глава 1
Ровно в 7:00 зазвонил мобильный телефон, лежавший рядом с белой подушкой. Мелодия "to Alice" долго звучала в полутёмной комнате, прежде чем из-под одеяла высунулась белая тонкая рука и нетерпеливо нажала на экран мобильного телефона. На внутренней стороне обнажённого запястья, виднелись красные следы от засосов.
7:02, владелец телефона, со спутанными чёрными волосами, сел в кровати, отшвырнув одеяло в мрачном настроении. Шёлковая рубашка, гораздо больше на размер проснувшегося, была полностью смята, а под ней красовались две длинные стройные и прямые ноги. Цэнь Сюнь привык к такому виду, поэтому, как по расписанию, встал и пошёл в ванную в своих мягких тапочках-пандах.
7:07, закончив мыться, с более ясной головой Цэнь Сюнь направился в столовую за вкусным ароматом. Стол уже был накрыт завтраком, заботливо приготовленным его мужем. От нежного яйца и постной мясной каши исходил насыщенный аромат, а на сковороде жарились другие яйца. Его муж, в костюме и галстуке, стоял спиной к столу, с фартуком на котором красовались милые панды, длинные ленты аккуратно были завязаны вокруг талии. У этого мужчины были широкие плечи, прямая спина, а его высокая и хорошо сложенная фигура со строгим профилем, делали его вид сдержанным и неотразимым. Цэнь Сюнь бессознательно встал позади него, прищурился и протянул руки, что бы пощупать упругие мышцы живота. Однако его запястья были умело перехвачены на полпути и муж беспомощно сказал:
"Перестань, будь осторожен, не обожгись".
Цэнь Сюнь застонал, лениво зевнул и прислонившись к широкой крепкой спине кокетливо пожаловался:
"Мне так не хочется рано вставать..."
Если бы его студенты увидели эту сцену, они вероятно испытали бы немалый шок. Самый известный профессор университета Н, вёл себя как избалованный ребёнок перед своим любимым. Интересно, как много людей удивились бы, если бы эта информация вышла в широкий круг? Однако, единственный человек, который мог воспользоваться таким преимуществом, как всегда отреагировал посредственно. Он просто повернулся и поцеловал Цэнь Сюня в лоб, нежно его утешая:
"Подожди ещё совсем немного и всё будет хорошо когда наступят зимние каникулы".
Цэнь Сюнь очень был недоволен. Он хотел услышать не это, а более поддерживающее предложение, например: "мы можем вместе завтра прогулять работу, а потом весь день проваляться в постели". Они любили друг друга уже несколько лет. Фэн Цзихан был хорош во всех отношениях: нежный, внимательный, семейный - но иногда слишком старомодный. Бывали дни, когда Цэнь Сюнь чувствовал себя немного странно, задаваясь вопросом как он вообще влюбился в такого человека. Ему стало скучно и он убрал руки с талии мужа, выражение его лица снова стало холодным. Будто бы почувствовав его недовольство, Фэн Цзихан сменил тему и спросил как бы невзначай:
"Что будешь сегодня делать?"
Цэнь Сюнь отодвинул стул, сел за стол и помешивая ложкой ароматную кашу скучающе проговорил:
"Всё как обычно, одна лекция утром, собрание днём...". Ему так хотелось взорвать университет со всеми его студентами.
"Мне забрать тебя в обычное время?"
"Хмм" - легкомысленно отозвался Цэнь Сюнь. Его лицо не выдавало внутренних тёмных мыслей и он начал аккуратно наслаждаться своим завтраком. Фэн Цзихань выключил огонь, положил яичницу на тарелку и подвинул её рядом с рукой Цэнь Сюня, его взгляд на некоторое время задержался на расстёгнутом воротнике человека напротив. Цэнь Сюнь сделал вид, что не заметил и потыкал палочками свежую яичницу:
"Она немного подгорела".
В 7:25 завтрак закончился в тихой атмосфере. Прежде чем уйти, Фэн Цзихань поправил воротник возлюбленного и застегнул верхнюю пуговицу, так, чтобы скрыть ночные позорные следы.
В 7:27, сидя в машине своего мужа, Цэнь Сюнь облокотился рукой о выступ около окна и наклонив голову, лениво смотрел на проплывающий пейзаж. Утром, как всегда был час пик и машина продвигалась медленно, подобно черепахе. Он смотрел на другие автомобили, пересекающие линию и слегка прищурил глаза.
"О чём думаешь?" - раздался голос сбоку.
Цэнь Сюнь мягко улыбнулся:
"Ни о чём, просто, хочу понять не опоздаем ли мы из-за такой пробки". Под этой очаровательной улыбкой скрывался злобный блеск, "на самом деле" - подумал Цэнь Сюнь, "было бы здорово, если бы все машины исчезли".
Очень хочется столкнуть все эти автомобили с эстакады.
Но Фэн Цзихань не знал о чём тот думал, поэтому спокойно сказал:
"Не волнуйся, не опоздаем". И словно в ответ на его слова, после того как они преодолели небольшой затор, их путь был плавным до самого пункта назначения.
В 7:48 Цэнь Сюнь вышел из машины, подошёл к стороне водительского сиденья и поцеловал мужа через опущенное стекло.
В 7:55 Цэнь Сюнь вошёл в аудиторию и шум внезапно стих. Он проигнорировал удивлённые взгляды со всех сторон и начал налаживать оборудование.
В 8:00 Цэнь Сюнь начал занятия с фортепианой музыки "к Алисе".
Цэнь Сюнь - профессор фольклора китайского отделения университета Н. С тех пор, как он занял эту должность, его лекции всегда пользовались большой популярностью среди студентов. Но за исключением небольшого количества которых просто интересовал фольклор, подавляющее большинство были здесь из-за его лица. Это действительно был мир, где внешний вид имел большое значение. Когда дело дошло до вопросов и ответов, Цэнь Сюнь взглянул на студентов, он не знал, либо его память была неправильной, либо ещё что, но ему показалось что среди них появилась несколько незнакомых лиц. Его занятия часто посещали, поэтому новые студенты могли присутствовать. Поэтому он не стал обращать на это внимание и указал на ближайшего незнакомца. У этого студента было детское лицо, когда его вызвали оно выдавало чрезвычайное волнение. Встав, он бегло начал отвечать на заданный вопрос:
"В обязанности ведьмы входят руководство жертвенными церемониями, предсказание судьбы, изгнание нечистой силы а также приманивание удачи, божественные суды..."
Всё то же самое. Правильно. Цэнь Сюнь почувствовал странность и спросил его имя. Он прикрылся тем, что хотел дать ему дополнительный балл, но мальчик с детским личиком, махнул рукой и сказал что это не нужно. Он застенчиво признался, что пришёл с другого факультета. Цэнь Сюнь заметил, что после того как тот сел, он начал с гордостью рассказывать о чём то другим студентам вокруг, а те, в свою очередь тихо рассмеялись. Странность внутри усилилась и Цэнь Сюнь кулаком постучал по трибуне:
"Тишина".
В 10:00 Цэнь Сюнь вышел из класса, сегодня ярко светило солнце и весь кампус купался в тёплых солнечных лучах. Молодые студенты гуляли по дорожкам, обсуждая идти ли им спать или зайти в кафетерий на обед. Всё было очень спокойно. Но Цэнь Сюнь, по какой-то непонятной причине, чувствовал, что что-то не так. Он не мог точно сказать в чём дело. Все странности похоже начались с того самого незнакомого студента. Он поднял запястье и взглянул на часы. 10:03. Он пребывал в каком-то странном трансе почти целых 3 минуты. По мере того как он оставался стоять на одном месте, внутри разрасталось чувство раздражительности, оно было гораздо сильнее даже чем у пациента с обсессивно-компульсивным расстройством. Цэнь Сюнь хмурил брови, и уже было готовился отказаться от погружения в пучину вопросов как вдруг неподалёку появилась группа студентов. Та самая группа незнакомцев из другого факультета. Их было около пяти или шести человек, как парней так и девушек, которые при виде него, тихо посмеялись, да так что Цэнь Сюню стало не по себе.
"Профессор Цэнь, что вы тут делаете? Почему вы ещё не ушли?" - поинтересовалась милая на вид девушка. Её голос, казалось разбил какие-то оковы и Цэнь Сюнь почувствовал как невидимая сила, которая стремилась вернуть его на путь истинный, отступает.
"Ничего, просто смотрю на пейзаж" - он спокойно обвёл взглядом студентов: "а как насчёт вас, разве других занятий нет?".
Внимательно присмотревшись, он наконец понял откуда взялось это странное чувство несоответствия.
Возраст.
Эти люди не только выглядели слишком взрослыми, но в их глазах не было той ясности и глупости, которая присутствовала у молодых беззаботных студентов.
В ответ на его вопрос, один из парней вышел вперёд, и уставился на Цэнь Сюня каким-то липким злобным взглядом:
"У нас есть несколько вопросов, которые мы хотели бы задать профессору. Вы свободны?".
Цэнь Сюнь пришёл к выводу, что с ними творится что-то странное и их внезапное приглашение могло иметь плохие намерения.
Согласиться или отказаться?
Он задумался, а затем проявил инициативу и указал на ближний класс с улыбкой:
"Давайте поговорим там".
Вместо того чтобы пассивно ждать когда его загонят в ловушку, покрытую неизвестной тайной, он решил взять инициативу в свои руки. Ему хотелось посмотреть что хотят сделать эти люди. Группа вошла в класс и Цэнь Сюнь сделал вид, что не заметил как они заперли дверь. Он облокотился о трибуну и спокойно заговорил в расслабленной позе:
"Есть ли что-то, что вы не поняли во время лекции?".
Парень со злобным взглядом, очевидно, был лидером этой небольшой группы. Он бросил взгляд, и все остальные отошли в сторону. До Цэнь Сюня донеслись тихие голоса:
"Вы действительно хотите позволить мастеру Гу играть по таким правилам? Разве это не слишком?"
"Чего ты боишься? Это просто.... пока мы используем.... Кто узнает?"
"Хехе, я всё это запишу обязательно. Знаменитый и прекрасный профессор университета Н подвергается милым играм. Если это видео выложить в сеть, определённо произойдёт взрыв".
Хоть некоторые слова были намеренно скрыты, Цэнь Сюнь всё же понял их замыслы и слегка приподнял брови в удивлении. Они на самом деле осмелились нацелиться на него. Снаружи ходили люди, разве эти студенты не боялись что их обнаружат?
"Профессор, вам кто-нибудь нравится?"
Один из парней, по имени Гу Шао, поинтересовался, возвращая Цзян Юя к действительности. Он, в нужный момент, состроил обиженное выражение лица и показал кольцо на безымянном пальце:
"Я женат".
Гу Шао бросил взгляд на блестящее кольцо. Он двусмысленно усмехнулся:
"А... Вы женаты? А кто это, мужчина или женщина?"
"Это не имеет к тебе никакого отношения!" - на лице Цзян Юя проступил оттенок гнева, он бросил в сторону студента холодный взгляд:
"Если вы пришли сюда задавать такие скучные вопросы, то прошу больше меня не беспокоить".
После этих слов он повернулся и собрался уйти, но на полпути был остановлен другими участниками этой невольной сцены. Цэнь Сюнь нахмурился:
"Что вы хотите сделать?".
"А что по-твоему?" - молодой мастер Гу двусмысленно улыбнулся: "Будь умницей, поиграй со мной. Я отпущу тебя, когда вдоволь навеселюсь, ты понял?". Цэнь Сюнь хмуро посмотрел в окно, словно прочитав его мысли Гу Шао злобно продолжил: "это бесполезно. Даже если ты будешь кричать во всё горло, никто снаружи этого не заметит". Услышав это, Цэнь Сюнь наконец встретился глазами с Гу Шао. Пара ясных персиковых глаз, с янтарными зрачками, с самого первого взгляда создавали у окружающих иллюзию нежности. У Гу Шао сжлось горло, а тело нагрелось до ненормальной температуры. Он не мог дождаться, поэтому быстро вынул кинжал из системного рюкзака и приставил его к шее профессора:
"Сними.. сними! Чтобы я увидел!"
У Цэнь Сюня было холодное красивое лицо, глубокие черты, слегка длинные волосы, разбросанные по гладкому лбу, пухлые губы были похожи на лепестки роз, как будто бы он их кусал в унижении, вызывая декаденское разъедающее ощущение. Пальцы, белые как нефрит, хрупкая шея и белоснежная кожа, вызывали у других непристойные скверные мысли. Гу Шао смотрел настолько пристально, что не мог пошевелиться, и даже человек снимавший всё это на камеру, был настолько потрясён что стоял в оцепенении. В этот момент Цэнь Сюнь, вынужденый подчиниться, внезапно скривил губы в холодной усмешке и рука, которая потянулась, чтобы расстегнуть одежду, поднялась, схватила руку Гу Шао держащую нож, и согнула её пополам. Вместе со звуком ломающихся костей, человек напротив издал душераздирающий крик.
"Дон..." - оружие упало на землю, разбудив одного из спутников Гу Шао, который также попал под транс:
"Господин Гу!"
Когда все в страхе собрались уже было броситься к нему на помощь, Цэнь Сюнь достал из кармана ручку, снял колпачок и направил кончик в один из глаз Гу Шао:
"Ещё хоть один шаг и он лишится глаза".
Эта угроза всех обескуражила. Они никогда не видели такой боевой сцены, и боялись что Цэнь Сюнь действительно начнёт действовать. Никто не осмеливался идти напролом. Гу Шао терпел сильную боль, а когда увидел бездействующих идиотов, тут же пришёл в ярость:
"Чего вы всё ещё стоите?! Скорее используйте "Бип"!".
Цэнь Сюнь наклонил голову, ключевые слова не доносились до его слуха, он подумал что эти люди могут использовать какие-то магические средства, поэтому не колеблясь вонзил кончик ручки в глазное яблоко Гу Шао.
"Аааааааааааа----".
По всей аудитории раздался крик, хлынула кровь и все пришли в ужас, увидев холодного красивого мужчину с окровавленным лицом. Кровь, казалось взрастила в его сердце самые примитивные чувства и Цэнь Сюнь внезапно ощутил, что жизнь перестала наконец-то быть настолько скучной. Он посмотрел на остальных. Они видели в нём чудовище.
"Чччто мне делать?"
"Использовать заклинание?"
"Ты сошёл с ума?! Господин Гу всё ещё в его руках! Что если оно попадёт не в ту сторону?!"
"Попробуйте использовать лассо. Сначала мистер Гу!"
Цэнь Сюнь прищурился и увидел как буквально на его глазах один из студентов вытянул моток верёвок прямо из воздуха.
Магия?
Кто эти люди, чёрт возьми?
Не колеблясь, он поднял Гу Шао с земли, и взял его в заложники с помощью недавно упавшего кинжала, отступая к окну, они были зажаты между стеной и столом. Длинный стол в аудитории университета, был намертво прикреплён к полу и его невозможно сдвинуть в другую сторону. Даже если бы лассо обхватило верхнюю часть тела Гу Шао, сложно было бы перетащить эту тушу одной лишь силой. Цэнь Сюнь с большим интересом смотрел на моток верёвок и ещё больше заинтересовался этими подозрительными личностями. Когда он задумался, у него возникла идея. Он приставил лезвие к щеке Гу Шао, надавил остриём на мягкую кожу, и та, быстро разошлась, капнули капли крови. Почувствовав жгучую боль на лице, крики Гу Шао раздались с новой силой, но теперь они были наполнены страхом. Он не смел больше сопротивляться и молил трусливым голосом:
"Стой, остановись!".
Цэнь Сюнь:
"Ответь мне на несколько вопросов и я тебя отпущу"
Парень сглотнул и сказал:
"Что... Что ты хочешь спросить?"
"Вы не студенты этого университета, кто вы?".
Когда он закончил говорить, Цэнь Сюнь увидел всеобщее удивление, словно они не ожидали что он задаст такого рода вопрос. Мальчик с детским личиком, почти собрался что-то сказать, но девушка стоящая рядом быстро его оборвала:
"Ты что, забыл правила?! Ты не можешь рассказывать правду об этом мире...!"
Глаза Цэнь Сюня дрогнули.
Правила?
Правда о мире?
Поскольку существуют правила, то это означало что за этими людьми стояла крупная организация и людей с магическими способностями могло быть гораздо больше. Но взволновала профессора сильнее всех именно "правда мира". После предупреждения, мальчик, который собрался ответить, внезапно пришёл в себя:
"Гу Шао, скорее используй бросок!"
Гу Шао крепко закрыл кровоточащий глаз и мрачно сказал:
"Чёрт, ты думаешь я не пытался? Я уже исчерпал своё время на сегодня".
"Что же нам тогда делать?"
Гу Шао внезапно ухмыльнулся и выругался:
"Сука, даже если я сегодня умру, я утащу тебя с собой на дно!" - Цэнь Сюнь прищурился, и понял что что-то не так, поэтому без колебаний направил кинжал к аорте жертвы. Но он всё равно опоздал на шаг. Шипящий звук, как от электрического тока зазвенел в его ушах и в ту же секунду живот профессора онемел, а сильная боль заставила нож выпасть из рук. Холодный пот крупными каплями катился по его гладкому лбу, Цэнь Сюнь с бледным лицом, прикрыл руками живот и прислонился к окну позади себя, подавляя стон. Гу Шао избежал опасности, но сразу не отступил, он был уверен в своей победе и единственный глаз сверкал ненавистью:
"Блять, ты правда думал что тебя нельзя убить? Если я не убью тебя сегодня, тогда не звать меня Гу!"
"куча идиотов, чего вы там стоите?! Идите сюда и держите его!"
Цэнь Сюнь изо всех сил старался нормализовать дыхание, он поднял глаза и посмотрел на людей перед собой, которые постепенно окружали его. Под спутанными волосами промелькнул тёмный взгляд. Он видел это как наяву. Электро дубинка в руке Гу Шао тоже появилась из воздуха, помимо этой дубинки могли быть и другие орудия нападения. Изначально Цэнь Сюнь хотел получить больше информации, но теперь он понял что если останется дольше, то встанет в невыгодное положение. Разъярённый мастер Гу, очевидно, не собирался отпускать его просто так. И хотя Цэнь Сюнь был уверен что сможет в одиночку положить всех шестерых, ему было трудно защититься от всего что могло появиться из воздуха. На данный момент, эта аудитория была каким-то образом заблокирована и люди снаружи не могли видеть то, что происходило внутри. Он оценил возможность прорыва осады и бегство к двери, но пришёл к выводу, что удачный исход был крайне мал. В этом случае единственный выход - это...
Цэнь Сюнь облизнул сухие губы и вдруг мягко улыбнулся, в этот миг как будто бы расстаял лёд в высоких горах, что неизбежно вызвало у окружающих головокружение. Люди - животные визуального восприятия. Несмотря на то, что он только что испытал всю жестокость этого прекрасного мужчины, Гу Шао снова возбудился, электрическая дубинка в его руке ярко блеснула:
"Профессор, умоляйте меня и я сделаю так, чтобы вам было хорошо, как насчёт этого?"
В его глазах, у прекрасного профессора не было возможности сбежать, и чтобы не подвергнуться издевательствам, он должен был унизиться и умолять. Когда он об этом подумал, то не мог не чувствовать гордости. Человек перед ним открыл рот и в этот момент прозвенел звонок о начале занятий. Мягкая мелодичная мелодия перекрыла голос Цэнь Сюня.
"Что ты только что сказал?" - Гу Шао сделал шаг вперёд, но всё изменилось в один миг! Цэнь Сюнь, который, казалось, лишился всех своих сил, вскинул локоть и разбил окно позади себя. Острые осколки разлетелись в стороны и люди поблизости подсознательно отвернулись. В этот момент послышался крик и среди треска падающего на землю стекла, раздался ещё один звук падения. Снизу раздались испуганные голоса, люди в аудитории пришли в себя и обнаружили что Цэнь Сюнь, вместе с Гу Шао, которые совсем недавно стояли около окна, исчезли. Словно осознав что-то жуткое, они с бледными лицами подошли к пустой оконной раме. Их взору предстала лужа ярко-красного цвета. Кровь сочилась из головы Гу Шао и медленно текла по лестнице, высота в три этажа не должна была стать фатальной, но прямо под окном находилась пятиступенчатая лестница и Гу Шао упал вниз ударившись об её угол. Студенты, проходившие мимо, останавливались чтобы поглазеть и многие в страхе бежали звать на помощь, а кто-то вытащил телефон, чтобы сделать хорошие фото. Под бесчисленными взглядами, Цэнь Сюнь пошатнулся и поднял половину своего тела с трупа Гу Шао без страха или вины на лице. Он был мстительным человеком. Если кто-то заставлял почувствовать его хоть немного боли, он возвращал её в 10 раз больше. Перед его глазами потемнело, в горле встал запах крови и весь мир закружился. Как раз в тот момент, когда Цэнь Сюнь пытался нащупать свой телефон, в его голове раздался механический звук.
[Дин. Поздравляем с успешным убийством игрока Гу Синцюаня и достижением первого убийства в лагере кошмаров!]
[Панель открыта! Выдаётся награда, пожалуйста, подождите]
"?"
Цэнь Сюнь вяло моргнул. Перед тем как потерять сознание, его последней мыслью было: какого чёрта?
#
Интересный факт: на звонке в университете, рингтоне телефона гг была одна и так же музыка, которую он включал студентам в аудитории.
