Глава двадцать девятая или Я знаю твою тайну
«...Как бы на то не было. Этот парень очень странный, то начнет говорить со мной, когда я этого не вижу, то подарит розочку, которую сорвал в ближайшем парке, то преследует и говорит разные комплименты.
Он слишком странный, даже Энно это подтвердила. Сегодня вообще в торговом центре меня подкараулил и я уже не сопротивляясь, согласилась с ним погулять. Правда я сопротивлялась, но меня заставила подруга, мол, хватит парня мучить, прогуляйся с ним.
Мы сразу пошли в парк, но как только мы пришли туда, он начал чихать, а его нос покраснел. Он говорил, что ничего страшного, но я же не слепая, вижу же все. Я решила, что мы уйдем от туда, что и сделали в ближайшие пять минут.
Он рассказал, что у него аллергия на пыльцу гвоздик, которая росла в парке как сорняк. И не удивительно, у нас практически вся страна в этих цветах. Мы пришли на какую-то площадь, где было выступление.
Хоть я и ничего не понимала, мне все равно нравилось, правда вот туда полез и он, со словами, можно попробовать. Каким-то местом, ему разрешили и он стал играть главного персонажа из какого-то фильма.
Было забавно наблюдать над этим, но меня удивило, что когда идет какое-то выступление или даже концерт, он сосредотачивается и становится серьезным, каким никогда не становился в жизни.
Еще была одна вещь, которая выделялась из всего этого театра. Это девушка. Она была такая скромная и зажатая, как-будто места себе не находила. Он присела на стул, сзади меня и стала немного дрожать.
Я конечно же повернулась и спросила, что случилось, на что она ответила: "Мне немного неловко на людях показываться". Это было удивительно, что она говорила, но все же я улыбнулась такой радостной улыбкой, какой могла и сказала: "Я тоже раньше не могла говорить или смотреть на человека, но будь собой и радуйся жизни".
Эти слова мне сказала мисс Уртир, когда я боялась с ней заговорить. Однако после этого, я стала думать о людях по другому и могла с ними общаться, как сейчас общаюсь с этой девочкой.
Она удивилась, но после улыбнулась и, проговорив спасибо, стала наблюдать за спектаклем. Я решила последовать её примеру и продолжила наблюдение, но не стоило. Как только я повернулась, то ударилась головой об торс парня.
Это оказался он, я сначала перепугалась и даже взвизгнула. Спросив его, почему он меня напугал, он ответил, что не специально, не хотел, чтобы так произошло...»
Люси сидела на подоконнике и снова взялась читать за дневник. Урока не было, а класс был открыт, вот поэтому она и решила прийти сюда, в её любимое место.
Она потянулась и вдруг увидела на сакуре гнездо, а в постройке из веточек, находилась голубая птичка, которая кормила своих детенышей.
Не долго думая, Хартфилия взяла блокнот с карандашом и начала зарисовывать в тетрадку эту красоту, но не долго она оставалась одна, так как в класс пришел Грей, вот только один.
Заметив девушку, он сначала позвал её, но потом понял, что она его не слышит. Подойдя поближе, он положил руку на её плечо. на что кареглазая отреагировала спокойно и даже не дернулась.
- Привет, Грей. - сказала она. - Долго ты тут стоишь?
- Ну, по правде, - начал он. - стою тут минут десять, зову тебя, а ты не откликаешься.
Девушка удивилась, но виду не подала, а просто улыбнулась.
- Прости, просто задумалась.
- Люси, слушай... - говорил брюнет. - Я... Знаю твою тайну.
Теперь, Хартфилия была полностью шокирована. Она не ожидала такого поворота событий, но решила, что будет строить из себя непонятливую глупышку.
- О чем ты? - спросила она.
- Вот только не надо придуриваться. - недовольно бормотал он. - Я прекрасно знаю, что ты глухая.
Люси лишь тяжело вздохнула и стала немного грустной.
- Ты кому-нибудь рассказал, об этом?
Он сделал удивленное лицо.
- Так я правильно угадал?! - воскликнул от шока парень. - Я просто предположил, а тут на тебе.
Теперь девушка была немного шокирована, ибо такого поворота она не ожидала.
- В смысле?! - почти прокричала она. - Как это: «Просто предположил.»?!
Он немного замешкался, а затем почесал макушку.
- Я никому не скажу, - признался Фуллбастер. - я догадывался об этом, поэтому решил проверить.
Она сделала лишь тяжелый вдох и, спрыгнув с подоконника, собрала вещи и направилась к выходу.
- Никому не говори, - сказала она. - особенно Драгнилу.
