25 "На грани любви"
Проснулась я от жажды, словно из глубокого сна, и, чуть приподнявшись, сразу же заметила, что лежу в нижнем белье. Сонливость мгновенно исчезла, уступив место тревожным обрывкам воспоминаний о прошлом вечере. Я закрыла рот рукой, подавляя собственный испуг.
"Чёрт... что я наделала?" - пронеслось в голове. Вспоминались посиделки в баре, как я пила лимонад с ликёром, и как Санзу тащил меня домой. Но почему я в нижнем белье? Мы ведь не делали ничего...
Я замерла, вспоминая, как предлагала ему продолжить.
- Боже, я сумасшедшая! - чуть ли не завизжав, выкрикнула я, но звук, казалось, поглотила тишина. Санзу рядом не было, а на часах уже восемь утра.
- Интересно, он дома? - спросила я сама себя, быстро поднимаясь с кровати и надевая одежду. - Надеюсь, он уехал куда-нибудь!
Как только я вышла в коридор, начала прислушиваться к каждому звуку, но вокруг царила лишь тишина. Спустившись на первый этаж, я направилась на кухню, где также никого не оказалось.
Выдохнув, я схватила стакан и, налив в него воду, жадно пила большими глотками. Осушив стакан, снова окинула кухню взглядом - ни намека на то, что Санзу завтракал. Быстро бросив взгляд на камеру в углу, я медленно вышла из кухни.
- Ну и где он? - пробормотала я, заглядывая в зал. Там тоже не заметила его, но, к счастью, нашла кое-что получше. На небольшом столике лежала пачка сигарет.
- Возьму всего одну! - произнесла я, двигаясь к столу, но тут же вздрогнула от внезапного голоса.
- Ты уже проснулась? - спросил Санзу, и я обернулась, заметив его внешний вид. Он был не таким, как обычно, и я сразу это поняла - это было в списке того, что я ему заказывала.
- Что, застыла? Нравится? - спросил он, сделав ко мне пару шагов. - мне нравится и раз это выбрала ты, решил примерить.
- Ясно... но мне нравится - ответила я, чувствуя, как он стал ещё ближе, почти вплотную , что я слышала его дыхание.
- Отдай, пока я не разозлился - сказал он, подняв руку.
В горле будто появился небольшой ком, и я с трудом проглотила слюну, прежде чем произнести:
- Всего одну!
- Я не люблю повторять - произнес он, без единой ласковой эмоции, его слова больше походили на угрозу.
Сдавшись, я протянула руку, вложив пачку сигарет ему в ладонь.
- Отлично - сказал он, слегка улыбнувшись. - Привычка везде бросать сигареты, теперь нужно быть осторожнее - добавил он, потрепав меня по волосам.
Во мне копилась какая-то злоба, и мне так и хотелось высказаться, сказать, что он не имеет права что-то мне запрещать и указывать. Но, как "хорошая девочка", я промолчала, чтобы не сделать сейчас хуже.
- Да, прости... у меня тоже привычка - ответила я.
- Ничего, со мной ты быстро про это забудешь... а сейчас куда? В спальню? - спросил он.
- Что? - удивлённо переспросила я, мои брови изогнулись.
- Разве не ты хотела меня вчера? - с усмешкой произнес он.
Меня снова словно окатило холодной водой, а затем к лицу поступил жар от этого позора.
- Нет, я же просто была пьяна! - сказала я, пытаясь вложить в свои слова похожую усмешку.
- Часто люди в таком состоянии говорят правду... да и нужно же мне тебя как-то наказать! - проговорил он, не сводя с меня глаз, его явно забавляла моя реакция.
- Н-наказать? Я ведь ничего не сделала!
- Не нужно включать дурочку! Пьёшь у меня за спиной, это неправильно! - сказал он, его руки опустились на мои плечи.
По телу прошла дрожь, дыхание сбилось. Но то, что я сдерживала, не могло больше оставаться внутри.
- И что с того? Тебе можно принимать свои таблетки и дуреть с них, пугать меня чуть ли не до смерти своим состоянием. Можно приходить в крови, выкидывать мои вещи, телефон и, самое главное: ПОХИЩАТЬ МЕНЯ! А я не могу самое банальное - выкурить сигарету и немного выпить? - и пока я кричала, жестикулируя руками, Санзу с каким-то любованием смотрел на меня.
- Ты всё ещё псих, которого я ненави... - но не успела я договорить, как Санзу накрыл мои губы своими, чуть притянув к себе.
На секунду я поддаюсь ему, но тут же попыталась отстраниться, что Санзу не позволил, лишь углубляя поцелуй. Он ловко перехватывает мои руки и толкает меня на диван, оказавшись сверху, держа мои руки у меня над головой.
- Какая же ты непослушная, и как вообще посмела говорить так со мной? - произнес он, разрывая наш поцелуй, но его голос звучал с какой-то притворной нежностью и доминированием.
Я смотрела на Санзу с каким-то страхом и одновременно злобой.
- Но... котёнок, я так стараюсь! Разве не ты сказала мне перед сном "не уходи"? Ты не представляешь, каким я могу быть, если меня разозлить, но я сдерживаюсь, потому что люблю тебя!
От его слов мои хмурые брови чуть ослабли, и в выражении его лица проскочила искренность. В воспоминаниях появились фрагменты с Риндо и его словами:
__________________
- Впервые такое вижу! Не верю, что ради неё ты решил понизить дозировку. Тоши правильно сделал, что дал тебе другие, хотя я удивлён, что после этого девка ещё не убежала. Да и как такой жестокий псих вообще может любить? - говорил Риндо.
В голове всплыли воспоминания вчерашней посиделки в баре и слова бармена:
- Тогда это странно. Обычно он спаивает всех девушек, что приходили с ним сюда.
- Он не переживал за них так, как за тебя!
____________________
"Он заботится? Он не умеет проявлять заботу, но старается изо всех сил!" Я всё ещё боялась его, не совсем понимая его действия сейчас, но мне начало казаться, что я часто вижу его с другой стороны. Его ведь никто не видел искренним и никогда не понимал полностью.
Я почувствовала, как хватка Санзу чуть ослабла, и он уже не держал мои руки так сильно. Как только я их вырвала, он собирался снова их схватить, но неожиданно замер, когда я обняла его, обхватив руками шею.
- Прости! - произнесла я, почувствовав, как он тоже на время замер. - Да, я всё ещё боюсь тебя, и я не совсем понимаю тебя, потому что ты скрытый, но я хочу чувствовать себя комфортно. Если ты пытаешься заботиться обо мне... - я на секунду замолчала, ощутив, как слёзы наполнили глаза. Я дала слабину, ощутив ту боль, что я испытала при потере родителей, и как после мне не хватало чьей-то заботы и любви.
- Я запуталась, Санзу, - сказала я, и слёзы уже сами побежали по моим щекам.
Санзу явно не ожидал такой реакции и мог бы подумать, что я шучу, но увидев мои слёзы, перевернулся, посадив меня на себя и внимательно посмотрев мне в глаза.
- Ты милая даже когда плачешь! - сказал он и вытер мою слезинку.
- Особенно твой нос, он краснеет, когда ты плачешь, - добавил он и несильно ударил пальцем мне по кончику носа.
Я чуть опустила взгляд, не желая, чтобы он смотрел в мои заплаканные глаза и видел меня слабой.
- Ну же, посмотри на меня, - сказал он и чуть наклонил голову, пытаясь заглянуть мне в глаза.
- Санзу, я не понимаю, я ведь жалкая, зачем я тебе? Я ненавижу себя!
- Хватит! - сказал он, но я будто его не услышала.
- Вся моя жизнь - какая-то ошибка! Я столько раз думала о том, как я не хочу жить! Но я снова и снова встаю утром, и я просто...
Санзу снова притягивает меня к себе и накрывает мои губы своим поцелуем. Его движения были уже более аккуратными, чтобы я успокоилась, и на удивление это сработало, ведь моё быстрое дыхание чуть прервалось.
Я поддалась его желанию и ответила на поцелуй, когда его руки скользнули к моему лицу и обхватили нежно щёки.
- Ты права! - произнёс он, оторвавшись от моих губ. - Я полный псих, который впервые по-настоящему влюбился! И мне не важно, как ты себя называешь, потому что в моих глазах ты выглядишь иначе, и я стараюсь сделать всё, чтобы ты полюбила меня.
В его словах больше не звучала наигранность, лишь глубокое успокоение, словно он сам познал ту тишину, которую искал. С ним, в эту минуту, я ощутила себя настоящей, как будто сбросила оковы, которые сковывали меня долгое время. Я открыла ему свои чувства, которые долго томились в глубинах моей души, и он принял их с такой легкостью, что это казалось совершенно нормальным. Он выслушал меня, и его ответ был именно тем, что я, возможно, так долго искала.
Мой взгляд, словно магнит, потянулся от его глаз к губам. Наклонившись, я снова слилась с ним в поцелуе. Санзу мгновенно ответил взаимностью, его руки скользнули под мою футболку, и я чуть подалась вперед, ощутив, как его тепло проникает в каждую клеточку моего тела. Мои руки, словно сами собой, опустились на его грудь, сжимая ткань его одежды.
Чуть разорвав поцелуй, Санзу ухватился за края моей футболки, и, ловко подняв её, снял с меня, обнажая кожу, которую охватил легкий холодок. Но в тот же миг его губы снова нашли мои.
