7 страница14 апреля 2018, 19:26

6. Я покажу тебе весь мир

Дни в доме родителей Ааррона пролетели незаметно. Его мать принимала Кассандру, как собственную дочь: они вместе готовили, пили чай, пока мужчины были заняты своими делами, и говорили на самые разные темы, начиная от садовых растений, и, заканчивая политикой и экономикой. Отец поначалу её игнорировал, но позже тоже принял, видимо поняв, что в отличии от пустоголовой Эмилии, в голове девушки присутствует здравый смысл и неплохой ум. Понял, что она не просто очередная жалкая жёлтая журналистка, гоняющаяся за скандалами, и, что с ней есть о чём поговорить. Они даже полноценно побеседовали как-то раз. Вечером третьего дня, на кухне, под шуршащие звуки радио-приёмника, которые Джозеф безумно любил. Настолько, что можно было найти по одному в каждой комнате дома и ещё коллекцию в его кабинете. Они обсудили погоду и поговорили о положении дел в Америке. О новоиспечённом бестолковом президенте и много о чём ещё.

Так незаметно прошло четыре дня, на пятый Ааррон позвонил с новостями: можно возвращаться домой. Он купил для Кэс новый телефон ещё во вторник и приказал пользоваться им так, будто она купила его сама. Так что, Кэс уронила его в первый же день. Если сначала вся сложившаяся ситуация напоминала Кассандре боевик, то сейчас это больше походило на семейный сериал с щепоткой экшна. Теперь у него оставалось какое-то дело, он обещал заехать вечером, чтобы забрать её домой и она ждала. Вечером к дому подъехала чёрная Тойота. "Японок" в его гараже она не видела, но за рулём оказался Джексон, что объяснило такую машину. Ааррон предпочитал европейское производство. Итак, Джексон вызвался отвезти Кассандру домой. Джудит, правда, долго возмущалась, что парень отказался от её чая и стал так редко заезжать в гости, но, в конце концов, сдалась и отпустила их обоих с миром и парой контейнеров домашней еды.

"Думаю у тебя мало времени на готовку", - подмигнула она Кэс и проводила её до самой машины.

Как только Кэс оказалась в доме Ааррона она положила еду в холодильник и отправилась на его поиски. Он не сильно прятался: сидел в кабинете за столом с безумно уставшим видом, явно обдумывая что-то. 

Услышав звук открывающейся двери кабинета он поднял глаза и замер. Она остановилась в проёме и уставилась на него: такая домашняя, всё ещё в его футболке (кажется, у неё вошло в привычку надевать его вещи дома), русые волосы собраны в небрежный пучок. Она осторожно осмотрела его и заглянула в глаза. И искрой от столкновения их взглядов в этот момент можно было бы сжечь весь этот дом к чертям, но кто-то из них смог удержать эту бешеную искру и успокоить бурю. Она спросила разрешения войти и он кивнул в ответ, надеясь не пересекать запретных черт. Но она этих черт не видела, так что ситуация осложнилась, когда она подошла ближе и присела на стол возле парня, глядя на него.

- Почему отправил Джексона? - спросила она.

- Нужно было закончить кое-что, - ответил парень.

- Как всегда, - улыбнулась девушка, убирая спадающие пряди жестом руки. - Ужинал?

- Ещё нет.

- Твоя мама передала рагу и тушёную рыбу, но если хочешь, я могу что-нибудь приготовить.

- Хочу пасту, - сказал он.

Его губы едва заметно дёрнулись в улыбке, когда девушка закатила глаза, а после вернула прежнее выражение лица.

- Тогда я на кухню, а ты заканчивай и спускайся.

Ааррон кивнул. Ни единого лишнего жеста, взгляда, прикосновения. Только мысли. Безумное количество мыслей, в каждой из которых она.

Кэс уже во всю гремела посудой на кухне, когда он спустился. Он сел за стол и смотрел на неё, возящуюся с кастрюлями и тарелками. Он замечал, как иногда она, едва уловимо, ловит его взгляд и уголки её губ подергиваются, не подчиняясь воле хозяйки. Слышал какие отборные ругательства она выдаёт, задев палец острым ножом. Он поднялся с места и принёс аптечку. Усадил её на тумбу, возле кипящих кастрюль и бурлящих соусов, томящихся на плите. Она долго возражала, говоря, что это всего лишь царапина, но в итоге смирно сидела, пока Ар обрабатывал порез и заклеивал рану пластырем. Ей нравилось смотреть на него когда он чем-то занят или увлечён. А он любил увлекаться. Не важно, чем: будь то марка машин или девушка с глазами цвета кофе со сливками. Ему чертовски нравилось отдавать всего себя таким вещам. План всегда был один: увлечение было сперва слабым, потом сильным, но в итоге заканчивалось, оставляя приятное послевкусие. Он надеялся, что так будет и на этот раз. Но что делал с ним её взгляд. Одного взмаха её ресниц хватало, чтобы выбить из его лёгких весь воздух. И оставалось ждать только подходящего момента.


***


Он вошёл на кухню и сел напротив, долго наблюдал, улавливая каждое движение рук, каждый взгляд, каждый вдох. Он слышал когда она проснулась, вышла из комнаты, бродила по дому, одному богу известно, с какой целью. Теперь он наблюдал до тех пор, пока она не обернулась и не окинула его вопросительным взглядом.

- Со мной что-то не так? - спросила девушка.

- Нет, - покачал головой Ааррон.

Кэс пожала плечами и поставила перед ним тарелку с завтраком, а сама уселась напротив.

- Почему сама не ешь?

- Нет аппетита, - ответила она, опустив взгляд.

Та ночь в доме родителей так сильно ему запомнилась, так что теперь он не знал, как преподнести ей то, что крутилось в голове. Её слёзы снова стали бы ножом по сердцу. Оказалось что нож может повредить камень, представляете?

- Кэс, - начал он. - Послушай, я нашёл её.

- Нашел кого? - девушка смотрела ему в глаза и ничего не понимала.

- Твою биологическую мать, - сказал парень.

Сердце Кэс замерло, а душа захотела вырваться наружу. Мать...

- ...Как? - единственное, что она смогла выдавить из себя, сквозь подступившие слезы.

- Я же Ааррон Крофт, - улыбнулся он, накрыв её ладони своими.

- Ты уже видел её? Расскажи мне, Ар, - всхлипнув, произнесла девушка.

- Её зовут Элизабет, оказалось, что она живёт в Сан-Франциско. И ещё, завтра вы встретитесь.

- Что?!

- Я отвезу тебя. Вы должны увидеться хотя бы раз в жизни.

- Но.. Крофт!

- Что?

- Как давно ты искал её?

- После той ночи в доме моих родителей.

Казалось, девушка задыхалась от возмущения, но на самом деле она изо всех сил старалась остановить слёзы. Мать... Та, которую она ненавидела все чёртовы двадцать пять лет. Та самая, что дала своему ребёнку имя и исчезла без следа.

- Мы поедем в Сан-Франциско после завтрака. Хочу прогуляться, чтобы ты увидела что-то кроме улиц Лондона и моего дома, - улыбнулся парень, жуя кусочек омлета.

- Твоих сил не хватит, Крофт. Кроме Лондона я хочу увидеть весь мир.

- Тогда я покажу его тебе, - произнёс он, взглянув в глаза девушки.

Она лишь усмехнулась в ответ. Ему безумно легко давалось лгать ей, а ей нравилось верить его словам. Только Кэс стоило уже научиться отличать правду от лжи.

После завтрака, как и сказал Ааррон, они стали собираться в дорогу: Кэс бросила в попавшийся под руку более-менее вместительный рюкзак пару джинсов, два платья и две футболки, две пары сменной обуви, на случай неожиданностей (а они, разумеется, могли случиться). Ааррон нетерпеливо постучал в дверь когда она мучилась с молнией на спине, и была настолько занята, что даже не услышала стука. 

Так и не дождавшись ответа парень предупредил, что входит, и впрочем, не сильно удивился увиденному. Короткое чёрное платье с кружевным верхом никак не хотело поддаваться рукам хозяйки, Ааррон подошёл и потянул язычок молнии вверх. 

- Когда ты вошёл? - испуганно спросила девушка.

- Только что. Я стучал, но ты не отзывалась.

- Я не обратила внимания. Спасибо, - расправив платье и перекинув через плечо небольшую сумочку, сказала Кэс.

- Берёшь что-нибудь с собой? - спросил парень, всё ещё стоя за её спиной.

- Да, рюкзак лежит на кровати.

- Я буду ждать в машине, - сообщил он, и, подхватив её рюкзак, вышел из комнаты.

Уже стоя по ту сторону двери он думал, как же было близко, как же казалось просто. Но он удержал себя от этого греха. Неизвестно, сколько ещё смог бы удерживать, но сейчас у него получалось. Её тело стало одержимостью. Её смех невидимыми ножами. Её голос наркотиком.

К появлению Кэс в машине, Ааррон уже включил радио и ждал только её. Она запрыгнула в салон так, будто всю жизнь только и делала, что разъезжала на кабриолетах. Мотив песни был знаком, но никак не вспоминался. 

- Сколько нам ехать? - нарушая молчание, спросила она.

- Почти шесть часов.

Девушка вздохнула и обратила внимание на радио. Долго не могла определиться, на какой станции оставить, но в конце концов услышала какую-то ненавязчивую лёгкую песню и оставила её. Сейчас, когда он смотрел только на дорогу, Кэс не могла оторвать своего взгляда. Сосредоточенный взгляд, рукава рубашки закатаны до локтя и открывают вид на предплечья на которых проступают сине-зелёные вены. Длинные пальцы постукивают по рулю.

- Ты отвлекаешь, - хохотнул парень, всё ещё глядя на дорогу.

- Я ничего не делаю, - отвернувшись, сказала она.

- Ты смотришь. Очень пристально.

- Нет.

- Гляди, уже дыру на рубашке прожгла!

Они засмеялись и Ааррон сделал музыку немного тише.

- Давай поговорим. Расскажи мне, как ты жила до меня.

- Скучно, - пожала плечами Кассандра.

- И всё?

- Мои будни были похожи: дом, работа, дом. Выходные с книгами или чем-нибудь ещё.

- Что насчёт отношений?

Этот вопрос давно интересовал парня, но не было возможности задать его. Теперь, когда такая возможность представилась, не терпелось услышать ответ. Ар знал, что сейчас она свободна, но хотел услышать как это было, и было ли вообще.

- Я, - запнулась она. - Я давно не влюблялась.

- Как так?

- Были парни, были отношения, но я никого из них не любила, - сказала она, так, будто говорила с подругой. 

- А ты жестока, Джонс.

- Что насчёт тебя? Признавайся, сколько девушек ты сменил? - перевела тему Кэс.

- О, не хватит пальцев рук и ног, чтобы сосчитать, - хохотнул он.

- Я так и знала, их количество уже за сотню перевалило, да?

- Если только в минус, - улыбнулся он. - Я не встречался ни с кем уже больше года.

- А как же мисс Эмилия Стелони? - улыбнулась Кассандра, вспоминая надутую барби.

- О, Джексон таких мне на день рождения заказывал, шлюхами зовутся.

Кэс прыснула от смеха.

- Нужно сменить тему, иначе ты не доедешь до Сан-Франциско, - улыбнулся парень.

- Что мы будем делать там аж до завтра?

- Гулять, отдыхать, наслаждаться жизнью.


***


Сан-Франциско встретил их розовым закатным небом и лёгким бризом. Они проехали через весь город, парень назвал это знакомством с городом. Теперь чёрный кабриолет Ааррона ехал по мосту Голдэн Гэйт, Кэс рассматривала пейзажи и наслаждалась тем, как ветер развевает её волосы. Здесь было прохладнее, чем в Лос-Анджелесе. Ар заметил как открытые плечи девушки покрылись мурашками, но та, казалось, не обращает внимания. Тогда он взял с заднего сидения плед и накинул на её плечи. Она тут же завернулась плотнее и поджала колени к груди.

- Куда хочешь пойти? - спросил он, прикидывая возможные варианты.

- Я не знаю, выбери сам, - не отрывая взгляда от происходящего за пределами машины, ответила Кэс.

- Тогда предлагаю кофе и книги, - сказал парень и развернул машину.

Заведения совмещающие в себе кофейню и книжную лавку были, воистину, лучшим решением человечества. По периметру и в левой части всё было уставлено рядами книжных полок, в центре и правой части - столики и небольшие диванчики. Бариста поприветствовал их приветливой улыбкой и принял заказ. Ааррон выбрал столик у окна, Кэс увлеклась книжными полками и он решил не отвлекать её.

К тому времени как принесли кофе, Кэс всё ещё пропадала между стеллажами. Ааррон решил найти её прежде, чем её латте остынет и станет совершенно невкусным. Она увлечённо рассматривала книги и иногда издавала звуки восторга. Парень наблюдал, опираясь плечом о соседний стеллаж.

- Жаль что у меня нет денег, чтобы купить их, - прошептала она.

- Выбери те, что нравятся. Я заплачу,  - сказал Ар.

Девушка дёрнулась от неожиданности и уставилась на парня.

- Все, что я захочу?

- Хоть весь магазин, - улыбнулся он, подходя ближе.

Теперь она больше была похожа на ребёнка, которому пообещали огромный торт. Не кусочек, а целый торт! Смотрела такими же большими глазами, в которых читалось искреннее удивление, но потом в миг переменилась.  

- Что-то тут не так, - нахмурилась она. - А что взамен?

Парень неопределённо пожал плечами, стоя напротив.

- Что ты можешь предложить?

Девушка вскинула бровь и повернулась к книгам. Боже, неужели она забыла законы выживания: не поворачивайся к хищнику спиной.

- Всего один поцелуй, Джонс, - раздался шёпот над ухом.

Она снова резко развернулась и врезалась в грудь парня. 

- И ты отпустишь меня с миром? - хохотнула девушка.

- Сделаю что захочешь, - наклоняясь ближе, сказал Ар.

- Знаешь что? - прошептала девушка, скользя руками выше по его груди. - Думаю, мне не так уж и нужны эти книги.

Она хотела направиться к столику, но парень удержал её за локоть и вернул на место.

- Один чёртов поцелуй. Тебя не забавляет мысль, что ты можешь этим пользоваться?

- Нет, - покачала головой девушка.

- Девушки мечтают использовать мужчин как угодно, но не имеют возможности, а ты отвергаешь эту возможность?

- В точку. Я не хочу никого использовать.

Она всё-таки освободила руку и вернулась за столик, Ааррон вернулся следом. Они молча выпили кофе и вышли из заведения.

- Куда ещё тебя отвезти?

- Я хочу спать, - сказала она.

- Отлично, поездка по вечернему городу.

- Сколько до гостиницы?

- Минут 20, - ответил парень, открывая для девушки дверь машины.

Кассандра села на пассажирское и закуталась в уже знакомый плед, поджимая колени к груди. Если бы он стоял на своём ещё пару минут, она бы сдалась и она думала об этом. Почему так хотелось сдаться? 

Вечерний Сан-Франциско сиял огнями. Люди, такие разные, бродили по улицам, говорили, смеялись. Ааррон остановил машину возле гостиницы "Хилтон". Оказалось, что он бронировал номер, так что они поднялись почти на самый верх и вошли в комнату. Комнату размером с пару квартир. Двухэтажных квартир. В номере было уютно и пахло весенними цветами. Девушка оставила свой рюкзак на диване и прошла дальше: в центре комнаты стоял белоснежный рояль, а сразу за ним огромное панорамное окно, из которого открывался вид на город.

- Как красиво, - произнесла она, подходя ближе. 

Прямо у окна расположился подоконник c кучей подушек, и достаточным количеством  места, чтобы просто уснуть здесь.

- Спальня наверху, - сказал Ааррон.

- Дай угадаю, - улыбнулась она. - У нас всего одна кровать?

- Точно, - разливая по бокалам красное вино, ответил он.

Она села возле окна и взяла бокал из рук парня.

- Безумно красиво. Из моего окна в Лондоне такого точно не увидишь, - хохотнула она.

Парень сел рядом и согласно кивнул. Он знал, что ей понравится. Этот номер полностью окупал свою стоимость, раз ей нравилось.

- А рояль возле окна для большего пафоса, - улыбнулся парень, кивая на инструмент.

-Ты умеешь играть?

- Умею, - парень сделал ещё один глоток. - Только не люблю.

- А мне нравилось, только я мало чему научилась, - улыбнулась Кэс.

- Так ты училась? Хочу концерт немедленно!

Девушка засмеялась и подошла ближе, оставила бокал на крышке и села на мягкий пуф. Пальцы пробежались по холодным клавишам вспоминая ощущения. Она неловко стала касаться клавиш, играя Лунную сонату.

- О нет, когда ты училась играть?

- В университете, - ответила Кэс. - Всё так плохо?

- Подвинься. 

Парень сел рядом и коснулся клавиш. И музыка лилась из под его рук, как то самое красное вино из бутылки. Кэс взяла свой бокал и сделала ещё несколько глотков, положила голову на плечо Ааррона и просто наслаждалась моментом. И он позволял ей это: просто наслаждаться. Без двусмысленных прикосновений, без слов, без взглядов. Она бы так и уснула на его плече, но мелодия прервалась, парень проверил пришедшее на телефон смс, а после взял бокал из её рук и осушил содержимое залпом.

- Что-то случилось? - спросила девушка.

- Мне нужно уехать ненадолго, ложись спать, - холодно ответил Ааррон.

- Я поеду с тобой, - возразила Кэс.

- Иди в чёртову кровать, Джонс! - крикнул парень, захлопывая дверь номера.






7 страница14 апреля 2018, 19:26