1.46. Сбылась мечта о новой жизни
- Вот оно – Темное королевство, - прошептала Сейлор Мун, подбежав к воронке. - Ами, Рэй, Мако, Минако, обещаю, я продержусь до конца!
- Я давно тебя жду, дерзкая девчонка, - сказала, глядя в свой стеклянный шар, королева Погибель.
За спиной героини мелькнула красная искра и, мгновенно превратившись в огромный огненный шар, поглотила воительницу и затянула в воронку. Прошло всего несколько секунд, и Сейлор Мун упала на пол одного из залов Темного королевства.
- Добро пожаловать, принцесса! Не думала я, что тебе удастся добраться сюда, - поприветствовала ее, выходя из тьмы, Погибель. – Надо отдать тебе должное!
Рыжеволосая королева в своем роскошном синем платье и с хрустальным шаром в руке стояла перед воительницей, но тусклый свет освещал лишь одну половину ее тела.
- Королева Погибель? – Дрожащим голосом спросила героиня.
- Да! Я – королева Погибель! – Ответила злодейка, и свет тотчас осветил ее целиком.
Ошарашенная воительница тут же увидела, что рядом с королевой стоит на одном колене и целует ей руку принц Эндимион.
- Эндимион, убей принцессу! – Приказала Погибель, и юноша тут же встал на ноги.
- Да, моя королева, - кивнул он и пошел вперед.
Он поднял меч и, подлетев к Сейлор Мун, резко замахнулся. Девочка с визгом отлетела в сторону, и меч вонзился в каменный пол.
Сейлор Мун выхватила лунную палочку и призвала на помощь исцеляющую силу Луны, но полившийся из серебряного кристалла свет ничего не исправил. Попав в его лучи, одурманенный принц даже не шелохнулся.
- Бесполезно! – Радостно воскликнула Погибель. – Сдавайся!
Сейлор Мун, стиснув зубы, обхватила лунную палочку двумя руками, но принц, молниеносно подлетев, выбил ударом меча жезл у нее из рук. Лунная палочка отлетела далеко в сторону, а когда девушка рванулась за ней, принц вынул из-за пазухи черную розу и бросил в нее.
- Умри!
Роза превратилась в путы, сковывающие Сейлор Мун и бьющие по ней разрядами темной энергии. Она закричала от боли и страха, но принц по-прежнему был намерен избавиться от нее.
- Мамору... - Прошептала девочка, но юноша не изменился в лице.
- Тебе пришел конец, принцесса! – Победоносно крикнула Погибель. – В теле Эндимиона энергия нашего Великого Правителя. Душа и разум принца порабощены навек! Он больше никогда не вернется.
Путы исчезли, и девочка без сил упала на пол. Эндимион подошел и, ударив ее ногой, отшвырнул к стене. Сейлор Мун снова вскрикнула, чем довольно сильно удивила королеву.
- Она еще жива? – Раздраженно спросила Погибель.
Принц в ответ на ее слова подошел к Сейлор Мун и, подняв одной рукой за горло, атаковал темной энергией снова.
- Скоро Солнце полностью покроется черными пятнами, - торжествовала королева, - и тогда на Земле воцарится Тьма. Довольно, Эндимион.
Принц опустил руку и бросил девочку к ногам королевы. Погибель улыбнулась, но тут же нахмурилась, увидев, что Сейлор Мун все равно пытается встать, опираясь на руки.
- Не сдаешься? Дура! Серебряный кристалл все равно будет нашим! А ты, наконец, поймешь, что старалась напрасно!
Сейлор Мун широко распахнула глаза, и перед ней в одно мгновение пронеслись лица девочек. Она вскочила и быстро подняла с пола лунную палочку.
- Да отруби ты ей уже голову! – Взревела Погибель, и принц тут же приставил лезвие меча к горлу воительницы.
У Сейлор Мун еще оставалась лунная диадема, но героиня понимала, что одурманенный злыми чарами юноша отрубит ей голову раньше, чем она успеет снять украшение со лба. А если она умрет, больше никто не сможет воспользоваться серебряным кристаллом, чтобы его исцелить.
- На колени! – Скомандовал ей принц, и она покорно подчинилась.
Смирившись с любым финалом, Сейлор Мун медленно просунула руку за пазуху и вытащила оттуда звездочку медальон. Вытянув его перед собой, она открыла крышку, и в зловещей тишине Темного королевства зазвучала музыка, которую лунная принцесса подарила своему принцу, чтобы он всегда и везде помнил о ее неземной любви.
- Пожалуйста, - взмолилась героиня, - вернись...
Она зажмурилась, допуская, что сейчас он взмахнет мечом, и всему настанет конец, но принц почему-то медлил.
Мучительно тянулись секунды. Боясь даже вздохом спугнуть надежду, Сейлор Мун беззвучно плакала, постоянно повторяя про себя те же слова: «Пожалуйста, вернись...»
Вдруг руки Эндимиона задрожали, и он с грохотом уронил на пол меч. Ноги его подкосились, и он сам рухнул перед ней на колени. Вихрь темной энергии покинул его тело и, покружив мгновенье под потолком зала, понесся прочь. Волосы юноши упали ему на лицо, и девочка, нежно прикоснувшись к его лбу, осторожно убрала их в сторону. Сделав это, она с разрывающимся от радости сердцем увидела, какими яркими и синими снова стали его глаза.
- Мамору...
- Спасибо тебе, Бани, - сумев вырваться из плена темных сил, прошептал ей парень. – Я тебя люблю...
Королева, потеряв дар речи, отказывалась верить своим глазам. Увидев, что лунная принцесса вновь смогла вернуть любимому память, она в ярости запустила в соперницу сокрушительную волну темной энергии. Как и в своей прошлой жизни, юноша мгновенно закрыл девушку своим телом, успев лишь в ответ кинуть в злодейку розу.
Приняв на себя страшный удар, принц упал навзничь. В ту же секунду роза вонзилась в грудь королевы тьмы до бутона, и от раны по телу Погибели во все стороны быстро поползли глубокие трещины. В ужасе вскрикнув, она упала на каменный пол. Твердь тут же разверзлась и поглотила ее целиком. Стены задрожали, и с потолка начали падать камни. Темное королевство рушилось.
Поспешно решив, что со злом, наконец, покончено, Мамору, чуть живой, посмотрел на сидящую рядом перепуганную Бани, потянулся рукой к ее лицу и ласково прошептал:
- Тебе надо уходить... Скорее...
Схватив любимого за руку, она воскликнула:
- Нет! Я тебя не оставлю!
Глаза Эндимиона закрылись, а его рука безвольно упала на камень. Внутри у Сейлор Мун все оборвалось, но она тут же запретила себе плакать. Что бы ни случилось, она не могла допускать и мысли о том, что ее любимого больше нет, и никогда не будет рядом. Из трещин в каменном полу начал подниматься красный свет, и Сейлор Мун поняла, что решающая битва ей еще предстоит. Она будет сражаться и либо погибнет сама, либо победит и тогда решит, что делать дальше.
Сейлор Мун наклонилась к лицу Эндимиона, но, так и не прикоснувшись губами к его губам, выпрямилась и заявила:
- Нет. Я не имею права одна быть счастливой. Девочки погибли, не успев поцеловать своих любимых!
Она ласково погладила его по волосам и сказала:
- Я скоро вернусь, мой родной, обещаю. Мне только надо доделать одно дело.
- Король Металия! – Взмолилась рассыпающаяся на части королева Погибель. – Помоги мне! Пожалуйста!
- Хорошо, - ответила ей сущность из колонны. – Убей же всех, кто живет на этой планете, и обрати мир во тьму!
Колонна вдруг разлетелась на части, и бушующий в ней вихрь ворвался в тело Погибели, превращая ее в огромного монстра.
- Наконец-то темная энергия принадлежит мне! – Воскликнула Погибель, вырываясь наружу на снег. – Теперь я буду править миром!
- Посмотрим! – Решительно ответила ей, идущая навстречу Сейлор Мун.
- Я ждала тебя, принцесса! На этот раз тебе уж точно не выжить!
Гигантская ведьма подняла руки и атаковала девочку с небывалой силой. Под ногами Сейлор Мун выросла ледяная гора, и Погибель в недоумении увидела, что на ее вершине не лежит бездыханное тело воительницы, а стоит невредимая принцесса Серенити в своем роскошном бело-золотом платье, крепко сжимая в руках лунную палочку.
В небе над Токио закружилось красно-черное марево. Люди на улицах испуганно бросились врассыпную, а те, что сидели дома, с ужасом высунулись из окон. Пару мгновений спустя во всем городе погас свет, и Токио погрузился во тьму.
- Все кончено, - обреченно сказал Луне сидящий на крыше Артемис. – Король Металия возродился.
- Я знаю, что сделает Бани, - испуганно воскликнула кошка. – Она выпустит всю силу серебряного кристалла, и это убьет ее, как убило королеву Серенити.
- Да. Но это единственный способ спасти мир...
Королева Погибель выжидательно смотрела на принцессу, когда та вдруг решительно распахнула глаза и крикнула:
- Исцеляющая сила Луны! Помоги!
Серебряный кристалл засиял, Погибель вновь взмахнула руками, и темная энергия понеслась наперекор светлой.
- Почему? Почему ты не сдаешься? – Скрипя зубами, прорычала Погибель. – Может, ты мечтаешь о прекрасном будущем? Пойми! Тебе не спасти этот мир! Он омерзителен!
- Нет! Во мне живет вера!
- Во что?!
- Я верю в мир, который мои подруги пытались сохранить ценой своей жизни!
- Дура! В этом мире больше не во что верить!
- Серебряный кристалл, пожалуйста! – Закричала принцесса. – Помоги мне верить в этот мир также сильно, как верили они! Девочки! Поделитесь со мной своей силой!
Вдруг на руку принцессы легла призрачная рука в белой перчатке. Потом вторая, третья и четвертая. Серенити поняла, что вместе с ней лунную палочку держат все четыре ее напарницы. Принцесса смотрела только вперед, но отчетливо слышала за спиной голоса:
- Сила Меркурия!
- Сила Марса!
- Сила Юпитера!
- Сила Венеры!
- Сила Луны! – Громче всех закричала Серенити, и огромный столп света, вылетев из серебряного кристалла, превратился в шар и, увеличившись до невероятных размеров, смел королеву Погибель с лица Земли.
Серенити превратилась обратно в Сейлор Мун и упала на лед.
- Спасибо вам всем... - Прошептала она и испустила последний вздох.
Шар света, между тем, не исчез, а вырос до невероятных размеров, заливая светом все вокруг.
Эту картину и увидела сидящая на крыше дома Цукино, рыдающая кошка, в голове которой, не умолкая, крутились слова незадачливой подопечной: «Когда я просыпаюсь по утрам, я вижу, как за окном трепещет снежная завеса. Я выключаю будильник, и с ужасом понимаю, что уже восемь часов. Я слышу, как мама кричит мне: «Бани, вставай, а то опоздаешь!» А я полусонная отвечаю ей: «Ну, еще две минуточки, мамочка!» Каждый день я опаздываю в школу, и учительница велит мне стоять за дверью в коридоре. Поэтому у меня всегда плохие оценки по контрольным. После школы мы с подружками едим горячие пирожки и завороженно смотрим на роскошные платья, выставленные в витринах магазинов. Такие вот мелочи и делают мою жизнь по-настоящему счастливой. Как бы я хотела снова пожить такой вот жизнью...»
Кошки умиротворенно грелись на солнышке, лежа на крыше игрового центра.
- Какое счастье, что серебряный кристалл смог не только победить зло, но и вернуть Мамору и девочек к жизни, - облегченно вздохнув, промурлыкала Луна. - Надеюсь, все следы Темного королевства исчезли с лица Земли.
- По крайней мере, все наши воины совершенно забыли, что недавно сражались плечом к плечу, - сказал Артемис.
Рэй подметала каменный пол у входа в часовню, Минако ждала на остановке автобус, собираясь на волейбол, Макото до блеска намывала окна у себя дома, а Бани и Нару шли домой из школы, завидуя тому, что у какой-то заучки Мицуно опять высший балл по всем предметам.
- О, ну это, как раз, совсем не страшно, - усмехнулась кошка. – Им надо просто снова познакомиться.
- Ты уверена, что хочешь пойти? – Спросила у Бани Нару, когда подруги подошли ко входу в игровой центр.
- Да! – Решительно сказала блондинка. – Мне надо снять стресс!
Она вынула из портфеля двоечную контрольную работу по английскому и, скомкав лист, бросила его через плечо.
- Черт! Круглолицая! Ты же в меня попала! – Воскликнул у нее за спиной высокий темноволосый парень в пиджаке, джемпере, кроссовках и джинсах.
Девочка развернулась на крик и с ужасом увидела, как незнакомец разворачивает злополучный листок.
- Какой кошмар! – Ахнул Мамору. – Училась бы лучше, чем в игры играть!
- Тебя не спросила, что мне делать! – Возмутилась ему в ответ Бани, рывком выхватив контрольную у него из рук.
- Оу! Не завидую я твоему будущему мужу, - иронично на нее посмотрев, сказал юноша и ушел, оставив Бани стоять на тротуаре с дымом, струями бьющим из ушей.
- Симпатичный парень! – Легонько толкнув плечо подруги своим плечом, прошептала Нару.
- Да, ничего подобного! Нахал самовлюбленный! – Обиженно воскликнула Бани.
- Ой, да ладно! Мне кажется, вы просто созданы друг для друга, - смеясь, сказала одноклассница, отчего блондинка, бросив на нее недобрый взгляд, зашла в игровой центр.
Подруга не пошла за ней следом, а развернулась и с тоской посмотрела на возвышающееся вдалеке здание универмага, с крыши которого, по иронии судьбы, только сейчас с помощью подъемного крана снимали огромные буквы «МС».
- Вот и мы были созданы друг для друга, - к изумлению кошек сказала девушка.
Закрыв глаза, она поднесла к губам молитвенно сложенные ладони с уже немного зажившими шрамами на пальцах и прошептала:
- Я всегда буду тебя любить!
- Она о нем помнит?! – Ошарашенно спросил Луну Артемис.
- Да... - Только и успела ответить растерянная кошка, прежде чем их согнал с крыши внезапно хлынувший ливень.
