Глава тридцатая или Люси, скажи мне, что ты не глухая...
Люси шла по коридорам, по которым разносились острые стуки её ног и ни о чем не думала, просто будто впервые осматривая пол, но только надо было вспомнить ту придирчивую улыбку Драгнила, так сразу все путалось, все чувству смешивались и происходило непонятно что. Кровь в венах стыла, а волосы где-то на загривке приподнимались. Мысли снова уносились в тот момент.
Начался урок музыки и девушка, как всегда, сидела на задней парте и летала в облаках, пялясь на портрет какого-то певца, даже не замечая как к ней подходит злой, раздраженный учитель, скрестив руки на груди. Он позвал её раз, позвал второй, но реакции было ноль, от чего в учителе будто проснулся какой-то певец с высоким писклявым голосом.
Как только он хлопнул по столу рукой со всей силы, что послышался легкие треск, а окна немного задрожали, Хартфилия резко отреагировала, дернулась и недоуменно-виновато приподняла взгляд, осматривая злое лицо, раздувающимися ноздрями и сжатыми губами в одну полоску. Начался разговор на счет того, что она не слушает урок, а она отвечала, что немного задумалась над одной темой по музыке, на что учитель на неё скептично посмотрел, продолжив разговор.
Этот разговор не слушал Грей, потому что ему было действительно наплевать, а Нацу наоборот вслушивался в каждое слово, каждый вздох девушки. Его привлекало то, что происходит и было жутко интересно чем все закончится, но, в то же время, ему хотелось защитить Люси, ибо любовь творит чудеса.
В итоге, после этого Люси оставили убирать класс, и Хартфилия с тяжелым вздохом повиновалась. Драгнил конечно же предложил свою помощь, но услышав это, учитель строго запретил помогать девушке. Парню ничего не оставалось, ведь его руки были почти что связаны приказом учителя, как сделать тяжелый вдох, что просто сжал лёгкие от недостатка воздуха и уйти в прохладный коридор, на перемену, где уже носились люди.
Сидя в столовой, что ему не свойственно, ведь там всегда так шумно, много людей и духота, толкучка создается неимоверная, но то, что сейчас там сидело всего лишь пару одиноких людей, что меняло его решение, Нацу сидел и думал, что бы поделать, но на ум приходило только поспать или в пол голоса попеть.
Конечно, был вариант просто пялиться в потолок, но он сразу отмел эту затею, ведь со стороны это странно выглядит. Все равно его никто не замечает, ну если не считать поварих, но они будут только рады.
Правда затея сорвалась, когда в столовку пришли младшие классы, начав галдеть похлеще старших. А ведь теперь себя занять нечем. А жаль...
Почесав свою макушку, розововолосый решил посмотреть, что делает Люси, поэтому пошел на второй этаж, но ему было так в лом, что он затормозил на ступеньке, и в него врезалось пару девушек.
Их это не смутило, а наоборот, они обрадовались, что такое произошло, ведь нередко носом врежешься в «мужественную» спину Драгнила.
Плюнув на это, сероглазый пошел дальше, дабы достичь своей цели, вот только не успел он приоткрыть дверь, как услышал недовольные слова девушки, правда не разобрал, что она говорила, но тон сразу показывал недовольство.
Внезапно, бормотание прекратилось и наступила полная тишина, если бы не прерывало тихое метение пола шваброй.
Решив, что теперь можно войти и не попасть под горячую руку, Нацу открыл дверь. Ну как открыл? Приоткрыл тихонечко и посмотрел на блондинку, которая стояла по середине класса.
Сначала Драгнил удивился, почему она стоит по середине класса. А потом услышал небольшое пение красивым голосом.
Can you hear the silence?
Ты можешь услышать безмолвие?
Can you see the dark?
Увидеть мрак?
Can you fix the broken?
Ты в силах собрать осколки воедино?
Can you feel... can you feel my heart?
Ты чувствуешь... Чувствуешь душу мою?
Can you owe the hopeless?
Ты сможешь сочувствовать отчаявшемуся?
Well, Iʼm begging on my knees,
Видишь, я молю на коленях своих?
Can you save my busted soul?
Ты в силах спасти мою истерзанную душу?
Will you ache for me?
Будешь ли переживать за меня?
Iʼm sorry brothers
Простите, братья,
So start it over
Начните всё заново!
Forgive me father
Отец, прости!
I love you mother
Мама, я люблю тебя!
Can you hear the silence?
Ты можешь услышать безмолвие?
Can you see the dark?
Увидеть мрак?
Can you fix the broken?
Ты в силах собрать осколки воедино?
Can you feel my heart?
Чувствуешь душу мою?
Iʼm scared to get close and I hate being alone.
Боюсь снова доверять и ненавижу быть один.
I long for that feeling to not feel at all.
Тоскую по тем временам, когда не чувствовал ничего.
The higher I get, the lower Iʼll sink.
Чем выше заберусь, тем ниже паду.
I canʼt drown my demons, they know how to swim.
Не могу заглушить своих демонов, они знают обходные пути! 1
Can you feel my heart?
Чувствуешь душу мою?
Can you hear the silence?
Ты можешь услышать безмолвие?
Can you see the dark?
Увидеть мрак?
Can you fix the broken?
Ты в силах собрать осколки воедино?
Can you feel... can you feel my heart?
Чувствуешь душу мою?
Нигде не было, ни единого фальша, только очень красивый голос, который сразу же понравился Драгнилу. Из-за удивления, он упал, но Люси этого не заметила, если не считать того, что во время песни она пританцовывала и одновременно подметала.
Быстро встав на ноги, Нацу позвал девушку, но она не отозвалась, как будто игнорировала его, тогда он подошел в плотную и положил руку на её плечо.
Она резко повернулась и случайно дала шваброй по ноге розововолосого. Боли он не почувствовал. Ну, почти не почувствовал. Лишь небольшое колкое чувство. И то, оно было в груди.
— Привет, Нацу. — сказала Люси и улыбнулась. - Прости, что ударила.
— Ничего страшного. — проговорил он и почесал макушку. — Знаешь, а у тебя... Очень красивый голос.
Она была удивленна. Правда, скрывать эмоции это по её части, поэтому она не палилась.
— Наверное. — проговорила Люси, чем очень шокировала юного парня.
— В смысле «наверное»? — спросил он.
Девушка сама не заметила, как сказала это, и, прикрыв рот ладошкой, сделала тяжелый выдох.
— Не важно. — сказала она и продолжила подметать, а Нацу лишь набрал побольше воздуха.
— Люси, Грей мне все рассказал. — специально, громко и четко проговорил Драгнил, но девушка не обратила внимание, просто не видела его губ. Тогда он схватил её за плечо и не сильно сжал, дабы привлечь к себе внимание. — Люси, скажи мне, что ты не глухая...
