Game over?
В противоположной стороне зала разыгрывалась похожая ситуация. Кто победит? Кали неистово бросала шары синего пламени в пустоту перед собой. И пустота начала отвечать! Брюнетку больно саданули сначала по плечу, а потом в бок. От серьёзных ударов она согнулась пополам, подвывая от боли. Оскалившись, девушка с трудом распрямилась, чтобы нанести ещё один удар невидимому сопернику. Она прислушалась и метнула шар вправо от себя. Раздался мини-взрыв и вопль Хомякова:
- А-а-а! Чёрт тебя дери, принцесса! Я тут помочь пытаюсь. Прекращай кидаться шарами!
На его приказной тон Кали ответила смачным плевком в сторону, откуда он раздался. Парень понял, что это категорический отказ и его полное фиаско в роли дипломата. Следом полетели ещё несколько флембусов. Однако Виктор, видимо, успел от них увернуться, больше его воплей слышно не было.
Королю наскучила эта игра в догонялки, и он решил действовать открыто: напролом шёл вперёд, бросая в ребят непрекращающийся поток шаров. Некоторые они ловко пропускали мимо себя, а другие отбивали мечами. Но расстояние между соперниками стремительно сокращалось. Припоминая подобную ситуацию, ребята попятились назад. Как на зло, сейчас ни одной хорошей мысли в светлые головы не приходило.
Наконец, Адрамалех застиг своих жертв врасплох. Отбиваться было бесполезно, слишком велик риск взорваться вместе с демоном, если он метнёт огромный пламенный шар.
- Настало время умирать, ребятки. Вы достойно сражались, однако с королём вам всё равно не сравниться.
Властно подняв руки вверх, демон зажёг пару гигантских флембусов и с садисткой улыбкой выпустил их в ребят. Моментально Злата вспомнила о своём подарке, и с силой толкнула Сашу в сторону. Оба упали на пол. Шары прошли точно там, где они только что стояли. Блондинка кивнула другу в знак того, что у неё созрел план, на что юноша одобрительно выставил большой палец вверх.
Пока король собирал в ладонях ещё два магических шара, Злата сжала в руке волшебный радужный медальон и сосредоточенно стала думать о желаемом. Внезапно вокруг короля возникли десять клонов его врагов. Пять слева – копии Вернер, а пять справа, соответственно, Ларина. Они взяли его в кольцо и угрожающе выставили перед ним мечи.
Адрамалех очумело смотрел, как его окружил десяток смертных. Он обернулся, удивлённо вскинул брови и не сразу сообразил, что к чему. В это время настоящие Злата и Саша всё ещё приходили в себя на холодном мраморе зала.
Рыцарь посмотрел на подругу - она концентрировалась на зажатом в руке медальоне. Девушка зажмурилась на всякий случай, дабы не потерять мысль о созданной иллюзии. Юноша шёпотом окликнул:
- Злата...
- Отстань, я думаю.
- Вижу. Извини, но ты обязана мне помочь. Объясни, как работает эта штука у меня на пальце.
Злата открыла глаза и бросила взгляд на чёрное кольцо Саши, которое сама недавно ему подарила. С облегчением Вернер увидела, что её творения до сих пор успешно морочат голову королю. Она на секунду задумалась и произнесла:
- Наверное, не могу сказать точно, оно работает также от силы мысли. Подумай о густом тумане, и он появится. Принцип тот же.
Юноша лукаво улыбнулся своим мыслям и сказал:
- У меня появилась неплохая идея, как вымотать этого синего урода.
- Я, кажется, уже догадалась, какая. Действуй, - одобрила Злата и снова сосредоточилась на медальоне. - На мне иллюзии.
Юноша решительно встал и окинул цепким взглядом зал: ни одного окна. Только два ряда могучих колонн, мраморный пол, трон и потолок. А вдоль колонн в качестве освещения расставлены свечи на длинных канделябрах. Их синее пламя и является единственным доступным источником света в замке. Саша подумал, что магия короля питает свечи. Но его заботил совершенно другой вопрос. И, не мешкая, он сорвался с места.
Демон бросал огненные шары, а они проходили сквозь иллюзорных ребят. Это неимоверно злило его, ведь где парочка настоящих людей, он не знал.
- Хватит со мной играть, смертные! Рано или поздно я вас найду! Вы где-то здесь, среди них!
- Поздно, королёк, поздно, - прошептала себе под нос Злата, довольно ухмыляясь.
В это время Ларин бежал вдоль колонн и на ходу обрубал мечом свечи. С глухим стуком горячий воск падал на пол. Синий огонь тут же гас, оставляя витать в воздухе лёгкий запах дыма. За считаные минуты было покончено с одной стороной зала, а затем, спустя ещё некоторое время – со второй. Пространство вокруг присутствующих резко окутал мрак. В темноте горели только синие глаза семейки демонов и флембусы.
Выбившись из сил, Злата растворила наведённые иллюзии. Король и Кали застыли, изумлённые происходящим. Глубокий звучный голос правящего демона произнёс:
- Погасили свечи? Браво. Наивно полагаете, что демоны не видят в темноте?
Привыкнув к мраку, ребята стали видеть очертания демонов более чётко. К тому же, они легко могли заметить их яркий синий свет. А вот самим демонам составляло некоторую сложность заприметить трёх людей в разных концах зала, ещё и когда один из них невидимка.
- Прячьтесь-прячьтесь, смертные. Я всё равно найду вас и уничтожу, - голосом, полным мрака, пообещал Адрамалех.
Синие горящие глаза демона окинули тёмное помещение. Он заметил сидящую на полу Злату. Девушка поспешила встать, но демон уже приближался к ней.
И внезапно зал начал заполнять густой белый туман. Клубами он расходился по помещению, стелился над полом, и доползал до потолка. Минуту спустя зал превратился в непроглядную дымку из магического пара. Заправлял этим действом Ларин, стоявший прямо у трона.
Сперва демоны потерялись, ведь даже их свет не пробивался сквозь пелену тумана. В зале повисло напряжённое молчание. Гробовая тишина вторила настроению каждого участника последней битвы.
- К чему это, мальчишка?! Я не настолько слеп, чтобы не заметить в тумане врага, - зарычал демон, постоянно озираясь по сторонам.
Он делал осторожные шаги в разные стороны, чтобы ненароком не нарваться на засаду. Вокруг не было слышно даже шагов, сильная магия кольца сдерживала посторонние звуки.
- Как же ты ошибаешься, упырь!
Юноша выпрыгнул из тумана и встал лицом к лицу с королём. Следующим движением он обрушил на Адрамалеха широкий меч, заставляя его ошарашенно выпучить глаза. Демон вовремя отпрыгнул назад, пропуская удар. Меч с лязгом прошёлся острием по полу. Издав боевой клич, Ларин поднял его вверх и кинулся на врага снова.
На этот раз демон был готов, он ответил юноше серией огненных шаров. Подобные звуки искрящейся магии послышались и из другого конца зала, яркие синие вспышки озарили туман вокруг. Это была Кали. В очертаниях рядом с ней Саша заметил призрачную фигуру, которая беспомощно вскидывала руки.
- Чёрт! Витя! – корил себя рыцарь за явный просчёт в адрес способности друга. Злата крикнула Саше:
- Я ему помогу!
И рыцарь увидел, как на принцессу демонов бросается хрупкая блондинка, выставляя вперёд меч. Её лицо в свете синего пламени показалось юноше настолько воинственным и приятным, что он машинально улыбнулся. Но его мысли прервал приближающийся свет.
Ларин обернулся и успел прыгнуть в туман, прежде чем в него бы влетел шар магического огня. Демон стал озираться в поисках своей жертвы. В его руках формировались новые пучки энергии цвета индиго.
Перегруппировавшись, рыцарь начал бесшумно обходить демона сзади. Он рассчитывал наброситься и не дать тому шанса уйти от атаки, но просчитался. Только юноша прыгнул вперёд, как король резко обернулся и выпустил в него шар. Удар пришёлся в живот. Саша отлетел к колонне, оставляя после себя след из рваного тумана.
- Экзекуция продолжается. Думал, я так просто тебя теперь убью? Подумай ещё раз, - ощерившись, бросился к юноше демон.
Движения врага были плавными и быстрыми, но рыцарь смог увернуться от очередной атаки. Шар попал ровно в колонну и оставил на ней чёрный след от копоти.
Юноша прыгнул к трону. Заметив его движения, король поспешил за ним.
- Займёшь мой трон? Садись, приглашаю, - саркастично улыбнулся демон, широким жестом указывая на драгоценное кресло.
- Присесть бы не отказался, но боюсь, голову мне снесёшь, - парировал Ларин, отстраняясь от трона.
- А ты далеко не глуп, - губы демона искривились в усмешке, – Для смертного.
- Вынужден промолчать, ибо моё замечание о так называемом правлении короля-душегуба, окажется чересчур резким.
Юноша сделал ещё пару шагов назад, пока оскаливший клыки демон приближался к трону. Между ними уже летали искры взаимной неприязни. Оба готовы были в клочья порвать друг друга на этот самом месте. Мешало только одиозное понимание и признание острого ума соперника: любое действие несёт за собой противодействие. Они знали это, потому действовали осторожно, как в шахматах: один неверный шаг – и матч проигран.
Тем временем, пока королевская кошка играла с рыцарской мышкой, в другой стороне зала разворачивалась своя баталия. Кали атаковали с двух флангов: Виктор – с левого, Злата – с правого. Демонесса отчаянно отбивалась, пока они наносили ей новые удары по спине и рукам.
- Убирайтесь! Бегите! Спасайте свои никчёмные жизни!!! – надрывно кричала друзьям принцесса, попутно осыпая их градом флембусов.
- Без тебя не уйдём! Мы своих не бросаем! – дружно отвечали игроки, покрывая тело девушки ударами.
Они следили за тем, чтобы удары были не смертельными. В один момент Злата решилась на отчаянный шаг. Она резко присела на корточки и полосонула подругу мечом по икре. Та взвыла от накатившей боли и рухнула на колени, хватаясь за рану.
К ней подбежали друзья, чтобы помочь. Виктор снял камуфляж, так ему было сподручней. Голубая кровь заливала пол и струилась по ноге демонессы. Вернер мигом вытащила из хранилища тряпки. Она за пару минут забинтовала ногу девушки, пока Хомяков крепко держал её за запястья.
- Р-р-р!!! Зачем!? Я обуза, лучше убейте! – вопила Кали, оскаливая зубы и сверкая хищным взглядом в окутавшей их темноте.
Вернер хорошенько потрясла подругу за плечи:
- Отставить панику! Ты нам подруга. И никакое тёмное прошлое этого не изменит. Очнись, вернись к нам, Кали!
Девушка дрожала, боролась с древним внутри себя. И кто побеждал, было не понять. В её глазах зажигалось то синее, то голубое пламя. Привычного красного цвета ребята давно не видели. Они продолжали её держать, пока плечи девушки содрогались от напряжения.
Вальяжно разведя руки с флембусами в стороны, король неспеша приближался к своему трону. Рыцарь пятился назад, настороженно выставив перед собой меч. Наконец, демон обогнул трон. Пара мгновений – и два шара молниеносно отправились в сторону Ларина. Юноша отбил оба, при этом сумев устоять на ногах. Магия демона была катастрофически сильна, он надменно смотрел на, как ему казалось, беспомощную букашку перед собой.
- Бежать больше некуда. Тебя загнали в угол, несчастный смертный. Сейчас всё решится.
Демон приготовился к атаке. Рыцарь мужественно сжал челюсть, сверля его свирепым взглядом. Прыжок – и Адрамалех швырнул два огненных шара в юношу. Саша увернулся, а затем ударил его рукоятью меча по хребту. Демон вскрикнул и скрючился, но тут же выпрямил спину, поворачиваясь лицом к врагу.
- Р-р-р-р! Не выйдет. Я не Кали, раны затягиваются за секунды, - ухмыльнулся король и демонстративно хрустнул позвонками, которые уже встали на место.
- Блефуешь, король. Ты не всесилен, - дерзко бросил Ларин, выставляя меч.
- Сейчас проверишь! – крикнул демон, и снова атаковал рыцаря.
С каждым разом уворачиваться становилось труднее, мана кончалась. Но и у демона силы были на исходе, как успел заметить Саша: по его лицу стекали капли пота, пламя в руках дрожало, будто вот-вот потухнет. Это были признаки приближающейся развязки битвы между добром и злом. Ларин озвучил свои мысли:
- Тривиально, но факт. Добро всегда побеждает.
- Ты не знаешь, каково это – жить при короле-добряке. Он настолько размяк, что жители начали его ненавидеть. Им необходима была сильная твёрдая рука, которая стала бы править ими без жалости. Демон – вот кто нужен этому миру. Мой авторитет смог объединить под собой целое королевство. Лишь сильнейшим существам дозволено сидеть на этом троне. Вам не изменить этого. Слышите, смертные!? – громогласно спросил демон, посмотрев в сторону Златы и Виктора, которые продолжали держать обезумевшую подругу.
Они прекрасно расслышали всё, что сказал король. Он удовлетворённо улыбнулся и обернулся к рыцарю. Глаза засияли, из рук вырвались два пламенных шара.
Юноша уверенно бросился ему навстречу. Два ярых врага бежали друг на друга, одержимые предвкушением победы. Они схлестнулись в рассеивающейся дымке. Меч нашёл магические шары, два свирепых взгляда смотрели в упор. Не отступать, не сдаваться. В стороне послышались отчаянные крики друзей. Они следили за ходом битвы, не отпуская Кали. Демонесса уже обмякла в руках друзей и прикрыла глаза.
- Прощай, смертный, - процедил Адрамалех сквозь зубы.
- Я не собираюсь здесь умирать, - с усилием возразил Саша.
Их противостояние набирало обороты, магия короля сливалась с мечом рыцаря. Синие искры и молнии перетекали в оружие, окружая его особым ореолом. Бросая последние силы на борьбу, оба упирались ногами в пол и скрежетали зубами - ни один не хотел сдаваться.
Поняв, что это ни к чему не приведёт, Ларин внезапно отскочил в сторону. И, как только король сделал выпад вперёд, чтобы удержать равновесие, юноша рубанул его по руке. Из открытой раны потекла голубая кровь, окропив собой чёрную мантию. Демон прошипел и машинально схватился за рану второй рукой. Долго ему так страдать не пришлось: минуту спустя рана почти затянулась.
Он выпрямился, резко развернулся и со злобным смехом бросил в юношу флембусы. Ларин увернуться не успел. Они с глухим шипением впечатались ему в грудь. Юношу отбросило назад. Он упал на гладкий пол и проскользил по нему ещё несколько метров, словно тряпичная кукла. Видя это, Злата и Виктор синхронно закричали:
- Нет!!!
- Да, дорогие мои агнцы, да, - обратился демон к ребятам, ехидно ухмыляясь, - Всё именно так. Прикончил его, остались вы двое. Ну, с вами проблем точно не будет. А теперь отпустите мою дочь.
Он подходил всё ближе и ближе, пока друзья шокировано смотрели на неподвижное тело Саши. Они пропустили момент, когда отпустили Кали. Но перевели на неё взгляд только тогда, когда демонесса медленно поднялась на ноги и, не открывая глаз, начала слегка пошатываться.
- Убей их, дитя моё. Они твои, - широким жестом позволил девушке адский папа.
Злата и Виктор поняли, что отбиваться больше нет смысла. Сил не осталось у обоих, а главный резерв лежит без движения. Тогда они просто обречённо посмотрели вверх, на лицо подруги.
Девушка медленно открыла глаза, и присутствующие синхронно ахнули: вместо синего огня в них горело по-настоящему адское красное пламя. Кали с непроницаемым лицом максимально быстро зажгла в руках два алых шара и бросила их в изумлённого короля.
Он не успел среагировать. Отбросив его назад, девушка повернулась к друзьям и усмехнулась:
- Я убила в себе старичка...Благодаря вам.
Оправившись, демон с яростью бросился на дочь. Но тут его обхватили за шею две сильные руки.
- Куда-то собрался, папаша?
Троица устремила шокированные взгляды на вполне живого рыцаря, который крепко держал демона сзади. Король оскалился:
- Я думал, ты подох, мальчишка!
- Подумай ещё раз, - саркастично ухмыльнулся юноша, сильнее сдавливая горло демона. Тот захрипел, извергая порцию отборных ругательств на чужом для игроков языке.
- Твоё правление окончено. Гнёт тирании пал, - сурово произнесла Кали, впиваясь глазами в искажённое гримасой ненависти лицо отца.
- Уходи, рыцарь. Я с ним разберусь, - потребовала брюнетка.
Ларин категорично замотал головой:
- Нет! Он силён, я не могу его отпустить.
- Адское пекло!!! Иди прочь! – настаивала девушка, бросая на друга испепеляющий взгляд.
- Сказал, останусь! Бей!
- Ведь пришибу обоих. Отойди от него, сейчас же, - хладнокровно произнесла Кали, зажигая в руках два гигантских шара.
Пока они препирались, демон сориентировался и пнул Ларина локтем в живот. Злата и Виктор вскочили на ноги, не зная, чем помочь. Пока юноша корчился от внезапного удара, король зажёг своё пламя и метнул в дочь. Та легко увернулась, бросая в ответ два красных заряда - они пролетели мимо цели. Адрамалех набрал достаточное количество энергии, и уже было собирался запустить ещё в каждого из трёх соперников, как его снова захватил рыцарь. Хватка была достаточно сильной, чтобы обездвижить врага. Юноша крикнул опешившей Кали:
- Гаси его! Давай, сейчас!
Она несколько секунд нервно решала, что делать: бить было опасно, но другого выхода не было. Поэтому, собрав все силы, принцесса запустила флембусы в короля и громогласно прокричала:
- Сдохни, деспот!!!
Удары обрушились на демона с необычайной мощью. Жёлтые искры посыпались в разные стороны. Адрамалех и Ларин отлетели на десяток метров назад. Два обмякших тела с грохотом упали у подножия трона.
К ним тут же бросились Злата, Кали и Виктор. Они обступили Сашу, силясь понять, жив ли он. Пока девушки хлопотали над телом рыцаря, Виктор несколько раз легонько пнул короля, тот не шевелился.
Воительница положила голову друга себе на колени и начала гладить его неподвижное лицо дрожащими пальцами, с густых ресниц девушки капали слёзы. Её всхлипы разносились по залу, вынуждая исчезнуть последние следы туманного морока.
- Сашенька, родной, очнись...Мы выиграли бой. Сейчас домой вернёмся. Слышишь? Пора, нас там ждут, - шептала девушка, с надеждой глядя в умиротворённое лицо юноши.
Кали присела на корточки рядом с подругой:
- Я...я...не хотела...Он сам настоял...Мне так жаль...
Ощущая себя виноватой, брюнетка опустилась на пол рядом со Златой и полными слёз глазами взглянула на Ларина. Моргнув, она впервые почувствовала, как по-настоящему может плакать демон: горячие, обжигающие не физически, но морально, слёзы, стекали по синим щекам и капали на сжатые в кулак руки. Она зажмурилась, чтобы прекратить неприемлемое для демонов выражение эмоций, но они всё лились непрерывным потоком. Виктор подошёл к девушкам сзади и положил руки им на плечи, пытаясь утешить, хотя и сам проронил несколько скупых мужских слёз. Вернер сорвалась, продолжая судорожно глотать воздух и всхлипывать:
- Игра не могла вот так закончиться! Это какая-то подстава! Где разрабы? Где его отец с чит-кодами, когда он так нужен?! Может, была точка сохранения и можно вернуться?
- Адское пекло! Что ты несёшь!? – рыдая, закричала на подругу Кали.
- Она бредит от горя, - прошептал демонессе на ухо Виктор, - Не слушай.
- Пусть...Она должна ненавидеть меня...и только меня. Ведь я их..., - осеклась брюнетка и снова залилась слезами. Чтобы не прослыть слабой, она начала быстро вытирать лицо руками, размазывая по лицу тёмную демоническую тушь, которой часто красила ресницы, пока никто не видит.
Блондинка подругу уже не слушала, ей было важнее найти какой-то выход из сложившейся ситуации. И слёзы она не вытирала: крупные солёные капли всё ещё падали на бледные щёки юноши. Радость безоговорочной победы подменила траурная тишина.
