5 страница7 октября 2022, 09:14

Глава 5. Эммануэль

Гильермо, как обычно, не обращает внимания на мои всхлипывания. Я прижимаю колени к груди и закутываюсь в одеяло. Пару минут назад он выкинул второй использованный презерватив в мусорное ведро в ванной комнате, что прилегает к его комнате.

- Ты что-то хотела мне сказать, детка?

Его неуместная нежность режет мой слух. Я плотнее кутаюсь в одеяло и глубоко дышу, чтобы успокоиться. Он прав, я шла сюда для того, чтобы поговорить, а не опустошать его яйца от спермы.

- Ты злоупотребляешь условиями сделки. – Неуверенно произношу я и зажмуриваюсь.

Тишина, повисшая в комнате, не сулит ничего хорошего. За эти месяцы я слишком хорошо узнала реакцию Гильермо Да Коста на мое сопротивления.

- Серьезно? Ты так считаешь, Эммануэль?

Плохой знак. Чертовски плохой знак. Я уже ненавижу то, как звучит мое полное имя. Мемо снова зол на меня.

- У меня проблемы с учебой. Я не успеваю заниматься проектами из-за работы в твоем агентстве.

- Значит, оставь колледж. Я разве мало тебе плачу за рисование на тачках и за то, что ты обчищаешь бумажники старых извращенцев.

Я сжимаю кулаки под одеялом, представляя, как они смыкаются на шее Мемо.

- Я. Никогда. Не оставлю колледж. – Отчеканиваю я и, набравшись смелости, поднимаюсь с кровати. Собираю свою одежду с пола и направляюсь в ванную комнату.

- Куда ты отправилась, Ману?

Тяжелая рука Гильермо ложится на мое плечо, и парень заставляет меня повернуться лицом к нему. Его издевательская улыбка наливает все внутри меня свинцом.

- Я приму душ и вернусь в нашу с Бруной квартиру. Ты же получил то, чего хотел?

Дерзко вздёргиваю подбородок, делая вид, что не боюсь его уничтожающего взгляда, а на самом деле мои ноги дрожат.

- Ты останешься здесь, Ману. – Слишком спокойно произносит парень с синими глазами, которые своей глубиной выдают его гнев.

Гильермо делает шаг, а я отступаю назад, оперившись спиной в стену. И почему я решила, что моя уверенность не улетучится, как только я окажусь в его доме? Сегодня бы он точно не вспомнил обо мне и развлёкся бы с парочкой девчонок с вечеринки. Но, я как последняя идиотка решила, что смогу не струсить и высказать Мемо всё.

- Ты моя девушка, Ману и должна находиться здесь. – Слегка наклонившись вперед, шипит он у моего левого уха.

- Но я не твоя собственность, Да Коста! – напоминаю я. Его кривая ухмылка заставляет меня стиснуть зубы.

- Нет, Эммануэль, ты моя собственность. – Твердо произносит парень и что-то еще добавляет на испанском.

- Я ухожу. Найдешь себе развлечение на всю ночь в своём гараже.

Я разворачиваюсь на девяносто градусов, и в этот самый момент перед моим лицом кулак Мемо врезается в стену.

- Прими душ и возвращайся в постель, детка. А я принесу чего-нибудь перекусить. – Его язык проходит по мочке моего уха, а внутри меня все клокочет от страха и ненависти к кудрявому ублюдку.

Через пару секунд я остаюсь в комнате одна. Но это продлиться не долго. Уже через полчаса Мемо захочется снова воспользоваться моим телом.

***

Когда я открываю глаза, моего ночного мучителя уже нет рядом. Облегченно вздыхаю и, мечтая о чашке крепкого кофе, спускаюсь вниз. На середине лестницы замираю, услышав шум, что раздается с кухни. Черт! Мемо еще в доме. Этот парень просто обожает утренний секс и его майка, что надета на мне, точно не спасёт меня от его напора. Да я не уверена, что и скафандр бы спас. Смотрю на часы в гостиной и понимаю, что у меня не так много времени, если я хочу сегодня попасть на лекцию фрау Фольц.

Морально подготавливаю себя к неизбежному и смело спускаюсь с лестницы. Завернув на кухню, удивлённо замираю. У холодильника стоит парень. На нем только тренировочные штаны, и мне открывается отличный вид на его широкие плечи. Взгляд скользит по рукам незнакомца. Татуировки. Много татуировок и мне так хочется рассмотреть их ближе.

- Ты еще кто такой, черт возьми? – спрашиваю я.

От неожиданности высокий незнакомец захлопывает дверцу холодильника и смотрит прямо на меня.

- Меня интересует тот же вопрос.

Парень открывает пакет с молоком и приникает к горлышку, жадно глотая его содержимое.

- Гильермо знает, что ты хозяйничаешь в его холодильнике?

Стараюсь перестать рассматривать черноглазого красавчика и подхожу к кофеварке.

- А давно ли мой брат пускает в дом школьниц? Неужели уже не в силах соблазнить куколку с мозгами?

Его тон и высокомерный взгляд, приводит меня в чувство, лучше ледяного душа. Коробка с молоком, вновь оказывается у него перед лицом, а во мне закипает гнев. Но в следующую секунду до меня доходит смысл сказанных им слов. Брат?

- Он ночами помогает мне с домашней работой.

Я выдаю свою самую мерзкую улыбку и едва не ломаю кнопку кофеварки своим нажатием.

- Изучаете анатомию человеческого тела?

Брат Мемо, наконец, утолил свою жажду и движется к шкафчику, за которым прячется мусорное ведро. Мы оказываемся на одном уровне, и я могу разглядеть его лицо вблизи, как и татуировки на левой руке. Мне удается прочитать одну из надписей на его теле.

- «И я вижу её, и теряю её, и скорблю. И скорбь моя подобна солнцу в холодной воде». - Произношу я вслух и изумленно добавляю. - Не думала, что те, кто тусят на вечеринках Мемо хотя бы слышали о Саган. Или это был выбор мастера?

- Не твоё дело, - его интонация мгновенно меняется, и я слышу ноты агрессии. - Подрастешь, и возможно я тебе объясню, что это значит.

Незнакомец, ведь я так и не знаю его имени, распахивает дверцу у меня над головой и я едва не получаю в лоб острым деревянным углом. Я отталкиваю его плечом и пытаюсь достать чашку для кофе, но Мемо какого-то хрена разместил их все до одной на самой верхней полке.

- Черт! - шепчу я, чувствуя себя лилипутом в доме великана.

Парень, что стоит справа, легко добирается до чашки и вручает мне ее с взглядом победителя.

- Держи, малышка...

Он, как и я, удивлённо воспринимает прикосновения наших пальцев, а затем продолжает:

- Ешь больше овощей, к концу года дотянешься до этой полки. Или Мемо смастерит для тебя лестницу.

- Надеюсь, до конца года какая-нибудь из тачек придавит твоего брата. - Бубню я тихо, направляясь к кофеварке, которая уже приготовила для меня кофе. Я наливаю ароматный коричневый напиток в чашку и, повернувшись к брату Мемо, с обворожительной улыбкой спрашиваю:

- Как насчет свежесваренного кофе?

- Благодарность или в твоем предложении есть подвох?

Он прищуривается и жестом руки даёт понять, что не откажется от кофе. Я подхожу к парню со стеклянной колбой в руках. Но вместо того, чтобы налить кофе в его чашку, выливаю напиток в раковину, что расположена слева от парня.

- Упс! В этом доме я варю кофе только для себя, малыш.

Захватив свою чашку, покидаю кухню с довольным лицом. Хотя бы одного из Да Коста мне удается поставить на место.

***

Неожиданная встреча в доме Мемо выбивает меня из колеи на весь оставшиеся день. Вместо того чтобы слушать фрау Фольц и ее восторженные эпитеты к картинам Кандинского, я думаю о парне с взъерошенными черными волосами на голове. Его глаза такие тёмные, что граница зрачков едва различима. А его жилистое тело заставляет и сейчас мое сердце сбиваться с ритма. Он явно занимается каким-то спортом. Откуда, черт возьми, его знает Тильда, а я за всё это время, что живу с Мемо, вижу его в первый раз.

Странно чувствовать досаду по этому поводу. Он брат человека, которого я ненавижу каждой клеткой своего тела. Какого черта меня напрягают его отношения, с кем бы то ни было?

За десять минут до конца лекции мне все же удается включиться в беседу, и я вступаю в обсуждение главных принципов абстракционизма. Инкен довольно улыбается, когда слышит мой голос.

Когда звенит звонок, оповещающий о конце очередной лекции, я вспоминаю слова рыжей одногруппницы Бруны о том, что она видела двух братьев Да Коста, спорящих на парковке кампуса нашего колледжа. Неужели брат Мемо учится здесь?

- Только этого мне не хватало! – ворчу я, засовывая тетрадь в свою сумку.

5 страница7 октября 2022, 09:14