14 страница22 сентября 2021, 15:20

Первый ?

Из кухни доносится громкая вибрация, от незамысловатой мелодии Техен вздрагивает и оборачивается в испуге. Смотрит огромными глазами на остолбеневшего Чонгука и молчит, словно камней в рот набрал. Мелодия не перестаёт играть, раздражая все сильнее, заведённого альфу и он с громким рыком оборачивается. Руки немного трясутся и все внутри полыхает беспричинным огнём. Сжимается и царапается.

- Слушаю, - в голосе неподдельная злоба и нескрываемое раздражение.

- Это я, Чонгук. - парня будто холодной водой обливают. Голос, который причиняет боль слышится из трубки, снова. - Джин. - это имя звучит настолько громко и эхом отдаётся в ушах. Чонгук остолбенел, вспыхнувшую злость заменила сильная обида от болезненных воспоминаний. Горькое чувство нахлынуло новой волной, но что-то его все таки удерживало от глупостей , может присутствие гостя не давало этого сделать. - Я знаю, что ты не хочешь приходить на церемонию, но как твой близкий друг... - Чон слышит долгий и громкий вздох, мужские голоса на фоне и игру на пианино. Гендель, Сарабанда. Эта игра нагнетает ещё больше, сильно напрягает. Скорее всего он сейчас сидит со своим женихом на романтическом ужине в центре Сеула с видом на ночной город и поедает спагетти в сливочном соусе с грибами или стейк с запеченными ягодами сверху, как он любит. Чонгук до сих пор помнит и от этого ещё больнее. - Я очень расстроюсь, если не увижу тебя в этот день.
- внезапно непонятное тёплое чувство ударяет в голову, луч надежды, но альфа приводит себя в чувства, снова. Свадьба же, ведь. Какие там надежды ? - Почему молчишь ?

-Хен, мне нужно подумать. - устало опирается на стенку спиной и медленно сползает к полу. - Пойми, не только тебе сложно сейчас. - произносит каким-то надломленным голосом и в таком тоне, будто прощается. Джин это чувствует и напрягается. - Ты знаешь причину.

- Чонгук-а, ты когда-нибудь поймёшь меня. Ты встретишь того человека, который предназначен тебе и все станет на свои места. - Джин говорит так воодушевлённо, что Чону становится от этого ещё хуже. Он знает, что станет с его жизнью. Пианист добирается до середины симфонии к самым грустным сочетаниям нот. Сарабанда похожа на его жизнь. Он такой же внутри. Ничего светлого и в тусклых серых тонах.

Брюнет потерянно переводит взгляд со своих колен на дверной проем и сталкивается с глазами омеги. Такой мягкий и нежный взгляд, в котором именно сейчас он не против утонуть, в попытках заглушить тупую боль разбитого сердца. Техен смотрит понимающе и с некой поддержкой в глазах. Запах к которому он так привык накатывает новой волной и этой дозой он дарит на мгновение покой. Техен сейчас как единственное спасение.

- Я... хорошо. - соглашается он, все также не отводит взгляд. Смотрит заворожённо и непрерывно. Техен придаёт сил и уверенности.

- Ты лучший! - радостно визжит, кто-то рядом одобрительно мычит и смеётся вместе с ним. - Ты знаешь дату. Чонгук, я тебя буду ждать. - Чон прощается с тяжелым камнем на сердце со старшим и облегченно выдыхает, он чувствует себя, будто бы только выплыл из воды и набрал в лёгкие воздух, а после словно сдувающийся мяч, медленно освободил их.

Никто из них не стремится прерывать зрительный контакт. Техен так ярко улыбается в ответ, что у Чона все внутри от непривычной нежности щемит. Омега медленно подходит ближе, а у альфы от волнения сердце впускается в неудержимый пляс. Аккуратно опускается рядом и ненароком задевает острым локтем его бедро, от этого кислород ударяется в ребра. Чон испуганно отводит взгляд и часто моргает, нервно вырывая с пальца заусенец.

- Все в порядке ? - его шёпот для Чона кажется слишком интимным. Все воспринимается предельно остро и совсем по-другому, не так как неделю назад или месяц. Техен обнаруживает перед своим взором красные кончики ушей парня и отводит глаза к большим рукам альфы, которые немного подрагивают, как и длинные ноги. - Чонгук ?

- Все хорошо.

- Это был он? - парень засовывает ноги под толстовку. - А как его зовут?

- Уже неважно. Он уже занят. - они молчат минуту, но в голове Чона ожидаемо всплывают сцены, где Техен чуть ли не признается в любви другому человеку и это вкалывает новую дозу необъяснимой боли.

- Хочешь фильм посмотрим и я докуплю выпивки ? - неожиданно заявляет парень, накрывая своей рукой ладонь альфы. Техен ощутил как Чонгук вздрогнул от неожиданного прикосновения, но сам кроме обычного человеческого тепла больше ничего не ощутил. - Давай сделаем все,чтобы тебе стало луч...ше...

- Кто это был ? - Чонгук сжимает домашние штаны, а другую в ужасе отдергивает от плена техеновых пальцев. - Правду.

- Зачем ? Хорошо, Хосок. - невозмутимо отвечает Техен. Он понимает альфу, ему сейчас плохо и подобное поведение свойственно Чону , поэтому врать ему хотелось в последнюю очередь. - Мы с ним сблизились.

- Вот как. - в груди что-то неприятно кольнуло и Чон поморщился. - Давно?

- Достаточно.
- Встречаетесь ?
- Дружим. - хоть и Чон сомневался в ответе омеги, но он его успокоил. Обнадежил ?
- Как мы ? - что-то в вопросе разочаровало младшего, но он кивнул.
- Он прекрасный друг. - липкий заряд затягивается огромным узлом внутри солнечного сплетения Техена. Он не понимает. Это либо от того, что быть кем-то больше чем обычный друг для Чонгука - он не способен или же это все новые хрупкие чувства к Хосоку, которые треснули по середине? - Давай покушаем, а потом может и обсудим. Друзья же так делают ? - больно.

Забота со стороны омеги вызывала у Чонгука что-то фееричное и тёплое. Ему нравилось ощущать себя нужным, внимание к его переживаниям и поддержка. До этих дней Чон всегда справлялся сам , но Техен заставлял чувствовать себя зависимым от его действий и присутствия. Чонгук проглотил с горем пополам наличие в его жизни другого альфы. Они же просто друзья. И он не имеет никакого права выражать своё недовольство в его сторону. Неважно, что они истинные, важны чувства.

Техен мыл грязную посуду, нацепив на себя синий фартук и напевал песню себе под нос.
Чонгук просто наблюдал за слишком быстрыми и умелыми движениями парня. Вроде бы, сын богатых родителей, но слишком хозяйственный для избалованного мальчика. В груди, что-то забеспокоило его, что-то волнующее и непривычное. Когда они сели смотреть очередной фильм от ненавязчивых прикосновений и лёгких касаний кончиками пальцев Чонгука будто переворачивало. Он путался в себе все сильнее и сильнее. Что это ?
Техен уехал в час ночи к себе домой. Молча вызвал такси, перед этим укрыл, спящего Чона и приготовил ему на утро завтрак. Но знал бы он, что после его ухода Чонгука выбросило в реальность, всю ночь так и не смог уснуть.

***

Сонная толпа парней медленно шагали в сторону нового серого здания, обходили новые сосновые доски и детскую мебель, которые выгружали зеленые грузовики. Небо над головой было серым, морозный ветер колол розовые щёки и красные пальцы.

- Жаль, что Чонгук не пошёл с нами. - начал парень, идущий спереди.

- Он сказал, что приедет ближе к обеду.

Техен облегченно вздохнул, ведь на перекличке в университете его не было. В голову подкралась мысль, что альфа передумал или может чувствовал себя крайне плохо. Вчерашний вечер был довольно тяжёлый и он мог как-то повлиять на него. Хотя было глупо думать, что Чон будет в порядке.

Поочерёдно парни зашли в вестибюль, некоторые уселись на стулья и скамейки, переобувались. Натянув на себя халат и маску, переобувшись первым сдал куртку и сменную обувь работнику приюта. При входе ему отдали планшет и несколько документов, медицинские карты трёх детей и направили к главному на второй этаж. Охранник тщательно проверил его на присутствие опасных предметов и одобрительно пропустил. Безопасность и стерильность лилась через край. Здание было абсолютно новое и современное с продвинутыми оборудованиями. Тот молодой мужчина постарался на славу.

Техен остановился около нужной двери и неуверенно постучал.

- Войдите. - разрешил мужчина низким басом и Техен открыл дверь, оказался внутри. - Ким Техен, рад вас видеть.

- Доброе утро. - поклонился омега,а мужчина пригласил рукой сесть напротив.

- Я наслышан о вашем отце.
- Да, я знаю.
- Спасибо ему, что он нашёл меня. Его просьба меня удивила, потому что это я должен был обратиться за помощью к нему.
- Что вы, практика никогда не помешает.
- Вы очень хороший и смелый парень, Ким Техен.
- Я просто люблю детей. А отец просто сделал мне одолжение.
- Это хорошо. - облегченно вздохнул. - Здоровье моих детей для меня прежде всего.

***

Техен рассматривал детские комнаты. Все как нужно, по стандарту и требованиям. На стенах были нарисованные голубые звёзды и кометы на фоне синего неба. Дойдя до середины коридора Техен остановился перед дверью под номером семь. От волнения по телу прошлись мурашки и сердце участило свой ритм. Детское сопение и причмокивание, казалось он слышал, даже как они подрагивали своими ресницами и шуршали пеленками. Парень толкнул перед собой открытую дверь и узрел спящую медсестру в голубом халате, с забавной маской на подбородке.

Техен прошёл внутрь неуверенными шагами и увидел небольшие деревянные кроватки, стоявшие совсем далеко от друг друга. Не серые, не старые, а разноцветные и новые. Внутри затрепетало от тёплых чувств и прилива нежности. Что-то необъяснимое внутри потянуло его к розовой кроватке с краю.

Огромные тёмные глаза встретились с его удивленными и от чего-то грустными. Щеки были совсем красные, как и маленький носик, который немного блестел. Ребёнок затаскивал в рот маленькую ручку и с таким рвением пытался себя искусать, подрагивая маленькими ножками. Шапочка немного задралась, хвастаясь красивой челкой, тёмные кудрявые локоны чуть-чуть закрывали маленький лоб.

- Такая миниатюрная и спокойная. - совсем неслышно прошептал, смотря с таким нежным взглядом, как смотрят любящие родители на своих детей.

Оторвавшись на секунду на хныканья другого младенца в желтой кроватке, рефлекторно зашагал в его сторону. Шапочка мальчика опустилась ниже его глаз и он был уже на грани поступающей истерики, поэтому руки сами потянулись её поправлять. Глаза малыша были европейские большие, они были яркого голубого цвета, а волосы рыжеватые, солнечные. Мальчик поморщил свой розовый носик и царапками почесал его. И внезапно и совсем медленно закрыл глаза.

- А ты совсем... Тебя даже на руках не нужно качать, да? - хихикнул Техен, бросая взгляд на следующую синюю кроватку.

Там лежал паренёк, плотно поджав нижнюю губу под верхнюю и смешно нахмурившись. Лежал на спине, как звездочка. Спал, наверное очень крепко, нежели чем другие.
Выглядит как самый настоящий суровый мужчина с явной морщинкой на лбу.

- Мистер, а вы обработали руки ? - до него донёсся тихий женский голос.

Техен обернулся, резко в испуге убирая руку по бокам.

- В следующем кабине все, что нужно. - она так устало улыбнулась, поэтому Ким ответил кивком, поклонился.

***

Девушка, которая ушла ближе к одиннадцати оставила после себя мерзкий холод. Чонгука откровенно говоря воротило от содеянного, от следов на шее и омерзительных поцелуев. Никогда до неё он не задумывался о своем блядском образе жизни. Не было уже той страсти, огня, которые вспыхивали от чужого тепла и приятных поцелуев. Воротило от воспоминаний. Перед глазами то и дело всплывал Техен. И Чонгук чувствовал вину?

- Черт.

Чонгук не помнит, как он приехал и оказался внутри здания. Не помнит как нашёл Техена. Не помнит, как заполнял лёгкие любимым ароматом. Парень мило покачивал на руках сонного младенца, напевая ему детскую песенку. Внутри него что-то растаяло от тепла, исходившего от него и всей этой по-особенному семейной атмосферы. В груди что-то больно сжалось в тугой узел и вот тогда Чонгук понял, что он сейчас находится в реальном мире, а не в очередном сне, где у него с Кимом прелестная семья.

- Возьми Сону на руки. - совсем тихо проговорил омега, не отрывая заботливого взгляда с малышки. - В синей.

- Сперва руки помою. - альфе будто разрешили выдохнуть, когда он оказался перед раковиной. - Я схожу с ума.

Чонгук аккуратно берет на руки хныкающего ребёнка, придерживая левой рукой за спинку, а правой за голову. Ему на самом деле очень страшно вот так взять на руки маленькое и хрупкое существо, которое сейчас изумленно рассматривает испуганное лицо.

- Вот так. - показательно покачивает ребёнка Техен. - У них сейчас стабильная температура. Эти дети такие спокойные, Чонгук. - и опять этот глубокий и тёплый взгляд, от которого Чона бросает в дрожь. Он так красиво произносит его имя бархатным и низким голосом, что сердце ставит ультиматум. Не биться никогда больше, либо умереть от раздроблённых рёбер. - Дэни уже спит. Его даже качать не надо. По словам медсестры, он не привык к чужим прикосновениям и засыпает сам. Он самый старший в этой группе.

- Семь месяцев. - перебивает Чонгук. - У меня его карта есть, копия точнее.

- Странно было бы, если ее не было.Он попал сюда месяц назад и скучает по папе, наверное. - у альфы от грустного выражения лица омеги пробивает все тело холод короткой волной. - Малышка уснула. - Техен укладывает ребёнка спать, укрывая розовым одеяльцем. - Сону засыпает? - он подходит ближе и поправляет детскую шапочку. Длинные чёрные ресницы подрагивают каждый раз, когда он моргает, губы очень сухие и бледные. Чонгук наблюдает заворожённо, как омега проходит языком по сухим губам, сглаживая и возвращая им прежний яркий цвет.

- Техен. - хрипит Чон. Сглатывает громко и по новой давится слюнями, когда встречается с огромными карими глазами, обрамлёнными тёмными ресницами.

- ... в щёчку? - улавливает последние слова старший. - Ты выглядишь таким милым. Можно тебя поцеловать в щёчку по-дружески? - от этого "по-дружески" Чонгука на куски рвёт. - Сону заснул. Считай, что это просто награда. Ну? - и он кивает.
Техеновы губы оставляют горячий след на пунцовых щеках Чона, но в это время для него замирает все. Альфа ловит себя на мысли, что от такого невинного поцелуя он почувствовал намного больше чем от дешёвого секса.

***

Чимин оставил невесомый поцелуй на опухших губах мужа и отстранился. Пухлыми пальчиками убрал выбившуюся прядь и снова припал ненасытным поцелуем, а тот лишь на миг расплылся в улыбке и ответил большим напором. Чимин позволял буквально трахать свой рот страстным и глубоким поцелуем. Он запомнил этот неоднозначный вкус ментола и чёрного кофе.

- Юнги, - зовёт младший, открываясь на секунду, но его губы вновь сминают в жадном поцелуи. Мин самодовольно рычит и безрассудно водит длинными пальцами по острым ключицам, спускаясь ниже, сжимает подкачанные бёдра и глубоким голосом стонет. Чимину остаётся только мычать и ловить горячее дыхание супруга, заводясь со скоростью света, от сильных рук и желанной близости. - Я хочу есть.

Юнги нехотя отстраняется, чмокая напоследок и заливисто смеётся, наблюдая за хмурым парнем, который не понимает причину его смеха.

- Не лопнешь ? - Юнги определённо хочет подразнить супруга, ведь он ел всего час назад.

- Сейчас лопнешь ты от смеха. - закатывает глаза. - Это не я хочу есть, а он ! - тыкает на свой округлившийся живот.

- И что же он хочет? - чуть ли не мурлычет Юнги. Капризный Чимин иногда такой милый, считает он.

- Рамен с мятой. Рыбную сосиску с горчицей и пиццу с ананасом. - Чимин стыдливо отводит глаза к коленям. Ему неудобно под пристальным взглядом старшего.

- А ты? - дразнится Юнги. На самом деле он сейчас ожидает услышать "Я тоже придурок" или " Я тоже хочу есть". На всякое "Я бы съел тебя" или " А ты есть в меню ?" не надеется, потому что Пак - паинька. Да, один раз проявил инициативу и сделал огромный шаг в их непростых отношениях, благодаря которому Юнги не может прекратить целовать его каждые полчаса. Ему нравятся конфетные губы омеги и их сладкий вкус. На большее пока что никто из них не решался. Где-то в глубине сознания ему это кажется слишком быстрым развитием в их отношениях, но он бы желал оставить все сейчас как оно есть.

- Я хочу...тебя. - лисьи глаза округляются за долю секунды и Юнги давится своими же ожиданиями. По голове ударяют наверняка огромной кувалдой, потому что дальше, что говорит Чимин он не воспринимает на слух. Снова Пак сделал очередной шаг, снова первый.

Юнги теряется в своих мыслях.
- Я схожу ... - и уходит. Чимин воспринимает это так, он отпугнул Юнги. Слишком рано.

А Юнги скатывается по железной поверхности входной двери прямиком вниз на пыльный коврик с грязной надписью "Welcome". И все равно не чувствует под ногами твёрдую поверхность, а сердце готово раздробить его ребра, поэтому и бьется во все стороны.

- ... с ума.

14 страница22 сентября 2021, 15:20