Глава 6
Слухи, тем временем, росли и множились, как грибы после дождя. Они витали в коридорах, перешептывались за спиной, вспыхивали в комментариях под фотографиями в общих чатах. Лиам старался не замечать, но игнорировать это становилось все сложнее.
Смотри-ка, Лиам со своим личным охранником
кто-то бросил вполголоса, когда они проходили мимо.
Интересно, чем он его зацепил? Денег много дает? 'ехидно предположил другой.*
Самым неприятным были взгляды. Любопытные, оценивающие, иногда откровенно враждебные. Некоторые омеги смотрели на Лиама с завистью, альфы с непониманием и скрытой насмешкой. Он снова стал центром внимания, но на этот раз по причинам, которых не понимал даже он сам.
Однажды, зайдя в туалет, он услышал за своей спиной откровенный разговор.
Я не понимаю, что Лисовский в нем нашел. Ну правда, посмотри на него
бледный, щуплый, вечно в этой дурацкой толстовке И пахнет… как кокосовая стружка для выпечки Несерьезно.
Лиам замер, чувствуя, как по щекам разливается жгучий румянец. Он хотел развернуться и уйти, но ноги не слушались.
В этот момент дверь туалета с силой распахнулась. На пороге стоял Вильям. Его лицо было каменным, а зеленые глаза метали молнии. Он не смотрел на Лиама. Его взгляд был прикован к парням, которые тут же замолчали, побледнев.
Вильям не сказал ни слова. Он просто вошел, прошел мимо Лиама, словно не замечая его, и подошел к раковине, чтобы помыть руки. Но его молчаливое присутствие в маленьком помещении было оглушительным. Воздух сгустился, наполняясь тяжелым, предгрозовым ароматом древесины.
Обидчики поспешно ретировались, стараясь не смотреть в его сторону.
Когда дверь захлопнулась, в туалете остались только они вдвоем. Лиам стоял, уставившись в пол, сжимая края своей толстовки. Он чувствовал себя униженным, жалким и невероятно благодарным одновременно.
Внезапно Вильям выключил воду и резко повернулся к нему.
Не слушай их
его голос прозвучал резко, почти сердито.
А что мне делать?
вырвалось у Лиама, и его собственный голос прозвучал сдавленно и слабо. Все они… они смотрят. И говорят. Я не просил этого!
Я знаю
Вильям шагнул ближе. Он стоял так близко, что Лиам снова мог разглядеть каждую деталь его шрама. Но это не имеет значения.
Имеет! Я не хочу, чтобы меня обсуждали! Я не хочу быть тем, кого все считают твоей… твоей… Он не смог договорить.
Моей что? голос Вильяма стал тише, но не потерял своей интенсивности.
Я не знаю!
почти крикнул Лиам, отчаянно жестикулируя. Твоей игрушкой? Твоей шлюхой ? Я не понимаю, зачем ты это делаешь! Почему ты везде ходишь за мной?
Он выпалил все, что копилось в нем неделями, и выдохнув, почувствовал себя опустошенным. Он ждал гнева. Оправданий. Холодного отстранения.
Но Вильям не рассердился. Он внимательно посмотрел на Лиама, его взгляд скользнул по его взъерошенным светлым волосам, по испуганным голубым глазам, по плотно сжатым губам.
"Потому что могу"
наконец сказал он, и в его голосе не было ни высокомерия, ни снисхождения. Была простая, неоспоримая уверенность. "Потому что хочу..."
Он развернулся и вышел, оставив Лиама в одиночестве переваривать эти слова.
"Потому что могу"
"Потому что хочу."
И впервые Лиам подумал, что возможно, это не опека и не чувство долга. Возможно это что-то гораздо более простое и гораздо более сложное одновременно. Что-то, что не требовало объяснений и не подчинялось слухам.
