Chapter Six.
Он ерзает в кровати, подушки сплющили его лицо, удушая слова, когда он кричит ебать!. Луи в замешательстве.
Гарри знал, что с Луи что-то не так, и теперь Луи не может запихать это подальше и забыть об этом, потому что Гарри чертов натурал и маленькая сучка, которая никогда не позволяет чем-то идти дальше. Луи ненавидит это в Гарри. Луи ненаивдит, что Гарри просто не может заткнуться об этой теме быть геем, потому что это чертовски колышет его.. Какая твоя сексуальная ориентаия? Что это.. на самом деле?
Луи не знал, что делать. Должен ли он выявить смысл в этом для себя? Он не может сказать, что это означает для него наверняка. Он не может сделать это для всех, кроме Гарри. Найл и Стэн будут смеяться над ним, а его мама и папа, вероятно, могут отречься от него. Лайка вообще никогда не была помощником.
Луи знал, что он другой. С тех самых пор, как он был переведен в среднюю школу. Он просто знал, что в нем было что-то еще. Девочки никогда не обращались к нему, что добавляло масла в огонь. Может быть, это просто фаза, но вот что смущает Луи в этом дерьме: он плакал по неопределенной причине в ту ночь, да что там - почти каждую.
Он не знает, что делать. Он ненавидит себя за это. Он ненавидит себя, что даже не может попросить помощь у Гарри, потому что это может оторвать их друг от друга. Луи любит Гарри слишком сильно, но он долже позволить всему этому идти дальше.
***
Гарри пришел домой с другого урока по здоровью и ему необходимо сделать домашнюю работу. Это была вина Луи, когда он спросил, что делает Гарри, ввязавшись в это.
- Ну, мне нужно написать проект о чем-то, чтобы сделать отношения, - пробормотал Гарри, не сводя глаз с бумаги. Луи сглотнул. - Есть какие-нибудь идеи? Можешь ли ты рассказать мне о своих бывших девушках?
Пфф, у Луи никогда не было подруги. Они были ложью. Луи никогда не признавался в этом Гарри, конечно.
- Ну, есть одна девушка, ты знаешь Стейси?
Гарри выглядел пустым.
- Э-э... гм, не совсем, Лу.
- Она и я встречались около месяца? Помнишь? В ноябре?
- Ты никогда не говорил мне о ней, Лу.
- Да, ну, она мне нравилась... было довольно хорошо и.. материально, знаешь, - Гарри тихонько ухмыььнулся. Он не верит ему. - Ну, давай, Гарольд! Ты ее знаешь!
- Да, ладно, - фыркает Гарри, возвращаясь к своей книге и записывая несколько слов. Луи рычит и ударяет его по руке, но это совсем не игриво. - Ой, что это было?!
- Ты чертовски ухмыляешься и просто не веришь мне!
- Луи, что происходит? Я считаю, что ты-
- Ерунда, и ты это знаешь.
- Хорошо-хорошо, ты поймал меня, - признается Гарри. Луи складывает руки и смотрит на него. - Луи, ты просто говоришь это неправдоподобно. Ты говоришь, что у тебя была девушка, но я никогда не встречал ее или не видел с тобой.
- Они просто бросают, Гарри.
- Эй, и меня бросали, и ты видел меня с достаточным количеством девушек, чтобы знать, кто был моей подругой на неделе! - говорит Гарри. - Луи, ты просто... Я не думаю, что...
Он замолкает, зная, что направился на какую-то страшную территорию раздумий.
Луи становится интересно, сердито любопытно.
- Не думаю, что... Что?
- Никогда бы не подумал.
- Не думаю, что... Что, Гарри?
- Я ничего не сказал, ладно?!
- Гарри!
- Я просто не думаю, что ты когда-либо был с кем-либо, Луи, - сам Луи заскрипел зубами. - Ты сам сказал мне, чтобы я сказал тебе!
- Я не верю! Ты даже не доверяешь мне, или, поверь мне, когда я говорю тебе кое-что. Ты даже не пытался.
- Лу, я не имел в виду, чтобы это звучало так. Ты становишься любопытнее и любопытнее каждый день.
Он уверен. Луи до сих пор путается в том, что сказать Гарри, не говоря уже о том, должен ли он вообще что-либо говорить.
- Давай оставим это, да? Это не важно сейчас.
Хорошо.
***
Гарри не бросил этот чертов предмет.
- Луи, представь, что бы было, если бы ты любил кого-то, но был слепым, - Гарри лег на спину, пока Луи снова делал биологию в поле. Гарри уставился на большие пушистые облака, пока Луи описывал их, указывая формы, которые им задали. Далеко внизу списка был аллигатор, динозавр, который толкал кулаком облако, увядшие ромашки и человек со сломанной ногой. Гарри должен сосредоточиться только на облаках, но он по-прежнему был загружен темой, даже после двух недель его урока по здоровью. - Как и где ты узнаешь.. Чтобы поцеловать ее?
- Гарри, заткнись, ладно?
Гарри хихикнул, но в конечном итоге сделал это. Гарри указывает на случайное облако и Ох, посмотри, Луи, это сердце любви!, что привлекает его внимание. Луи смотрит на облако ''сердце любви'', на которое указывает Гарри. На самом деле, ни один из них не был в виде сердца.
- Где?
- Здесь! - Гарри ничем не помог. - Прямо перед тобой, Луи.
Луи бормочет ох, да, очень замечательно и доделывает свою работу. Гарри молчит после этого, Бог знает почему. Он не говорит, пока Луи не замечает, что что-то пошло не так с Гарри. Он поворачивает голову и призывает его.
- Хазза?
- Да? - его голова быстро поворачивается. Оба улыбаются друг другу.
- Ты ужасно тих.
- Не могу ли я насладитьмъся очаровательным вечером субботы без разговоров?
- Ну, это, своего рода, жутко - не слышать, как ты болтаешь повсюду.
Гарри ухмыляется.
- Даешь мне разрешение поговорить, да?
Луи загудел про себя, поворачиваясь лицом к своей работе, и бормочет:
- Спой мне, Гарри.
Гарри издевается:
- Ха, хорошая попытка.
- Нет, я это и имею в виду. Я хочу, чтобы ты спел.
- Я не могу грешить.
- Фигня. Ты любил петь, когда был младше. Помнишь, что ты сочинил песню для меня, когда тебе было десять?
- Лу-
Луи начал петь песню, которую Гарри сочинил для него в виде извинений, когда он случайно порезал не те бумажки. Гарри покраснел, утыкаясь лицом в свои руки, как Луи точно пел ту мелодию.
- Три года назад я посмотрел вверх и нашел тебя-
-Луи, останови-
- Улыбка моего дня, и эти голубые глаза-
- Луи!
Гарри положил руку на его рот, чтобы он не пел эту песню. Луи повернул голову к своей работе, смеясь так сильно, что Гарри фыркнул.
Стайлс захихикал. Он переворачивается и прижимается носом к Луи и смеется гармонично с ним. Это то, что он любит больше всего с Луи. Они много смеялись, когда были младше. Это было не так давно, но прошло достаточно времени, чтобы сказать, что это, вероятно, одна из глупых вещей, которую они делали друг с другом. Луи затих, делай долгий вздох, смех слегка утихает.
Гарри снова перевернулся и смотрел на облака, напоминая себе эту маленькую песню, которую он сочинил для Луи, когда ему было десять. Боже, он до сих пор не может поверить, что Луи помнит ее. Ну, на самом деле, Луи не мог забыть ее.
- Но твои глаза, они сияют, они сияют и-
Гарри снова ударяет его по лицу.
***
- Почему бы нас просто не спать здесь сегодня вечером? - спросил Гарри, переворачиваясь на живот с батутом под ним. Гарри врезается в грудь Луи и поднимает руки, смеясь. Вы скажите, что все уютно и прочее.
- Вероятно, будет дождь, Гарри.
- Вероятно, - замечает Гарри. - У нас есть спальные мешки. Мы сможем согреться, - Луи слабо улыбается на комментарий Гарри, который скатывается вниз и кладет голову на грудь Луи, держа ухо рядом с сердцебиением, которое сходит с ума. - Луи, твое сердце бьется очень быстро.
Черт. Луи оказывается в шатком дыхании, когда заставляет себя замелить свое сердце. Он запутывает руку в кудрях Гарри, из-за чего тот мурлычет. Не каждый день такой милый мальчик, который уже вырос на половине своей жизни. Он хочет обниматься с ним и ютиться рядом, но Луи знает, что на самом деле подразумевает Гарри.
- Ты хочешь, чтобы мы спали на улице? - он избегает лишних вопросов Гарри, думая о том, что Гарри также отводит тему, чтобы из его рта не вылетело чего лишнего. - Я могу попросить маму, чтобы она снова поставила нам палатку.
- Будь предприимчив, используй трамп (пп: тоже палатка). Я не хочу, чтобы ты заболел, Хазза. Ты не заболеешь. У тебя есть я. Если мы вместе сохраним нашу температуру тела, мы останемся теплыми. Мы, очевидно, почувствуем дождь. Но если начнется ливень, мы сможем остаться внутри.
Они были в спальных мешках прямо сейчас, так что это просто еще одна вещь, которая не должна волновать Луи. Он решает пойти на это. Гарри был здесь, и это действительно то, в чем он нуждался. Они лежали вместе в течение дополнительного времени и говорили о вещах, в особенности о мальчиках и девочках. В их возрасте они должны чаще говорить о девочках. Очевидно, Луи абсолюто болен этой темой и пытается держаться подальше от разговоров с Гарри об этих шлюхах в школе. Луи хочет, чтобы он заткнулся, может быть, чтобы он обнял Луи вокруг талии и уткнулся носом в его грудь. Может, Луи просто хочет посмотреть на Гарри и определить все эти различные штучки, такие как его губы в форме сердца, слегка потрескавшиеся от отсутствия ухода, зеленые глаза, даже еще зеленее, чем поле на их лугу, и легкие веснушки, о которых Гарри даже не имеет ведома, но Луи их видит, глядя ему в лицо. Гарри, наконец, остается тихим, когда спрашивает Луи вопрос, но тот не отвечает. Он по-прежнему смотрит на Луи, положив голову на его плоскую грудь, как видит, что глаза Луи закрыты, а рот слегка открыт. Он крепко спал.
Гарри придвигается ближе к груди Луи и сворачивает руки вокруг Луи. А спальные мешки не мешают им обниматься под облаками, которые обязательно принесут дождь.
***
Они оба забежали внутрь с их спальными мешками над головами. Они устроили небольшую гонку до комнаты Луи, заперев дверь так тихо, как только могли, чтобы не беспокоить родителей в доме. Луи и Гарри бросили свои мешки на пол, улыбаясь друг другу в полумраке со звуком грома и грохота, что заставляет Луи пискнуть. Он обнимает тело Гарри и прячет лицо в его шею, поскуливя. Он никогда неизбавлялся от своего страха грозы. Гарри всегда с ним, тыча его в щеку. Он ведет себя и Луи к кровати маленькими шагами, чтобы добраться до постели. Гарри поднимает одеяло и укладывает Луи, который по-прежнему прижимается своим холодным носом к шее Гарри. Появляется другой бум грома и удар молнии, освещая через окно, как яркое свечение.
Луи слабо кричит, когда Гарри целует его в щеку.
- Это всего лишь гром, Лу-Лу. Он не собирается забрать тебя.
Он тихо скулит, его губы на ключицах Гарри, и каждое его хныканье зубы попадают на кости. Гарри ворковал с ним.
- Бу, я не собираюсь позволить грому сделать тебе больно.
Его зубы стучат, заставляя прикусить губу, чтобы быть спокойным. Его губы дрожали, и он продолжал плакать на груди Гарри. Его рука плотно сжимала рубашку Гарри, потянув ее вниз, чтобы попытаться стабилизировать себя. Гарри губами проводит по его потному лбу, шепча:
- Я люблю тебя, Лу-Лу. Я всегда рядом. Всегда.
Луи не думал, что вернулся тот самый разговор. Он просто положил голову ближе к Гарри, услышав, что его сердце кипело и бешено билось, прямо как его раньше.
***
Их травматическая ночь закончилась мокрой грудью Гарри, который нянчился с Луи. Джей ворвалась на следующее утро с улыбкой на лице, но вскоре она привратилась в нити накаливания, когда она видела Гарри, который был топлесс, в кровати с Луи, который лежал у него на груди. И они еще спали.
Если бы она знала, что для ее сына лучше, она бы, наверное, догадалась, что что-то еще происходит между этими двумя. Очевидно, это был просто гром, который поразил Луи. Джей оставляет двоих мальчиков в покое, что им очень необходимо.
***
Гарри частично заинтересовал взгляд на телефоне Лиама, и глаза Зейна были массивными, полными внимательности. Угадайте, где они?
Еще один урок об отношениях в понедельник, и Гарри был сыт этим. Он знал, что такое секс, он знал, что и куда поставить и почему это нужно было поставить до определенного момента. Он хочет попасть на тему о здоровье; текущая часть здоровья о питании и прочем. Это единственная вещь, которая крайне заинтересовала Гарри. Зейн понятия не имеет почему, черт возьми.
Сегодня в классе только мальчики, потому что девочки с друго женщиной, которая также мотивационный эксперт по разговорам о сексе. Мальчики с их обычным учителем, и он продолжает о том, как девочки и мальчики должны взаимодействовать друг с другом, как сделаны чувства и что с ними делать. Гарри зевает. Ему скучно слушать это повторяющееся дерьмо. Он действительно хочет какое-то значительное участие в этом процессе. Пожалуйста.
Появляется следующий слайд из PowerPoint. Синий экран с жирным шрифтом Arial в середине. Мальчики. Вот и все. Он переворачивает следующий слайд, и несколько мальчиков в классе подскакивают со своих мест, чтобы увидеть, как целуются два мальчика. Просто обычный поцелуй в губы - нечего бояться. Педагог рассказывает о взаимоотношениях снова, только теперь о двух влюбленных мальчиках. Гарри с интересом оживляется, как увядший сельдерей в заполненной водой вазе. Он обсуждает первую основную тему, которую не так внимательно слушал в первые пару недель преподавания предмета.
- Может ли кто-нибдь из вас сказать мне разницу между тем, чтобы любить мальчика и девочку.
Конечно, каждый из класса становится клоуном, выкрикивая один любит петух, а другой киску. Гарри хихикнул, но остановился. Учитель продолжил:
- Нет никакой разницы.
Но разница есть, и Гарри знает это. Именно то, что Кай крикнул, что у одного есть член, а у другой части леди. Что он имеет виду, что нет никакой разницы? Существует четкая чертовская разница.
- Это что-то в личности, не так ли? Вы не можете выбрать, в кого влюбиться, и это естественная вещь. Это происходит в течение определенного периода времени, ученые говорят, что после четырех месяцев, вы влюбитесь в кого-то, и вы просто будете двигаться дальше. Вы любите кого-то, как и кто-то вас, и люди не должны быть ослаблены, потому что они любят кого-то. Если бы вы влюбились в девушку, но узнали, что она когда-то на самом деле была мальчиком, десять лет спустя, после того, как вы поженились, вы бы с ней развелись? Люди имеют разные мнения по этому поводу, но что думаете вы?
Да, наверное. Так думает Гарри. Она врала вам в течение всех этих лет, конечно, вы разведетесь. Большинство класса было того же мнения, как и Гарри, но потом учитель навалился с грузом мудрости.
- Что, если вы действительно любили его? Что делать, если вы никогда не позволяли ему уйти, а он сделал все для вас, так много. Что, если он действительно значил очень много для вас, ради кого вы бы умерли, прыгнули бы с автобуса, ради кого вы бы отдали свою жизнь, если бы он был присмерти. Кто-то, кто ваш лучший друг. Кто-то, кто не может жить без этого?
Мысли Гарри сразу изменились, его сердце буквально упало в живот. Дерьмо. Класс молчал, как учитель переключил на следующий слайд, обсуждая более гендерные и нейтральные типы сексуальности. Урок заканчивается, и Гарри не может выкинуть мыси из головы о том, что кто-то влюбится в его личность, а не в пол. Что, если он действительно любит девушку, но, спустя десять лет, узнает, что это парень? Он не позволил бы ему (ей) уйти. Гарри любит людей слишком сильно, чтобы позволить им уйти.
Зейн ловит его за руку, прежде чем они идут на химию вместе. Зейн и Лиам идут рядом, и Гарри гораздо тише, чем обычно. Зейн ударяет его по бицепсу локтем, прося его внимание.
- Ты в порядке, приятель? - спросил Зейн. - Ты был немного смешон с этого слайд-шоу.
- Да, я в порядке.
Но Гарри не в порядке. Ему довольно страшно.
