Chapter Seven.
- Гарри! - он ловит его за руку, от чего Гарри стонет, но оборачивается со своими тусклыми и сонными глазами, глядя на Лиама. Он обеспокоен. - Друг, что происходит?
Что происходит? Гарри хотел ему сказать все. Я нормально не спал уже неделю, я просто не знаю, что думать. Я в замешательстве, Лиам, мне нужна помощь. Ты можешь помочь мне? Я хочу, чтобы ты помог мне. Я боюсь, Лиам.
- Я в порядке, - бормочет он, вырвав свою руку из ладони Лиама, и поплелся в свой класс.
***
Зейн ударил локтем бицепс Гарри, который дернулся с широко открытыми глазами. На его лице были чернила, а на губах он чувствовал металлический привкус крови. Он снова жевал щеку во сне.
- Гарри, тебе необходимо бодрствовать, - предупреждает Зейн. - Это третий раз, когда ты заснул в классе.
Гарри что-то бессвязно бормочет и падает обратно на сложенные руки на парте.
- Я просто устал. Меня не волнует учитель.
- Ты же знаешь, эта тема будет в нашей практике экзаменов на следующей неделе. Если у тебя ничего не получится, я не собираюсь заниматься с тобой.
- Меня не волнует, Зейн.
Зейн раздраженно рычит, отвернувшись от Гарри и слушая их учителя биологии. Гарри снова засыпает и падает на стол, а просыпается от колокола школы, который говорит ему, что это, наконец, время, чтобы пойти домой.
Хотя это не сойдет ему с рук. Зейн тянет его в сторону, и они достигают шкафчиков.
Его рука ударяет по замку, и Зейн появляется перед ним, а его брови нахмурены от возмущения. Гарри в недоумении.
- Что с тобой? - спрашивает он шопотом, но его слова звучат сурово и значительно страшнее. - Ты был не в порядке целую неделю. С этого слайд-шоу. Ты ведешь себя странно, и ты стал меньше ухаживать за собой!
- Это не твое дело.
- Гарри!
- Мне не нужно тебе ничего рассказывать, - Гарри отходит назад, держа учебники крепче в руках. Зейн резко выдыхает, глядя на Гарри. Он оставляет его, поэтому Гарри кладет книги, прежде чем ловит желтый автобус до дома.
***
Луи также замечает, что с Гарри что-то не так. Особенно сегодня.
Он сидит в углу с подушкой под задницей и книгой The Devil's Own в руках. Он тих. Луи не хотел сидеть в молчании, особенно с Гарри. Есть только несколько причин, которые могут объяснять его молчание: в большинстве случаев это будет тогда, когда он зол на Луи, - но это не очень часто. Молчание Гарри кажется особенно странным.
Он наблюдает за ним в течение нескольких секунд, поедая маленькие миндальные печенья, которые сделала мама Гарри для Луи.
- Хазза, ты сердишься на меня?
Гарри выглядывает из книги, улыбаясь Луи.
- Почему ты так думаешь?
Под его глазами мешки, а нос красный. Луи мог перепутать это с влиянием холода, но Гарри слишком отличался, чтобы быть больным. Его глаза рассказывали историю, его голос стал намного ниже, чем обычно. Может быть, наконец, это просто период полового созревания Гарри.
Луи встал с кресла и подошел к Гарри, упав на пол и скрестив ноги. Он взял книгу в руки, закрыл и бросил в сторону. Наконец, он хватает Гарри за руки и держит их в незначительном разрыве между их скрещенными ногами.
- Что-то не так с тобой.
Гарри смеется.
- Конечно, это так. Мы обсудили это-
- Нет, я имею в виду, что что-то с тобой, - говорит Луи. - Гарри, ты ведешь себя иначе.
- Ты тоже? - Гарри стонет.
- Что ты имеешь в виду?
- Просто потому, что я молчу в течение дня, означает, что со мной что-то не так? - говорит ему Гарри крайне раздражительно. - Зейн и Лиам тоже не давали мне покоя, Лу.
- Мне очень жаль, но я знаю тебя семь лет, и когда ты действуешь вдруг так своеобразно, это потому, что тебя что-то беспокоит. Ты был так на протяжении недели, и я не думаю, что я оставлю все это, пока ты мне не расскажешь, Хазза.
- Мне не нужно что-либо рассказывать тебе.
- Ты всегда выпрашиваешь из меня какое-то дерьмо, когда я держу что-то в себе. Теперь моя очередь, - говорит Луи. - Теперь, что за дела, Гарри? Мы лучшие друзья, помнишь? Ты можешь рассказать мне что-нибудь, и это останется в пределах дома на дереве. Правило номер девять?
Гарри слабо хихикнул, его взгляд упал на промежток между ног. Он глубоко вздохнул, когда его тело начало оседать. Что-то серьезное.
- Гарри, это девушка?
- Нет, Лу.
- Лиам что-то сделал, и ты не можешь сказать Зейну, или это принципиально, потому что, наверное, он обидится на тебя?
Гарри улыбнулся на эту ерунду.
- Нет, Лу.
- Разве это школа? На тебя давят? Я знаю, средняя школа немного жесткая, но ты справишься. Я могу обучить тебя. Я мог бы быть только на первом курсе, но ты знаешь, я все еще могу помочь тебе.
- Нет, Луи, это не что-либо из этих вещей. Это что-то совсем другое и это чертов мой ум, - Гарри шипит. - Послушай, я ничего не знаю об этом, ладно? Можешь ли ты дать мне немного времени, чтобы я сам нашел себя?
Луи пытается еще раз:
- Это период полового созревания?
- Нет, Луи.
- Гарри.
- Луи, серьезно, нет. Ты знаешь, я даже не дошел до этой стадии.
Луи останавливается, поглаживая большим пальцем костяшки пальцев Гарри.
- Все нормально, Гарри, - заверяет Луи. - Я всегда здесь, ты знаешь, если найдешь себя или что-то еще, просто придешь и дашь мне ответ. Я приду в один миг, если ты позвонишь мне посреди ночи, чтобы поговорить.
- Я люблю тебя, Лу-Лу.
- Ты знаешь, я тоже тебя люблю, но ты заблуждаешься в этом дерьме, - Луи нахально щелкнул, вставая и помогая встать Гарри с подушки. - Приходи закончить эти бумажные цепи со мной. Я хочу поставить их завтра.
***
Луи позвонил ему в десять часов той же ночью. Он плакал в телефон, его трудно было понять, но было ясно, что он снаружи. Он только выдавливал слова, прежде чем Луи повесил трубку. У него была драка с его мамой и - о, сейчас он здесь - кидает камешки в оконное стекло. Гарри быстро выходит из Google Chrome, скрывая свои поиски, прежде чем он идет к окну и открывает его. Луи легко запрыгивает, толкая свои вещи на пол и кладя руки на плечи Гарри. Он плакал.
- Она ударила меня, Хаз.
Гарри сглотнул, хватая его за плечи и отталкивая от груди.
- Она ударила тебя?!
Луи указывает на место на щеке, легкий оттенок розового синяка со слезами, которые жгут кожу. Луи качается и закрывает глаза, обратно утыкаясь в плечи Гарри, который жестче обертывает руки вокруг Луи, держа его ближе к себе и бормоча разные нежности ему на ухо. Гарри целует его в висок, покачиваясь назад и вперед и из стороны в сторону. Гарри шагает в свою постель, заправленную в углу, и они оба падают на кровать, оставаясь в утешительных объятиях. Луи продолжает плакать.
Гарри напевал ему, он всегда веселит его. Он поет песню, которую сделал для них в десять лет и когда он был совсем невежественным.
- Твои голубые глаза, они сияют, они сияют и мерцают. Возьму тебя через тьму, но тебе нужно надеяться. Спешит прилив радости, и улыбка слева показывает-
Его голос ломается, но Луи не замечает этого. Он думает, что Гарри плачет, но на самом деле это его проклятые гормоны. Он засыпает рядом с Луи на кровати, даже не укрываются одеялом, но они обхватили друг друга руками и ногами, и это греет их. Тепло Гарри с Луи.
Он просыпается на следующее утро и видит записку, преклеенную перед его будильником. Луи по-прежнему крепко спал, а глаза были аккуратно закрыты. Будильник показывает 11:34, и Гарри читает записку, прежде чем волнуется о своем и Луи отсутствии в школе.
Я пришла, чтобы разбудить тебя сегодня утром. Я увидела Луи с тобой и подумала, что, может быть, вам не стоит ходить сегодня в школу. Если когда-нибудь Луи понадобится помощь, пусть скажет мне, передай ему. Я всегдя здесь. Мама ххх
Гарри действительно любит свою маму, она была сейчас на работе, и Гарри подумал, что мог бы разбудить Луи запахом бекона.
***
Гарри поступает совершенно правильно, когда целует Луи в носик и желает ему доброго утра, когда тот садится, и тихий стон исходит из его горла. Он чувствует запах бекона и широко открывает глаза.
- Для меня?
- Конечно, Лу, - Гарри усмехается. - Я сделал уже завтрак и себе. Мама оставила нас обоих. Она говорит, что если она понадобится тебе когда-нибудь, она всегда рядом.
Луи мягко улыбается, принимая кусочек бекона в виде небольшой полоски. Он ест, вздыхая про себя.
- Как бы я хотел, чтобы твоя мама была моей.
Гарри смеется.
- Как здорово было бы, м? Я бы видел тебя кадое утро и вечер.
- Так или иначе, мы и так проводим много времени вместе.
- Ну, ты знаешь, что я имею в виду.
- Но я бы, вероятно, раздражал бы тебя, и мы бы были соперниками, - добавляет Луи. - Мы бы были злейшими врагами.
- Никогда, - Гарри качает головой. - Хотя, это лучше. Мне нравится. Я не хотел бы ничего из этого изменить.
Луи тоже, вроде, не хочет.
***
Гарри находит себя с Лиамом в обеденное время, Зейн в библиотеке, вероятно из-за того, чтобы не слушать какое-нибудь дерьмо от Гарри или Лиама сегодня.
Поэтому возникли вопросы. Где ты был вчера? Выдумал болезнь? Что-то случилось с твоей семьей?
Гарри выдал худшую идею:
- Не было голоса.
И так начались песнопения Лиама.
- Гарри становится мужчиной!
Гарри шлепнул его по руке.
- Молчи, ладно? Это не лучшая вещь в мире.
- Ты знаешь, что все девушки будут перед тобой, как только у тебя будет очередной голосовой перерыв, Гарри. Не то, чтобы они готовы, но Христот, не останется ни одной девчонки для меня.
- Ты можешь иметь кого угодно, Лиам. Ты уже спортсмен школы.
- Мне только тринадцать, Хаз. Шутке не тринадцать.
- Неважно. Просто посмотри, что все будут за тебя, когда нам обоим будет семнадцать, - сообщает Гарри, кусая сэндвич.
Он медленно жует, когда Зейн приходит и садится с ним рядом на дереве. Лиам здоровается бессмысленным ''привет'', и небольшойропот вырывается с уст Зейна.
- Что случилось?
Зейн лает.
- Ибо Бог в помощь, но я не понимаю это дерьмо!
Лиам сползает, вынимая книги из сумки Зейна и кладет их на колени перед своими глазами. Он просит Зейна обратиться к страницам, где тот имеет проблемы, и помогает ему. Оставшийся их перерыв состоит из того, что Гарри ничем не может помочь, но восхищается тем, что происходит в голове Зейна, когда тот смотрит на Лиама, который отличается от всех.
***
- Мне нужно кое-что спросить, Лу.
Луи поднимает голову от своей домашней работы, слушая Гарри.
- Что это?
- Это... Эм, домашняя работа, для здоровья.
Луи застонал.
- Только не опять эти дерьмовые отношения!
- Н-нет! Это что-то другое. Это как... сексуальность и проче. Мне нужно знать основы и вещи, и я совсем забыл определения.
Луи сглотнул.
- Сексуальность?
- Да. Я знаю гетеросексуальность и про натуралов, знаю, что гомосексуальность, это когда мальчику нравится мальчик, а девочке девочка.
- Да, - Луи отворачивается, будучи немного обиженым этой темой. - Хороший материал, Хаз.
- Гм, это когда вы оба называетесь бисексуалами?
- Да.
- И... эм, м, что на счет того, где ты не заботишься об этом? - спрашивает Гарри, на что Луи хмурит брови.
- Когда не заботит?
- Сэр рассказывал нам об этом две недели назад. Как... был парень, который женился на девушке и узнал, что она когда-то была парнем, так что технически, парень женился на другом чуваке-
- Будет ли это бисексуальностью?
- Нет, я- э, это отличается тем, в основном, что человек обращает внимание на пол. Он сказал нам, что мы должны сосредоточиться только на личности, в которую мы влюбимся и прочее, и мы не должны заботиться по поводу пола.
- Ты имеешь в виду пенсексуальность?
- Пенсексуальность?
- Это означаетю что ты любишь кого-то, независимо от пола.
Гарри охнул.
- Это своего рода сложно, Хазза. Я вообще в прошлом году не знал о пенсексуальности.
Гарри значительно побледнел, ему стало тревожно.
- Э-это часть новой программы.
- О, - Луи пожал плечами. - Ну, я понятия не имею по поводу этой темы, Хазза. Я сожалею, что не могу помочь тебе.
Гарри только улыбнулся и поблагодарил Луи за помощь, прежде чем отправиться домой после двадцатиминутной домашней работы. Он сидел в своей комнате после ужина перед компьтером. Он должен знать больше, об этой пенсексуальности. Это достаточно интересно. Интересно, что даже не относится к его домашней работе. Это просто часть его тупого любопытства.
Он ввел это в Википедию, наиболее запутанную из всего дерьма, что выскакивало в его уме. Он выходит из этой вкладки, направляясь к следующему слайду вниз простой Википедии. Это может быть проще, он никогда не знал, что это было до сих пор.
Это гораздо проще, как веб-сайт URL государств. Пенсексуальные люди - люди, которые привлекают людей, независимо от их пола.
Почти ровно то, что сказал Луи.
Этот сайт не поможет ему, что бы то ни было, поэтому он нажимает на выход и набирает в Google, а не новый, более детальный поиск. Тема просто пугает его, Я думаю, что я пенсексуал пишется на экране, прежде чем он нажимает на ввод. Многочисленное количество ответов, и Гарри проводит час, пытаясь найти что-то, что поможет ему. Там ничего нет.
Он сотался ни с чем, в конце концов, но стало намного больше теорий о том, кто он на самом деле. Он не думает, что он гей, даже во всех обстоятельствах его не привлекают парни. В настоящее время он думает о том, что девушки также не привлекают его. Он действительно любит людей, какие они есть, а не их пол. Он действительно не знает, и он не может говорить Луи об этом, потому что он опасается, что это все даст трещину.
***
Он позвал Гарри ночью позже, прежде чем он отправлялся в кровать. Луи прижимал телефон к уху, положив голову на подушку с телефоном между ними. Он улыбается, когда Гарри смеется.
- Стыдно.
- Это несправедливо. Ты растешь быстрее, чем я! - Луи шептал-кричал. - Ты будешь как чудовище, а я до сих пор карлик.
- Все будет, Луи. У тебя всегда есть оправдание ''Я старше тебя'', в любом случае.
- Правда, - Луи улыбнулся. - Эй, мне нужно идти. У меня тест по социальной науке завтра, поэтому мне нужно выспаться.
- Удачи завтра. Хороших снов. Люблю тебя, детка.
Гарри шутил, но Луи хотел притвориться, что это не так.
- Я тоже тебя люблю. Спокойной ночи.
Они вместе кладут трубки, и Луи убирает телефон прочь, положив голову на подушку. Он смотрит в окно на мгновение. Он любит Гарри. Он любит его, как все на свете, за исключением того, как прекрасно лечат его родители. Он не любит свои оценки, но любит сезоны года.
Все отлично. Он ничего не изменит для мира прямо сейчас. Он, вероятно, хотел бы изменить тот факт, что движется в неправильном направлении, когда пришло время выбирать, кем он должен и не должен быть. Особенно в его четырнадцатилетнем возрасте. Он не должен представлять какого-нибудь новичка со школы, нет. Он должен представлять девушку со свой школы, но нет.
Это не должен быть Гарри. Абсолютно во всех случаях это не должен быть Гарри.
