Действие следующее.
На следующее утро Техен рано приехал к другу в его хоромы в старом жёлтом такси. Мин конечно был не рад такому раннему визиту близкого друга пары, поэтому решил остаться в постели, высыпаться. Слишком уматывающее свидание вчера получились.
— У меня прогресс. — Техен накладывал яичницу в деревянную тарелку, а потом и рис в две чашки. — Вчера со мной произошло, что-то невероятное. — воодушевлённо делился своими впечатлениями. — Думаю, пятьдесят процентов нашего плана пройдено.
— Рад слышать. Вы переспали? — парень проверял соцсети, фотография с мужем которую он загрузил вчера — набрала мало лайков и куст негодующих комментариев.
— Намного лучше. Просмотрели до пяти вечера фильмы, а потом поужинали. — от воспоминаний стало по-особенному тепло в груди, Ким невольно улыбнулся. — Выяснилось, что у нас много общего.
— Ты имеешь ввиду еду, да? — Пак встал со стула и направился к холодильнику.
— Конечно-о, про фильмы не забывай.
— Я считаю, это стоит отметить. — омега вытащил бисквитный торт, который купил его папа на днях, когда приезжал в гости.
— Читаешь мысли. — встав с места, парень достал дополнительные тарелки. — Какой там следующий пункт?
— Ещё рано для следующего. — глубоко вздохнул, с тяжёлым взглядом взглянул в сторону друга. — У вас только начали налаживаться отношения. Не торопись.
— Ты прав, но что мне делать?
— Я не знаю, но у твоего отца хорошее влияние, воспользуйся.
***
Выходные протекали немного муторно. Скоро промежуточные экзамены, а потом и пробная практика, после устный и практический тест.
Горы книг и тетрадей заполонили весь рабочий стол, ноутбук нагрелся до предела, планшет мигал красным. Ким уже давно хотел передохнуть и перекусить, но все откладывал до самого вечера. Мобильный оповестил о новой публикации в инстаграмме от Чон Хосока.
Старший сфоткался со своим пациентом, который год назад поправился после химии терапии. Чон так ярко и искренне улыбался, а мужчина так крепко обнимал его с такой благодарностью в глазах, а эти маленькие слезинки на уголках глаз и дрожащие губы.
Хосок такой солнечный человек с добрым сердцем и широкой душой, относится к своей работе с упорством и любовью. Ведь, именно такие люди становятся героями, именно такие люди творят чудо, именно такие люди дарят второй день рождение. Невероятная личность, неповторимый и чистый человек. В фотографии столько всего хорошего, что младший расчувствовался.
— Хен, ты просто ангел. — тихо прошептал, поглаживая большим пальцем экран смартфона, шмыгнул носом. –В тебя невозможно не влюбиться.
«Чонгук...»
***
Около девяти вечера тёмный внедорожник направился в сторону района Итэвон. В этом месяце Чон должен был проверить затраты клуба, после выдать заработную плату работникам. Отец уже давно не обеспечивал сына. Это случилось три года назад, когда альфа из-за своей безответственности позволил угнать новенькую тачку, а потом и вовсе проиграл в карты свой мотоцикл. В самом начале парень задумывал отремонтировать полуразрушенное помещение в обычное кафе, но из-за своего ночного режима и особого интереса к таким заведениям, как клубы, легко передумал. Пришлось заложить четырехкомнатную квартиру в шикарном районе, а потом и вовсе продать и купить более скромную, ближе к университету. Это научило его к ответственности, рациональности и разумности. Впервые Чон почувствовал себя взрослым и самостоятельным только три года назад.
Мобильный парня завибрировал, на экране светилось имя подруги.
— Слушаю. — поставил на громкую связь.
— Ты не против, если я приеду? Ты же сегодня будешь там? — она звучала взволнованно и немного надломленно, нервничала, наверное.
–Что-то случилось?
— Да.
— Пак Чихен?
–... ага. — долгий выдох, а потом неловкая пауза. –...мне нужна поддержка.
— Приезжай, сегодня за счет заведения.
–Спасибо... — позже долгие гудки.
***
Сегодня людей было совсем немного, зал пустовал. Может это из-за того, что напротив открылся новый клуб с бесплатным входом, а этот больше служит, как очередной сеульский бар, которых десятки в четырёх кварталах отсюда. Обстановка здесь больше служила для депрессивных и брошенных людишек с классическими проблемами в личной жизни, вечные неудачники. На фоне играл лёгкий джаз около бара, а дальше в пяти метрах саксофонист настраивал свой инструмент, флиртуя с местной стриптизершей, хвастаясь и подмигивая. Тусклый желтый свет освещал узкие барные стойки, за которым сидела сокрушенная брюнетка.
— Мне стоит воспринимать твоё состояние, как первую катастрофу? — задал вопрос, обозревая чудную картину серого друга. — Выглядишь...не обижайся, ужасно.
— Только не как первую. — решила проигнорировать комментарий в свою сторону. Она сама прекрасно знает о своём состоянии.
Бармен сочувствующе взглянул на пару секунд и тяжело вздохнул, заодно протирая мокрые бокалы хлопковой тряпкой.
–Сама начнёшь или ещё пару рюмок? — уселся рядом. — Может достаточно?
— Боишься за свои запасы? — усмехнулась девушка, пятерней забрасывая волосы назад к кожаной куртке.
— Я боюсь за твою печень.
— Хорошо, благодетель. Только вопросы потом, договорились? — Чон дёрнул плечами в знак соглашения. — Так вот. . . это началось неделю назад, когда вернулся тот парень. Чихен часто задерживался на учебе, а потом и вовсе пропал на два дня. Такой холодный стал, недовольный и скрытый. Недавно, я увидела их вместе в парке, шли за ручку и смеялись.
— Вы расстались? — не выдержал парень.
— Нет, ещё нет. — замялась альфа, сжимая в руках стекло. — Я боюсь остаться одной. Этот страх гложет меня последние два дня во снах.Постоянная тревога и отчаянье.
— Это прозвучит грубо, но это естественно чувствовать себя паршиво после предательства. — понимающе кивнул и прикусил нижнюю губу. — Кто знает может ты заблуждаешься? И это всего лишь друг.
— Не стоит это отрицать главный факт.–недолгая пауза. –Я потеряла много времени, думала спохватилась в нужный момент и Пак, к счастью, остался со мной, но не заметила, что он остыл ко мне... — голос предательски дрогнул, согнулась пополам от напора чувств. — Чувствую свою вину.
— Если я скажу, что ты не виновата и не должна винить себя, то я солгу, но уничтожать себя изнутри тоже не выход.
— Ты прав. — размазала слезы по щекам. Вся бледная с тёмными кругами под глазами и опухшими. — Может не все так потерянно.
— На всякий пожарный: не стоит терять время, людей не земле много.
— А он один такой. Я хотела от него детей.
— Не мучай себя, вам стоит поговорить. — большая ладонь накрыла тонкие женские пальцы, Мин вздрогнула от внезапности, но не стала убирать их. — Не затягивай это дело надолго.
После встречи явно чувствовалась горечь во рту и отвратительное послевкусие от новых неприятных воспоминаний. Настрой проверить счета и затраты — пропал, но все же Чонгуку удалось выдать заработные платы, после того как он сверил смены, графики и помеченные отработанные дни, но не всем охранникам спешил выделять полную сумму. Двое из них нагло отметили свою смену, камеры же «свидетели всему» выдали бедных сотрудников, пришлось уволить и опубликовать новую вакансию на их места.
Долгие, муторные, бумажные дела, во время которых тянет в сон. Веки ужасно тяжёлые, как и голова, налитая свинцом.
Чонгук проснулся в своей квартире на незнакомом постельном белье и в шелковых синих штанах в белую полоску, точно не в его стиле. Когда-то деревянные японские двери были заменены на обычные белые, кровать казалась слишком широкой и другой, изголовье было высокое и железное, висели разные картины на стенах, а на одной из них очень знакомые лица в белых свадебных костюмах.
— Техен? — вылезает из-под одеяла. — Не может быть.
Квартира была его, родная с тем же видом, но с другим светлым ремонтом. Появилась тумба, пустые рамки, однотонные книги и высокий тёмный шкаф.
— Я точно сплю. — все казалось таким нереальным и солнечным, нарисованным.
— Папа! — послышался из коридора топот детских ножек, тонкий девичий голосок. — Ты должен на это взглянуть.
Дверь мягко распахнулась, показалась маленькая детская фигурка с длинными светлыми волосами.Не описать словами, что испытал парень, развидев знакомые черты в миниатюрном человечке, безграничный восторг и нежность наполнило чёрствое сердце. Такое неземное чувство тепла и... гордости?
— Доченька, что это? — говорил не своим голосом, не по своей воле, но был не против.
Маленькие пальчики еле удерживали огромную тарелку с огромным неаккуратным шаром из риса и нори. Вся маленькая мордашка была усыплена небольшими зёрнами отваренного риса. Чонгук впитывал образ этой прекрасной девочки, пытаюсь запомнить. Нос точно его и большие глаза тоже, но густые бровки и квадратная улыбка... такая же как у Кима.
— Тебе папа помогал? — большим пальцем вытирал рис, перекладывая его обратно на тарелку, после пробуя вместе с водорослями. — Очень вкусно, умница. — и она улыбнулась, так ярко и красиво.Ему казалось, что этот ребёнок настоящий ангел, невинный и очаровательный. Столько всего прекрасного в одном миниатюрном человечке, что ещё чуть-чуть и грудную клетку разорвёт от новых чувств.
— Я все сама! — гордо похвасталась, задирая свой розовый носик вверх. — А папа занят с братиком...
" У меня есть сын.» — пролетело у него в мыслях, сгорал от нетерпения увидеть ещё одно чудо.
— Негодница! — и этот басистый заботливый голос Техена и детское хныканье на фоне. — Чонгук, возьми сыновей на руки.
Подняв взгляд медленно, увидел чудесную картину. Техен с огромным животом и близнецами по бокам, те еле стояли на ногах и хватались за серые брюки папы, оттягивая ткань к себе в рот.
— Возьми, — размыто улыбается, протягивая маленькую ручку ребёнка. — проснись...
— Что?
— Господин Чон, проснитесь.
***
Все мысли занимал сон и сосредоточиться на лекции не получалось. Чон то и дело вспоминал девочку из своего странного сна.
Чем больше ее вспоминал, тем больше ужасался от схожести ребёнка на Кима. В голове был полный кавардак, с каждой минутой детали сна забывались безвозвратно, но Чон отчаянно пытался вспомнить и запомнить. Этот короткий сон-лучшее, что с ним произошло за этот месяц. От воспоминаний становится особенно тепло и хорошо. Оно расползается по венам, вызывая улыбку.
Парень улыбался и подразнивал молодого профессора за его неуверенное выступление и монотонный текст.
— Ты улыбалась также. — тихо прошептал, — Квадратная улыбка.
Ким снова подколол бету, поправляя неправильно произнесенное слово. Парень немного возмущался, негодовал от повеления студента, после краснел, когда ловил подмигивание от омеги. Так по-детски и невинно сморщил носик, что живот свернулся в клубок.
— Такое сходство. Ащ-ш, я схожу с ума.
Может быть и этот неопытный преподаватель продолжал свою нудную речь, если бы декан не зашёл в аудиторию вместе с высоким мужчиной в очках. По помещению разнесся гул, активные обсуждения вступили в свои силы. Строгий чёрный пиджак и светлые джинсы с кедами, выглядел всем как студент.
— Доброе утро. — начал декан. — Я хочу представить вам господина Ли. Он был спонсором в прошлом году весенней ярмарки. — Мужчина поклонился. Ребята благодарно похлопали, некоторые недобро перешептывались. — Ваша группа одна из самых активных и плодотворных, поэтому я и посоветовал вас. — даже Чону стала интересна персона мужчины. — Я вам попытаюсь быстро объяснить, чтобы много времени не отнять у профессора. Извините.– в знак извинений поклонился преподавателю. — Господин Ли недавно открыл приют для детей. Малыши очень маленькие и плохо себя чувствуют из-за недавней вспышки гриппа. Многие педиатры заняты, так как больницы заполнены. Поэтому если есть добровольцы помочь этим бедным детям, то прошу встать. — И Техен не раздумываясь встал с места, нет, вскочил. — Техен, молодец. — за ним встали почти все альфы группы и ни одного омеги.
Опять эта картина перед глазами. Дочь.
— Дети в приюте ужасны. — заявила девушка, сидевшая с переди Чона. — Хорошо, что они заболели.– определенно это разозлило его. — Мусора меньше в на... — Чон не отличился терпением громким хлопком ударил по деревянному столу, не дав договорить. Презрение и отвращение овладело разумом. — Чон? Ох, это...
— Запишите и меня! — декан радостно начеркал парня в список. — И вы тоже идёте, поднимайте руки и записывайтесь. — прошипел девушкам в ухо. — Живо.
