7 страница25 июня 2018, 01:08

7 глава.

Прошёл ровно месяц с того дня, как я узнала, что жду ребёнка. Моему малышу уже почти два месяца, живот немного, но заметно округлился. Надев сегодня на приём к врачу обтягивающее жёлтое платье, я только подчеркнула своё положение, но мне нравилось, когда проходящие мимо люди, мило улыбались, смотря на мой животик.

Уже знакомая женщина-врач, осмотрела меня, после чего сказала, что плоду ничего не угрожает, развивается мой малыш очень даже хорошо. Она снова прописала мне какие-то витамины, которые я незамедлительно приобрела в аптеке после приёма.

На новой работе моё нынешнее положение одобрили, начальница, которая, слава Богу, была женщиной, даже премию выдала в честь такого дела. Коллеги закатили целую вечеринку, узнав, что я жду ребёнка, надарив мне гору подарков. Я продолжала работать, потому что особого труда сидеть на попе ровно и переводить контракты, либо же ездить на встречи, не требовалось.

Вроде бы всё встало на свои места, жизнь шла своим чередом. Я старательно пыталась выкинуть из своей головы Риккардо, и даже это у меня не сразу, но получилось. Я стала относится к воспоминаниям о нём равнодушно. Что было, то было. Он больше никогда не появится в моей жизни. Именно так я думала, пока не увидела его в одном из ресторанов Ниццы, когда зашла пообедать после визита к врачу.

Меня как будто током ударило, когда наши взгляды встретились, я сразу же прикрыла живот сумкой, чтобы он не заметил того, что я немного потолстела блин!!!

Он сидел в компании двух мужчин, одетых в такие же строгие костюмы, как и сам он. Господи, ну в чём же я так провинилась где-то? Наверное, бывший босс порчу наслал. Мало я ему надавала в тот день, надо было и вторую руку сломать.

Боже, Габриэлла, соберись, ты находишься в одном помещении с Риккардо Моретти, который в любую секунду может подойти к тебе и увидеть, что ты беременна, а ты стоишь и подумываешь о том, чтобы вернуться в место, где раньше работала и добить, и так уже пострадавшего бывшего начальника, - я мысленно обругала себя и быстро покинула ресторан.

Гуляя по городу, я до сих пор не могла осмыслить тот факт, что буквально двадцать минут назад встретилась с отцом своего ребёнка. Сделала бы вид, что своершенно не знаю его, но нет блять, я стояла и смотрела на него, как мышь на сыр в мышеловке. Хорошо, что хоть ума хватило не идти в эту мышеловку. Боже, кто о чём, а я всё где-то в облаках летаю. Ну какой у меня может быть ребёнок, если я сама словно маленькая девочка, у которой в голове один ветер. Да, я усердно учусь, работаю, не покладая рук, но в свободное от всего это время я привыкла развлекаться с Моникой, с которой мы постоянно напивались, иногда даже до потери пульса, вытворяли безумные вещи, проснувшись однажды в Китае. Мне двадцать лет, я совершенно не готова стать матерью. Ведь я моя весёлая жизнь закончиться, как только я рожу. Первые два года буду сидеть дома с ребёнком, не смогу ходить по клубам, путешествовать и работать. Я на всю жизнь буду связана со своим дитём. Хотя, о чём это я, моя жизнь уже закончилась. Я мать-одиночка. Браво тебе, Габриэлла Вилларе.

Так, всё, хватит, я слышала, что у молодых беременных девушек бывают такие заскоки, когда ты начинаешь паниковать, что не готова к материнству, начинаешь внушать себе мысль о том, что сделав сейчас аборт, избавишь себя ото всех проблем.

Встряхнув головой, я взяла себя в руки.

- Беременность тебе к лицу, - послышался позади меня хрипловатый мужской голос.

Только не это.

Господи, сейчас я мечтала об одном - пусть у меня как можно скорее появятся крылья и я улечу.

Я обернулась и увидела перед собой Риккардо Моретти собственной персоны. Он стоял совсем близко, в двух шагах от меня. Такой красивый. В идеальном тёмно-синем костюме, белой рубашке, галстуке. Он смотрел на мой округлый живот.

Он знает.

Я вспомнила одну вещь - даже если у тебя всё очень хорошо в жизни, не стоит забывать о том, что насмену белой полосе придёт чёрная.

И вот как раз передо мной в данный момент стоит чёрная полоса в обличии Риккардо.

- Почему ты не сказала мне? - спросил он, переведя свой взгляд на моё лицо.

Несколько минут я просто стояла и молчала, словно забыла, как нужно разговаривать. Я смотрела на Риккардо, он стоит здесь передо мной, самый страшный кошмар воплотился в реальность. Я не знала, что ответить. Почему я не сказала ему? Скорее всего потому, что он опасен для нас с малышом. Потому, что хотела забыть его. Вычеркнуть из своей жизни. А он будто назло мне снова появился.

- А зачем мне было говорить тебе об этом? - выгнув левую бровь, поинтересовалась я.

"Я должна быть сильной", - проговорила про себя я и сжала руки в кулаки.

- Затем, что это и мой ребёнок тоже, - уверенно произнёс он и шагнул вперёд, сократив между нами оставшееся расстояние.

После этих слов мои глаза округлились до невероятных размеров, он не может быть настолько уверенным в себе, хотя, кого я обманываю, конечно же может, ведь он был моим первым мужчиной. Но ведь я могла найти другого мужчину и забеременеть от него. Точно, так и скажу.

- Ты... - я запнулась, думая о том, правильно ли я всё делаю. - Ты ошибаешься, - тяжело дыша, тихо сказала я.

Он продолжал испепелять меня своим злым хмурым взглядом, после чего выставил руку и схватил ею меня за подбородок, заставляя смотреть прямо ему в глаза.

- Ты врёшь, Габриэлла, и я прекрасно это знаю, - он самодовольно ухмыльнулся и задержал взгляд на моих губах.

Я смотрела как заворажённая на его красивое лицо, он был идеальным мужчиной, именно таким, которые снятся каждой девушке во снах, но он был жутким бабником, ни разу в жизни у него не было серьёзных отношений, он никогда бы не поменялся, ему каждый раз необходимо видеть рядом с собой новую девушку. Возможно, у нас бы и могло тогда что-то сложиться, но я то понимала, что эти отношения не длились бы целую вечность, а становиться женщиной на пару ночей, я не собиралась.

Не знаю почему, но он был на бесконечность процентов уверен в том, что это и его ребёнок тоже. Бога нет, раз до него не дошли мои молитвы. Я же просила, чтобы Риккардо больше никогда не появлялся в моей жизни. Своим одним появлением он причинил мне боль. Несмотря на то, что наша интрижка была ничтожно короткой по времени, воспоминаний было хоть завались. Я до сих пор помню нашу первую встречу, что я почувствовала, увидив его. Вспоминаю наш первый поцелуй, наши посиделки с вином, нашу первую и последнюю ночь, и эти воспоминания причиняют боль.

Я много раз убеждала себя в том, что я не жалею о том, что было между нами с Риккардо, но это не так. Я жалею, чертовски жалею. Я бы продолжала жить своей прежней жизнью, встретила бы хорошего парня, но нет, по собственной глупости, я совершила ошибку, которая теперь всю жизнь будет преследовать меня.

А ещё проблема в виде ребёнка. Да, именно проблема!!! Я же не смогу теперь нормально жить, не смогу выстроить карьерную лестницу, не смогу путешествовать, во всём буду отказывать себе, чтобы обеспечить ребёнка. Стать матерью-одиночкой, это самое ужасное, что может случиться с женщиной, ведь воспитывать ребёнка в одиночку огромный труд. Да, у меня есть тётя и Моника, но этого недостаточно. Всё равно, у моего ребёнка будут проблемы в школе, его будут ожидать насмешки со стороны одноклассников, всевозможные комплексы, может быть даже депрессия.

Внутри меня закипела паника, я не моргая и не двигаясь, стояла на месте, кажется даже дышать перестала на пару минут, пока во мне бушевали различные эмоции.

Я уже во второй раз за день задумалась об аборте.

Можно просто убить своего, ещё не родившегося, ребёнка, и всем проблемам придёт конец. Но я прекрасно знала, что никогда не сделаю так, потому что видя каждый раз проходящих мимо мамочек с детьми, я не смогу жить с осознанием того, что я убила своего ребёнка.

- Риккардо, - начала я, сделав пару шагов назад, вернув прежнее расстояние между нами. - Это не твой ребёнок, ещё в тот день, когда я выпроводила тебя из своего дома, я напилась в баре и переспала с Люком, который является моим женихом и по совместительству отцом МОЕГО ребёнка, - всё это время я стояла и смотрела ему в глаза. - Поэтому тебе лучше уехать и больше никогда здесь не появляться. Прощай!

Я развернулась и хотела уйти, но Рик схватил мой локоть, который первые две минуту пыталась высвободить из его цепкой хватки, но он был словно скалой.

- Я хочу убедиться в том, действительно ли всё так, как ты говоришь. Если этот ребёнок и вправду не мой, я уеду и ты больше никогда меня не увидишь, но если отцом ребёнка окажусь я, ты собираешься и улетаешь со мной в Италию, потому что я не позволю случиться тому, чтобы мой ребёнок рос без отца, - уверенно проговаривая каждое слово, Риккардо продолжал удерживать меня уже за руку.

"Улетаешь со мной в Италию", - эти слова никак не могли выйти у меня из ума. Что это ещё значит? Покинуть Францию, в которой родилась и провела двадцать лет своей жизни, и полететь в соверешенно никого не знаю, не считая Риккардо, который опасен для меня и моего ребёнка.

Я сама создала себе все эти проблемы, если бы я не была такой алкашкой, то всё было бы хорошо, я бы никогда не узнала о существовании такого человека, как Риккардо.

- Я не собираюсь никогда и никуда ехать с тобой, мне ничего не нужно от тебя, если ты исчезнешь из моей жизни, то сделаешь меня самым счастливым человеком на свете, - я говорила эмоционально, размахивая руками, потому что эмоции действительно переполняли меня.

- А я не собираюсь выслушивать от тебя всю эту херню, - резко сказал он. - Завтра же ты придёшь со своим дружком в больницу и мы проведём тест ДНК, где я и выведу тебя на чистую воду, Габриэлла, - внутри всё снова затрепетало, как только он произнёс моё имя.

"Чёрт, соберись же ты уже, дура", - быстро одёрнула себя я.

Я прекрасно понимала, что у меня нет никаких шансов против Риккардо. У меня нет никакого другого парня, и тест-ДНК быстро покажет, что отцом ребёнка является Риккардо. Мне даже не стоит ничего придумывать, пытаться договориться с врачами, ничего не поможет, потому что всё тайное всегда становится явным. Эта ситуация безвыходная, сколько бы я не старалась что-то сделать, у меня всё равно ничего не получится.

Пускай так, Риккардо узнает, что он отец моего ребёнка, но я просто обязана найти себе парня и попросить его подыграть мне, чтобы Рик видел, что у меня всё хорошо, что я не страдаю и совершенно не жалею о том, что мы не вместе.

- Даже, если ты окажешься отцом моего ребёнка, я всё равно никуда не полечу с тобой! Я выхожу замуж, ты будешь видеться с ребёнком, но мы останемся во Франции, - отстранённо произнесла я, смотря куда угодно, только не на него.

- А вот здесь ты заблуждаешься, mia cara, - его глаза сузились и он зло посмотрел на меня. - Если ребёнок мой, ты поедешь со мной куда угодно, если понадобится, я силой заставлю тебя это сделать, но моего ребёнка не будет воспитывать твой ублюдок, - холодно проговорил он и ушёл, оставив меня одну.

На глаза накатились слёзы и я не смогла сдержать их, мне было совершенно плевать на макияж, я просто хотела выплеснуть свои эмоции после встречи с НИМ.

Зачем он снова появился?

Почему просто не может уехать?

Зачем ему понадобился мой ребёнок?

Ему же всегда было плевать на девушек, с которыми он спал.

Почему я?

Последний вопрос я буду повторять миллиарды тысяч раз.

Я не хочу так жить. Я не хочу быть загнанным в ловушку зверьком. У меня нет выбора. Риккардо Моретти - страшный человек, он всегда делает так, как надо ему, и никто, ничто и никогда его не изменит. Он красив невероятно красив снаружи, но до безумия страшён внутри. Как могла влюбиться в этого монстра?

Почему???

Почему я сразу не поняла, что он из себя представляет?

Почему я продолжаю любить его?

Почему у меня такое глупое сердце?

Почему я просто не могу забыть ту ночь?

Почему я не могу забыть его?

И у меня ещё миллион вопросов, начинающихся с этого "почему". Только жаль, что мне никто не даст на них ответов.

Остаётся только рыдать целыми днями напролёт из-за безысходности этой ситуации. Я буду жить как рабыня, я не смогу уйти от него, потому что беременна, он не позволит мне сделать этого, а если я и найду лазейку, то после он найдёт меня и заберёт ребёнка. Если это случится, я сойду с ума, видя в интернете, как моего ребёнка ростит какая-нибудь прошмандовка, которую он будет называть мамой.

Господи, я просто стояла и рыдала горькими слезами от всех своих глупых мыслей, которые, не прекращаясь, лезли в мою голову.

- Дочка, что с тобой? - спросила, проходящая мимо женщина пожилых лет в красивом красном платье.

- Всё хорошо, - я постаралась улыбнуться, но у меня это плохо получилось, учитывая моё заплаканное лицо, по которому расстеклась тушь.

- Давай я подвезу тебя до дома?

Она кивнула в сторону своей машины и я пошла за ней. Мне необходимо добраться до дома, оттуда я позвоню тёте Джинет и она обязательно что-нибудь придумает, она и Моника не бросят меня, я уверена в этом. Просто нужно успокоиться. Взять себя в руки. И подумать о ребёнке.

Женщина больше не задавала мне вопросы, просто спросила, где я живу и молча довезла до дома, за что я была ей безумно благодарна, ведь она просто могла пройти мимо, как все остальные.

Переступив порог дома, я сразу же набрала тёте и рассказала о всех подробностях встречи с Риккардо. Сказав, что скоро приедет, она отключилась, а я пошла на кухню, нужно срочно взбодриться и в этом мне поможет мой любимый крепкий кофе без сахара.

Вообще, я бы сейчас с удовольствием выпила бы чего-нибудь покрепче, но учитывая моё нынешнее положение, делать это не рекомендуется.

Тётя не подвела и примчалась через пятнадцать минут после моего звонка.

- Он точно ничего не сделал с тобой? - с широко распахнутыми глазами, она начала осматривать меня.

- Что ты имеешь в виду? - опять я не понимала то, о чём она говорит, что за глупые загадки?

- Габриэлла, я предупреждала, что он страшный человек и может сделать всё, что ему только заблагорассудится, - она села напротив меня и сосредоточилась. - Что именно он сказал тебе?

- Сказал, чтобы я пришла завтра в больницу со своим парнем и мы прошли тест ДНК, - устало проговорила я, сделав пару глотков кофе.

- Подожди-ка, с каким парнем? - её брови вопросительно поползли вверх.

- Я соврала и сказала, что беременна от другого, - как-то виновато опустила голову вниз.

- Надо было вообще не разговаривать с ним, Габриэлла, а просто взять и уйти, я бы обязательно что-нибудь придумала, - она устало потёрла свои глаза, после чего забрала у меня чашку и глотнула кофе. - Как ты можешь пить эту до невозможия горькую гадость?

- А нечего трогать чужие чашки, - мы улыбнулись друг другу.

Тётя до вечера сидела у нас дома и пыталась что-то придумать, в то время как я ждала Люка - своего голлегу по работе, который явно питал по отношению ко мне симпатию, по крайней мере об этом мне говорили все. Люк - финансовый директор компании, в которой я работаю. Радужный голубоглазый парень, он был не красавчиком, но вполне даже симпатичный.

- Проходи скорее, - улыбнувшись, открыла дверь и запустила Люка в квартиру.

- Что случилось, Габи? Ты так быстро говорила по телефону, что я ничего и не понял толком, - разувшись, поинтересовался он. - Добрый вечер, - кивнул он, заметив присутствие моей тёти.

- Люк, то, что я попрошу тебя сейчас сделать, покажется безумным, но пожалуйста, пообещай, что поможешь мне, - мой голос и вид были настолько жалобными, что можно легко сравнить с голодным щенком, который скулит, бегая вокруг своих хозяев.

- Я обещаю, что помогу всем, чем смогу, - Люк посмотрел на меня и нежно стёр слёзы с моих глаз.

Он выслушал всё от корки до корки, что я ему рассказала, и вид его под конец был немного ошарашенным, хотя немного было совсем неподходящим словом в этой ситуации, но несмотря на всё это, он всё-таки согласился сыграть влюблённого жениха.

Когда пришла Моника, мы все вместе сели ужинать и как только я потянулась за вилкой, мой телефон завибрировал. На экране высветилось смс от неизвестного абонента с адресом больницы. Это был Риккардо, но я всё же надеялась на то, что это просто кто-то номером телефона ошибся, хотя это было совершенно исключено. Все, сидящие за столом, заметили, как поменялось моё лицо после прочтения смс и кажется тоже сразу поняли, кем оно было адресовано.

Тётя сказала, что завтра пойдёт с нами и попробует договориться с врачом, и это последнее, что давало мне надежду на то, что у меня всё ещё может быть хорошо. Пускай, я буду матерью-одиночкой, но это гораздо лучше, чем жить под одной крышей с человеком, которого ты любишь, а он не отвечает тебе взаимностью, которому ты вообще не нужна, для которого ты просто инкубатор.

Эта ночь была не простой для меня, я долго не могла уснуть и всё из-за того, что завтра мне предстоит ещё одна неприятная встреча с Риккардо Моретти.

7 страница25 июня 2018, 01:08