45 страница25 июля 2015, 13:10

Chapter Fourty Six

Он прибывает к Гарри, рука за его спиной. Пальто покрывает его плечи, и шапочка закреплена на голове. Сегодня хороший, яркий день с небольшой облачностью. Веет горький ветер, приносящий удары, но он достаточно теплый.

Двадцать первое декабря. Четыре дня до Рождества. Он возбужден о Рождестве больше, чем о своем дне рождении. Он не может ждать, потому что хочет подарить Гарри подарок - новую, полированную, акустическую гитару, которую сумел найти в музыкальном магазине в один день. Она лежит с бантиком на верхушке в гостиничном номере. Гарри очень понравится, Луи уверен в этом.

Гарри открывает ему дверь и первое, что делает Луи - вынимает руку из за спины и вручает ему цветы. Гарри стреляет глазами и улыбается то цветам, то Луи. Луи мягко толкает его, чтобы побудить Гарри и заставить его взять цветы, поэтому Гарри так и делает, нюхая их.

Аромата нет, но розы слаще домашнего фруктового торта его мамы.

- Особый случай? - ставит он под сомнение.

- Да, когда я прихожу к тебе домой, и ты даришь мне поцелуй - это особый случай.

Вокруг глаз Гарри появляются морщинки, когда он улыбается, поэтому он дарит целомудренный поцелуй Луи, перетаскивая его в свою комнату. Луи снимает свое пальто и смотрит на Гарри, который пытается поставить розы прямо, прислоняя их к стене. Луи смеется и подходит к нему, обнимая Гарри сзади.

- Ты знаешь, есть такая вещь, как ваза, любовь.

- Умный, да? - с сарказмом плюет Гарри, поглядывая на своего любимого мальчика с голубыми глазами. - Откуда они у тебя? Все цветы вымерли. Снег снаружи.

- Я слышал, что в Южном полушарии зимой лето! И есть такая вещь, как самолеты, которые доставляют цветы со всего мира. Это факт! Просто взорваться, - Гарри хихикает ему в грудь. - Эй, ты задаешь глупые вопросы.

- Ты мог бы быть милее. Ты такой же бессердечный, как ветер на улице.

Луи дуется и поворачивает Гарри к себе лицом, на лице которого усмешка.

- Тебе нужно горячее какао, чтобы подсластить твой рот.

Гарри наклоняется вперед и кусает кончик его носа, позволяя их пальцам касаться друг друга.

- Какие планы на сегодня?

- Что бы ты хотел? - пожимает плечами Луи. - Мы могли бы слепить снеговика.

Гарри целует его в носик с усмешкой, напевая:

- Ты хочешь слепить снеговика? Пошли играть! - он подпрыгивает вверх и вниз, высвобождая руки и снова обнимая Луи. - Каков был наш первый фильм, который мы смотрели вместе, Лу.

- ''Холодное сердце'' был лучшим.

- Не был лучшим, а лучший, - исправляет Гарри. - Но сегодня слишком холодно для снеговика. Я думаю, что, возможно, мы могли бы остаться здесь, а потом поехать в город, чтобы купить пару вещей.

- Например?

- Знаешь, зефир для какао, - говорит Гарри. - Или что-нибудь еще, чего хочешь ты.

- Я чувствую, что действительно хочу горшок куриного супа с лапшой от твоей мамы. Думаю, он необходим сегодня, - говорит Луи. - Кроме этого, я собираюсь остаться сегодня.

Гарри морщится от отвращения и закатывает глаза, постанывая.

- Замечательно.

- Ты должен перестать быть таким саркастичным, это действительно портит твое красивое лицо, - игриво говорит Луи. Гарри ласкает его щеку и немного клюет его в губы, от чего их дыхания так близко и смешиваются. - Эй, дурак.

- Эй, малыш, - шепчет Гарри. - Ты должен остановиться думать, что не любишь меня достаточно, чтобы дать милое прозвище.

- Твое милое прозвище - дурачок. Подумай, что это комплимент, в отличии от засранца и ублюдка.

- Любимый звучит намного лучше для меня, может немного изменишь прозвище? - спрашивает Гарри, но Луи качает головой, закрывая рот.

Гарри дуется и смотрит на Луи, наблюдая за ним. Он очень игривый сегодня. Они оба могут играть в эту игру.

Он прыгает вперед и обнимает туловище Луи, толкая его на постель и оборачивая свои ноги вокруг талии Луи, заперев его в этом положении. Луи кричит ''ты ублюдок!'' и прячет голову в шею, смеясь и затаив дыхание.

- Ради Бога, ты дворняга, - дразнит Луи, оставляя поцелуи на его шее. Гарри прижимает его ближе.

- Ты восемнадцатилетний, почти девятнадцатилетний идиот, - говорит Гарри.

- Ты сказал! Ты тот, кто толкнул меня на кровать и обернул свои ноги вокруг меня, вьющаяся обезьяна!

- Ты любишь это.

- Я требую компенсацию за это! - бросает Луи, прижимаясь носом к горлу Гарри. - Ты... - он припадает губами к участку кожи под челюстью Гарри и жестко сосет, после чего мягко проводит губами. - Ублюдок.

- Ты знаешь, если мама или Джем увидят это, то они немедленно предположат, что мы занимались чем-то озорным в комнате.

- Ладно-ладно, - Луи ухмыляется. - Похоже, что для непослушного и озорного мальчика не будет подарков на Рождество.

Гарри стремглав убирает ноги с талии Луи, спутывая их с его ногами. Его руки вокруг задницы Луи, и он сжимает ее, покачивая бедрами навстречу промежности Луи.

- Шаловливый только для тебя.

- Вау, - Луи задыхается. - Ты чертов шалун, когда хочешь быть им.

- Посмотри на себя! - визжит Гарри. - И это говорит тот, кто чертовски задыхается и стонет при крошечном прикосновении. Стонет, как порно-звезда!

Луи усмехается.

- Ты любишь это.

- Конечно, я чертовски люблю это. Это как увлечение леденцами.

Луи хихикает в рот Гарри, не давая ему дышать. Сейчас Луи заметил это: губы Гарри на вкус как леденцы. Он, вероятно, сосет их день и ночь... О, Господи. Луи резко останавливается и ноет. Гарри смеется.

- Что это было?

- Ерунда, - говорит Луи. - Просто поцелуй меня, потому что ты мягкий и теплый, и приятный, и сладкий, как мята.

Они целуются на кровати, и никто в мире не может остановить их. Гарри просто любит то, насколько нежные и мягкие губы Луи, подобно мягкому одеялу и гладкой коже. Он не сдерживает себя от того, чтобы не достать пару прядей волос из-под шапочки. Он делает это где-то в середине поцелуя, и Гарри прижимает его невероятно ближе, когда его рука, наконец, полностью снимает материал.

Они думают, что никто в мире не может остановить их, пока Джемма не приходит с улыбкой и говорит им, чтобы эти голубки остановились и помогли ей сделать что-то для Энн. Смущенный Луи встает и проходит через гору вещей, чтобы достать шапочку за комодом. Он надевает пальто и следует за Гарри, который так красив в черно-белом свитере. Они выходят на улицу, где красивый ковер снега застелил поля. Джемма ведет их через задний двор к сараю. Она не заходит внутрь, но просит мальчиков следовать за ней. Парни смотрят на монстра перед ними, и им обоим интересно, как, черт возьми, Джемме удалось получить это, если ее мама не заметила. Она усмехается им двоим и хлопает по одной из деревянных подставок.

- Посмотрите, нам нужно передвинуть и поставить некоторые огни, поэтому мама сможет увидеть это позже, - говорит она. - Она очень тяжелая, и грузчики поставили ее на неправильное место-

- Ты действительно думаешь, что три человека могут передвинуть беседку? - спрашивает Гарри сестру. - Иисус, Джем. Она слишком огромная.

Она не выше, если Луи и Гарри встанут друг на друга, Гарри предполагает, но как они передвинут беседку в середину заднего двора? Особенно с такими погодными условиями. Но подарок Джеммы прекрасный. Подарок Гарри дерьмовый, поэтому он рад, что у него есть Джемма, которая может прикрыть его.

- Мы можем попробовать, - говорит она и указывает Гарри и Луи взять один из шести углов и попробовать поднять. Он поднимается на высоту около дюйма от земли и практически движется.

Они перебирают ногами по снегу и двигают беседку из одного места в другое, после чего ставят ее в середине заднего двора открытыми воротами к двери дома. Джемма убегает куда-то и возвращается с катушкой сказочных огней. Она протягивает их Гарри и просит обернуть огни вокруг беседки вместе с Луи, в то время как она собирает несколько вещей, чтобы положить их внутрь.

К концу часа и нескольких походов в кухню и гостиную, чтобы убедиться, что Энн не пришла, все установлено, и Джемма говорит мальчикам делать все, что они захотят в течение следующих четырех часов, но в шесть они включают огни. Гарри кивает и улыбается, даря сестре обнимания, прежде чем она уходит за Энн и кричит, что хочет сходить с ней куда-то, пока магазины не закрылись на Рождественские выходные.

Десять минут спустя Гарри находит себя на том, что они остались наедине с Луи в спальне, и вместо того, чтобы согреться поцелуями и обниманиями, они разговаривают, укутываясь в одеяло Гарри.

- Что ты планируешь делать после университета, Лу? - спрашивает Гарри.

Луи вздыхает и двигается ближе к Гарри, автоматически сплетая их ноги.

- Я не уверен, - признается Луи. - Я думаю, я мог бы пойти в школу, может быть преподавать искусство и прочее. Или я мог бы рисовать до конца своей жизни, кто знает, - Луи не знает, почему ему нравится, как это звучит. Он мог бы жить с Гарри в апартаментах со студией, где его работы были бы повсюду, и, может быть, в один прекрасный день он может нарисовать Гарри голым и получить награду за это. Гарри будто скульптура для искусства, поэтому нет сомнений, что Луи выиграет награду, которая определенно пойдет к Гарри. - Что ты планируешь делать? В университете, я имею в виду.

- Ну, гм, - Гарри зажимает нижнюю губу между зубами. - Это... это не случится.

- Что?

- Я не собираюсь в университет, Лу, - ох. Вот что. - Я не знаю, у меня просто стремление к музыке, и я действительно хочу делать что-то с музыкой.

- Хорошо, учись в университете, Гарри?

- Нет, я имею в виду, я хотел бы преподавать, как ты сказал. Я хочу быть как Майкл, он ходит вокруг и у него куча длинных занятий. Мама сказала, что я должен попробовать себя в X-Factor и посмотреть, на что я способен, но я... я не слишком уверен в своем голосе.

- У тебя прекрасный голос, Гарри.

- Да, но это ты, Лу. Что на счет Саймона Коула? Ты думаешь, я мог бы произвести впечатление на такого проклятого ублюдка, как он? - хмыкает Гарри. - Я думаю, я хотел бы небольшую работу, где мог бы иметь клиентов. Я хотел бы найти квартиру где-нибудь, чтобы проводить там уроки.

- Ты собираешься переехать? - спрашивает Луи, и Гарри кивает. - Куда?

- Ну, я думал, где-нибудь рядом с тобой, - говорит Гарри. - Через несколько кварталов от университета, поэтому я могу видеть тебя все время.

Луи мягко улыбается.

- Ты мог бы просто арендовать одну из комнат университета, знаешь? Или я мог бы перейти в двухместную комнату, и ты мог бы остаться со мной.

- Но хочу ли я жить там? - говорит Гарри. - Я разговаривал с одной бизнес леди об этом, и она сказала, что есть хорошие апартаменты за сто фунтов в неделю, и я думаю, я мог бы снимать эту квартиру. Она маленькая и прочее, но уют лучше, верно?

На лице Луи неуверенность.

- Ты уверен, что у тебя будет все в порядке с арендой?

- Да, - усмехается Гарри. - Я просто хочу быть рядом с тобой, так что я могу видеть тебя чаще, и нам не придется ездить из города в город. И так я не буду скучать по тебе, - он притягивает Луи для поцелуя. - Я будто потерян без тебя.

- Я люблю тебя, - шепчет Луи.

- И я так чертовски влюблен в тебя.

- Нет необходимости преувеличивать, это не игра, - иронизирует Луи, двигая ногами. - Но я тоже так чертовски сильно влюблен в тебя.

Гарри улыбается, и на его щечках появляются две ямочки. Он прячет голову в шею Луи и шепчет:

- Ты не имеешь понятия, насколько долго я ждал, что ты скажешь, что хочешь вернуть меня, Лу, - он целует его в шею и улыбается. - С тех пор, как мне исполнилось четырнадцать.

- Я всегда спрашивал себя, люблю ли тебя, - признается Луи. - Я не понимал, пока ты не сказал мне. Ты должен был сказать мне раньше, дурачок.

- Я тоже хотел! Но я так боялся, что ты возненавидишь меня, и... Я написал песню для тебя, и той ночью я хотел сказать, что влюблен в тебя, но... я просто отложил это. И в ту ночь, когда я начал писать тебе странные сообщения, когда мне было пятнадцать, а тебе шестнадцать? Ты спросил меня, был ли я пьян. Мы захотели остановить это, когда все произошло, я и собирался рассказать тебе, но я не мог...

Луи соединяет их губы и легко улыбается.

- Я удивлен, что ты скрывал это три года.

- Ну, я действительно не скрывал, - говорит Гарри. - Каждый раз, когда мы говорили друг другу ''я люблю тебя'', я действительно имел не дружеские отношения. Но я всегда хотел убедиться, Лу-Лу, что ты знаешь, что я имел в виду не то, что говорю.

Луи целует Гарри в лоб и шепчет:

- Смелый.

Гарри гудит при этом слове и осторожно целует губы Луи. Он поглаживает спину и волосы старшего и смотрит, как его глаза трепещут. Он идеальный. Луи любит его так же сильно, как Гарри любит его. И если это не лучшая вещь в мире, тогда Гарри не знает, что это. Он хочет быть рядом с Луи до конца своей жизни. Женись или выйди замуж за того, с кем хочешь быть до конца своей жизни. Гарри хочет выйти замуж за него, даже в этом возрасте. Это же легально, не так ли?

Слишком рано спрашивать, очевидно, но Гарри сделал пожизненное решение, и он хочет придерживаться этого выбора.

- Я хочу шанс с тобой, Лу, - поспешно выплевывает он. Луи мигает и смотрит на Гарри.

- Какой шанс? Как... шанс на что?

- Быть с тобой, - шепчет Гарри. - Я хочу нас. Ты и я. Реально. Я хочу, чтобы это было вечно.

О, Господи.

- Ты спрашиваешь меня быть твоим?

Гарри сглатывает.

- Да, - говорит он. - Да, прошу.

- Как... Исключение?

- Да, - Гарри широко ухмыляется. - Я хочу быть твоим бойфрендом.

- Ох, - Луи вздыхает. - Г-Гарри... я... Я не знаю.

Его улыбка полностью низвергается, заменяясь мрачным хмурым лицом.

- Что ты имеешь в виду? - он серьезно запутался, потому что несколько минут назад Луи сказал, что любит его, поэтому... - В чем проблема, Лу?

- Гарри, я действительно не думаю, что достаточно хорош для тебя, - тихо говорит Луи. - Я доволен, как сейчас протекают все вещи, и я сказал тебе, что обещаю, что все так и будет, и я останусь с тобой... но это случилось действительно скоро? Прошло только пару дней.

Лицо Гарри плоское.

- Я знаю, что я хочу, и это ты, Лу. Я действительно хочу быть твоим, и я хочу, чтобы ты был моим. Какая разница: исполнить свое обещание сейчас или когда мы будем официально вместе?

- Гарри, я действительно не достаточно хорош-

- Ты чертовски идеален, Луи, - отрезает Гарри. - Я бы не влюбился в тебя и не простил бы, если бы ты так идеально не подходил мне. Ты сам сказал, что в первый раз, когда мы поцеловались, каждая мелочь во мне идеально подходила тебе.

Луи сердится.

- Это было до того...

- До чего? - шепчет Гарри. - Малыш, не вороши прошлое. Только сейчас. Я хочу, чтобы все так и было, было вечно.

Луи действительно, действительно хочет этого, но он просто знает, что на пути что-то рухнет, и все развалится. Даже если один не ранит другого, то все равно все развалится. Луи знает, что не причинит боль Гарри, никогда, но он боится, что сделает это и даже не будет знать или подозревать. Он боится, что в один прекрасный день он не будет лучшим в глазах Гарри, и он уйдет. Гарри самый прекрасный. Луи может убирать каждого перед его ногами. Но Гарри любит Луи с четырнадцати лет. Луи никогда не сможет убрать это из своего ума.

- Мне нужно подумать об этом, Гарри, - медленно говорит Луи. - Я просто... Мне нужно больше подумать об этом.

Гарри убирает волосы со лба и прячет несколько прядей за ухо.

- Просто помни, что ты идеален, Луи. Я люблю тебя так сильно, и никогда не забывай это.

Он ближе прижимает Луи, оборачивая две руки вокруг его тела и чувствуя тепло кожи Луи. Он может чувствовать его дыхание на своей шее. Он пытается не заплакать от того, насколько сильно любит своего голубоглазого мальчика.

Луи двигается ближе и запускает пальцы под свитер Гарри, проводя пальцами по позвоночнику. Он закрывает глаза и слышит мягкое дыхание Гарри. Стайлс только смотрит на него, и это лучшее чувство в мире, но это даже лучше - знать, что он может свободно сказать эти три слова и услышать их в ответ, как эхо.

- Я люблю тебя.

- Я тоже люблю тебя.

45 страница25 июля 2015, 13:10