1 страница20 мая 2018, 16:31

Chapter One


Неумолимо хмурый взгляд его матери не заставит его остаться в этом месте осужденных. Он продолжает работать, хотя ростом всего лишь в три фута, но, несмотря на это, он может пойти в глубину постоянно растущего заднего двора.

Его мама не прекращала кричать вслед Луи, наблюдая, как он мчится в овраг сорняков. Вскоре он скрылся в гуще высоких трав, понимая, что было бы паранормальным, если бы его мама попыталась найти его. Собака. Вот она на удивление хороша в поисках Луи. Это не первый раз, когда Луи вот так убегает из своей семьи. Первый раз был тогда, когда он закатил истерику по поводу его смешной одежды.

Ему только восемь; никто не мог обвинять его за такое поведение. Никто не должен обвинять его; в противном случае, вы бы были на грани вины, повысив голос на прекрасного мальчика. Будучи восьмилетним, кажется, есть свои преимущества, работая с отцом на тракторе и, наконец, попробовав, каково это - быть фермером, кормить свиней и так далее.

Но в их семье были негативные моменты. Луи встречал всех с открытой душой, и если он не получал то, чего хотел - это приводило к истерикам. Истерика за истерикой. Иногда они длились в течение нескольких дней.

На этот раз Луи подрался с сестрой. Лайка никогда не ошибалась, и это, в целом, приводило к насилию в неприятностях. Лайка не отпускала ленту, которую хотел Луи, ведь она хотела заплести ее в волосы своей куклы.

- Подожди, это не твоя к-

Это моя кукла, Луи!

Это не так!

Отдай мн-

Мама!

История восьмилетних и двенадцатилетних детей может быть описана в учебниках истории для самых незрелых братьев и сестер, которые живут в этом поколении. Луи, вероятно, бьет рекорд по количеству истерик в неделю. Девять, думает Лайка. Его мама насчитала тринадцать. Его отцу откровенно плевать на количество.

Луи прячется в кустах, чувствуя зуд после того, как задел некоторые высушенные водоросли. Приближался закат, и Луи подумал, что, быть может, он сможет пробыть здесь ночь, просто чтобы доказать, что, возможно, он всегда должен получать то, что хочет. Он задерживает дыхание, когда слышит шум с северо-запада. Он крутит головой, чтобы увидеть уши, торчащие из травы. Шанса нет. Хорошо, что он может пробыть здесь ближайшее время, пока его не найдут.

Он снова вздыхает, не зная, куда направиться. Как же он хотел знать, что ему стоит делать. Растения возвышались над его головой, хотя ему было уже восемь. Ветер поддувал ему зад, сорняки с каждым днем становились толще и зеленее. Луи решил повернуть налево и сразу встретился с кустарниками.

О, он подумал, что никогда не видел эту часть фермы. Он уверен, что эта часть посевной площади для их урожая пшеницы в этом сезоне. Луи зашагал прочь. Он собирался вернуться сквозь заросли, он также мог уйти подальше от дома - это самое разумное, что можно сделать; на взгляд Луи, конечно.

Луи мог видеть, как солнце встретилось с горизонтом. Оттенки розового, красного и оранжевого заполняли небо и облака. Луи улыбался, зная, что дух его бабушки в облаках, и именно он раскрашивает небо в различные цвета. Ее сердце было полно радуг, Луи знал, поэтому облака всегда меняли свой цвет. Луи ходил к ней пару месяцев назад, и это помогло мальчику справиться с произошедшим. Было несколько горьких вопросов о том, как она умерла, и почему облака меняли свой цвет перед тем, как она умерла. Вопросы так и остались без ответов, что привело опять к истерике.

Пробираясь через кустарник он думал о себе, как о проводнике дикой природы, может быть, как Беар Гриллс. Он думал о том, что он будет пить и есть сегодня вечером. Прежде всего, нужно подумать о жилье. Луи нуждался в приюте. И нет ничего лучше, чем миллионы дубовых деревьев вокруг него, которые можно использовать как кровать.

Он поднял несколько сосновых шишек, пытаясь найти замечательное дерево для себя. Кто знал, для чего были нужны сосновые шишки; Луи глупый, но он не был таким идиотом, что бы не знать, что это, фактически, не еда. Он начал поиски черники или клубники. Через несколько минут он оказался около дерева. Около дерева с разбитой деревянной лестницей и чем-то похожим на дачный участок в верхней части. Это все выглядело нетронутым, и Луи был уверен, что это место было покинуто несколько лет назад.

Было видно окно, оно было довольно пыльным. Он не мог увидеть то, что было внутри; было слишком высоко. О, наверно, это дом на дереве. Он был в искушении забраться туда, делаю хрупкие шаги, но сейчас становилось темнее, и Луи солгал бы, если бы сказал, что не испугался. Он должен вернуться домой. Он хочет вернуться домой. Но... Как добраться до дома?

О нет. Луи крикнул, прикрывая рот. Он потерялся. Он хочет домой, он не хотел навсегда потеряться и остаться без его сестер, мамы или папы. Он хотел домой. Луи хотел домой.

Он свистел, но не повезло. Он застрял здесь. Луи умрет здесь один. Луи не хотел умирать. Он никогда не увидит свою семью снова. У Луи явно была чрезмерная реакция на все это.

Луи был спасен через полчаса его папой и Шансом... Луи обхватил ножками бедра своего отца, поднимаясь выше, пытаясь больше никогда не отпускать его. Его отец засмеялся, занося Луи обратно в их усадьбу. По возвращению домой мальчик уже спал; мама почесала за ушком собаку в честь похвалы и отнесла Луи наверх, в его спальню, целуя в лоб и благодаря Господа за то, что с ее сыном все в порядке.

***

Его мама оказалась в ужасной ситуации, которая легко могла закончиться либо счастливым Луи,либо беспокойным монстром. Губы трепетали, а глаза были красными от наступающих слез. Она просто может дать ему пульт от телевизора, но отцу Луи нужна помощь с коровами, а спина мужчины болит, так что Луи предназначен, чтобы помочь ему.

- Луи, милый, - проворковала она, надеясь, что это не закончится так плохо, и вспышка гнева Луи не будет длиться до четырнадцати лет. - Папе нужна твоя помощь.

- Я хочу посмотреть телевизор!

- Я знаю, сладкий. Но Pingu начнется тогда, когда ты вернешься, - она слабо улыбается, скрывая пульт от телевизора за спиной. - Я обещ-

- Нет! - дерьмо. - Я хочу смотреть телевизор! Почему ты не разрешаешь мне смотреть телевизор?!

- Луи-

- Нет! - он вновь кричит. - Ты самая худшая мама! Ты никогда не разрешаешь мне смотреть телевизор! Я и так всегда помогаю папе!

Он начал плакать. Хорошо, она пыталась.

***

Луи оказался на том же месте, что и вчера, около разрушенного дома на дереве, который выглядел превосходным местом, чтобы остаться одному. При уровне любопытности Луи, это было идеальным сокровищем.

Он приближался к дереву, осматривая свой каждый шаг, который казался правдоподобным, чтобы ступить. Дом на дереве казался довольно на высоком расстоянии от земли. И, Луи бы сказал, что до него где-то шесть метров.

Так что он попробовал первый шаг; он все еще не умер. Второй становится естественным. Третий кажется таким усталым, но он продолжает наращивать шаги. Как будто бесчисленное количество шагов, а Луи не расчитывал на последние двадцать. Он достигает вершины, не падая, и видит фронт домика на дереве. Небольшой коттедж описывает его правильно. Он выше, чем Луи, и шире, чем семь трехколесных велосипедов. Он не пошел внутрь, но также ничего не делал.

Внутри было пыльно, но это не было невыносимым. Это лучше, чем сарай отца. Все по-прежнему казалось отличным, и поэтому Луи думал, что его папа мог бы сохранить это место чистым на протяжении нескольких лет. Окна были грязными, Луи провел пальцем по стеклу, так что ясно, что это пыль. Там же была мини-кухня со столом; два стула из дерева, стены поклеены обоями и деревянный пол. Луи увидел другую дверь, стеклянную, он открыл ее и, о! Это балкон. Два стула также хорошо вписывались в интерьер. Он карабкался по лестнице через несколько минут изучения, довольный собой. Он хочет побежать домой и сказать Лайке, папе и маме об этом доме на дереве.

Но подождите... Что, если его родители больше не отпустят его сюда? Они ненавидят, когда он убегает, так что если они узнают, что он бегает сюда, то они поймают его прежде, чем он сможет подняться по лестнице. И Лайка, наверняка, займет его место.

Так что Луи решил, что, может быть, это должно быть его маленьким секретом.

***

Днем позже Луи вернулся в его дом на дереве, после очередной ссоры с сестрой. В этот раз Луи принес с собой тряпку для пыли из маминого шкафчика и губку из его ванной.

Он помыл одну секцию дома на дереве, находя множество пауков и других жутких тварей в крошечных трещинах полок, холодильника и пола. Он был счастлив, когда, казалось, большая площадь была очищена и чиста, так что он побежал домой и остался в своей комнате в одиночестве. Его мама попрощалась с ним поцелуем в лоб и извинениями, поднося ему печеньки и молоко перед сном.

Лайка пришла позже, отдавая Луи свою куклу в качестве извинения. Впервые она была неправа, и Луи был очень рад, получив эту Барби в подарок.

***

Каждый день после школы Луи приходил к дому на дереве и мыл небольшой домик. В конце концов наступили осенние каникулы, так что Луи отправился в домик, солгав маме о том, что он пошел кормить свиней (в течение нескольких часов подряд). А папе сказал, что собирается помочь маме по дому. Его ложь не была замечена, как всегда, так что он взял свой ланч и отправился на дерево.

Он убрал листья и желоба сегодня. Это неизбежно, что Луи проводит столько времени в этом глупом домике. Он вырос, настолько привязываясь к нему последние пару месяцев. Он любит свое одиночество здесь, особенно после его постоянно растущих истерик.

Его мама почти поймала его в один день, спрашивая, где он был, потому что, по-видимому, было заметно, что он не кормил свиней, когда мама заметила его. Я был у коров; он врал вновь. Она больше не спрашивала его, опасаясь, что расстроит его, поэтому очередная партия печенья была испечена для извинений. (Она больна этим печеньем). Так случилось, что Луи смог сбежать от своей сестры. Он убегает в ни что иное как дом на дереве. По-прежнему во второй половине дня, что значит, что Луи может провести пару хороших часов в одиночестве.

Он забрался по лестнице и открыл дверь, сталкиваясь лицом к лицу с подростком, который пил чай и читал комиксы спайдермена, сидя на деревянном стуле напротив холодильника.

Губы Луи пересохли, а он по-прежнему оставался бесчувственным. Другой мальчик роняет свою кружку на колени, наполненную, оказывается, холодной водой. Он кричит и краснеет.

- У-упс!* - он пытался вытереть себя с помощью комикса. Луи качнул головой и, взяв несколько салфеток, которыми обычно протирает руки, передал их ребенку с золотисто-коричневыми волосами. Тот неохотно принял предложение Луи, протирая свои штаны; его лицо стало пунцовым во второй раз.

Он встал со стула, рассматривая мокрый участок на своих брюках. Луи почти смеялся, прикрывая легкий смешок и улыбку.

- Привет.*

Мальчик смотрит вниз, по сторонам, мигает несколько раз, прежде чем нерешительно протянуть руку Луи. Он усмехается тихо, не понимая до конца, что происходит. Луи начинает размышлять о том, почему этот мальчик здесь, и почему, черт возьми, он находится в его доме на дереве.

Луи равнодушен, хотя он дружелюбен после всего.

- Мое имя Луи. Мне восемь!

Другой мальчик был тихим, поэтому Луи продолжил.

- Что ты делаешь в моем доме на дереве?

Опять же, мальчик молчал, только использовал свою мимику для общения. Он нахмурил брови, когда Луи вновь задал ему вопрос, только более сурово.

- Почему ты в моем доме на дереве?

Он, наконец, заговорил.

- Это мой дом на дереве.

Луи начал злиться.

- Нет! Это мой дом на дереве!

- Я нашел его первым.

- Нет, не ты. Я нашел его первым.

Мальчик прошел по домику и подошел к окну, указывая на что-то.

- Смотри! Это я написал, поэтому это мой дом на дереве!

Луи подошел ближе к мальчику, смотря туда, куда указывает мальчик. ГАРРИ.

- Г-га- ре.. Эм, Гар-

- Меня зовут Гарри! - крикнул он Луи, толкая его в плечо. - Иди отсюда! Это мое место!

- Нет. Это мое место. Ты можешь идти отсюда, потому что мне нравится здесь!

- Мне тоже нравится здесь. Мое место. Иди и найди собственный дом на дереве!

Луи от злости стукнул ногой по полу.

- Мое место!

Он утверждал и сжал кулаки, но Гарри не потрудился его слушать. Он вздохнул, распрямляя поло, которое было одето на нем.

- Можем ли мы делить его?

Луи ненавидел делиться.

- Нет.

- Пожалуйста? - спросил он. - Я не хочу переезжать, и мы можем поделить этот дом, - у Гарри было хорошее предложение. - Мы можем приходить сюда и играть иногда. Это будет весело.

Луи до сих пор не хотел делиться.

- Нет.

- Я принесу что-нибудь из дома,и у меня всегда есть чай, когда я прихожу сюда. Мы можем читать комиксы! - оох. - Мы можем быть друзьями, Луи!

- У меня достаточно друзей.

Гарри начал мурлыкать, его щеки покраснели, и он смотрел на свои ноги.

- Пожалуйста?

Изысканные зеленые глаза смотрели на Луи, когда он улыбнулся, а ряд его передних зубов отсутствовал, и его завивающиеся ресницы хлопали. Луи заметил ямочку и усмехнулся ему, тыкая пальцем, на что Гарри хихикнул.

- Хорошо, - Луи наконец улыбнулся и кивнул. - Мы можем делить его.

Примечания переводчика:
* - Oops! - татуировка Луи
* - Hi - татуировка Гарри

1 страница20 мая 2018, 16:31