9 Глава. Ниган.
И вот земля, начинает уходить из под ног, когда Ниган задумывает сыграть в игру. Он решает выбрать жертву с помощью детской считалочки...
В глазах темнота, она понимает, что ничего не видит. Лишь плач справа.
- Если кто-то дернется, вырежу мальчишке второй глаз и скормлю папаше...
Больно, очень больно, внутри зияет пустота, в голове пустота, хочется взреветь так громко, чтобы все оглохли. Удары биты по человеческой плоти, слышно теперь только их.
Когда Эмма окончательно приходит в себя, понимает, что уже поздно, она опоздала. Рот открывается сам собой, и глухие всхлипы вырваются из горла какими-то обрывками. Тело снова дрожит.
Это самая ужасная смерть, которая могла быть. Отвратительная, самая отвратительная из всех возможных, от вида которой хочется самой умереть.
- Я убью тебя. - шепчет Рик, пока на его глазах медленно наворачиваются слезы. Его голова качается от дрожи.
И вот Ниган присаживается напротив лидера.
- Придётся повторить еще раз, я не расслышал.
- Не сегодня и не завтра, но я убью тебя.
Снова ничего не слышно.
Он уже что-то говорит Розите, Дэрил вдруг сжимает кулак и со всей силы бьет Нигана...
- ... Это, ребятки, было табу.. Я же сказал, на первый раз прощаю, но сейчас придётся вас проучить.
Внутри снова все рушится. Хочется убежать, провалиться под землю, умереть самой, лишь бы не видеть этого снова. Девушка не смотрит в ту сторону, где сейчас лежат остатки тела Абрахама. От одной мысли об этом, хочется лечь рядом и заснуть навсегда. Он не заслужил этого, он не должен был умереть так, он хотел жить вечно.
Он подходит к Гленну и весь мир уходит на второй план, есть только две фигуры: одна та, что прямо сейчас замахивается своей битой, обмотанной проволкой, а другая та, что мысленно уже попрощалась со своей женой и будущим ребёнком, если он вообще родится после пережитого Мэгги.
- Что бы сказала твоя жена!
Эмма умерла вместе с этим выкриком. Все взгляды сейчас обратились к ней. Бита замерла в воздухе, а затем медленно опустилась обратно к мужчине на плечо. Он так же медленно обернулся.
Да! Да!!! Пусть лучше умрёт она, чем Гленн, у него есть будущее. У Эммы же не было ни будущего, ни прошлого.
- Ты. - он тыкнул окровавленной битой чуть ли не в лицо девушке. - Не слишком ли смела? - Он вдруг усмехнулся. - О какой жене идет речь?
- Люсиль. - только и сумела выговорить одно слово девушка, потому что язык онемел. Он ей его отрежет. Конечно, на кону его репутация. Он ведь преподносит себя человеком без слабостей, человеком без прошлого. Идеальным убийцей.
- Это моя бита, девочка, если ты туго соображаешь. Она моя единственная жена. Верная и неповторимая.
- Ты назвал биту в честь своей покойной жены. У тебя была и жена, и работа. Ты работал обычным учителем физкультуры и однажды забил досмерти отца одного из учеников.
Эмма говорила почти шепотом. Спасатели не слышали и четверти всего, что сказала девушка. Читал по губам только он - Ниган Смит.
Он слушал это все с улыбкой, но в голове его точно был кипишь. Он не мог вспомнить кто перед ним, точно так же не мог понять откуда эта девчонка все это знает.
- У тебя была любовница. Не поэтому ли твоя жена скоропостижно скончалась. Не выдержала?
Эмма перестала чувствовать страх. Она давно приняла свою смерть и пока говорила все это, глядя мужчине в глаза, мысленно прощалась с каждым здесь сидящим и с каждым, кто сейчас находился в Александрии.
Рик слышал ее слова, Мэгги слышала ее слова и сам Ниган. Все остальные лишь молча наблюдали, пытаясь напрячь уши на максимум, но как не пытались, расстояние было слишком большим.
Смит неожиданно присел на колени.
- Ты, такая молодая и подающая недежды, готова расплатиться своей жизнью, за него? - он указал головой на Гленна.
Эмма молчала какое-то время.
- Да. - голос дрогнул.
- Что ж, тогда перед этим поговорим в более располагающей обстановке.
Он схватил девушку за предплечье и потащил к фургону, но та даже и не пыталась сопротивляться, потому что одна мысль о том, что Гленн, и она сама остались живы давала ей надежду, а дальше пусть делает все, что хочет.
Она не видела и не слышала остальных, лишь почувствовала, как кто-то попытался ухватить ее за другую руку, но ее потная ладонь выскользнула.
- Надеюсь вы все успели попрощаться с юной мисс, потому что она навряд ли вернется сюда.
Он с силой толкнул ее в фургон, от чего она на трясущихся ногах по инерции влетела внутрь, как мячик, ударившись об стену и чуть не упав назад, но чьи-то две руки схватили ее за плечи.
Сердце остановилось.
- Ты кто, мать твою, такая? - с улыбкой начал он, обходя девушку по кругу. Она инстинктивно вжалась в стену. - Язык проглотила? А была такой смелой там. Нужно ещё кого-то убить, чтобы ты заговорила?
- Я Эмма Смит. - вдруг резко сказала она. - Если ты помнишь такую.
- Божее. - ухмыляясь протянул он. - Дочка Эда Смита, я тебя и не узнал. - он оглядел ее с ног до головы. - Да уж, Бог будет в недоумении, если крестный дядька убьет свою крестницу... - он усмехнулся, но вдруг посерьёзнел. - В детстве ты казалась умнее. Хотя, я бы не сильно расстроился, если бы ты рассказала все мои секреты. Не такие уж они и секреты.
Эмма молчала, хотя язык так и наровил сказать какую-нибудь колкость.
- Эд мёртв?
Эмма не ответила, лишь глаза опустила.
- А его жена? Мэри, кажется.
Девушка кивнула.
- Что ж, давно я не возил свою племянницу на природу. Прокатимся? - он прошёл за руль.
Эмма быстро выхватила что-то из-под футболки, и это движение Смит уловил через зеркало заднего вида.
- Это очень плохая идея, Эмма.
Рука девушки дрожала, она понимала, что из-за такой трясучки точно промахнется и тогда ей конец. А если нет? Она убьет главного, и тогда всех ее друзей убьют. А если нет?
Голова шла кругом, и Ниган наблюдал за этим, как за каким-то шоу на телевизоре.
Неожиданно для самой себя девушка вскинула руку и лёгким движением пустила нож.
Мужчина успел пригнуться и клинок задел лишь край его уха.
Она уже успела достать из подошвы еще один нож, но так и замерла с ним. Мужчина уже держал ее на прицеле автомата.
- Брось его. - он склонил голову, и кажется, был готов к этому. Он знал, что она метала ножи ещё до аппокалипсиса, это было предсказуемо.
Девушка поджала губы, но все же расцепила пальцы. Раздался характерный металлический звук.
Ниган же отложил автомат и сделал шаг к племяннице.
- Да, в детстве ты была определённо умнее.
Он уж было размахнулся, чтобы влепить ей пощечину, но вдруг передумал, заметив, как сильно она сощурилась и прикрыла лицо руками, что могло означать, что ее сильно избивали, она будто тысячу раз ощущала эту боль.
Он выдохнул, а затем, схватил за плечи и впечатал ее в стену, что находилась справа.
Мир для Эммы выключился мгновенно. Она сползла по стене, а затем, раскинув руки распласталась на полу...
Голова раскалывалась на множество мелких кусочков. Когда девушка наконец распахнула глаза, перед ней все задвоилось. Она не сразу поняла, что кто-то с силой тащит ее за щиколотки.
- Ваше такси приехало в пункт назначения. Но деньги я с тебя не возьму, семья всё-таки. - послышался смеющийся мужской голос.
Голова снова больно ударилась по ступенькам, боль отразилась с новой силой, когда наконец соприкоснулась с землей. Она так и осталась лежать.
- Стоит признать, ты хоть и глупая, но отважная. - облокотившись о трейлер, начал Смит. Девушка подняла глаза, но видела его силуэт с трудом, вокруг был сильный туман. - Я бы на твоём месте, наверное, не осмелился выкрикнуть такое. Я мог бы прикончить тебя там на месте. - он начал специально растягивать слова. - Но, как я говорил, что подумает обо мне Бог?
Он снова рассмеялся.
- Но я атеист, мне вообще все равно что там подумает выдуманный образ.
- Ты будешь всю оставшуюся вечность жариться на сковородке в аду и никогда больше не увидишься с женой, потому что она наверняка в раю. - прохрипела Эмма.
Она глядела вверх, пока по щекам стекали слезы. Все пространство занял молочный непроглядный туман. Чья-то фигура вдруг присела рядом.
- Я смотрю ты быстро пришла в себя. - он вгляделся в ее пустые глаза. - Ты уж прости, силы не рассчитал, не каждый день приходится вырубать девочек. Ты там как? Сотрясения нет? - делано печальным голосом спросил он.
- Да пошёл ты.
- Вот, другой настрой. - он похлопал ее по щеке, а затем поднялся.
Его свист зазвенел в ушах. Девушка закрыла уши, крепко зажмурив глаза.
- Когда я сказал, что убью тебя, это же не означало, что своими руками. - он улыбнулся. - Давай, киса, ты справишься.
Дверь трейлера хлопнула.
Издалека послышалось шипение и рык ходячих. Один упал прямо рядом с Эммой, уже собираясь зажевать ее руку.
Девушка, собрав всю свою волю в кулак, выхватила из подошвы нож и со всей злости вонзила его ему в череп. Сквозь туман уже виднелись силуэты мертвецов. Они выпрыгивали из белой пелены и девушка раз за разом вонзала им лезвие в череп, чуть не теряя сознания.
Их становилось все больше и больше, больше и больше. Откуда они только брались? Силы убывали, да и адреналин утихал. Тогда Голден-Смит вскарабкалась по лестнице на крышу фургона и свалилась без сил.
