3 глава.
В офисе был оврал. Заказы сыпались отовсюду, что конечно же было для меня огромным плюсом, ведь такими темпами я заработаю довольно-таки большое количество денег, чтобы быть молодой, самостоятельной девушкой, которая не будет от кого-либо зависить.
Ради этого я собственно и работаю. Ещё в детстве я поклялась, что никогда не буду зависить от других людей, уж тем более от мужчины, для меня это своего рода унижение.
Рабочий день начался весьма неплохо, вот только эти туфли выводили меня из себя, они были на огромном для меня каблуке, а ещё они жутко натирали ноги, клянусь своим обедом (а для меня это святое!!!), что прикончу Монику, как только она попадется мне сегодня на глаза. Именно она вынудила меня обуть эти чертовы хадули, видите ли я в своих дурацких, по её мнению, кедах, выгляжу нелепо и смешно на фоне всех остальных работников офиса.
Сев наконец-таки в кресло в своём небольшом кабинете, я скинула эти уже успевшие надоесть мне туфли, откинула на спинку, и блаженно улыбнулась, испытав райское наслаждение.
Мою идилию испортил мой босс, который влетел в МОЙ кабинет без стука.
Чёртов мерзавец думает, что ему всё здесь позволено. Да, безусловно, это его компания, и он действительно здесь хозяин, поэтому в праве делать здесь всё, что ему только заблагорассудится, НО ТОЛЬКО НЕ ВЛАМЫВАТЬСЯ В МОЙ КАБИНЕТ БЕЗ СТУКА!!!!!!!!!
- Габи, милая, - он присел на маленький диванчик, стоявший у стены. - Я бы хотел с тобой обсудить одну вещь.
- Да, месье Форе, я Вас внимательно слушаю, - я обаятельно улыбнулась, хотя внутри меня было одно единственное желание - прикончить этого лицемерного колобка.
Он закинул ногу на ногу, провёл ладонью по лбу, на котором образовалась испарина и перевёл свой взгляд на меня.
- Габи, дорогая, я же говорил, что для тебя я просто Майкл, - упрекнул он меня, после чего продолжил свою речь. - Ты работаешь на меня почти год, и я очень рад такому сотруднику, как ты, - с каждым его словом я всё больше и больше не понимала его, что меня уже начинало злить и отчего желание скинуть его с окна, возрастало.
Господи, до чего ж я докатилась. Думаю об убийстве своего шефа, рисуя в своём воображении всевозможные картинки, как это можно сделать. Красочно или не очень. Возможно даже расчленить.
Боже!
Боже!
БООООООЖЕЕЕЕЕЕ!
С моими нервами прямая дорога в ад мне обеспечена.
- Габи, мне тут на днях поступил один важный звоночек от одного очень важного человечка, - он замолчал, что-то обдумывая в своей воспалённой черепной коробке. - Так вот, разговор касался твоей персоны, - я выпрямилась, вот теперь уже правда сосредотачивая своё внимание на слова босса. - В общем, этот человечек хочет выкупить тебя у меня.
После этих слов мне захотелось запульнуть своей туфлёй в его голову, чтобы каблук пробил ему мозг, которого у него видимо нет.
Я что рабыня или товар, чтобы меня выкупать?!
- Простите, месье Форе, но я что-то не особо хорошо Вас поняла.
- Габи, мне предложили очень выгодную сделку, поэтому ты должна написать заявление по собственному желанию, потому что я не хочу портить твою карьеру, - он говорил это спокойным голосом, в то время как у меня в голове творился ад безумных мыслей.
- То есть, как я понимаю, Ваша компания больше не нуждается в моих услугах? - обманчиво спокойным голосос поинтересовалась я.
- Да, совершенно верно, - кивнул он, поднявшись с дивана. - Ты можешь не отрабатывать этот рабочий день, как соберёшь свои вещи, зайди в бухгалтерию за деньгами.
Вот и поработала в хорошей компании.
Во всём виноваты эти грёбанные туфли, именно с них начался этот отстойный день.
- И да, Габриэлла, мне бы очень не хотелось терять с тобой контакт, - этот жиробасина остановился в паре шагов от моего стола и улыбнулся своей тупой лицемерной улыбкой, которую я просто ненавижу. - Возможно, из нас бы получились хорошие друзья, ну или даже что-то большее, - он ухмыльнулся, блуждая своим взглядом по мне.
Ах ты сукин сын.
До меня наконец дошло, что значит его - "или даже что-то большее". Этот говорящий шар намекает на секс.
Что ж, видит Бог, я старалась держать себя в руках.
Поднявшись с кресла, я обула туфли и выйдя из-за стола, остановилась напротив него.
Улыбнувшись его фирменной лицемерной улыбочкой, я положила свою ладонь на его плечо.
- Майкл, Вы очень видный мужчина, - продолжая улыбаться и нагло врать, начала я свою реплику. - Поэтому если я откажусь от такого предложения, то буду полной идиоткой.
- Габриэлла, дорогая, я рад, что ты сделала правильный выбор, кстати, у меня есть парочка свободных минут, - он пробежался своим похотливым взглядом по моему телу и я уловила его намёк на секс прямо в моём кабинете.
Ну всё, пора показать этому жеребцу, где раки зимуют.
Давай, детка, ты сможешь. - приказала я сама себе.
- Майкл, Вы когда-нибудь ломали руку?
Он непонимающе посмотрел на меня. В его взгляде читалось удивление, и даже страх. Правильно, испугался. Глазки забегали. Ведь он знает, что я добрая тихоня до поры до времени.
- Нет, - нервно ответил он.
- Как так? - притворно ужаснулась я. - Знаете, Майкл, для каждого человека что-то бывает впервые. Вот и с Вами такая фигня сейчас произойдёт, - с этими словами я собственно и применила приёмчик из каратэ, на секцию которого меня отдала тётя Джин в возрасте пятнадцати лет, и за это ей сейчас огромное спасибо.
Старик скрючился от боли, даже на пол упал, что ж, для меня это плюс, удобнее будет воплотить свою фантазию насчёт того, чтобы заехать ему туфлёй по морде, в реальность.
Именно это я и сделала, отчего он взревел ещё громче, но мне уже было плевать, я спокойненько начала собирать свои вещи.
- Месье Форе, Вы - моральный урод, именно за это Вы и получили, - объяснила я своё поведение, складывая вещи, которых здесь не так уж и много, в коробку.
- Стерва! - крикнул он, когда я направилась на выход.
- И Вам всего доброго, - улыбнулась я, отсалютовав ему на прощание. - Ох, и вот ещё что, - я остановилась в дверном проёме и обернулась - Вам бы скорую вызвать не помешало, поэтому напрягитесь, месье Форе, и доползите до телефона.
Он начал орать, но мне уже было плевать.
Я довольно улыбнулась во все тридцать два зуба и захлопнула дверь, намереваясь как можно скорее покинуть это заведение.
Гуляя по траве в парке, я скинула надоевшие туфли, кинув их в коробку, продолжая наслаждаться этим тёплым майским деньком.
Проголодавшись, решила заехать пообедать в какой-нибудь ресторанчик. Тормознув на парковке, забежала в рыбный ресторан. Обожаю рыбу и всякие там морепродукты.
Я, сделав заказ, продолжила потягивать белое полусладкое винишко из своего бокала, не заботясь о том, что я зарулём. Ведь всегда можно вызвать такси.
Каково было моё удивление, когда я совершенно случайно обернулась и увидела Риккардо, не передать словами. Он сидел практически за соседним столиком в полном одиночестве, как и я, и смотрел именно на меня, прямо в глаза, опять же как и я на него.
Набравшись смелости, которую мне придали три выпитых бокала вина, я поднялась из-за своего столика и уже было хотела направиться к нему, как он сам возник прямо передо мной.
- Вы не против, если я присяду, Габриэлла? - поинтересовался он, сделав особый акцент на моём имени, и улыбнулся своей роскошной улыбкой, в то время как из меня будто весь воздух вышибли от осознания того, что он помнит моё имя.
- Да, конечно, присаживайтесь, - я кивнула, сделав довольно большой глоток, дабы немного прийти в себя после всего этого.
Он изучающе наблюдал за мной, откинувшись на спинку стула, в его взгляде улавливались нотки смеха и тут мне стало не по себе. Он что, смеётся надо мной?
Спустя пару секунд до меня дошло, что он то сел, а я нет. Так и стою, как идиотка, около стола.
Когда нам принесли блюда, я, не теряя времени, принялась за еду, чтобы хоть как-то отвлечься. Я чуть спаржей не подавилась, когда краем глаза взглянула на Риккардо, который продолжал пристально разглядывать меня, потягивая вино.
- Ты красивая, - произнёс он, неожиданно перейдя на ты.
- Ты тоже, - игриво улыбнувшись, я взяла в руки бокал вина, уже не особо думая о том, что мне хватит.
Уже через час мы с Риком были практически лучшими друзьями. Алкоголь справился со своим делом великолепно, я была расслабленна на максимум, тело уже давно стало ватным, как и мой мозг, который полностью отключился, не было больше никакого внутреннего голоса, типа что-то из той серии, где он говорит мне, что мне пора домой, что я слишком тороплюсь, ведь рядом совершенно незнакомый мужчина, которого я вижу второй раз в своей жизни.
Мне было абсолютно наплевать на всё, и даже на то, что меня сегодня уволили, я просто наслаждалась хорошо проведённым временем в компании Риккардо.
- Итак, Габи, тебя уволили и ты набила морду своему шефу? - всё ещё хохоча, спросил самый красивый мужчина из тех, что я когда-либо видела.
- И не только морду, - шепнула ему я, расплываясь в широкой улыбкой.
- Боже, да ты настоящая фурия! - присвистнув, воскликнул он и продолжил смеяться своим заразительным, гортанным смехом, который стал раем для моих ушей. - Я оооочень давно так не смеялся, должен признаться, ты одна из немногих, кто заставил меня рассмеяться во весь голос, да настолько сильно, что живот болит и я скул своих не чувствую.
Пока он говорил всё это, я смотрела на него, в особенности на его губы, которые так и призывали меня к поцелую с ним. Эти губы будто скульптор вылепил, не понимаю, как мужчина может быть настолько красив?! И главное, что в красоте Риккардо нет ни капельки женственности, что сейчас присутственена большей половине мужского общества. Ставлю сотню евро на то, что он не из тех, кто бреет ноги и выщипывает брови.
- О чём ты думаешь? - его голос прозвучал настолько близко, что я чуть не подпрыгнула на месте от неожиданности.
Я подняла голову и увидела его, стоящим прямо за моей спиной. Обернувшись, я посмотрела в его до безумия красивые зелёные глаза, в которых уже не было ни единого намёка на смех, напротив, он был очень сосредоточен на одном - на мне, он также смотрел в мои глаза таким взглядом, будто пытался что-то найти внутри них. После он перевёл свой взгляд на мои губы и тяжело вздохнув, вернулся к моим глазам.
- У тебя чертовски сексуальные губы, - хрипло поделился он своим впечатлением о моих губах, одновременно оборачивая свои ладони вокруг моей шеи. - И прямо сейчас я собираюсь проверить, какие они на вкус.
Я не успела даже выдохнуть, как его губы накрыли мои уста в самом сладком поцелуе, должна признаться, что это мой первый поцелуй. Да, если вы не знали, то остались ещё такие девушки, которые в свои двадцать лет ещё ни разу не целовались, причина у каждой разная, у меня, например, просто не было желания, да и времени тоже.
А вот сейчас, желания хоть отбавляй. Я разместила одну свою руку на его смуглой шее, вторая же скрылась в его чёрных, как смоль, волосах, перебирая каждую прядку.
Я не знаю сколько прошло времени, ума не приложу сколько минут, или уже даже не минут, мы стоим и целуемся. Поцелуй уже давно перестал быть нежным, сейчас с виду мы напоминали двух животных, которые не ели лет так двести, и сейчас набросились друг на друга, чтобы помочь себе избавиться от надоевшего голода.
Когда мне уже нечем было дышать, я оторвалась от губ Риккардо, как и от него самого, чтобы скорее прихватить из бара бутылочку, а лучше пару бутылочек, вина, и как можно скорее отправиться на свежий воздух.
Откупорив бутылку белого вина, я уселась прямо на капот своей машины и сделала невероятных рамеров глоток. Ммм, то, что нужно.
- Это было безумие, - призналась я, всё ещё тяжело дыша. - Настоящая буря, ураган, тайфун, замелятресение, и мы оба как будто побывали в самом эпицентре.
Говоря всё это с широко распахнутыми глазами, я не забывала прикладываться к бутылке, ибо мне снова требовалось расслабление. Хотя, чтобы расслабиться после ТАКОГО поцелуя, мне потребуется целая тонна вина.
- Полностью разделяю все твои эмоции, - он улыбнулся, подходя ко мне. - Отвезти тебя домой?
- Ох, нет, дом - последнее место, куда я сейчас хотела бы поехать, - я помотала головой. - Моя лучшая подруга улетела на пару дней в Нью-Йорк, поэтому я не хочу возвращаться домой, там одиноко, - я надула губки, а после смерила Рика игривым взглядом. - Но вот если ты согласишься поехать со мной, то мы могли бы неплохо затусить у меня.
Рик улыбнулся, после чего помог мне спуститься с копота моей машины и взяв меня за руку, направился в сторону чёрного лексуса.
