Встреча, которой я не жду
Шум из квартиры был таким противным, что невольно захотелось улететь на другую планету. Наверное, так бы сделал любой другой человек, но только не Никита. У Никиты были взгляды на жизнь немного другие. Туда, куда никто соваться не станет, Никита лез с большой охотой. Именно поэтому его и отчислили.
Сейчас это не техникум. Это его квартира, и, по сути, он туда соваться имеет полное право, а вот тот, кто там сейчас, грубо говоря, устраивает кавардак, никакого. Была, не была! С его жизнью бояться всякого там шума – это смешно.
Когда он прошёл в эпицентр развивающегося катаклизма, то в первую очередь оторопел. Посередине комнаты стоял отец и нервно всматривался в дыру на потолке.
- Пап, ты чего тут делаешь?! Я же мог тебя сейчас ударить чем-нибудь! Я же думал, сюда воры проникли, полицию вызывать хотел!
- Так я сначала культурно постучал, потом позвонил в дверь. Потом позвонил уже тебе на мобильный, потом на домашний. Спросил соседа, дома ли ты. Он мне дал запасной ключ и вот я тут.
Никита сам дал запасной ключ соседу, чтобы тот в его долгие отлучки цветы полил, присмотрел за имуществом. Поэтому, к такому повороту надо было готовиться заранее.
- Хорошо, я понял. А почему у меня в комнате вместо люстры дырка в потолке? Где старая люстра, и с чего ты вдруг решил сменить интерьер? И ещё, ты же не люстру приехал поменять?
С родителями у этого парня отношения были отнюдь не самыми радужными, потому что с самого начала они не одобряли его занятие стритрейсерством. Да и учёба Никиты их не устраивала как в школе, так и в техникуме. И когда его исключили из техникума, сказали, что сын-олух беда в семье. Конечно же, сына-олуха это задело, и он съехал от них в отдельное жильё. Но спрятаться от собственных родителей – дело не из лёгких. Через 4 месяца они узнали, где он обитает, и приехали с визитом. Вот с того момента жизнь 20-летнего Никиты превратилась в сплошное кино. И, похоже, следующая серия началась именно сегодня, потому что лицо отца вдруг сделалось каменным, а глаза прищурились.
- Всё-то ты знаешь! Да, приехал навестить, и сказать о том, что мы с мамой летим отдыхать в Таиланд. Ты мальчик взрослый, в опеке не нуждаешься. Так что, думаю, сопливых прощаний мы избежим. Когда приедем не знаем, постарайся ничего не натворить и нас с матерью не позорить. – На последних словах он особо заострил внимание. Потому что для них, людей с высшим образованием, позор в семье не нужен.
А разве он, Никита, сильно их опозорил, когда ушёл из техникума? Да, он нагрубил лектору, но тот оскорбил его собственное достоинство. Да, после того, как его исключили, он поругался с директором, но тот даже не попытался понять, что гонки – это его жизнь, а нагрубил лектору он чисто из-за гнева и обиды.
- Хорошо, я постараюсь. – Он проглотил накатившую обиду, сделал приветливое лицо и спросил - Ну, а вообще как там дела у вас?
- Всё прекрасно, мама скучает, как и я, разумеется. – И при этом отец нахмурился, дав понять единственному сыну, что ему это трудно говорить.
Люстру поменяли. Отец уехал. А Никита так и остался в комнате с новой люстрой. Раздумья прервал звонок. Он даже не подумал посмотреть на экран телефона, а просто скинул. Сейчас не до разговоров. Душевной идиллии больше нет, а очень бы хотелось, чтобы при поисках злополучной Звезды Биатрисс душевная идиллия присутствовала на все сто процентов.
Но душевную идиллию не получалось восстановить, потому что телефон разрывался от звонков, и если тогда, он мог надеяться, что кто-то просто ошибся номером, то сейчас это уже было невозможно.
На экране высвечивался незнакомый номер. Любопытство распирало неимоверно. Но Никита никогда не отвечал на незнакомые номера, даже если от этого номера больше десяти пропущенных звонков. Нет, решил сделать исключение и всё-таки взял:
- Ало, кто это?
- Амина Кругловская! Никит! Не тупи! Это я – Валя Чепцова. – голос действительно был Валькин. – Я кое-что узнала по нашей Звёздочке Биатрисс.
- Ну, вообще-то она твоя, а не наша, но ладно. Что ты нашла? И почему звонишь не со своего номера?
- Меры предосторожности. Встретимся через час в баре и расскажу. Только я тебя прошу без алкоголя.
- Окей, понял, не дурак. Мне сейчас, к твоему счастью, не до алкоголя. Единственное, что я буду пить в следующие несколько месяцев – вода, в крайнем случае, лимонад.
Валя усмехнулась, а потом положила трубку. Никите было очень интересно узнать, что же такое нарыла на первый взгляд бесполезная Валька Чепцова, поэтому быстрее пули помчался в ближайший бар....
