26 "В его руках"
Сколько бы я ни пыталась остановить себя мыслями о том, что он псих, убийца, преступник... я словно находила каждому оправдание, лишь бы не отталкивать его сейчас. Внутри меня бушевали противоречивые чувства, и я не могла поверить, что целую его, потому что хочу. Я действительно хотела увидеть его таким, каким он не был с другими. Низ живота начал приятно гореть, пока руки Санзу блуждали по моему телу, оставляя за собой искры страсти. Он начал оставлять бордовые следы на моей ключице, и я вжалась в его бедра сильнее.
Его руки опустились на мои бедра, желая исследовать каждую линию моего тела, и я не смогла сдержать тихий стон, вырвавшийся из моих уст. Он ловко поднял меня на руки и, не разрывая нашего поцелуя, двинулся в спальню.
Как только я оказалась на кровати, Санзу встал, снимая с себя душащую одежду, оголяя подкаченное тело, которое манило меня, как магнит. Он снова наклонился ко мне, разместившись между моих ног, продолжая жадный поцелуй.
Я услышала игривый лёгкий смешок, когда Санзу разорвал поцелуй.
- Вот же негодница, снова прикусила меня за губу, говорил же, лучше так не делать, - сказал он, и, взяв меня за талию, перевернул на живот, принимаясь медленно стягивать с меня шорты. Я сжала в руках простыню от возбуждения, несмотря на голос в моей голове: "Ты уверена?" Но я словно потеряла голову и была уверена, что хочу этого.
Как только он полностью обнажил меня, он наклонился ко мне, шепча тихо на ухо.
Я ощутила его прикосновение тела к моей спине и твёрдость внизу в области ягодиц, поняв, насколько Санзу возбуждён.
- Знай, что я уже не смогу остановиться, - прошептал он.
- Хорошо, не останавливайся! - ответила я, чувствуя, как внутри меня разгорается пламя желания. - Я не буду нежным котёнком, так что постарайся продержаться, - добавил он, и я не могла ответить, ведь мысли ускользали, когда он прикоснулся ко мне всем телом, заставляя моё тело дрожать от волнения.
Санзу начал усыпать мою спину поцелуями, медленно спускаясь руками всё ниже к ягодицам. Как только его руки сжали их, я автоматически приподняла бедра выше, желая большего.
- Уже вся мокрая! - проговорил он с безумным, желанным смешком. Я хотела ощутить его внутри, но Санзу будто дразнил меня, всё же коснувшись пальцами до чувствительной точки и начав двигать ими.
Послышался звук восхищения из уст Санзу.
- Возьми его! - проговорил он, и я без замедления взяла его член, который был очень твёрдым и пульсирующим. Моя рука начала двигаться вверх и вниз, осознавая, насколько он большой и на сколько больно мне будет. Но мои мысли перебило новое ощущение, когда Санзу вошёл пальцами, он снова наклонился, целуя мои плечи и шею. Я слышала его ритмичное дыхание, которое было таким же, как и моё, и, услышав мой очередной стон, он подорвался, взяв меня за бедра и подняв их чуть выше к себе, быстро вошёл. Я чуть дернулась вперёд, ощутив сразу приятное ощущение и боль от глубины.
Не успела я привыкнуть, как он почти сразу начал двигаться во мне, наращивая темп.
Он наклонился ко мне, прорычав сквозь зубы:
- Котёнок, я хочу слышать твои стоны.
Но меня не нужно было просить, ведь от его быстрых толчков стон самопроизвольно вырвался из меня. По всей спальне раздались громкие хлопки между нашими телами, что ещё больше возбуждало.
Я ощутила, как Санзу одной рукой обхватил мою шею, а другой мою грудь, которую он так сильно сжимал. Он полностью овладел мною, и только сильнее издавал рыки.
- С... Санзу, - выдала я, когда он увеличил темп. Я пыталась сказать, чтобы он замедлился, но он лишь жёстче продолжал двигаться во мне.
Когда Санзу ощутил, что он уже близко, последовали жгучие шлепки его рукой по моим ягодицам. Я почти не разжимала простыни, продолжая громко стонать, мне уже не хватало воздуха. Ощущения внутри стали нарастать, подводя меня к концу. Под конец Санзу снова ускорился, начав стонать и сжимать мои бедра сильнее, готовясь к разрядке. Как только он сделал последние проверенные толчки, он тут же повалился мне на спину, всё ещё какое-то время медленно двигаясь.
- Как хорошо... в тебе так хорошо! - проговорил он, и в этот момент я ощутила, как волны удовольствия накрывают меня, унося прочь страх. Я кончила вместе с ним, и всё ещё находилась в состоянии эйфории, не в силах произнести ни слова.
Санзу вышел, сняв презерватив, принялся последним движением оставить следы наслаждения на моих бёдрах. Когда он закончил, то тут же лёг рядом, убрав упрямые пряди волос с моего лица. Я подняла на него удовлетворённые, но немного замученные глаза, когда на его лице появилась улыбка, полная наслаждения.
- Котёнок, я был груб? Я бы хотел нежнее, но меня такой секс не возбуждает, - произнёс он.
- Мне... мне понравилось, - вырвалось у меня, и Санзу, наклонившись, слился со мной в поцелуе, проникая в глубь языком. Мы лежим в постели, полностью обнажённые, целуемся, и я на самом деле чувствую небольшую боль внизу, смешанную с наслаждением. В теле нет ни единой доли сил, чтобы подняться. Мы продолжаем лежать, восстанавливая дыхание. Я лежу на плече Санзу, пока он аккуратно поглаживает меня кончиками пальцев по руке.
- Я не жалею об этом, - проговорила я, и в этот момент его взгляд стал более серьёзным.
Санзу опустил на меня взгляд и другой рукой провёл мне по щеке.
- Знаю, я видел в твоих глазах это желание, но ведь ты сказала, что всё ещё боишься меня! - сказал он, и в его голосе звучала нотка упрёка.
- Да, но не думаю, что я так легко наберу смелости, чтобы сбежать от тебя - ответила я, и в этот момент осознала, что действительно не хочу уходить.
- Даже если все двери будут открыты, не сбежишь? - спросил он, и я, не задумываясь, ответила:
- Нет.
- Что тебя держит? - его вопрос заставил меня задуматься. Я хотела бы сказать "мой план", ведь я всё ещё не нашла способ выйти на Тоши и отомстить ему за смерть родителей. Но сейчас я поняла, что меня держит здесь не только это. Я отказывалась в это верить, но я не хочу уходить от Санзу. Мне интересно, что из этого получится. Я люблю его?
Я чуть встряхнула головой, заметив взгляд Санзу, который ждал моего ответа. Откинув второе предложение в своей голове, я улыбнулась ему и ответила:
- Чувства к тебе! - я подумала о том, что снова ему сейчас соврала, но была уже не уверена, что в этом нет доли правды.
- Тогда не уходи, я позабочусь о тебе, а ты позаботишься обо мне. Ты увидишь мою любовь, которую я никому ещё не дарил, - произнёс он, и я замерла, смотря на него.
Его лицо было спокойным, но в нём было что-то безумное, и я начала принимать это безумие как норму.
- Только вот многое останется так, как есть. Я не изменю свой образ жизни, - сказал он и снова посмотрел на меня. - Мне нужна доза, я кровожадный убийца, и мне плевать, если тебе это не нравится, так что люби меня таким, какой я есть.
- Кого ты убиваешь? - спросила я, и его ответ был полон мрачной правды.
- Тех, кто мне не нравится, тех, кого скажет мой главный, и тех, кто тронет или посмотрит на тебя.
Слышать это было полным безумием, и любая другая девушка уже бежала бы отсюда, но я всё ещё прижималась голым телом к Санзу, без единой доли страха в этот момент.
- Кто оставил тебе эти шрамы? - спросила я, чуть коснувшись уголков его губ.
Он аккуратно убрал мою руку и ответил:
- Мой главный! Я это заслужил.
- Почему? - спросила я, и он чуть вздохнул, привстав.
- Ты задаёшь слишком много вопросов, пошли в душ! Пока я не принялся за второй раунд, - сказал он, проводя рукой по моей внутренней части ноги.
- У меня нет сил! - ответила я, и Санзу лишь хитро улыбнувшись, поднял меня на руки.
Под тёплым душем спазм внизу стал меньше, оставалось только надеяться, что про второй раунд он пошутил. Санзу заметно был рад, что смог заняться со мной сексом по обоюдному согласию и после этого видеть меня вполне довольной, а не напуганной.
- Михо, я ведь с самого начала говорил, что ты такая же, как и я.
- Почему? - спросила я.
- Ты сумасшедшая, - ответил он и наклонился ко мне снова, целуя и на удивление достаточно нежно. Его руки опустились на мою талию, когда я положила свои руки на его плечи, продолжая поцелуй.
