2 страница5 августа 2021, 18:38

Самоотверженность


Тело болело. Сердце колотилось так быстро, что казалось, вот-вот выпрыгнет из груди. Его вроде ударили по голове, а почему тогда больно всему телу? Неужели, кто-то оказался столь жестоким, что избил его до полусмерти?

Орландо лежал в палате, сил не было даже на то, чтобы позвать медсестру. Звать не пришлось. В палату зашла худенькая, низенькая девчонка, которую едва ли можно было назвать медсестрой.

- Очнулись? Это хорошо. К вам тут, молодой человек, посетитель. Рвётся так, что на силу его удержала. Говорит, срочно надо вас увидеть. Дело не требует отлагательств. Вот, сейчас капельницу поставлю, и пусть заходит.

- Этот посетитель, случаем, не светловолосый парень, с серыми глазами и очень быстрым шагом?

- Ну, не знаю, как на счёт глаз, но всё остальное точно подходит под описание, поэтому да, это он.

- Никита – Орландо чуть улыбнулся – надеюсь, мне не придётся убегать в окно.

Медсестра посмотрела на Матиса взглядом, ошарашенным и слегка возмущённым – Надеюсь, вы сейчас пошутили, а иначе – и она погрозила ему пальцем – я вам вколю укол снотворного, и никуда вы уже не убежите.

- Я пошутил – обнадёжил он медсестру, а сам уставился в потолок.

Не успела медсестра выйти из палаты, как туда рванул закадычный друг Никита. В глазах у него метались искры, и казалось, что ноги у него до земли вообще не достают, так быстро он подлетел к кровати и уставился на Орландо, ожидая от него объяснений.

- Ну? – Матис выгнул бровь серетианской дугой – чего смотришь?

- Я? Чего смотрю? – завёлся Никита – это я чего смотрю?! Ну, друг, ты видимо половину мозгов оставил у того пирса! Я значит волнуюсь! А он за этой дурой пошёл, чтобы по башке получить, а мне позвонить, как обещал? Нет! Зачем!? Можно же силами потягаться с амбалом и попасть в больницу! А если бы он тебя там прибил? Мне что потом надо было сделать, а? Поехать к этому уроду и пристрелить его к чертям собачьим?!

Орландо теперь лежал, вжав голову в плечи. Никогда он не видел своего друга таким. Обычно, все проблемы они решали вместе и выходили из них невредимыми, а тут так получилось, что Никиты не было рядом, и поддержки как таковой у него не было. Только, как он сказал, дура, которая и привела его как раз к этому самому амбалу.

- Чего молчишь? Говори что-нибудь в своё оправдание, дурень! – теперь пришло время испугаться Никите. Он кричал на Орландо и где-то в глубине души понимал, что ему сейчас и так плохо, а ещё теперь и он орёт. Если честно, злился он не на Матиса, а на себя. За то, что позволил ему поехать к пирсу одному, девчонка не считается.

- А что я скажу? Да, я дурак. Думал, никакой опасности там не будет. Сделает своё дело Валька, и уедем. Откуда же я знал, что сзади меня нарисуется этот гад?

- Нарисовался, как видишь. Как сейчас себя чувствуешь? – и снова он переживал не за кого-то, а за Орландо. – он тебе ничего не сломал? А то из рассказа нашей Вали потряс он тебя славно.

- Нет, ничего не сломал, но чувствую я себя, почему-то наоборот. Пить хочу и послушать что-нибудь классическое. – Классика Орландо помогала в самые трудные времена, когда психологически даже разговоры с Никитой уже не помогали. – Ну а ты-то сам как? Выглядишь неважно. И, кстати, где Валя?

- Валя дома у себя. Спит. Сам я, как думаешь как? Конечно же, никак. А неважно выгляжу, потому что всю ночь не спал, а думал как ты тут. – И в его глазах поднялась какая-то братская нежность. – Эх, Матис, проблемы тебя в покое никогда не оставляли, ты им, кажется, нравишься.

Они ещё поговорили напоследок, рассказывать о Звезде Биатрисс Никита не стал. Решил, что пока Орландо лежит в больнице, они на пару с девчонкой найдут её и уничтожат....

Следующие три дня Никита и Валя искали информацию о веществе. Нашли немного, в основном то же, что они уже знали, но только одна деталь показалась им странной. Оказывается, эта самая звезда не просто даёт ключ к скрытому, но и к мозгам других людей. И, получается, что найти её первыми – это теперь их первостепенная задача. Но в интернете написано, что Звезда Биатрисс – это просто древняя легенда, и на самом деле этого вещества в природе не существует. Видимо, автор статьи немного ошибся. Легендой она действительно является, и в природе она тоже существует.

- Как думаешь, Никит, кому нужна такая вещь как Звезда Биатрисс? – Валя с интересом наблюдала за его действиями, и решила задать вопрос, чтобы разрядить обстановку.

- Дегенерату недорезанному с очень большим желанием мирового господства. Вот тебе, например, Валь, очень бы хотелось капаться в чужих чувствах и мозгах?

- Нет, не думаю, что это правильно. У каждого должен быть секрет.

- Ага, Валь, у тебя уже есть один. Только вот этот секрет моего лучшего друга чуть на тот свет не забрал.

Валька вспыхнула.

- И долго ты мне собираешься припоминать мои ошибки?! Я не знала, что Орландо пойдёт со мной, что вообще так выйдет. Остался бы в машине, и всё бы было нормально, по крайней мере, с ним.

- Нет, Валь, ничего нормально бы не было. Оставь бы он тебя там одну, и случись с тобой что-то, он бы себе этого не простил. У него совесть есть, и она его делает в первую очередь порядочным человеком. Я был у него в больнице, и видел по его глазам, что о своём поступке он не жалеет.

Валя сжала кулаки, красные длинные ногти впились в ладони и оставили неглубокие следы. Она бы так не смогла. При любой опасности она бы просто убежала. И, если бы ей просто предложили отыскать Звезду Биатрисс, она бы не согласилась, но сейчас ситуация другая и выбора у неё нет.

- И где нам искать Звезду?

- Пока не знаю. Схожу, завтра к своей знакомой и спрошу у неё. Может она что-то знает. А на сегодня достаточно, потому что мне ещё нужно зайти к маме Орландо и объяснить ситуацию, в крайнем случае, получить по шапке.

Мама у Матиса была очень хорошей, но и строгости ей не занимать. В отличие от сына, её жизнь была полностью посвящена учёбе, и сейчас она профессор математических наук и преподаёт в одном из лучших институтов Ставрополья. Новость о том, что её сын находится в больнице, она на удивление восприняла спокойно. Видимо, она ни капли не удивлена, что Орландо снова куда-то вляпался.

- Ну, вы к нему, если сможете, зайдите. Потому что он о вас спрашивал, знаете ли вы о случившемся. Я ему сказал, что знаете, он испугался, что вы будете сильно расстроена.

- Зайду. Вот завтра и зайду. И если честно, я не удивлена, что это случилось. Когда он учился, я была уверена в том, что днём у него нет времени на гонки и... глупости. А как отчислили, дома перестал появляться, вечно где-то пропадает, не мудрено попасть под кулак какого-нибудь громилы.

Никита с ней был согласен. Пусть он точно такой же, но всё-таки сострадание к матери, у которой единственный сын, проявить нужно. Она растила его, как могла, учила математике и радовалась каждой его победе. Отец Орландо Анри выплачивает элементы, и иногда приезжает, чтобы увидеть сына. Наверное, поэтому Матис никогда не говорит про своего отца ничего плохого, как и про мать. Они для него одинаково родные, и разделять родителей на русскую маму и итальянского папу не собирается.

Было ещё светло, когда возле своего подъезда он увидел Романыча – старого дворника. Он читал книгу, сидя на маленьком стульчике, специально поставленном для того, чтобы вставать на него, когда нужно вкрутить новую лампочку в фонарь.

- Добрый день, Виктор Романыч. – Никита осторожно переступил через длинные ноги дворника и хотел уже зайти в тень подъезда, когда дворник соизволил ему ответить взаимностью.

- Здорова, Никитка. Я думал ты дома. Из твоей квартиры какие-то звуки слышны.

Вот тут у Никиты сердце ушло в пятки. В квартире кроме него даже кота нет, а тут звуки.

- А звуки на что похожи? – ему очень хотелось узнать может ли это быть человек.

- Хм, звуки шагов. И знаешь, шаги такие тяжёлые, как будто человек на себя пудов десять повесил и ходит медленно. Ещё я слышал крики женские, но не похоже, чтобы кого-то убивали

- Романыч! Какое убивать? Я даже не знаю, кто там может быть.

- Может, вор?

Вора ему в квартире только не хватало, да и что там красть? Кровать, диван, медали за победы на гонках и кубок какой-то серебряный. В любом случае, ночевать на улице из-за какого-то вора он не собирается. Самооборона, если что, поможет. И с этими мыслями он начал подниматься на третий этаж. Дверь была открыта, а из квартиры доносился какой-то шум....

2 страница5 августа 2021, 18:38