Любопытный малыш
— Привет, — неуверенно улыбнулся я. — Как ты? — что-то он задумался. Я снова улыбнулся, пару раз щелкнув пальцами перед его лицом, тем самым привлекая к себе внимание. — Может впустишь?
— А, да, привет. Проходи... — парень одарил меня такой красивой детской улыбкой, что мне захотелось растечься лужицей от такой милоты. И я даже не сразу заметил, что он был в одних шортах и без футболки, а когда наконец дошло, я густо покраснел до самых кончиков ушей. Мне хотелось отвернуться, но внутренний голос велел сдержаться. Спокойно, Ким Тэхен, ты справишься.
"А у него отличное тело. Так и хочется потрогать. А как хорошо смотрятся тату, да еще и сосок пробит, мм, красота", — как бы между прочим подметил Сэм.
— Эй, ты чего завис? — спросил Чонгук, ухмыляясь.
— Да так, задумался просто, —как-то неуверенно ответил я — Может оденешься?
— А что? Я разве раздет? Проходи уже и не забудь разуться. Ты чай будешь или кофе? — крикнул Чонгук, как я понял, уходя на кухню. Я последовал за ним.
— Кофе.
— Будет сделано, сэр, — и вновь эта милая улыбка. Почему когда он улыбается, то напоминает мне кролика?
— Слушай, а это нормально, что ты болеешь, но ходишь раздетый? — спросил я, снова краснея.
— Да, норма. У меня полы с подогревом. Да и в квартире, к тому же, очень тепло. А что, волнуешься?
— Понятно, — замялся я, пропуская его вопрос. Повисло неловкое молчание. А что еще сказать то? Ничего в голову не приходит. Поэтому я просто сижу и пялюсь на пресс Чона. Стоп, что?
— Нравится? — голос парня вывел меня из транса. — Хочешь потрогать? — блин, ну вот зачем он так, понимает же, что хочу.
— Н-не знаю, а можно? — и зачем я это спросил? Ким Тэхен, ты дебил.
— А почему нет? Смелее, — парень усмехнулся, подходя ближе, берет меня за запястье и кладет мою ладонь на свой пресс. — Потрогай, я тебе разрешаю.
— Ну чего дрожишь то? Я же тебе ничего плохого не сделаю. Иди сюда, — Чон хватает меня за талию и обнимает, а я даже не знаю куда деть руки. Обнять или нет? Ладно, будь, что будет. Я обвил руками его шею и прикоснулся к его губам своими.
Я провел рукой по его груди, немного задевая сосок, от чего Чонгук издал приглушенный стон. Мне захотелось сделать ему приятно и я неосознанно потянулся к его шее. Мне нравились томные вздохи, которыми одаривал меня Чонгук, когда я целовал и кусал его шею, поэтому мне не хотелось останавливаться.
— Малыш, что ты творишь? — спросил Чон, тяжело дыша. — Я ведь могу и не сдержаться, — он нежно провел ладонью по моей щеке и впился в губы страстным поцелуем. Он целовал грубо и очень прошло, я даже возбудился, но старался не подавать виду. Тут ко мне в голову пришла очень интересная идея. Разорвав поцелуй, я спустился чуть ниже и припал губами к проколотому соску, слегка посасывая сережку, на что получил довольный стон от Чона. Рыкнув, парень схватил меня под ягодицы и усадил на стол, раздвигая мои ноги и становясь между них.
— А я смотрю ты тоже возбудился, — прошептал мне на ушко парень, массирую через брюки мою эрекцию, из-за чего я выгнул спину и сдавленно простонал. Со мной такое впервые и мне чертовски нравится это чувство, поэтому я прижимаю Чона ближе к себе и трусь об его член своим. Я смотрю в его глаза полные похоти и желания и тону в этом взгляде. Чон снимает с меня свитер и целует в шею, на что я рвано выдыхаю и, стараясь прийти в себя, остановливаю Чона и затягиваю его в крышесносный поцелуй.
— Тэхен, — выдох в шею, от чего по всему телу пробежались мурашки. — Хочешь я сделаю тебе приятно? — шепчет он, прикусывая меня за мочку, такого чувствительного сейчас, ушка.
— Давай, — тихо простонал я.
Затуманенным рассудком я понимал к чему все ведет, мне было страшно, но отчего-то совсем не хотелось останавливать Чона. В какой-то степени мне было даже интересно узнать, что же ждет меня дальше.
Чон подхватил меня на руки, поддерживая за попу, от неожиданности я простонал, но все же обвил его талию ногами. Зайдя в спальню, он положил меня на кровать и стал покрывать мое тело поцелуями. А я только и мог лежать, и тихо поскуливать от таких приятных прикосновений, от ощущения этих сильных и блуждающих по телу рук, сжимающих сейчас мои бедра.
Немного приподняв меня, Чонгук стянул с меня джинсы и боксеры. Густо краснея, я пытался прикрыть свою наготу, но парень убрал мои руки, удерживая их своими над моей головой.
— Какой же ты красивый, просто уму непостижимо, — сказал Чонгук охрипшим голосом и провел языком дорожку около пупка, от чего я выгнулся, как кошка, и в голос простонал. — А стонешь ты просто великолепно, — добавил он, уже снимая с себя оставшуюся одежду. Я еще больше покраснел и хотел отвести взгляд, но просто не смог — невозможно не смотреть на такого Чонгука.
Больше церемониться Чонгук не стал и, взяв мой член в руку, сжал и провел ладонью вверх-вниз пару раз, а я вновь простонал, но только громче и протяжнее.
— Ах, еще, Чонгук, я хочу еще.
Еще раз Чона просить не пришлось. Он провел языком по венкам на члене, затем облизал головку и взял ее в рот, немного посасывая и продолжая помогать себе рукой. Когда Чон взял на всю длину, я уже не мог сдерживать стоны. От таких умелых манипуляций Чона я уже не мог сдерживать себя и кончил ему в рот с протяжным стоном. Парень отстранился и, облизавшись и проглотив все, поднял на меня взгляд.
— Так быстро? — он ухмыльнулся. — Ну как тебе, понравилось?
— Д-да, — ответил я, когда начал понемногу соображать. Перед глазами до сих пор летали звездочки.
Это странно, но я понял, что мне самому интересно, как это — делать другому человеку приятно. Поэтому, воспользовавшись расслабленностью Чона, я поменялся с ним местами и теперь нависал над ним. Я аккуратно провел рукой по идеальному прессу и поцеловал его в губы. Я пытался передать через него все свои чувства, начиная легким чувственным поцелуем и заканчивая глубоким и более требовательным.
— Чонгук, я тоже хочу сделать тебе приятно. Ты мне поможешь? — спросил я. В глазах напротив читалось удивление.
— Да, хорошо. Начинай с того, что начал я. — Помнишь?
— Не очень. Напомни, —ухмыльнулся я.
— Ближе. А теперь представь, что это твое любимое мороженное. Но только не кусай, — легкий смешок с его стороны.
Смотря парню в глаза, я облизал венки, затем дошел до яичек, немного посасывая их. Услышав стон Чонгука, я понял, что ему нравится, поэтому я облизал головку, а затем, плотно обхватив ее губами, начинаю сосать.
— Правильно, молодец, — я поднял на него взгляд. Какое же у него довольное лицо.
— Ах, не останавливайся, хорошо получается, — тяжело дыша, сказал Чонгук.
Мне очень нравилась его реакция, хотелось доставить ему как можно больше удовольствия. Но было немного страшновато, поэтому я сосал только головку, слегка помогая надрачивать рукой у основания.
— Тэхен~а, малыш, возьми глубже, — простонал Чон, слегка прогибаясь в спине.
Я послушно принял глубже, и еще глубже, все еще помогая себе рукой. Из-за неприятных ощущений, я постарался расслабить горло и, несмотря на слезинки, скопившиеся в уголках глаз, доставить удовольствие Чонгуку. Пальцы Чона зарылись в моих волосах, перебирая мягкие пряди волос, заставляя меня застонать. От вибрации по члену Чону сносит крышу и он сильнее сжимает волосы на моем затылке, направляя меня и подмахивая бедрами в так. С каждым толчком парень увеличивал темп, горло саднило, но я игнорировал боль, стараясь взять как можно глубже. Еще несколько быстрых толчков, и Чонгук с животным рыком кончил мне в рот. Конечно же, я все проглотил. На вкус сперма была странной, но точно не противной.
— Черт, извини. Ты в порядке? — я удивленно смотрел в затуманенные глаза Чонгука, в которых, помимо возбуждения, читалось явное беспокойство.
— В порядке, мне понравилось, — я улыбнулся, а парень, с облегчение вздохнув, утянул меня в сладкий поцелуй.
Уже лежа на кровать в обнимку, даже не удосужившись одеться, мы смеялись и разговаривали на разные темы. Я так и уснул на его груди, так и не отдав ему конспекты.
Ребята, ну как вам? Надеюсь понравилось. Как думаете, стоит продолжать?
