Подставной банкет.
Прошло два месяца.
Съехаться, то съехались, но Чимин был постоянно один в квартире. Нет, после работы Юнги не забывал принести что-нибудь вкусненькое или странное. Например, роллы с зубной пастой или рисовую лапшу с оливками, а может иногда и булочку с землёй. Чимин часто ел чайные листья, которые оставались после чая, приходя от этого в неимоверный восторг. Отношения же между молодоженами стали теплее, Мин пытался быть дружелюбным и веселым, чтобы не расстраивать беременного, а Пак начинал откапывать давно зарытые чувства. Когда они расписывались, Юнги поставил перед омегой одно условие, если кто-то из них захочет развода, то второй должен подписать бумаги и отпустить партнёра. Больше ничего. Юнги не любил назойливых детей, но к округлившемуся животу Чимин испытывал сильную связь и представлял себе будущего ребёнка. Он не против детей, а его слова «Не хочу детей от нелюбимого " были ложью. Сейчас так сложились обстоятельства, поживут вместе, если он полюбит омегу, то уже все будет по-другому.
— Знаешь, почему я тебя отталкивал? — остывший чай неподвижно покоился на коленях альфы, — Если тебе интересно, то я расскажу.
— Я слушаю.– омега сидел на диване, не отрывая взгляда от очередной серии любимой дорамы.
–Посмотри на меня. – и он посмотрел. – Просто мои родители не истинные. Они одни из тех, кто любит без всех этих животных штук. Часто истинные в браке понимают, что кроме секса у них ничего нет.
–И это говоришь ты. – явно намекая на прошлое, пытался задеть мужчину. – Секс, говоришь... Ну договаривай.
–Чаще всего омеги становиться инициаторами развода, если не все так серьёзно, то расставания. — услышав все это Чимин засмеялся, ведь ему чужда такая информация, ведь он знает правду, но не стал перебивать.– Будь добр, не перебивай. Мой отец пережил все это и через время полюбил моего папу.
— И ты этим хочешь сказать, что истинные не могут любить друг друга?
— Я хочу этим сказать, что не все истинные являются теми идеальными половинками друг друга. Ещё, я думаю, что омеги падки на «роскошную жизнь " и часто уходят от своей пары к более лучшему кандидату. Что и сделал истинный моего отца.
— Юнги, ты этим хочешь сказать, что во всем виноваты омеги, а альфы белые и пушистые.
–Ведь, это правда.
–Не беси меня. — Юнги явно не понимал, как собственные слова подливали масло в маленький огонёк внутри омеги. — Ты сексист, что ли?
— Нет, я реалист.
— Ты слепой. Ты кроме своего аргументы ничего дальше не видишь. А про социальные проблемы, ты знаешь? Про домашнее насилие и все такое?
— Я не говорю про них. Мне тоже не по себе слушать такие новости.– замялся Мин.– Просто, я имею ввиду, отношения построенные на физической близости и не имеющие никаких духовных обречены на провал.
— Юнги, послушай.– Чимин с трудом встал с кресла, помогая себе руками и походкой пингвина подошёл к альфе.– Я в тебя был влюблён полтора года. Сперва, я тоже думал, что это из-за твоего запаха, но это было не так. Может меня воспитывали, что бы я там ждал и грезил об истинном, но это неважно, потому что я тебя полюбил не за что-то, а просто так. Любил без причин.
— И что ты этим хочешь сказать? — помогал сесть рядом, подставив подушку, чтобы было удобнее. Он не совсем понимал Пака, потому что сам не задумывался о чувствах своей пары. Тогда его это мало интересовалo.– Только не говори, что будешь любить до конца своих дней и все такое банальное.
— Я хочу этим сказать, что омеги любят свою пару просто так. Может сперва их что-нибудь и привлечёт, но со временем оно начинает терять своё значение, потому что любит сердце, а не глаза. И обвинять нас в разрушении отношений, это нечестно.
— Продолжай. — Мин умел выслушивать чужое мнение с особым интересом, но впервые он выслушивал именно омегу, да и на такую хрупкую тему.
— Отношения строится на усилии двух партнеров, а сохранить ещё сложнее.
— Но омеги...
— Юнги, заткнись, а то я все больше убеждаюсь в том, что ты омега-ненавистник.
— Ну, это... Просто...Все омеги распущенные.
— Все?
— Ага, все. Абсолютно.
– Твой папа тоже омега.
— Он исключение.
— Твои родственники тоже.
— И они.
— Твои хорошие друзья.
— Чимин, блядь, прекрати.
– Это ты прекрати жить с прошлым отца. Эти твои сексистские взгляды — они устарели. Твои предрассудки необоснованны.
Первая ссора за два месяца. Теперь Чимин на все сто уверен в том, что связывать судьбу с Юнги на всю жизнь было ошибкой. Впрочем, согласился он на брак, не потому что влюблён по уши в альфу, а из-за документов и небольшой угрозы со стороны Юнджи. Может и в его ответе на предложение пожениться было и эгоистичное желание почувствовать себя мужем Юнги и не жалеть о том, что тогда он отказался от такой хорошей возможности, вполне вероятно. И маленькая причина, малюсенькая такая, просто помочь Юнги.
Они что-нибудь придумают перед родителями Юнги и по-тихому разойдутся. Жить с тем, кто не разделяет твоих взглядов и считает всех омег... Ах! Это выше его сил. Принципы выше, а влюблённость пройдёт. Да, ему больно слышать такое от любимого. Если он так считает, то в «настоящей семейной " жизни Мин будет упрекать его во всем.
Жить с человеком, у которого ненависть к омегам... Быть его мужем... Вот что об этом думает Пак Чимин.
— Надо успокоиться.– от всего что произошло, все внутри рвалось на куски и варилось на котле злости.– Поговорили, блять. Рассказал, блять. Спасибо, блять.
***
Зимние каникулы начались совсем недавно. Первый декабрьский снег хрустел под ногами, а на ресницах собирались снежинки. Снег быстро таял, образуя большие лужи. Насладиться декабрьскими пейзажами не всегда удаётся. В Корее жаркий климат и даже зимой упоминает о себе.
Сосульки впервые Техен увидел в Осло в возрасте шестнадцати лет. Чонгук и Техен были на крыше и заметили длинные ледяные штуки, свисающие с прямоугольных труб. Тогда по незнанию, Ким решив из-за интереса лизнул, не смог после отлепить собственный язык. Чонгук ржал долго и громко, но помог. Он долго дул на сосульку, размораживая теплом своих пальцев лёд. Ким смотрел без каких-либо морганий на своего спасителя. Так близко и уютно.
Но когда все успело превратиться в это?
Чонгук почти пинком выкинул омегу из салона машины, а аргументом стало то, что парень занимает слишком много места. Чонгук предупредил его то, что возможно, ему придётся добираться на своих двоих до ресторана и ему плевать на какую-то просьбу его родителей.
Оставалось два квартала, как перед носом остановилась машина, а стекло с пассажирского места опустилось.
— Техен, это ты? — всегда веселый и энергичный альфа, каким Ким его и запомнил, сейчас с восторг смотрел на него.
— Да, ладно. Хен? — так искренне он радовался только месяцев два назад, а в последнее время не удавалось, даже сделать перерыв между бесконечными разочарованиями и обидами. — Не верю своим глазам.
***
Тем кто и устроил этот банкет стали родители Ким Техена. Просили его одеться красиво и причесаться, даже парочку «фей» подослали. А Чонгука попросили, как сына друзей, ведь он такой хороший и в просьбе не откажет. Хотя, заказать такси или арендовать автомобиль не стоило больших денег, но у предков были свои планы на эту парочку.
Но Чонгук приехал не с их сыном, а с грудастой китаянкой. Кто-то говорил, что она модель или актриса, но все о них забыли, когда подъехала следующая машина. И появилась следующая пара. Яркая и красивая, идеальная пара. Техен держался за руку хена, мило улыбаясь ему и журналистам. Ведь, кто упустит возможность сфотать двух наследников, когда они вместе?
Чонгук со своей пассией быстро исчез за деревянными и широкими дверьми, оставляя после себя шлейф аромата. Но запах альфы, который так мило держал парня за руку и дарил свою солнечную улыбку, полностью обволакивал Техена — не допускал чужой феромон на свой диапазон.
Под вспышки фотоаппаратов парням все-таки удалось дойти до двери. Большой зал и большая люстра в центре, множество гостей в дорогих одеяниях и с простыми официантами в перемешку. Банальный банкет со всякой роскошью и пафосом.
— Хосок, рад увидеть тебя снова.– протянул руку господин Ким, не теряя секунды Чон уверенно её подал свою в ответ, крепко сжимая от распирающей наружу радости.–Вижу мой сын тебя тоже поприветствовал.– одобрительно кивнул в сторону сына.– Техен, куда делся Чонгук?
— Он предупредил, что не сможет меня сопровождать, но Хосок хен был не против стать моим кавалером. Верно, хен? — его глаза забегали из стороны в сторону, прося помощи. Врать он не умеет, особенно отцу.
— Ах, да. Я решил сам сделать первый шаг. — казалось, все это ему играло на руку, потому что он ответил, не задумываясь ни на секунду.
— Я же альфа.
— Д-да.— Техену стало как-то не по себе от его слов. И душно. Ким оттянул в сторону галстук, сглотнув с облегчением.
— Мне нравится твой настрой.– отец одобрительно похлопал по плече Хосока, незаметно ему подмигнув.– Тут недалёко есть столы, попросите официантов и они все принесут.
Они так и сделали. Заказали Terre Barbaresko и некоторые закуски. Выбрали место подальше от суеты, ближе к окну с видом на вечерний город. Горящие фонари и цветные вывески добавляли что-то такое городу, что не объяснить обычными словами.
Техен спрашивал хена обо всем. Спрашивал о жизни за границей, бизнесе его папы, личной жизни и работе в госпитале в центре Лос-Анджелеса. Ему всегда нравилась Америка и он не скрывал интерес к голивудским сериалам о медиках. Ему тоже хочется увидеть все своими глазами, но пока довольствовался рассказами от своего хена.
— Ты очень вырос, Техен.– выдал Хосок, после долгого рассказа.– Помню тебя тем ещё десятилетним пареньком.
— Были времена.
— Ты был ещё таким малявкой и постоянно за мной бегал, а я в старшей школе был. –почесал затыылок.–Честно, мне было немного стыдно.
— Мне сейчас тоже стыдно.
Музыка сменялась одна за другой, но в один момент свет стал тусклее, вовсе исчезая дальше к краям зала, люди разделились по парам и под медленную музыку плавно двигались по кругу, кружась и наслаждаясь вечером.
— Позволь. — Техен не помнит, как протянул свою руку и медленными шагами спустился по лестнице, но помнит, как не отводя глаза, непрерывно смотрел на солнечного альфу. . — Ты такой красивый.
И они танцевали, танцевали долго, растягивая каждые движения, не отрывая глаза от друг друга, будто заворожённые. Техен впервые себя так хорошо чувствовал с альфой, будто крылья на спине выросли, а под ногами земля пропадала, заставляя чувствовать себя легкой пушинкой в сильный руках. Он чувствовал себя слабым и защищённым одновременно.
Своеобразный вальс у них получился лёгким и немного неумелым для наблюдающих родительских глаз. Семья Ким была довольна. Никакого смысла банкет в себе больше и не нёс.
***
— Чонгук, помедленней.–искусанные руки и синяки на бёдрах, испачканное в сперме шелковое платье и запутанные волосы. Помятая белая рубашка и спущенные темно-зеленые штаны, испачканный весь в слюне и помадой на щеках. Не трудно догадаться чем они занимаются.– Мне больно.
— Заткнись.– вот в такие моменты, Чон вспоминал Техена, который своим ртом доставлял удовольствия, больше чем этот бессмысленный марафон. Вроде кончаешь, а вроде нет никакого удовлетворения. Рука даже лучше справляется, чем дорогая шлюха.
— Блять, кончаю.
Чонгук кончил с недовольным коротким рыком, этот короткий и ничтожный оргазм после получасовой долбёжки начинал выводить из себя.
– Что-то не так, черт.– и упёрся головой о грудь брюнетки, ощущая быстрое биение сердце своим лбом и пот, который смешался при прикосновении кожи о пышные размеры девушки.
Дверь неожиданно открылась и по щели между дверью и стенкой кабинки можно было увидеть знакомый силуэт. Это был Хосок, с которым они виделись на днях. Он весь светился и чуть ли не прыгал на месте, напевая себе незамысловатую мелодию.
Включив кран, тот не переставал вилять своими бёдрами.
— Боже, ты стал ещё прекраснее. — голосом какого-то глупого и юного Ромео почти, что пропел.– Ты обязательно будешь моим.
***
После банкета Техен чувствовал себя вольной птичкой, которой подлечили ее крылышки и она смогла наконец-то взлететь.Но счастье длилось недолго и Хосок улетел почти сразу же, поцеловав на прощанье в щечку, тем самым добавив новые странички в местных журналах.
— Это странное чувство.– высыпанные чипсы на тарелку, быстро кончались из-за того как Чимин, не жуя проглатывал чипсины в чайем.
— Скажи, что влюбился в него. — больше потребовал, чем сказал Чимин.– Я прям тут тогда и рожу, только скажи.
— Думаю, нет. Просто я стал в себе увереннее и силы появились бороться дальше.
— Ты хочешь сказать, что вы с ним провели просто замечательный вечер и станцевали офигенный вальс. — недопонимал друга Пак, ведь Ким ведёт себя и вправду как тугодум.–Вообще все там было головокружительно, НО тебе это дало какие-то силы и уверенность. Будь я на твоём месте, то втюрился бы в него. Это же сам Хосок, солнечный хен или принц-врач.
— Я и не отрицаю. Хосок галантный и красивый, молодой человек. Но, черт. Я хочу встречаться с Чонгуком. Быть парой. Я одержим этой мыслью.
— А семья и дети?
— Точно не с ним.
— А нахер он тебе нужен?
— Сам себе представь, бегаю я за ним такой всю свою жизнь и при этом безрезультатно. Короче, я буду выглядеть неудачником перед его семьёй, которая болеет за меня и конечно же, перед самим Чонгуком. — взгляд был у Тэхи, такой «мол, сечёшь?».– Я понимаю, что с истинным нужно быть вместе, но с Чонгуком я не вижу семейного будущего. Я за ним так долго бегал и жаждал быть с ним, что упустил тот момент...
– Что вы совсем разные.
— Именно. Для семьи нужен, такой как Хосок, а не Чонгук. Да, простит меня Матушка-природа.
— Хотя и я топлю за «судьбу», но в твоём случае я соглашусь. Давно это понял?
— Только с твоим приходом, а так бы и грезил о семейной жизни, любви до гроба и подобной чуши с ним.
— Если, что я всегда на твоей стороне, бро.
И что от меня требуется?
— Я знаю.– обниматься Техен очень любил, а от таких слов и вовсе прилив нежности случился.– Я просто хочу с ним сходить на парочку свиданий, потрахаться и поцеловаться. А потом разойдёмся, как в море корабли.
— Жестоко, но я в деле.
