Глава 4. Переломный момент.
После тяжелого и насыщенного дня, мы с Настей вышли из университета. Пока еще стоит тепло, поэтому в аудиториях достаточно жарко. Оказавшись на улице организм, так и требовал полной грудью вдохнуть свежего воздуха.
—Очень хочу домой, идём. – сказала я и потащила подругу к воротам.
—А как же Никита? Он в ведь просил тебя ждать его.
—Настя, я сказала идем.
—О, девочки, заждались? – повернув голову, мы увидели как в нашу сторону идут парни.
—Ой-ой-ой, я не успела соскучиться! – с сарказмом ответила я.
—Ребят, нам с Настей надо идти, удачи! – Глеб взял подругу за руку, и потащил её в противоположную сторону.
Я в свою очередь с презрением посмотрела на Никиту, он с первого взгляда не внушал доверия, и явно что-то задумал. Хотя вероятно, это плоды моей фантазии, все же после прошлых событий доверие к парням вовсе иссякло.
—Ну что, идём? – с улыбкой спросил парень.
—Конечно, куда я денусь.
Выйдя за пределы университета, меня посетило приятное спокойствие. Мне позвонил крестный, предупредив о том, что задерживается. Мы с Никитой шли не спеша, легким, прогулочным шагом. На улице стояла теплая осень, лицо обдувал едва свежий ветер. Был поздний вечер и город не торопясь готовился ко сну. Всё меньше и меньше окон горело в жилых домах, а детские площадки опустели.
Эту приятную тишину нарушило непреодолимое желание парня поговорить, он сгорал от любопытства.
—Слушай, ты сказала у тебя нет родителей, могу узнать, что с ними? – начал он.
—Тебе зачем?
—Можешь не говорить.
—Алкоголь свёл их в могилу, а воспитывал меня крёстный. – спокойно ответила я.
—Моя мама погибла в аварии, еще когда я был маленьким. А отцу не до меня. Он весь в работе и хочет что-бы я пошёл по его стопам. Поэтому на зло ему я поступил сюда. – с улыбкой сказал парень.
—Идиотская получилась шутка про фармацевтов, извиниться что ли?
—Ты еще спрашиваешь, Розочка?
—Ещё раз так назовешь - получишь. – сказала я подходя к подъезду.
—Посмотрим. – с ухмылкой продолжал он. —Ничего не забыла?
—Ой, как я могла, трижды кланяюсь в ноги и благодарю, за то, что ты соизволил проводить меня, хотя я не просила.
—Не за что! – у Никиты звонил телефон, но нервно сбросив звонок, он взглянул на меня.
—До встречи, Розочка! – я показала средний палец и зайдя, сильно хлопнув дверью, оставила его без своего ответа.
***
—Алло, Ник ты чего не берешь? – гневно спросил Глеб по ту сторону.
—Занят, что случилось?
—Лига смерти зовет Темный легион, погонять через час.
—Понял, скоро буду. – сбросив звонок Никита быстрым шагом направился обратно в университет, забрать машину.
"Темный легион" — банда, и футбольная команда, по совместительству. Где Никита является главой и капитаном. Изначально, Глеб — его друг, привел Ника в команду, а после сближения, парни решили основать банду, которая привязана к клубу.
"Лига смерти" — это банда основанная Леоном и Егором, уже после чего туда стала привлекаться их футбольная команда.
Для решения разногласий, да и для развлечения, на показ, банды часто собирались играть матчи. Сегодняшний вечер не стал исключением. Собрав вещи, Никита выдвинулся в сторону поля. По приезде парня встретил друг, и дождавшись остальных, они направились в раздевалку.
—Ну что, девочки, порвем их? – с возгласом сказал Ник, бросая сумку на лавочку.
—Кого, кого, но девочек порвём! – подхватил один из сокомандников.
Переодевшись, они направились к выходу на поле. Форма команды имела особые отличительные черты, а именно золотые крылья вокруг номера и тотально черная ткань, со светоотражающими элементами. Сегодняшний матч состоится у клуба "Смертных", так между собой парни называли Лигу Смерти, поэтому Легион является гостями, на данном сражении.
После официального приветствия, раздался свисток судьи. Игроки разбежались по полю, заняв позиции. Никита и Леон находились в центре, возле мяча.
—Ну что, двадцать первый, готов проигрывать? – с язвой спросил противник.
21 — номер Ника, старший брат посоветовал взять. Собственно сейчас, он не жалеет, но и ассоциирует свое число с поднятием уровня. "Был вторым – стану первым."
Раздался второй решающий свисток, игра началась. Матч был напряженный, казалось, что мяч не пройдет дальше центра. Команда Легиона вплотную подобралась к воротам соперника, передачи были четкими, и хорошо отточенными.
—Бей! – послышалось сзади. Никита в роли нападающего филигранно обыгрывает всех, кто подступает. Бросая взгляд на вратаря, он заводит ногу за мяч и вкладывая всю силу наносит удар. Гол. Парень приносит первое очко своей команде.
—Хорошо парни, молодцы! – подбадривает всех Глеб.
—Продолжаем в том же духе! – подхватывает кто-то.
Вратарь вбрасывает мяч и игра продолжается. Лига довольно быстро обходит защиту и подбирается вплотную. До конца первого тайма остаются считанные секунды. Темный Легион вкладывает все силы, чтобы не дать забить. Судья дает свисток, и команды направляются в раздевалку, на перерыв.
—Вы бараны! Как вы подпустили его к воротам? – говорит Леон, гневно хлопая дверью.
—Ну чувак, спокойно, еще отыграемся. – сказал один из защитников.
—Нет, так просто они нас уже не отпустят. – влез Егор.
— Нам нужно как-то выбить Никиту из игры. – сказал Воронцов, ехидно поглядывая на друга.
***
Леон посматривал на друга, пока в его темную голову не пришла идея.
—Кажется, я знаю, как подсластить ему жизнь..
—Что ты задумал? – спросил в недоумении Егор.
—В середине второго тайма, после моего знака, ты очень жестко сыграешь, желательно дать ему по ногам.
—Ты псих, но мне это нравится. – сказал парень пожимая руку, в знак согласия.
По истечению перерыва команды вновь встретились на поле. Все вернулись на исходные позиции, судья дал свисток и второй тайм начался. Игра была напряженная, мяч находился то на одной стороне поля, то на другой.
Прошла почти первая половина времени, и наконец события стали набирать оборот. Никита вплотную подобрался к воротам соперника.
Леон пробегая мимо Русакова коснулся его плеча – это был тот самый знак. Егор не теряя времени побежал в сторону мяча, пока нападающий Легиона находился в размышлениях. Собрав всю силу, Русаков ударил по ноге игрока. Послышался легкий хруст. Никита моментально упал на землю, схватившись за больное место.
К нему подбежали медики, а судья вытащил красную карточку и дисквалифицировал Егора.
—Ник, ты как? – спросил Глеб, беспокоясь о друге.
—Не знаю, нога болит.
—Конечно, она у вас будет болеть при переломе со смещением. – сказал медработник. И парни одновременно опустили глаза, Карпов едва не потерял сознание от увиденного, а Никита больше беспокоился о том, что скажет отец.
Родитель Ника крайне не поддерживал его идеи, не говоря про то, что он не знал о клубе, тем более о банде.
—Едем в травмпункт, нужно сделать рентген. – сказал медбрат.
Парня осторожно переложили на носилки и повезли в больницу. По приезде, его немедленно направили на осмотр травматологу.
—Ну, что ж молодой человек, поздравляю вас с переломом берцовой кости.
—Гипс на ближайшие два-три месяца вам обеспечен. – сказал врач, глядя на снимки рентгена.
Никите одели гипс и вручив костыли отправили домой.
—Понимаешь, это жесть. – произнёс Глеб, негодуя от произошедшего.
—Чертов Леон, это точно его идея.
—Что ты скажешь отцу?
—Придумаю по ходу! – гневно произнёс Ник.
Парни отправились к машине. Это был белый Ford Mustang gt 2005 года , первая машина Глеба, которую он безумно любил.
Посадив друга на пассажирское место, Карпов сел за руль. Заводя автомобиль, Глеб всегда наслаждался ревом мотора, как в первый раз.
—Пристегнись, пожалуйста. – Никита закатив глаза все-таки выполнил просьбу.
Парни мчали по ночному городу, рев мотора казалось, был слышен на окраине. Дорога пустовала, что давало огромное преимущество почувствовать всю мощь автомобиля.
Но вот уже из-за деревьев виднелась крыша резиденции отца Ника. Огромный, много гектарный участок занимал величественный особняк. Здание отделанное белым кирпичом в ночи подсвечивалось фонарями, также, как и подъездная дорожка. А на крыльце стоял высокий, статный мужчина, лет 45 – отец Никиты.
Глеб останавливается у входа, глушит автомобиль, и выходит, чтобы помочь другу.
—Здравствуй, отец. – неодобрительно бросил Никита.
—И тебе добрый вечер, что-то ты задержался сегодня, сын. – последнее слово мужчина произносит медленно и четко, попутно осматривая парня.
—Здравствуйте, Геннадий Владимирович! – Карпов помогает другу подняться по лестнице, а после идет к его отцу - поприветствовать.
—Здравствуй, Глеб. Что стоять на пороге, пройдемте. –они зашли внутрь, направившись в гостинную. Геннадий занимает место в кресле, а парни устраиваются на диване. — Что скажешь в свое оправдание, Никита?
—Пап, мне предложили место в футбольном клубе, я согласился. И сегодня был матч, соперники сыграли грязно. Глеб был со мной. Да, друг? – сказал он толкая товарища локтем.
Казаков старший больше полагался на товарища сына. Хоть парень и молод, но очень ответственный и добросовестный. Весь пошёл в отца Александра, даже характер такой же.
—Так и было. – закивал Карпов.
Родитель Ника молчал некоторое время, а после улыбнулся и сказал:
—Ну наконец-то ты занялся нормальным делом. Гипс - это дело десятое, я в твоём возрасте тоже получал травмы. Молодец, сын. – Геннадий приподнялся, чтобы обнять парня. — Иди отдыхай, а завтра Виктор отвезёт тебя на учебу. Глебушка, хочешь оставайся у нас сегодня.
—Заманчивое предложение, спасибо, но я обещал отцу, что вернусь сегодня. – произнес Карпов.
—Передавай привет Александру, пусть заезжает как-нибудь. – парень одобрительно кивнул, а после, попрощавшись со всеми, уехал домой.
Шокированный случившимся Никита отправился в свою комнату. Он не ожидал такой реакции от отца, ибо зачастую он не одобрял большинство увлечений, а к этому отнесся с радостью. Но это пока. Казаков старший еще не знает, что клуб при банде. И собственно то, что организатор всего этого - его сын.
