20 страница8 декабря 2022, 12:14

Глава 21. Ненависть.


Луне стоило больших усилий догнать Ким Тэхёна, стремительно покинувшего праздничную залу. Она остановила его в тот самый момент, когда он уже подходил к парадной лестнице.

— Скажите мне правду, сонбэнним! — требовательным тоном выкрикнула она ему, а затем тише, уже просяще, добавила: — Не убегайте.

Мужчина остановился и, помедлив мгновение, всё же опустил ногу со ступеньки, на которую успел подняться, и обернулся к девушке. Его лицо было меланхоличным и слегка опечаленным. Тэхён окинул Луну тягучим задумчивым взглядом, после чего приблизился к ней и тяжело вздохнул.

— Пойдём.

Он мягко, но настойчиво взял её за предплечье и потянул за собой в сторону. Хван слегка оторопела, повертев головой по сторонам, будто боясь, что кто-то мог бы их увидеть. Но коридоры были пусты. Тэхён завёл девушку внутрь одного из учебных кабинетов и прикрыл за собой дверь. Несмотря на свою инициативу, он не начинал разговор, оперевшись спиной о стену и испытующе глядя на Луну.

— Я хочу знать правду, — начала первой диалог волшебница, потеряв терпение, которым и без того не отличалась.

— Правда не всегда приносит нам облегчение, Луна, — нравоучительно покачал головой учитель.

— Вот только не нужно таких литературных фраз, сонбэнним, — хмыкнула Луна, сложив руки на груди. Она начинала закипать, словно вода в электрическом чайнике. — Вы и представить себе не можете, что значит жить в неведении, будто слепой котёнок! А я ведь чувствую, что вы что-то от меня скрываете, как и все вокруг. Не нужно пытаться, как вы выражаетесь, меня защитить, потому что я — уже не ребёнок!

— Ты права, — Тэхён внезапно тепло улыбнулся, так по-родному, что сердце Луны забилось маленькой птицей, которая почувствовала приближение своей свободы.

— Скажите... мы с вами... раньше были знакомы? — тихо, едва ли не прошептала девушка, не отводя внимания от глаз мужчины.

Тэхён первым прервал этот зрительный контакт, задумчиво потёр переносицу и медленным шагом направился к окну, встав к Луне полубоком, из-за чего она не смогла в полной мере прочитать его эмоции.

— Да.

Хван замерла, не веря своим ушам. Вот то, чего она всё это время добивалась. Момент долгожданной истины!

— Расскажите мне всё, — осторожно попросила Луна, боясь нарушить откровение мужчины.

— Ты этого не помнишь, но мы с тобой жили на одной улице, — медленно и неторопливо начал свой рассказ господин Ким. — Наши с тобой матери когда-то вместе учились и до сих пор сохраняют дружеские связи. Раньше ты часто приходила к нам в гости, когда твои родители уезжали на миссии. Мы с тобой читали книжки, я учил тебя магии и рассказывал интересные истории. Ты всегда была очень смышлёной и любознательной девочкой, — мужчина тепло улыбнулся, глядя сквозь стену, очевидно прокручивая что-то в своей памяти.

А у Луны не укладывалось в голове всё то, что говорил ей Тэхён. Это всё казалось шуткой и выдумкой.

— Но теперь я уже не та девочка, что была раньше, — сухо прокомментировала она.

— Ты права. И хорошо, что я успел вовремя это осознать, — Ким повернулся к студентке спиной, будто желая скрыть свои эмоции.

— О чём вы говорите, сонбэнним? — приподняла брови волшебница, предчувствуя что-то неладное.

Её сердце ускорило свой ритм, отдаваясь гулкой пульсацией где-то в ушах, и она сделала несколько шагов к мужчине, чтобы не упустить ни единого слова.

— Ни о чём, — быстро ответил Тэхён, покачав головой, и ловко перевёл тему: — Несколько лет назад мои родители развелись, и мать с сестрой уехали жить в другой город. Я остался с отцом, который вечно пропадал неизвестно где. У нас с ним всегда были натянутые отношения... А после их с мамой развода моим единственным утешением стала ты.

— Я-я?! — удивлённо воскликнула Луна. Она отчаянно ничего не понимала, запутавшись в этой сети из своих воспоминаний и слов Тэхёна, которые никак не стыковались между собой. — Почему я ничего этого не помню? Судя по вашим словам, мы знакомы уже давно, а из памяти у меня выпал только один прошлогодний месяц. Вы хотите сказать, что мне стёрли воспоминания и из моего прошлого? Но кому это понадобилось и зачем?!

Молодой мужчина обернулся, расслышав в голосе волшебницы боль и отчаяние. Он подошёл к ней на расстояние вытянутой реки, и в его глазах она заметила нежность. Тэхён поддался своему порыву и ласково провёл большим пальцем по дрожащей щеке девушки, что застыла от неожиданности.

— К сожалению, я не знаю, где ты пропадала целый месяц и кто сделал это с тобой. Когда я пришёл преподавать в эту академию, то ты меня не узнала, — с отголосками грусти признался учитель. — Я решил, что так будет лучше. Кто бы не стоял за твоим похищением, он преследовал какие-то цели. Для твоей же безопасности я не стал раскрывать тебе правду о нашем знакомстве. Я старался приглядывать за тобой и оберегать на расстоянии. Надеялся, что со временем всё прояснится, и тогда я буду рядом.

Какие-то маленькие, едва уловимые частички паззла задвигались в голове Луны, складываясь в отдельные мутные пятна.

«Это странное поведение Тэхёна, его расположенность ко мне, знание любимого сорта кофе. А ещё те случаи, когда он спасал меня ночью... Нежели он говорит правду? Сонбэнним всё это время заботился обо мне. И когда-то, по его словам, мы близко общались... но на сколько? Могу ли я доверять ему теперь?»

— Это всё так непонятно... — прошептала Хван, отведя взгляд в сторону. — Я словно оказалась в малобюджетном фильме, где у главной героини случилась амнезия, и она забыла своих родителей, парня и подруг. И теперь все они упорно пытаются ей доказать, что им можно верить. Но как можно так легко довериться, если теперь она словно чистый лист? — девушка отступила на шаг назад, и рука Тэхёна медленно соскользнула вниз.

— Но ты не в фильме, где концовка заранее предрешена, Луна, — в попытке утешить сказал мужчина. — Я думаю, что рано или поздно твои воспоминания вернутся, учитывая, что ты пьёшь пилюли памяти.

Девушка с недовольством и опаской поглядела на Тэхёна. Слишком много людей знали, что лекарство было у неё. И все, по их словам, хотели ей помочь. Словно в том самом малобюджетном фильме.

— А вы случайно не знаете, почему Ли Черин так внезапно ушла в отпуск без предупреждения? — подумав о пилюлях, Луна сразу вспомнила о их создательнице и решила воспользоваться моментом, чтобы выведать информацию.

— Она взяла неоплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам. Что конкретно у неё случилось, я не знаю, — пожав плечами, рассказал Тэхён и выглядел честным.

— Знаете, а она ведь мне кое-что успела рассказать накануне своего отпуска, — решила всё же поделиться своими знаниями девушка. Она подошла к одной из парт и села на стул. Тэхён последовал её примеру и расположился напротив, демонстрируя, что внимательно её слушает. — Ли-сонбэнним сказала, что мои родители не уезжали ни на какую миссию. А после этого она внезапно исчезла. Не кажется ли вам это странным?

Мужчина в задумчивости зарылся пальцами в светлые волосы и слегка их взлохматил.

— Да, в самом деле странно. А что по поводу твоих родителей? Ты ведь с ними на связи?

— Мы созваниваемся с ними примерно раз в месяц, — кивнула Луна.

— И ты не замечала ничего необычного?

— Ну... Был один момент, который меня насторожил, — Хван решила говорить честно, потому что Тэхён, в конце концов, раскрыл ей свой секрет. И теперь он был единственным, кто связывал её с загадочным прошлым и мог хоть как-то помочь. — Во время последнего звонка мне показалось, что мама очень волнуется. А потом она сказала очень подозрительную фразу и бросила трубку. Возможно, это был какой-то знак, но что именно она хотела сказать, я не поняла. И после этого я больше не смогла до неё дозвониться.

— Что ж, запутанная ситуация, — вынес вердикт господин Ким и, ещё немного подумав, произнёс: — Но я постараюсь тебе помочь. У меня есть один друг, который также работает в специальных войсках. Я попрошу его разузнать в своём департаменте о твоих родителях и их миссии. Как только я что-то узнаю, то сразу тебе сообщу. А пока прошу, не делай никаких глупостей.

— Разве я часто их совершала? — приподняла брови девушка.

— В юности довольно часто, — улыбнулся широко мужчина, и в этот момент Луна действительно поверила, что когда-то они хорошо общались и, похоже, что даже своеобразно дружили.

— Спасибо вам, — от сердца поблагодарила Хван, но не столько за его обещание помочь, а просто потому, что наконец-то появился человек, который хотел её поддержать и заботился о ней.

— Помни, что всегда можешь ко мне обратиться, хорошо? — мягко тронув девушку за запястье, попросил он.

— Хорошо.

***

На следующий день после финала по баскетболу Чживону всё же удалось вытащить Минори на небольшую прогулку. Погода баловала, радуя тёплыми и безветренными деньками, как нельзя кстати подходящими для свиданий. Они вместе двинулись вдоль аллеи с вишнями.

— Ну что, вчера вечером отпраздновали свою победу? — поинтересовалась Аоки, хотя уже точно знала, со слов Джой, что после культурного праздничного обеда, парни продолжили отмечать в своём общежитии. И уже не так культурно.

— Да, и очень жаль, что ты не пришла, — с притворным вздохом ответил Ким, заговорщицки поведя бровью. — Многое пропустила.

— О да, не сомневаюсь, — издала смешок Минори. — Наверняка горы чипсов и выпивки очень по мне скучали! А вашу музыку мне было слышно и из моей комнаты, благодаря которой я не могла уснуть несколько часов. И как только вам не попало от учителей?

— Просто они отрывались вместе с нами, — рассмеялся Чживон, на что получил шокированный взгляд от студентки. — Шутка, расслабься. Мы попросили волшебников поставить звуконепроницаемый барьер на общагу.

— Ну вы и жуки, — покачала головой Нори.

— А ты действительно не выспалась? — уже более серьёзным тоном спросил оборотень.

— А по мне не видно? — вопросом на вопрос ответила Минори, посмотрев на парня, демонстрируя тем самым синяки под глазами. Правда, девушка быстро спохватилась, что утром нанесла толстый стой тонального крема, чтобы не пугать окружающих.

— Ничего не вижу, — пожал плечами Чживон и игриво добавил: — Кроме твоего привлекательного личика и сексуальной фигурки.

Аоки отвела взгляд, смутившись. Она до сих пор не научилась реагировать на такие откровенные выпады. Ей всегда казалось, что любые комплименты — это лесть, желание втереться в доверие, а потому не стоило воспринимать их всерьёз. Минори поспешила перевести тему.

— Как там Ханбин? Надеюсь, что он не получил травму после вчерашнего падения?

— С ним всё хорошо. А парни из Тэгу получили сполна за свой выпад, — хмыкнул Чживон.

— Я слышала, что у вас давнее соперничество.

— Это верно, мы конкурируем уже много лет. Кстати, как тебе сама игра? — с интересом спросил парень, посмотрев на девушку.

— Лучше, чем я думала, — честно призналась волшебница. — Атмосфера на трибунах нереальная, что волей-неволей втягиваешься в сам процесс. Конечно, я мало что понимаю в правилах, но играли вы круто. Особенно впечатлила концовка матча. И да, ты молодец.

Ким расплылся в довольной улыбке, что глаза стали похожи на щёлочки, а на щеках проявились милые ямочки. Минори подумала, что стоило почаще хвалить Чживона, потому что в такие моменты он становился совершенно другим человеком — таким счастливым и радостным.

— Знаешь, это всё благодаря тебе, — ошарашил он своими словами Аоки, на что она вопросительно приподняла брови. — Перед финальным броском у меня застилало глаза от адреналина и желания победить, и обычно это сильно мешает. Но когда я поймал твой взгляд на трибунах... меня окутало спокойствие и уверенность. Я знал, что не могу опозориться перед тобой, и забил мяч.

Минори были очень приятны и волнительны слова Чживона. Она и представить себе не могла, что оказала такое воздействие на него одним только своим взглядом.

— Что ж, рада, что тебе это помогло, — только и смогла смущённо ответить Аоки.

Дальнейшая прогулка прошла без привычных споров и стычек. Парочка беседовала на тему учёбы, учителей и сокурсников. И спустя полчаса, пройдя два круга через парк, студенты вернулись к общежитиям. Чживон проводил девушку до входной двери и потрепал её по волосам. Минори оценила то, что в этот раз он не пытался посягать на её личное пространство, но в противовес этому женское сердце ожидало чего-то большего, чем этот невинный жест.

— Что ж, спасибо, что составила компанию, — улыбнулся Чживон, засунув руки в карманы брюк. — Увидимся на парах.

— До встречи, — кивнула японка и зашла в общежитие, подавляя улыбку.

Почти сразу же она наткнулась взглядом на сидящую в холле Со Хани. Она дерзко и слишком вызывающе смотрела на Минори, но ничего не говорила и не предпринимала. Аоки напряглась и прошла дальше к лестнице. Неприятное предчувствие окутало её с головой, когда она увидела распахнутую дверь в свою комнату. Волшебница шагнула внутрь и оцепенела от увиденного.

В комнате царил настоящий хаос. По полу были раскиданы её личные вещи: одежда была порвана в клочья, а женская косметика рассыпана или разлита. Прикроватная тумбочка была завалена набок, а её содержимое было вытряхнуто. Постельное бельё жутким комком валялось где-то в противоположной стороне комнаты, а венчала всю эту неприятную картину надпись, выцарапанная на стене:

«Сука»

Побледнев от шока, подобрав с пола свою любимую блузку, что была порвана напополам, Минори ощутила, как её начал окутывать гнев. Конечности нещадно закололо, а вся кровь прилила к голове. Не помня себя от злости, японка вылетела в коридор, тут же наткнувшись на виновницу этого спектакля.

Со Хани стояла в конце коридора, в нескольких десятков шагов от неё, и мерзко ухмылялась.

— Ты... — прошипела Минори, не найдя больше подходящих слов.

Здесь и без того всё было понятно. Хани не оставит попыток ей насолить.

— Что такое, полукровка? Ты из-за чего-то расстроилась? — невинным голоском спросила волчица, сложив руки на груди.

Её поза, взгляд и тон голоса добили Минори, которая перестала себя контролировать. Она позволила тёмной магии заполнить свой разум и, выбросив руки вперёд, заставила голову Хани пылать от агонии и боли. Волчица тут же упала на колени и громко закричала, чем привлекла внимание других студентов, что начали выглядывать из своих комнат. Но Аоки было плевать. Ей так сильно хотелось причинить Хани боль, отомстить ей за содеянное, что она не прекращала свою пытку, даже когда из носа противницы хлынула кровь.

Она не видела, как к ней кто-то подбежал и начал что-то говорить. Всё её внимание было приковано к корчившейся от боли брюнетке, которую ей хотелось стереть в порошок.

— Минори, хватит! Остановись! Ты убьёшь её! — прокричал кто-то прямо в ухо, и только на этих словах, увидев, что Хани больше не двигается, Минори остановилась, чувствуя, как перед глазами всё плывёт, а в следующее мгновение сознание покинуло её собственное тело.

20 страница8 декабря 2022, 12:14