Chapter Fourty
Он нервничал до дрожи в теле. Его нога дергалась вверх и вниз, и в ожидании он кусал свои ногти. Гарри написал ему сообщение, и он не может позвонить Луи, пока дома. До него ехать тридцать чертовых минут, и Луи сойдет с ума, если не расскажет Гарри, что произошло этой ночью. У него похмелья намного больше, чем жизни в голове. Луи ненавидит себя.
Таким образом, его имя, наконец, высвечиваться на экране на экране и оповещает хозяина глупым звонком. Он поднимает трубку так быстро, что почти роняет телефон. Он ловит его и отвечает, прижав телефон к уху так сильно, что будто он может пробить череп. Шатко вздохнув, он говорит:
- Привет, - поспешно говорит Луи, тяжело дыша. Вероятно, он держал это восемь часов. - Привет, привет.
- Ты так нетерпелив, не так ли? - и вот этот веселый смех Гарри, который заставляет Луи чувствовать агонию, потому что Гарри не следует смеяться. Луи собирается рассказать ему о том, что этого не должно было случиться. Он даже не должен говорить с Гарри, но, черт, он делает это. У него был чертов секс по телефону с ним прошлой ночью, и Гарри послал ему фотографию голого себя, и черт, черт, черт, Луи не может удалить ее из своего почтового ящика.
Ему внезапно становится ужасно жарко, поэтому он открывает окно. Все еще веет зимой, поэтому комната сразу наполнилась морозным ветром, и Луи начинает дрожать. Но он не может закрыть окно. Ему слишком жарко. Горячо. Гарри слишком горячий. Луи не может справиться с этим! Чертов Гарри разговаривает с ним, и Луи даже не слушает его.
- Малыш, - зовет он, и Луи морщится от этого прозвища. - Эй, ты там?
- Не называй меня так, Гарри, - он слегка шипит. Он может чувствовать, как непонимание появляется на лице Гарри.
- Что ты имеешь в виду? - спрашивает Стайлс. Луи действительно должен был сказать ему, что этот разговор должен быть о сообщении, и ему действительно не следовало посылать пять поцелуйчиков. Луи сейчас похож на разрушенный поезд. Серьезно. - Лу, это... что-то с прошлой ночью? Потому что ты был хорош. Мне понравилось. Я не нахожу это неудобным или что-то еще-
- Гарри, я был пьян! - огрызается Луи. Гарри молчит. - Последняя ночь была ошибкой. Я действительно, действительно был пьян. Мой приятель... Он просто дал мне этот чертов алкоголь, который был в шкафу в течение десяти лет, и я... Ничего из этого не должно было произойти, Гарри. Ничего. Я случайно позвонил тебе в самый неподходящий момент.
Гарри сглатывает, Луи может слышать это.
- Что на счет всех тех вещей, которые ты говорил?
Луи закатывает глаза.
- Я почти не помню ничего-
- Ты сказал, что скучал по мне, - говорит Гарри. - Ты сказал, что хочешь поцеловать меня... и сделать все эти вещи со мной-
- Я сказал тебе, что был пьян.
Гарри с досадой стонет.
- Знаю, Лу. Но... ты говоришь правду, когда пьян. Это значит хоть что-то? Не так ли?
- Я сказал тебе нет, - прямо говорит Луи. - Нет.
В течение нескольких секунд длится молчание, а после угрюмый голос:
- Ты знаешь, ты такой придурок с этими вещами. У тебя здравый смысл, когда ты пьян, и ты не просто позвонил мне под утро и сказал, что хочешь отсосать мне!
- И что я скажу тебе в пятидесятый раз, когда буду пьян? Я сказал тебе, я был пьян. Я был пьян, пьян, пьян. У меня не было понятия о том, что я делаю, и я рад. Я не хочу, черт возьми, знать, что я сделал.
- Это не оправдание.
- Ты прав, это не оправдание, Гарри, потому что я был на самом деле пьян, - кричит Луи. - И что ты пытаешься доказать? Что мне понравилось это? Что, может быть, это значит что-то? Потому что я знаю, Гарри, что это ничего не значит, и это продолжает ничего не значить.
- Но-
- Это ничего не значит. Я сказал тебе это. Я не хочу ничего делать с тобой и продолжай так думать до тех пор, пока я не подумаю иначе.
Он может слышать ухмылку Гарри.
- И когда будет это ''иначе''?
- В тот момент, когда ты умрешь, - Луи нажимает кнопку отбоя и бросает телефон на кровать. Он очень сердитый. Гарри не должен заботиться об этом. Гарри не следует думать так много о том, что произошло тогда, когда Луи был пьян. Луи был пьян. Это единственная причина, почем все это произошло. Это ничего не значит. Абсолютно ничего.
Луи ложится обратно на матрас, закрывает глаза и только через несколько секунд осознает, что произошло. У Гарри не должно быть впечатлений о том, что Луи хотел его смерти... Это, безусловно, не то... Черт. Гарри не идиот, чтобы убить себя и доказать это.
Он садится и прокручивает контакты, нажимая на Гарри. Тот не отвечает.
- О мой Бог, не будь придурком! - кричит Луи на свой телефон, повторно набирая Гарри, но после этого просто пишет ему сообщение. Телефон Гарри выключен. ЧертЧертЧерт. Гарри не может быть идиотом, чтобы сделать такую глупую вещь.
Еще пять неудачных попыток и он плачет в свои колени. Молитвы как раз подходят в данный момент. Черт, Гарри не может быть идиотом, чтобы сделать это. Он не может. Гарри так пугает Луи прямо сейчас. Гарри придурок, но Боже, Луи чувствует вину. Луи даже не слышит, как заходит Сэмми. Луи не должен был предлагать ему идею закрыть дверь с той стороны. Так или иначе, Сэмми удалось зайти. Эх, но это уже другая история. Он видит, как Луи кричит на кровати, поэтому инстинктивно идет к нему и обнимает. Луи позволяет ему это сделать, только рыдает немного сильнее.
- Что случилось? - первый шепчет Сэм.
- Трудно объяснить, - единственная вещь, которую он говорит. Потому что Гарри. Тяжело объяснить о Гарри. Трудно объяснить девять лет их дружбы. Прошлую ночь очень трудно объяснить. - Все в порядке, малыш, не переживай, - и, ладно, это прозвище не должно было быть использовано. Но Сэмми привлекательный, и он может вспомнить вишню из своего напитка, которую Луи попробовал прямо у него во рту. Черт, что вообще было прошлой ночью? Луи проcто хочет снова поцеловать его, чтобы забыть о Гарри. - Все идеально.
Сэмми улыбается ему.
- Ты уверен? Потому что хороший ужин звучит прекрасно сейчас.
Луи стонет в его шею и вздыхает.
- У тебя нет головной боли или что-то еще? Потому что-
- Я выпил таблетку рано утром и принял душ. Я в порядке, - Сэмми поднимает голову и улыбается. - Только если ты хочешь пойти куда-нибудь... Мы можем остаться здесь на некоторое время, поучиться или что угодно-
- Боже, - Луи вновь оценивающе стонет. - Нет, мы собираемся в город.
Сэмми усмехается, и, Боже, чертов ублюдок. Похмелье не хочет касаться его, но Луи хочет. Луи улыбается на парня сверху, и Томлинсон действительно, действительно хочет поцеловать и коснуться его. Поэтому он и делает это. Их первый трезвый поцелуй. Луи любит его.
***
Зейн разговаривает с Гарри по телефону сразу после того, как Луи сбросил трубку. Гарри нужен совет. Серьезный совет. Он не сказал Зейну, потому что... почему он должен? На это, впрочем, нет причин, и Луи был засранцем, высказывая оправдания и говоря, что он был пьян. А, и что ничего из этого не означало все на самом деле. Это смешно. Именно это заставляет Гарри сойти с ума от перегрузки и тревог. На его плечах итак слишком много давления. Ему не нужно больше проблем.
- Ой, - кричит Зейн в трубку. - Если ты продолжаешь быть тихим ублюдком, то я оставлю тебя!
Гарри закусывает губу и фыркает. Ему просто нужно собраться с мыслями и подобрать нужные слова. У него был чертов секс по телефону с Луи. Это было... да, нормально. Как он собирается тонко сказать это? Он разговаривал с Луи после нескольких месяцев игнорирования друг друга. И у них был секс. По телефону.
- Пока, - шипит Зейн, когда Гарри кричит:
- Подожди! - Зейн издает стон.
- Что? Что ты молчишь? Ты тратишь мое время!
- Что там у тебя, Зейн?
- Я мог бы поговорить с Лиамом, но ты сказал, что это чертовски важно, и я на телефоне уже... семь минут и сорок пять секунд, поэтому рассказывай!
Иисус, какой он капризный.
- Зейн, ты знаешь, когда... как... ты знаешь, когда ты говоришь по телефону и вроде просто начинаете... Я не знаю.
- Ты не знаешь, так может ты просто молчишь и тратишь время людей? Да! Я знаю это. По факту, я сейчас чувствую немного странные чувства-
- Зейн, ты не помогаешь, - прямо говорит Гарри. - Ты вроде просто начинаешь стонать и... Вы с Лиамом говорили о таких вещах, как секс и прочее?
Зейн сбит с толку.
- Что?
Гарри должен быть тонким с такими вещами.
- У нас с Луи был секс по телефону. И я не знаю, что думать, потому что я все еще чертовски влюблен в него, но он сказал мне, что не любит меня, и я думаю об этом, потому что, видимо, это все было ошибкой, но у меня был чертов секс по телефону с ним, Зи! Он не может ожидать от меня того, что я забуду об этом, как будто это было бессмысленно.
- Прежде всего, у тебя не было секса с ним. Во-вторых, что происходит между вами двумя, если Луи не писал нам с тех пор, как... Я даже не помню сколько он не писал нам! Почему он позвонил тебе-
- Он сказал, что был пьян, - говорит Гарри. - Я не знаю, я хотел оставить его... прежде чем он начал говорить обо мне и о том, что хочет сделать со мной-
- Без деталей, пожалуйста, - быстро говорит Зейн. - Ты говорил с ним об этом?
- Да. Да, говорил, и он сказал, что это была ошибка. Он просто пошел на вечеринку в университете. Он больше не заботится обо мне. Ч-что случилось между нами? Я так чертовски скучаю по нему и просто... как он может делать такое со мной?
Зейн тяжело вздыхает.
- Он просто уебок, Гарри. Не волнуйся.
- Зейн, я влюблен в него около двух лет. Я не могу не беспокоиться и перестать думать-
- Хорошо. Попробуй, - советует он. - Ты знаешь, что он не вернется, Гарри. Он изменился.
Гарри качает головой и смотрит вниз на одеяло.
- Ты безнадежен в советах, почему я вообще позвонил тебе?
- Нет, я не безнадежен в этом. Ты просто слышишь то, что не хочешь слышать или принимать, поэтому ты звонишь именно мне, - говорит Зейн. - Послушай меня. Он не вернется. Тебе лучше начать сейчас. Мы всегда с тобой, Гарри. Мы оба любим тебя так сильно, но иногда ты должен отпускать некоторые вещи.
Гарри закрывает глаза.
- Даже если-
- Даже если некоторые вещи предназначены для того, чтобы длиться вечно, - тихо говорит он. - Я люблю тебя, да? Просто подумай. Мне действительно нужно поговорить с Лиамом, поэтому мне нужно идти.
- Да, - Гарри сглатывает. - Тоже тебя люблю.
Он сбрасывает трубку, простo надеясь, что Зейн придет и скажет хай! Я сбегал к нему и попытался вернуть обратно, потому что Луи такой прекрасный, но это никогда не произойдет. Гарри остался один на некоторое время, поэтому он думает, что может пойти в домик на дереве и решить некоторые проблемы. Но это не так. Это заставляет чувствовать Гарри еще хуже.
Он не был здесь некоторое время. На каждой мебели лежит пыль, и Гарри должен потрясти мешки-кресла, чтобы сесть на них. Дом мрачный и пустой. Нет смеха Луи, нет поцелуев Луи, есть только два солнечных света, проходящих через окно. Стекло грязное и захватывает немного света. Свет исчезает и из души Гарри.
Он звонит Луи через десять минут. Он не может ждать ответа: конец это или нет. В глубине подсознания Гарри это конец, может быть, конец был, когда ушел Луи, но Гарри просто нужно знать на самом деле. Все еще есть шанс.
Луи, на удивление, поднимает трубку и шепчет мягкое ''привет'' Гарри.
- Привет, - в ответ говорит Гарри. - Я-я... прости. Мне просто нужно поговорить с тобой.
- О чем? - спрашивает Луи.
Гарри чувствует, как переворачиваются его кишки, и скручивается сердце.
- Луи, мы... мы все еще друзья?
На другом конце молчание, и Гарри почти думает, что он повесил трубку. Но...
- Гарри, мы можем поговорить об этом не сейчас?
- Пожалуйста-
- Не время.
Гарри сдвигает брови вместе.
- Почему мы не можем поговорить об этом? Разве я не важен прямо сейчас, Лу?
Раздраженный вздох. Гарри надеется, что он не слышал этого.
- Просто потому, что случилось прошлой ночью - не значит, что ты все еще можешь думать, что мы все еще друзья, Гарри. Когда я ушел от тебя, когда я сказал тебе остаться - это было тогда, когда я хотел, чтобы ты оставил меня одного, потому что я не хочу быть друзьями с тобой.
- Почему?
Луи стонет.
- Тебе нужен этот чертов ответ?
- Да, мне нужен, потому что... почему ты так относишься к этому? Что за черт случился? Почему все разваливается? Я люблю тебя, Луи. Я говорил тебе это каждый раз, и я сказал, что буду заботиться о тебе, даже если ты уедешь. Но ты отталкиваешь меня, как будто девять... нет, десять лет ничего ничего не значат для тебя!
- Хорошо, Гарри, - говорит он, и Гарри может слышать сарказм в его голосе. - Вещи меняются.
- Да, так они и делают, черт возьми, - шипит Гарри. - Что за черт случился с тобой.
Он резко вешает трубку на вздохе Луи и сразу же встает к окну. Он отправляет сообщение Луи, одно заключительное, проклятое сообщение, потому что они больше не друзья. Он отпускает Луи после этого окончательного сообщения.
Луи сидит один и говорит Сэмми вернуться к себе, когда ему звонит Гарри. Он крутит телефон, пока не появляется сообщение от Гарри.
Помнишь то время, Лу-Лу? Помнишь, когда я дал тебе карандаш и сказал написать свое имя на подоконнике? Поэтому там были гравии наших имен.
Да, дерьмо. Луи сильно сжимает телефон, продолжает читать сообщение и каждый раз, когда читает, то может слышать, как Гарри произносит эти слова. Как сурово и горько звучит его голос. Луи хочется плакать.
Его телефон снова гудит, и это еще одно сообщение, только с фотографией.
Это фото подоконника. ЛУИ ГАРРИ. Это последнее сообщение от Гарри.
Это значило навсегда.
Это конец. Их навсегда закончилось.
