взял мой член в рот. Я же лежал на столе, выгибаясь в спине. Делая минет, Чонгук засунул мне в анус палец, но я почти не почувствовал дискомфорта, отвлекаясь на делающего мне охуительный минет парня.
— Ну как тебе, приятно? — ухмыльнулся Чонгук, а я даже моргнуть не успел как во мне уже орудовало два пальца, а затем и три. Все что я мог делать — стонать, выгибаться в спине и царапать ногтями стол. Все чувства обострились, а ощущение пальцев во мне и того, что мой член сейчас был во рту у Гука доставляло невероятный кайф. Надолго меня не хватило и вскоре я обильно кончил в рот Чону.
— Прости, не сдержался, —сказал я, придя наконец в себя. Получилось как-то жалко.
— Все хорошо, а теперь помоги мне, — ухмыльнулся он. Мысли путались в голове, пытаясь осмыслить только что сказанное, я смотрел на парня еще возбужденным взглядом.
— Малыш, ты чего завис?— погладив по щеке, спросил Чон, возвращая меня на землю, и сладко поцеловал.
— Да ничего, — ответил я и слез стола. Садясь перед парнем на колени, я облизал головку члена, на что услышал восхитительный стон. Я долго посасывал сначала головку, дразня Чонгука, затем яички, тем самым еще больше возбуждая, но не давая кончить. Провел языком по венкам вдоль всей длинны и уже вскоре вновь вернулся к головке. Совершая свои махинации, я слушал такие восхитительные стоны.
— Бля, я конечно все понимаю, но зачем мучить так долго? — сексуально прохрипел Чон. Боже, скоро моим фетишем будет весь Чонгук, а не только его спина.
— Просто захотелось, — хихикнул я. Дальше я уже не мучил, брал глубоко, спокойно делая минет, пока Чон не положил руки мне на голову и не начал быстрее насаживать меня на член, в буквальном смысле трахая мой рот. Это доставляло неприятные ощущения, мне хотелось отстраниться, но Чон не позволил и вскоре кончил мне в рот, блаженно выдыхая. Наконец отстранившись, я прокашлялся. Парень поднял меня и посадил к себе на колени. Боже, он такой горячий, сейчас лужицей потеку. Главное опять не возбудиться.
— Малыш, ты опаздываешь в универ, знаешь? — томно проговорил Чон, а у меня округлились глаза. — На первую пару ты точно уже не успеешь, так что давай завтракать, — посмеялся он. Его голос был все еще хриплый и нравился мне все больше, и больше.
— Хорошо, тогда я в душ, опять,- хихикнул я. — Ты со мной? —думаю да, не будет же он от такого отказываться.
— Не, я потом, а ты иди. Тебе еще в универ надо. — Вот это поворот, я даже расстроился. За эти два дня мне стали нравится прикосновения Чона. Кажется, что теперь я не смогу выжить без ощущения крепких рук на своей талии и этих поцелуев. Во что вообще превратилась моя жизнь? Ладно, подумаю над этим позже.
После принятого душа, вспомнил, что моя одежда осталась где-то на полу на кухне, пришлось замотать полотенце вокруг бедер и идти к Чону в таком виде.
«Можешь даже не смущаться. Все равно он тебя видел голым, так что все ок. К тому же ему должно понравится, — как бы прав не был сейчас мой внутренний голос, это все равно очень смущало.»
Когда я зашел на кухню, Чон был полностью одет, а на столе стоял завтрак, который состоял из кофе и яичницы с беконом.
— Чонгук, дай мне что-нибудь надеть, — попросил я, на что он ухмыльнулся.
— Тэхен-а, ну что ты творишь? Я же могу снова не сдержаться, —он прильнул ко мне и прошептал в ушко. А мне снова стало очень неловко за свой вид.
— Подожди, сейчас что-нибудь поищу твоего размера, — посмеялся он и ушел в спальню. — Вот, должно подойти, — вернувшись, парень протянул мне свитер бежевого цвета, джинсы и обычные черные боксеры. Я прям засмущался снова, надо прекращать, а то самого уже начинает бесить.
— Сейчас приду,- сказал я и пошел в спальню, не хотелось переодеваться перед Чонгуком, а то мало ли что.
«Да что еще может произойти? Ну тряхнет он тебя и что? Сегодня уже почти трахнул. Что тебя смущает то. Как маленький, ей богу, — а Сэм дело говорит.»
Действительно, что еще он может сделать? Кажется, я впервые с ним согласился. И куда только делся прежний Ким Тэхен? С появлением Чонгука все сильно изменилось...Так что-то я опять задумался, надо скорее переодеться.
— Все, я готов, — привлек я внимание Чона, который сидел на диване и смотрел телевизор. — Ну как, нормально?
— Сексуально, мне очень нравится. Ошейника только не хватает, то есть чокера, — ухмыльнулся парень. — Эй, ты чего испугался? Просто чокер завершил бы образ. У меня есть подходящий, хочешь?
— Ну...ладно, давай, — и Чонгука как след простыл. Его не было примерно минут пять.
— Вот, нашел. Давай помогу одеть, — Чон застегнул застежку, слегка поглаживая шею, от чего хотелось мурлыкать. Чокер был кожаный с маленькими шипами, смотрелось действительно очень сексуально. — Я же говорил, что подойдет идеально. Плюс ко всему свитер тебе очень к лицу, — чмокнул меня парень. — Ладно, давай завтракать, а то еще и на вторую пару опоздаешь, — я лишь угукнул и последовал за ним на кухню.
Позавтракав и поблагодарив Чона, я пошел в прихожую обуваться, Чон – за мной.
— Все, я пошел, вечером зайду.
— А поцелуй? — и милая кроличья улыбка, ну как можно ему отказать? Приблизившись, я нерешительно поцеловал его.
— Все, теперь я могу идти? — отстраняясь, спросил я.
— Еще последний и все, — Чон приблизился вновь и обнимая за талию, поцеловал так нежно, что внутри все перевернулось. — А вот теперь иди, жду вечером, Тэтэ, — опять эта улыбка. А я только хотел возразить на счет "Тэтэ", да бог с ним. Пусть как хочет так и называет.
Я вышел из квартиры и уже спустившись на лифте, вспоминал моменты и краснея, как пятнадцатилетняя школьница, дошел до остановки и уехал в универ.
