1 страница24 июня 2023, 19:54

Часть 1

        Резкие взмахи деревянных ручек  рассекали сырой вымерзший октябрьский воздух. Крупные капли дождя нещадно избивали игроков, промокшая форма липла к телам.

Выдох через стиснутые зубы. Древцо самой быстрой в мире метлы сильно скользило. Из-за тяжести воды слиплись ресницы, и выглядывать снитч стало ещё труднее.

Спасибо, Мерлин, как, блин, кстати.

Мимо уха со сверхзвуковой скоростью метнулся бладжер- Малфой резко дёрнул головой в сторону, дабы избежать того, что его мозги будут выбиты из головы, и почувствовал, как весьма ощутимо хрустнули шейные позвонки. Потемневшие от воды пряди облепили лицо, и он чуть не свалился с метлы.

-Сука,-ругнулся.

Цветные трибуны с орущими студентами перемешались в единую массу, гул и крики противников слились воедино и замерли, когда далеко на горизонте- за полем- золотом блеснул крошечный летающий шарик.

Драко не успел, по крайней мере, ему так показалось, дать направление метле- она уже понесла его к краю трибун прямо над когтевранцами, но снитч быстро сменил направление, и глаза потеряли его из виду.

Драко крутанулся на месте, чувствуя, что сейчас предательский веник съедет в сторону, и он сорвётся нахер вниз.

Даже руки задрожали. Но не от страха, а от холода и ужасного напряжения. Пониже мельтешит Поттер- одной рукой держится, другой умудряется убирать волосы с лица одним протяжным движением руки со лба на затылок. Насквозь промокшие пряди послушно укладывались в нетипичную для Поттера причёску- это вызывало дискомфорт и отвращение.

Ещё и потому, что в таком виде он выглядел увереннее.

Злее.

Взрослее.

Его этот вид, помимо брезгливости, пробудил внутри какую-то совершенно новую эмоцию, похожую на гнев в сочетании с презрением, оттенённые щепоткой бессилия.

Он смертельно устал.

Они оба смертельно устали.

Снитч.

Шарик несётся со сверхзвуковой скоростью. Ловцы не отстают. Дистанция уменьшается, мётлы мчатся вверх, в сторону, не обращая внимания на остальных игроков, оба рвутся напролом, по головам, отчаянно, бесстрашно, так, как нужно.

Так, как и должно быть.

Малфой слышит сквозь толщу густого воздуха прерывистое тяжёлое дыхание. Он повернул голову, вероятно, крикнуть оскорбление, даже до конца не осознав, почему он что-то вообще слышит, и увидел, что из-за сильного ливня пряди его тёмных волос сползли к носу, с ресниц и бровей капала и улетала назад вода, а изумрудные глаза недобро блеснули- не по-гриффиндорски.

Им обоим по семнадцать. Шесть лет назад его глаза сверкали безудержной и безмозглой отвагой, сейчас в них осталось что-то ледяное- будто застывшее от сурового ветра. Словно тёплое летнее озеро покрылось инеем. Поттер вырос.

Повзрослел.

Эта мысль хлестнула по спине, приводя в чувство. Ненавижу тебя, Поттер. Всем сердцем ненавижу. Эта игра принадлежит мне, и, если потребуется, ты умоешься кровью, но снитч будет мой. Или сегодня, или никогда.

Пошёл вон.

Слизеринец устремил метлу прямо к цели, выдавливая скорость, как лимонный сок из целого плода, втаптывая собственный страх в размокшую траву, игнорируя пресные слёзы, жестоко и беззастенчиво хлеставшие его по лицу, не то приводившие в чувства, не то затмевавшие внимание, намертво прилипшее к снитчу , и.. пусть только...

Ещё немного, ну..

Они вдвоём почти подползли к земле, в ноздри уже ударил сладковатый запах прелой почвы и листьев, стало вдруг невыносимо холодно.

Это озноб, Малфой?

Только попробуй раскиснуть, Малфой.

Это мой снитч. Это мой триумф. Мой, я сказал.

Драко толкнул корпус вперёд, ускоряя и так бешеный ритм игры. Золотой шарик кокетливо петлял из стороны в сторону, но направления полёта не менял.

Пока не менял.

Шум в ушах заглушал всё вокруг, ладони, зудящие от нетерпения почти окоченели на морозе.

«Соберись, Драко»- звенели в мозгу слова отца словно призрачный эфир.

И правда. Соберись нахрен, Драко, забери этот чёртов снитч и покончим с этим сраным аквапарком.

Идиотская червоточина. Фу, как мерзко.

Слизеринец краем глаза уловил приближение взявшего себя в руки Поттера.

Ох, как неприятненько.

Кажется, один из бладжеров всё-таки навалил ему леща. На щеке Гарри зияла свежая, ещё кровоточащая ссадина. Задело, конечно, маленько, слегка кожу на щеке свезло, только небольшая струйка крови и покраснение выдавало факт ранения.

Жаль. Если бы ему вышибло мозги- было бы чуть полегче со снитчем разобраться, но в любом случае тряхнуло его нормально. Значит, внимание будет слегка расторможенным.

Игра набирала нешуточные обороты.

Винсент Крэбб был загонщиком, и, к ужасу гриффиндорцев, чертовски хорошим. Он управлялся с квоффлом как с резиновым мячиком, который метко влетал в кольца противников и послушно возвращался обратно для очередной атаки.

Вратари и загонщики Гриффиндора сходили с ума. Рон орал как резаный, чтобы образумить Кормака Маклаггена, ещё одного вратаря, который увлечённо отвешивал воздушные поцелуи Джинни Уизли, старательно их игнорировавшей.

Очки за заброшенные мячи в пользу Слизерина  росли в геометрической прогрессии.

110... 130... 150... 170...

Когда отметка перевалила за 260, крики на трибунах стихли. Студенты лишь недоуменно наблюдали за происходящим.

Поттер рассекал воздух со сверхзвуковой скоростью, глаза слезились, дождь слепил, а Малфой не отставал.

Цель была близка и далека одновременно- снитч, будто играючи, летел и раскачивался из стороны в сторону, резко менял курс, снижался почти к самой земле, а потом подрывался на два метра ввысь.

Он почти его достал. Слегка наклонил корпус метлы, выставил руку вперед и почти вслепую попытался дотянуться до золотого шарика.

Драко, летевший сзади, взревел, но скорость метлы достигла пика.

Еще мгновение, и охрененно приятная металлическая прохлада лизнула Гарри по ладони, и он намертво сжал пальцы. А потом, не удержавшись в таком кривом положении на большой скорости, кубарем свалился на землю, прокатившись ещё пару метров.

Руку будто насквозь прожгло, но пальцев он не разжал. Кое-как открыл глаза, выглядывая заветную дощечку. Трибуны снова взревели, команде Гриффиндора, естественно, добавили еще сто пятьдесят, но Хогвартс снова стих.

Кто-то резко поднял Гарри с земли и таким же ловким и аккуратным движением придержал за руку.

Дощечка с баллами показывала 270 : 260.

В пользу Слизерина.

Их трибуны взорвались оглушительными овациями.

Ох.ре.неть.

Конечно, за всю историю квиддича неоднократно происходили ситуации, когда пойманный снитч не приносил команде победу, но для Хогвартса это был вопиющий случай. Несмотря на ловкость Поттера, загонщики и вратари Гриффиндора дали маху, и Слизерин не упустил возможности поиздеваться над ними.

И ведь неудивительно, не должны же они поддаваться. Это не в их принципах.

Сверху над головой Гарри пронёсся Малфой, заразительно хохотавший. Трибуны залились в овациях, а Поттер стоял с этим идиотским снитчем в руке, совершенно не понимая, как ему реагировать на произошедшее.

Наконец он заметил, что сзади, поддерживая его за травмированную руку, щурясь от скользящих по лицу капель дождя стоял Оливер Вуд, который что-то орал пролетающему мимо и выкрикивающему с особым наслаждением оскорбления слизеринцу.

Наверху- в середине трибун с Гриффиндором, совершенно растерянная стояла Гермиона. Она выглядывала поле, продрогшими руками вцепившись в деревянные перекладины, а на шее развивался бордово-золотой шарф.

М-да. Это был сокрушительный триумф Слизерина.

Волшебники обоих факультетов уже спускались вниз, и сокурсники Гарри обступили его со всех сторон. Поттер заметил- Гермиона, на трибунах, отвернулась, и начала что-то быстро и вкрадчиво говорить стоявшим позади близнецам Уизли. Те держали над ней большой чёрный зонт, и их обычно лучезарные лица сейчас были омрачены. Гарри ещё больше напрягся.

Кто-то забрал у него из ладони снитч, и внезапно перед его носом выросла серьёзная мадам Помфри, которая без лишних разговоров принялась крутить его и вертеть, как тряпичную куклу.

-Спасибо, не надо, всё нормально,-отрешённо заверил лекаря гриффиндорец. Его рука уже почти не болела, да и дождь этот неадекватный, слава Мерлину, почти закончился.

Женщина кивнула, сказала что-то Оливеру и так же внезапно исчезла с поля.

-Это что за хрень сейчас была?-Вуд выпрямился, нависнув над своей командой грозной скалой.

Гарри усмехнулся. Интересный, однако, опыт, а главное, ничего подозрительного. Ну да, конечно.

Он взглянул на поодаль ревевшую от восторга команду слизеринцев. Они то обнимали друг друга, то на руках подбрасывали загонщиков, и Поттер впервые заметил, что на их, как правило, хмурых и высокомерных лицах не было ни тени спеси- они действительно искренне были счастливы собственным триумфом и наслаждались им.

Малфой повернул голову и столкнулся с гриффиндорцем взглядом. Его белокурые влажные пряди волос упали ему на лоб. От морозного серого взгляда стало чуть-чуть холоднее, Гарри будто накрыла волна снежной пыли.

Его глаза и улыбка, весьма походившая на оскал, безмолвно говорили ему: «Хрен тебе, Поттер. Ну поймал ты этот сраный снитч перед моим носом, но победа наша. Моя, а не твоя.»

Моя, а не твоя.

Гарри скрипнул зубами. Они соревновались друг с другом столько, сколько он помнил себя в Хогвартсе. Даже раньше. Тогда, в Косой Аллее.

Удивительно.

Их гневные переглядки прервал внезапный возглас Рона, побагровевшего от ярости. Он кричал на не менее разозлённого Кормака, в кольцо которого, по большей части, и прилетали квоффлы.

Капитан команды Гриффиндора пытался разнять их едва не начавшуюся потасовку, но пока безуспешно..

-... я тебя предупреждаю, Маклагген, если ты ещё хоть раз отвесишь сальное замечание моей сестре и прощёлкаешь ещё хоть одно нападение, я устрою тебе такую взбучку, что ты на жопу ровно сесть не сможешь. Ты меня понял, идиот?

Джинни, стоявшая поодаль, слегка избитая бладжерами, устало массировала виски. Она закатила глаза и что-то зло шепнула подошедшей Анджелине Джонс. Та же понимающе поджала губы и опёрлась на метлу.

-Завали хлеборезку, Уизли,-выплюнул в ответ Кормак.-Что-то я не припомню твоих личных заслуг на поле. Будь ты чуть менее тупым и неуклюжим, ничего такого не случилось бы.

Рон взорвался.

-Да я тебе по стенке размажу, уро...

Гарри, изрядно раздосадованный внезапной победой слизеринцев, утомлённый игрой и мыслью, что сейчас он будет вынужден подняться в башню старост, наткнуться там на Малфоя, выслушать его гнусные замечания.. просто вывели из равновесия.

-А ну заткнулись оба!-неожиданно громко рявкнул он, схватил за капюшон мантии Рона, готового полезть в драку и рванул в сторону. Уизли отлетел от Кормака где-то на полметра.

-Вы что здесь устроили?-зло прошипел.-Вы хотите выговор от МакГонагалл за вашу потасовку? Какая разница, кто виноват, если победа уже у них? Поздно собачиться, сворачивайтесь.

Поттер уже собрался уйти в корпус, но друг его остановил.

-Гарри! Но ты же знаешь, на что способен этот хмырь,-он кивнул на Кормака. Маклагген ухмыльнулся.-Ему не место в команде.

Гарри повернулся к другу и положил руку ему на плечо, тыльной стороной другой ладони вытирая кровоподтёк на щеке.

-У меня нет сил связываться с этим, Рон. Проигрыш- не конец света.

С этими словами капитан команды вырос за спинами игроков и сдвинул брови к переносице. Он был недоволен и это было заметно хорошо.

-Зато у меня есть, Уизли,-ответил Оливер, но ответил не Гарри, а Рону.

Поттер оглядел поле- трибуны потихоньку опустели, пока они тут яростно спорили, и уже  никого не было видно. Одна только Гермиона коротко попрощалась с близнецами и махнула им с Джинни рукой, мол, поговорим попозже.

Он не стал слушать перепалку Рона с однокурсниками, и, сославшись на своё действительное недомогание, ушёл под навес, чтобы подняться в башню старост и столкнуться с Драко Малфоем лицом к лицу.

1 страница24 июня 2023, 19:54