Часть 10, в которой Натаниэль открыл часть себя
Когда они подъехали, охранники их сразу и узнали и без вопросов пропустили. Натаниэль всё с интересом разглядывал. Для него в новинку было посещать подобные заведения. Всё было простовато, ничего примечательного и того что могло бы запомниться.
- Нам туда! - Ники пошёл вперёд, обогнав Ната, и найдя подходящий столик плюхнулся на стул. Он похлопал, приглашая Веснински сесть рядом. Но Натаниэль перехватил Эндрю.
- За напитками. - пояснил парень.
Кевин и Аарон заняли места напротив друг друга и сразу уткнулись в телефоны.
- Окей. - согласился Натаниэль и последовал за блондином.
В помещение было много людей и приходилось проталкиваться сквозь них. Макушка Эндрю служила указателем за которым следовал Нат.
- Как обычно. - сообщил Эндрю мужчине за барной стойке.
Тот окинул Натаниэль взглядом и кивнул блондину.
- Если это алкоголь, то я пас. - Натаниэль посмотрел на парня, ожидая его реакции.
- Почему? - наклонил голову Эндрю.
- Плохо переношу. - признался Натаниэль.
Эндрю покачал головой, но всё же попросил бармена заменить напиток.
- Что же будешь? - теперь поинтересовался бармен.
- Хм... - задумался парень. - Газировку.
Эндрю хмыкнул и ничего не сказав, растворился в толпе, оставляя Ната дожидаться заказа.
- Роланд. - протянул свободную руку бармен.
- Нейт. - пожал руку Веснински. - Я предпочитаю со льдом. - попросил он, когда бармен закончил делать заказ.
- У нас некоторые проблемы с этим. - вежливо отказал Роланд.
Натаниэль улыбнулся, чувствуя, что тот лжёт и забрал поднос.
- Спасибо.
С подносом было тяжелее проталкиваться, Натаниэль мысленно возмутился на Эндрю за то, что тот его оставил.
Парни сразу разобрали и атмосфера стала чуть лучше, чем была.
- Где Эндрю? - один стакан на подносе остался нетронутым.
- Отошёл. - отозвался Аарон.
- Скоро вернётся. - кивнул Ники. - Аарон подай салфетку.
Хеммик умудрился пролить напиток.
- Чёрт, придётся за новым идти.
- Можешь мой выпить. - Натаниэль протянул свой стакан.
- Эм, нет, спасибо. - Ники отодвинул стакан назад. - Не хочу вызвать гнев Эндрю.
- Почему он должен на тебя разозлиться?
- Верно, почему? - возник Эндрю и сел напротив Натаниэля. Он потянулся за своим напитком и залпом его опустошил. - Пей, кролик, пей. - он пронзил его взглядом и улыбнулся.
Натаниэль коснулся губами содержимого бокала и помимо сладкого вкуса почувствовал что-то ещё. О, он хорошо знал это «что-то ещё». Вот значит зачем Эндрю его сюда притащил!
Он сделал ещё один глоток, приняв невозмутимый вид.
Эндрю решил другим путём узнать Натаниэль.
Затем ещё один глоток.
Другим путём, которой Веснински не понравился.
Снова на ум пришло воспоминания о том как отец в нём выращивал иммунитет к разным наркотикам. Так никто из конкурентов отца, если бы и похитили, то ничего бы не узнали таким путём. Хотя это скорее был предлог для того чтобы в очередной раз поиздеваться над сыном.
Вкус газировки не перебивал этот лёгкий слащавый наркотик. Натаниэль чувствовал отвращение, но если бы он отказался, то выставил бы себя слабаком перед Эндрю.
Если ему так надо поиграть, то Веснински впрочем будет не против в этом поучаствовать.
Судя по всему знали о «добавке» помимо Ники ещё Аарон и Кевин. Они бросали взгляды в его сторону, но пытались не выдавать удивления от того, что наркотик никак не подействовал на парня.
Ники же ещё несколько секунд назад отправился на танцпол.
В напитках остальных тоже были вещества. Кевин первый заговорил с Аароном на ломаном немецком, похоже для того чтобы Натаниэль не понял. Он понял. Но ему было плевать на их разборки с Аароном.
Его больше интересовал взгляд Эндрю. Он оставался невозмутим. Он предугадывал такой разворот событий? Знал ли он что Нат так отреагирует?
Аарон подался словам Кевина и предложил обсудить всё в уединённом месте.
Натаниэль всё допил и откинулся на спинку стула, отвечая не менее пронзительным взглядом Эндрю.
- Ты прав, я лжец. - усмехнулся Веснински. - Но с тобой я был предельно честен. Жаль, что тебе так не показалось и ты пошёл на всё это.
- Я не люблю сюрпризы. - он вертел пустой стакан в руке и был раслаблен из-за наркотика.
- Я зол, Эндрю. - брови нахмурились и черты лица стали острее. - Я не люблю такие игры.
- Если это то, что заставит тебя говорить, то мы будем играть.
- По моим правилам. - улыбнулся Нат.
- Тебе так может казаться, кролик, но это не так. - печально покачал головой Эндрю.
- Прекрати. - Натаниэль перестал улыбаться. - Мы так ничего не решим. Может вместо этого... ммм... заключим мирный договор?
- Ха. - на лице Эндрю заиграла кровожадная ухмылка. - Тогда тебе придётся рассказать мне всё.
- Чтобы было честно говорить должен не я один. Обещаю, что не совру. - он опрокинул говолу, задумавшись. - Откуда у тебя столько денег.
На удивление блондин принял это условие.
- Родители богаты. - на вопросительный взгляд он продолжил. - Женщина, что нас с Аароном родила посчитала, что мы в её жизни лишь бремя, тянущее вниз и бросила в приют. Мы прекрасно росли в приёмных семьях, но нас всё время возвращали. И вот в один из дней в семье, в которую нас отправили, была она. Выскочила за богача, узнала, что бесплодно и решила забрать нас.
- И как оно? - Веснински вскинул бровь, глядя на потолок и уточнил. - Иметь любящую мать?
- Любящую? - рассмеялся блондин. - Это не про неё. Любящие матери не бросают своих детей.
Натаниэль в детстве, когда мать умерла, думал, что она его бросила. Что не выдержала сурового нрава отца и сбежала. Но со временем осознал, что смерть не всегда бывает выбором человека. Хотя он и склоняется к тому, что в случаем с матерью это был выбор, но не в пользу того чтобы бросить Натаниэля, а в пользу того чтобы бросить Натана.
- Но она же в итоге вернулась за вами.- возразил Нат, нахмурив брови.
- У неё не было выбора. Мы единственные кровные дети и, к её счастью, её муженёк был не против. Даже не против поиграть в семью.
- Ненавидишь её? - задал Веснински очевидный вопрос.
- Я смирился. - хмыкнул парень. - Деньги могут смазать колёса не хуже крови. Пусть считает нас сыновьями, пока есть чем платить.
- Даже не знаю, что и сказать. - глупо улыбнулся Нат. Он понимал какого это иметь родителя, которого ты не можешь любить, а он в ответ может от тебя окупиться. Но кое-что, конечно, у них отличались. Отец Натаниэля никогда не любил и не полюбит. А мать Эндрю видимо хотя бы пытается это сделать. Хоть и таким дурацким способом.
- Я не святой, как ты мог заметить. - справедливо заметил Натаниэль. - Мне за это не доплачивают.
- Я тоже. - усмехнулся Нат и перевёл взгляд на Эндрю. Тот смотрел на него рассуждающим взглядом. Он явно продумывал, что спросит в первую очередь.
- Твоя история хоть и фальшива, но тебе подходит. - начал Эндрю. - Богатые родители бросают тебя оставляя ни с чем. Ты от безысходности бродишь по улицам и, о чудо, встречаешь нас. И вот тебе и дом и билет в будущее. Хороший сценарий, хороший план, только вот не вяжется всё это.
- Что именно? - нужно прощупать почву. Понять, что в его игре вызвало сомнения. Что именно подставил всё под угрозу.
- Помимо очевидного? - улыбнулся блондин, а глаза остались равнодушны. - Твои волосы, внезапно окрашенные, глаза, внезапно в линзах. Уже наталкивает на сомнения, не находишь? Дальше поведение, уж больно ты подозрительный. Живёшь одним днём, словно завтра может не наступить. Осторожничаешь, но при этом не боишься просветится. Заводишь братьев на стороне, но не сближаешься с другими лисами. Достаточно?
Натаниэль почувствовал как кровь прилила к вена. Заиграли жевалки. Довольно чётко было подмечено для парня, который был чуть ли не невидимкой, которого только поймаешь, отведёшь взгляд и он исчезнет.
Всё можно было начать отрицать, у Эндрю не было на него доказательств. Но имело ли это смысл? Парень безусловно бы его раскусил, уличил во лжи и чтобы было дальше? Они пришли бы к тому с чего начали.
- Не услышал вопроса. - глаза Натаниэль пробежались по фигуре Эндрю. Тот бессознательно вертел стакан в руках и лишь иногда отвлекался на Натаниэля. Этот раз был как раз такой.
Медовые глаза впивались в Ната, пожирая, желая съесть целиком. Как добыча, смотрящая на жертву, выжидая подходящего момента нанести удар. Это читалось в его глазах, что сперва казались равнодушными. Что бы не происходило и что бы не говорил блондин, Натаниэль сумеет всё понять по глазам. По глазам, которые говорят больше, чем рот.
- Твои родители живы? Или ты убил их?
Прямее, чем рельсы, поинтересовался Эндрю.
- Живы, частично. - он выбрал путь честности. Но только с блондином. - Мама умерла, но я к этому не причастен, надеюсь.
- Продолжай. - потребовал парень. И это было справедливо, ведь он сказал явно больше, чем два предложения.
- Она убила себя, когда я был ребёнком. Отец сообщил мне об этом в тот же день. Он сказал, что это из-за меня, но я так не считаю. - он покачал головой, вспоминая частичные обрывки воспоминаний о матери. - Я любил её и она, кажется, тоже меня любила. Поэтому она вряд ли была несчастна проводя время со мной. По крайней мере не настолько.
Натаниэлю стало легче, когда он поделился тем, что всегда съедало его изнутри. Казалось словно его слова обрели вес и стали большим, чем набором слов. Они стали правдой, которую он раскрыл кому-то.
Эндрю внимательно слушал его, Натаниэль понял это по навостренным ушам и напряжённым плечам.
- А отец? - убедившись, что Натаниэль больше ничего не хочет добавить, он заговорил. - Ты сбежал от него?
- Теперь я. Как ты связан с Кевином?
- У нас договор. - произнёс блондин. - И у Аарона и у Кевина проблемы с зависимостями. Кевин любит злоупотреблять алкоголем, а Аарон наркотиками. И вот судьба свела их вместе. Что-то переменилось. Они нашли в друг друге, что-то большее. То, что не мог дать Аарону я.
- И он завязал?
- Не совсем, но это помогло. Всё стало лучше. Появилась даже какая-то стабильность и «вера в завтрашний день». Так говорит Аарон. Наш договор заключён в том, что я не мешаю им, позволяя быть ближе, а Кевин не даёт Аарону усугублять ситуацию.
- Но между ними произошёл конфликт и они на грани разрыва. - предположил Нат исходя из своих наблюдений.
- Верно.
- Из-за чего конфликт?
- Это твой второй вопрос? - хитро усмехнулся парень.
- Ладно, спрашивай.
- Ты помнишь, что я спросил.
- Отец он довольно... Своенравный? Строгой закалки? Скорее просто жестокий человек. - это тема не была интересна для Веснински. Он хотел обсуждать Эндрю, Аарона и Кевина, а не своего отца. - Он меня не сильно любит и видимо не сильно любил маму. Наверно, можно сказать, что я сбежал. Но я сбегал явно не от хорошей жизни.
- Это расплывчатый ответ.
- Ты задал сложный вопрос. - сказал Натаниэль и заметил, что к ним приближается Ники. - Кажется, на сегодня всё.
- Нейт! - видимо по дороге он навернул несколько шотов. - Пошли танцевать!
Он хотел протянуть руки и потащить его за собой, но Эндрю преградил дорогу.
- Где Аарон с Кевином? - он держал брата на расстоянии, не потпуская к Нату.
- Они ушли... - прощеьетал он в приподнятом настороении. - Ушли, наверное, веселиться, поэтому дай и мне с Нейтом...
- Кролик, идём. - сказал он, всё ещё отгораживая его от Ники.
- Куда?
- Жди здесь. - он усадил кузена за стол, пока тот непонимающе сверкал глазками.
Эндрю повёл его на второй этаж и доставая ключи, отпер одну из дверей.
- Это моя комната, я отвезу Ники и вернусь. - он ненадолго задержал на нём взгляд, рассуждая станет ли это ошибкой или чем-то большим. И решившись неуверенно протянул руку с одним ключом.
- Я не всё ещё рассказал. - глупо улыбнувшись, сообщил Нат, уставившись на ключ.
- Расскажешь, когда я приеду сюда. - он сунул ключ ему в руку и исчез в дверях.
Натаниэль сжал ключ, ощущая его вес в своих руках. Чувства, которые не должны быть свойственны сыну Натана, зародились в нём. По взгляду Эндрю он прочитал, что это было чем-то большим, чем просто ключ. Это было знаком доверия. Доверие, что переполнено риском. Натаниэль признал, что сам бы так не смог. После всей лжи, что блондин отыскал в Веснински, он сделал это. Он дал ему ключ и подарил своё доверие.
Натаниэль сжал ключ сильнее и понял, что не хочет предавать это доверие. Как после этого он сможет покинуть Эндрю? Этот поступок заставил Веснински увидеть в человеке тепло, к которому он так стремился. И захотел сберечь это тепло, не дав ему потухнуть.
