Глава14:Истрия Из Детства Вильяма
Они сидели в пустой аудитории, залитой мягким вечерним солнцем. Проект был сдан, предлог для встреч исчез, но они все равно находили причины быть рядом. В этот раз Вильям принес комикс потрепанную книжку с яркой обложкой.
Вот, с этого у меня все началось *он протянул ее Лиаму, и в его глазах светилась та самая мальчишеская увлеченность.*
Лиам взял комикс, и его пальцы коснулись обложки. Что-то щелкнуло. Воздух вокруг Вильяма сгустился, его расслабленная поза сменилась напряженной. Он смотрел на комикс, но взгляд его был пустым, устремленным куда-то вглубь себя. Глаза слезились, а сам он выглядил пустым.
Отец... его не было дома, когда я его купил *тихо начал Вильям, его голос потерял все краски.* Он вернулся поздно. Увидел...
Он замолчал, его взгляд упал на собственные руки, лежащие на столе.
Вильям? *осторожно позвал Лиам.*
Тот медленно поднял на него глаза. В них не было ни увлеченности, ни тепла. Только плоская, серая пустота.
Ему не понравилось *продолжил он монотонно, словно зачитывая чужие слова.* Сказал, что альфы не должны тратить время на ерунду. Отобрал... попытался порвать.
Лиам замер, предчувствуя недоброе. Он видел, как мышцы на лице Вильяма напряглись, как его взгляд стал остекленевшим.
Я попытался отнять... схватил его за руку. *Голос Вильяма стал тише, превратился в шепот.* Он был сильнее. Всегда был сильнее.... Он... он прижал горящую сигарету мне к лицу. *голос Вильяма дрожал от воспоминаний*
В аудитории повисла гробовая тишина. Лиам перестал дышать. Он смотрел на шрам, который видел сотни раз. Теперь он видел не просто след. Он видел маленького мальчика с комиксом в руках. Видел большого, пьяного мужчину. Чувствовал запах гари и слышал сдавленный крик.
Пахло... пахло горелым мясом.. От меня *прошептал Вильям, его пальцы непроизвольно потянулись к шраму, но не коснулись его.* Он сказал, что это научит меня не перечить. Что альфа должен знать свое место. А его место... быть сильным... Всегда... Не каких слабостей.
Он замолчал, и тишина стала оглушительной. Он сидел, сгорбившись, его мощное тело вдруг выглядело сломленным.
Лиам не знал, что сказать. Никакие слова не могли исцелить такую рану. Он медленно, давая тому время успокоится, протянул руку и накрыл ею ладонь Вильяма.
Тот вздрогнул, словно от удара током. Его пальцы были ледяными. Он посмотрел на их руки свою, большую и сильную, и маленькую, бледную руку Лиама, прикрывающую ее. И что-то в его глазах дрогнуло.
Он перевернул ладонь и сжал пальцы Лиама с такой силой, что тому стало больно. Но Лиам не отдернул руку. Он терпел...Потому что понимал сейчас Вильям держится за него, как за единственную ниточку, связывающую его с реальностью. С реальностью, в которой можно не быть сильным. В которой можно быть просто собой.
Больше... больше я никогда не плакал перед ним *выдавил Вильям, глядя в окно.* И комиксы... я больше не покупал. До восемнадцати.
Лиам молча сжал его пальцы в ответ. Он понял, что смотрит не на шрам альфы. Он смотрит на шрам ребенка, который так и не смог вырасти. Который навсегда застрял в том ужасном вечере, когда мир перестал быть безопасным.
И в этот момент он поклялся себе, что станет для него тем миром, в котором можно быть слабым. Можно покупать комиксы. Можно плакать. Можно быть не идеальным альфой, а просто Вильямом.
