Глава 3. Пытка из жизни.
Сегодняшний день начался не с кофе.
—Чёрт! До автобуса осталось десять минут. – Я подскочила с кровати и пока бежала в ванную, чуть не убилась об бутылки из под вина. Как оказалось вчера у Леона была вечеринка, на которую меня не пригласили, а лишь слили фотки где он обнимается с очередной девицей.
Как настоящая девушка, я устроила ему скандал, в ответ на что получила смс: "Милая, я же изменил тебе телом, но не душой".
*Козёл!*
Пролистывая переписку с Настей я вспоминаю, как звонила ей, жаловалась на Воронцова, а также обещала, что брошу его. Напиться было явно не лучшим решением.
К моему счастью крёстный не ночевал дома, поэтому не видел всего ужаса, лишь перед уходом на работу зашёл оставить записку на кухне: "Родная, я сегодня задержусь, нужно подготовиться к отчету. Завтрак на плите. Люблю тебя!" После трёх бутылок вина не очень хотелось есть, поэтому, я решила, что завтрак подождет.
Схватив сумку я со всех ног побежала на остановку. Похоже, из счастливого сегодня лишь то, что я не опоздала на учебу. Прибыл автобус, и зайдя, я села на свободное место. По приезду в школу меня встретила Настя.
—Привет, дорогая! – сказала я уставшим голосом.
—Привет, слушай, а ты знаешь, что Леон опять устраивает вечеринку? Туда приглашены все!
—Занятно, мне он ничего не сказал, вероятнее даже обиделся, за вчерашние предъявления.
—Я иду, устроим ему сюрприз. – я согласилась то, но в душе закралось странное предчувствие. Отсидев все занятия и вернувшись домой, я стала выбирать наряд. Чем больше приближалось время выхода, тем сильнее я нервничала. Может не стоило идти, но обида за то фото была сильнее, нежели беспокойство.
***
Перед уходом из дома, я решила написать крёстному, что сегодня иду на вечеринку к Леону. На что он ответил: "Хорошо, только, Мир, будь осторожнее. Если что — звони. Обнимаю!". Мой крестный был очень тревожным, поэтому для своего спокойствия попросил указать его номер, как экстренный, для кнопки SOS. После смерти родителей, он чувствовал огромную ответственность за меня, и всячески оберегал, за что я ему очень благодарна, по сей день. Максим тренер в фитнес-зале, поэтому проблем с деньгами у нас никогда не было.
Закрыв дверь квартиры на душе стало еще хуже, мыслей нет, лишь ощущение чего-то надвигающегося и гадкого.
Мы встретились с Настей и отправились в дом Воронцова. В свои 18 Леон имел в распоряжении особняк, размеры которого были неприлично велики, для совершеннолетнего парня. Говорят, вступил в наследство от бабушки, по материнской линии.
Уже подъезжая на место стало ясно, что там будет жарко. Громко играющая музыка, никого не волновала, что крайне странно. Казалось бы все адекватные соседи должны вызывать полицию, хотя может никто не хотел проблем. Перед тем, как зайти я взглянула на подругу и выдохнув толкнула дверь.
—Ну что? Оторвемся?! – сказала Настя с улыбкой.
Дверь открывается, и нас встречает Егор — друг моего парня.
—Хэй народ! Посмотрите, к нам пожаловала сама девушка Ворона! – толпа подняла шум.
Осмотревшись, мы с подругой отправились к барной стойке. Я не особо любила алкоголь, а вот Настя напротив, многое пробовала. Усевшись и взяв по бокалу шампанского, мы принялись обсуждать последние новости. В середине разговора к нам подошел какой-то парень, ему было лет 20 на вид.
—Девчонки, приветствую, отдыхаете? – спросил он, внимательно разглядывая меня.
—Да, очень весело. – с энтузиазмом продолжила подруга.
—А ты чего молчишь красотка? – сказал незнакомец, придвинувшись ближе ко мне.
—Не нарушай моё личное пространство, будь добр. Да и ты знаешь кто мой парень? – со злостью начала я.
—Нет, даже если он и есть, то не стенка, подвинется.
Наш бессмысленный диалог прервало присутствие Егора.
—Идем, Мира., он хочет тебя увидеть.
Русаков привёл меня к Леону, и что-то шепнул ему на ухо. Одно движение Ворона, и я осталась с ним наедине. Уходя Егор ехидно посмотрел на меня и хлопнул дверью. Взгляд был такой, словно он сделал самую приятную пакость в своей жизни.
Я стояла в слабо освещенной комнате, напротив меня сидел мой парень. Моя первая любовь, мой первый опыт.
—Ну привет, моя дорогая изменщица. – сказал он встав с кровати.
—Почему это? – с непониманием спросила я.
—Мне одна птичка принесла, что ты на других парней засматриваешься!
*Что этот Егор ему уже наплёл?!*
—Ну даже если так, то какие вопросы ко мне, ты первый начал. Как ты там говорил? Я же изменяю тебе телом, но не душой.
После моих слов, в глазах Леона вспыхнула адская злость. Он сделал шаг, встав в плотную.
—Раз ты себя так ведёшь, то я накажу тебя! – он схватил меня за запястья, до колющей боли, и бросил на кровать. Накрыв моё тело своим. Одна его рука крепко сковала мои руки, заведенные за голову. Вторая, приподняла подол платья, быстро поднимаясь вдоль бедра. Мое сердце забилось с бешенной скоростью.
—Убери руки! – эхом раздался крик в большой полупустой комнате.
—Кричи сколько душе угодно, нас никто не услышит. – собрав всю силу в кулак я ударила его по лицу.
—Я сказала, убрал руки. – четко проговаривая каждое слово выпалила я.
—Значит тебе со мной не нравится? Или кто-то другой интереснее?
—Что ты несешь, идиот? Ты же прекрасно знаешь, что нет другого. Или ты веришь этому балаболу?
—Да я скорее поверю ему, чем девчонке которая ходит направо и налево. – его голос становился тише, что не могло не убивать изнутри.
—Пошёл ты!
Он начал меня душить и что-то агрессивно рассказывать. В ушах шум, а в глазах темно. В какой-то момент я видела довольную рожу Русакова, в двери, но после отключилась из-за нехватки кислорода. Последнее, что я помню, это то, как набрала крестному. Звуки полицейской сирены. Крики. Придя в себя я увидела испуганного крестного, а за ним полицейские уводили арестованного Леона. Странное, пьянящее спокойствие лежало тяжелым, как мне казалось грузом. Тело не слушалось, перед глазами всё ещё немного плыло.
—Не беспокойся милая, все хорошо. – я расплакалась повиснув на шею Максиму.
—Прости, прости, прости меня, мне не надо было идти.
—Не переживай, ты в безопасности, я не злюсь. Никто ведь не знал, что так будет.
***
Остальное я смутно помню, знаю лишь то, что Воронцова и Русакова взяли под арест. Из-за связей Леона их отпустили, а дело закрыли, ибо была только попытка, но не сам акт. После того дня меня еще долго навещал психолог. С Настей мы старались эту тему не поднимать. Неизвестно чтобы случилось, не позвони бы я крестному. Собственно то событие, из-за которого я считаю, что все парни отморозки, возможно я изменю свое мнение.
