Часть 9, в которой Эндрю захотел узнать правду
Натаниэль выходя на арену не был взволнован. Ну разве что чуть-чуть. Было чувство, которое обычно навещало его перед дракой. Словно какая-то личность сидела внутри него и просила одуматься, призывала к человечности. Но естественно человечности в Натаниэле не было. А если она и была, то очень глубоко в нём и то относящиеся к животным, которых он уважал больше, чем некоторых людей.
Вскоре вышел его противник со шрамом на всё лицо. По нему было видно, что он не рассматривает вариант с поражением. Скорее он предчувствует веселье, которое доставит ему Натаниэль.
— Зачем этот маскарад? — разведя руки в стороны, спросил мужчина, улыбаясь. — Не злись, если я сломаю сперва твою маску, а потом и тебя.
— Ты слишком уверен в себе. — этого мало, чтобы спровоцировать Веснински на конфликт. От отца ему приходилось слышать вещи и похуже.
— Я победил много сопляков вроде тебя. — он приготовился к нападению. К нападению голыми руками. — И ты не станешь исключением.
— Что ж развлеки меня чем-то большим, чем пустой болтовнёй. — Натаниэль расплылся в улыбке отца.
Не будет Душителю пощады.
Вопреки ожиданиям Веснински Душитель оказался не так плох. Его движение были отточены временем, а эмоции взяты под контроль. Даже столкнувшись с сопротивлением, он не показал ему своего удивления и злости, хоть по нему и было видно, что изначально тот думал о быстром завершении вечера.
Но ему стоит отдать должное, из-за моментного отведённого взгляда Натаниэля, мужчина нанёс удар и Веснински не полностью отклонился. Нож, что только сейчас блеснул у него в руках, прошёлся по коже лица и Натаниэля посетила мысль, что эта ошибка будет стоить ему шрама.
Парень не остался в долгу и за свою рану, он попал в левый бок мужчины и сделал порез намного глубже, чем тот оставил ему.
Мужчина сплюнул кровью и в глазах появилась ярость и, достаточно хорошо скрываемая боль, которую Натаниэль всё же сумел разглядеть и довольно улыбнулся.
— Ты можешь сдаться. — снизходительно заявил Нат.
— Иди к чёрту. — пробурчал мужчина, постепенно теряя самоконтроль.
А в битве такую роскошь как эмоции никто позволить себе не может.
Победа осталось за Натом.
***
Веснински стряхнул кровь с лица, тяжело вздохнув. Ему не хотелось украшать своё лицо подобным родом «аксессуаров».
Но кровь так и хлестала, доказывая что царапина была и правда глубока.
Стоя напротив зеркала, он прислонил мокрую туалетную бумагу к ране. Он надеялся, что не придётся зашивать и всё заживёт и так.
Боль немного притупили таблетки, которые Алекс любезно предоставил. У них на такие случаи были разные лекарства. Как оказалось Джонс (бармен) мог оказать первую помощь, но поскольку у Натаниэль была «царапина» он сказал, что придётся ждать. Веснински решил, что это не так и обходимо.
Отодвинув руку, он оценил повреждение. Оно начиналось в сантиметре от глаза и текло по коже вдоль до его ямочек на щеках.
Парень никогда не беспокоился о своём внешнем виде. Сейчас людям отца было бы ещё труднее его найти, но как он это объяснит лисам и Ваймаку? Какое оправдание придумать теперь? Какую ложь выдать на этот раз?
Усталость от постоянной лжи навалилась ему на душу комом. Всё, абсолютно всё, что он сейчас имел было не настоящим.
Он сам придумал себе роль и сам играет её перед публикой.
Он понимал, что это простая сентиментальность. Что это ребёнок в нём тот, которого он всю жизнь держал в строгих оковах, хочет жить по-другому. Видит возможность здесь начать новую жизнь, которая будет иной, не такой которой его научил отец. Жить как обычный студент с самой обычной жизнью.
Натаниэль нахмурился.
Нет. Бредни сумасшедшего. Это невозможно. Не одна книга не меняет жанр по середине повествования. Он с самого начала был обречён. Лишь одно чудо могло бы это изменить. Но, к счастью, Веснински не верил в чудеса. Примерно со смерти матери и смерти своего друга. Вселенная показала ему, что он был потрясающе наивным, когда верил, что всё может быть по-другому.
***
Добравшись в общагу, он насыпал корма Али (такое имя он выбрал своему пушистому другу). Он не мог не умилиться, когда видел как его белая мордочка жадно поедала корм. У него был необычный окрас. Мордочка, ушки и лапки были белыми в то время, как всё остальное оставалось чёрным. Веснински было интересно посмотреть на окрас котёнка, когда тот вырастит.
— Хатфорд, что за херня? — в проходе появился Эндрю.
— Я кормлю его! — ответил Натаниэль. — Это сухой корм. Я читал, что именно этот полезен для котят.
— Я не про это. — хмыкнул парень и подойдя ближе, схватил его за подбородок, рассматривая. — Ты настолько жаждешь смерти, что всё время играешь с судьбой?
Натаниэль вспомнил о ране, которая до сих пор зудила.
— Я… — Веснински до сих пор не придумал отмазку, так как не планировал здесь не с кем пересекаться. Глупо было предполагать, что он не может встретить Эндрю в его же комнате.
— Что ты? Выдашь новую ложь? — блондин с вызовом глянул на Ната.
— Я никогда не вру. — соврал Веснински и усмехнулся.
Кажется его ответ разозлил Эндрю и Натаниэль в ту же секунду столкнулся лицом с его кулаком. Этого парень точно не ожидал, но был благодарен, что блондин попал не по царапине на его лице.
Натаниэль хотел отреагировать, но дверь распахнулась и в дверях появился Ники.
— Нат, я видел твою макушку и… — он вдруг оборвал свою речь и с ужасом бросился к Веснински. — О боже!
— Это не Эндрю. — тут же разрушив почву для недопонимания, сообщил Нат.
— Он ударил тебя. — бросив грозный взгляд на брата, процедил парень.
— Да, я ударил его. — усмехнулся Эндрю и ретировался из комнаты.
— Я поговорю с ним. — стиснув кулак, заявил Ники.
— Нет. — строго произнёс Веснински. — Ники, Эндрю и правда ударил меня…
— Да ладно? — Ники горько усмехнулся. — А я и не заметил.
— Это единственное, что он мне сделал. — Натаниэль улыбнулся. — Я сам с ним поговорю.
— Нет, а вдруг он… — Ники неуверенно его остановил.
— Всё будет хорошо. — обнажил его парень. — Не останавливай меня, Ники. Это наше с ним дело. И как жаль, что ты до сих пор не видишь во мне человека, способного за себя постоять.
— Дело не в этом. Просто Эндрю… — он вздохнул и отпустил Ната. — Ладно, ты прав, иди.
— Спасибо. — Натаниэль благодарно улыбнулся.
Выскочив за дверь, Натаниэль бросился за Эндрю. Тот уже исчез за поворотом.
Натаниэль понял, что парень направился на крышу и пересилив себя, пошёл следом.
Поднявшись по ступенькам, он увидел как Эндрю садится на краю крыши и закуривает.
В голове заискрились, словно свежие, воспоминания. Как он бросился за Рико, пытаясь ухватить того за руку, но не смог и парень полетел вниз, прощально смотря на Ната с непоколебимым спокойствием. Ураган чувств, что он испытал в тот день разом накрыли его с головой. Потребовалось некоторое время, чтобы Веснински успокоил себя и принял невозмутимый вид.
Подходя к Эндрю, он сел напротив.
— Ты лжец. — заявил парень, выкуривая свою сигарету.
— Почему ты так считаешь? — Натаниэль удивлённо посмотрел на него, словно его слова не были правдой, а являлись глупой клеветой.
— Я в этом уверен. — Эндрю изучал его, пытаясь разгадать и понять как следует с таким человеком обращаться.
— Разве я тебя обманывал? — улыбнулся Натаниэль и достал свою сигарету и поджёг её.
— Ты обманул их, разве этого не достаточно? — как ребёнку объяснить парень.
— Каждый имеет право на секреты. — хмыкнул в ответ Нат.
— Что ж, если ты хочешь остаться, — Эндрю потушил сигарету и поднялся. — тебе придётся мне всё выложить.
— Хах. — улыбнулся Натаниэль и прикрыл глаза, но чуть не потеряв равновесие, вновь их распахнул.
— Вот как значит. — Эндрю кровожадно усмехнулся и подойдя ближе схватил Натаниэль за край кофты и подтолкнул ближе к краю.
Судя по всему он заметил во взгляде Натаниэль то, что ему понравилось.
— Убьёшь меня? — Натаниэль попытался скрыть свои эмоции, но от блондина трудно что-либо утаить.
— Хатфорд боится смерти? — предположил Эндрю по-птичьи наклонив голову на бок. — Не очень похоже на правду. Может тогда… Высоты?
— Ни то и ни другое. — улыьнулся как отец парень. — Но ты не далёк от истины. Будь добр, раз я с тобой так откровенен, отпусти меня.
— Этого мало. — покачал головой Эндрю.
— Мне нечего тебе дать.
— Нет кое-что всё-таки есть. Расскажи мне правду.
— Стоит ли эта информация моей жизни?
— Трус. — Эндрю с презрением в глазах отпустил его. — Но не думай, что всё так закончиться. — блондин отряхнул его кофту от шерсти. — Завтра ты едешь со мной, не забыл?
Нат перевёл дыхание. Всё-таки он не любил крыши. Они выбивали из него дух, заставляя вспоминать то, от чего он не мог сбежать.
Эндрю не дожидался ответа, давая понять, что это был риторический вопрос, а ответ будет не иначе как «да».
Оставшись наедине, он закурил ещё одну сигарету (прошлая выпала, улетев вниз) и никуда не ушёл. У сына Натана не должно быть страхов, поэтому он должен бороться. Даже если трясутся руки и пробегает холодный пот из-за призраков прошлого. Можно обмануть других, но нельзя обмануть себя. Всё, что произошло в прошлом составляет и наполняет Веснински сейчас. Нельзя отказаться от частички себя, ведь тогда можно перестать быть собой.
***
Крис вернулся ближе к вечеру и был удивлён видом Натаниэль.
— Что с щекой? — брюнет положил книжки на стол Натаниэля и вопросительно глянул на него. — Это та необычная программа университета?
— Нет, конечно. — ответил Нат и заметил, что снова не наблюдает Эндрю в комнате. Он провёл на крыше точно не больше часа, пытая себя нахождением там, а затем вернулся сюда. Но блондина и след простыл. На самом деле это было не так плохо в связи с недавними событиями ему не хотелось снова проходить через допрос. Желание показать себя настоящего кому-нибудь будоражила кровь.
— Как ты допустил это? — парень плюхнулся на матрас и положил с собой одну из книжек, которые притащил с собой. — Не ты ли мне говорил о важности реакций?
— Да, абсурдная ошибка. — кожа магическим образом не зажила и коснувшись раны, Натаниэль почувствовал пронзительную боль, но не такую сильную, как при её получении. Это было важным напоминанием и уроком для парня. Если бы душитель попал по шее, то спектаклю Натаниэля пришёл бы конец.
— У меня есть пластырь. — порыскав в карманах, Крис протянул пластырь и чёрные, как смоль, глаза впились в парня.
— Розовый? — скептично подметил Натаниэль, усмехнувшись.
— Для тебя сойдёт. — улыбнулся Крис и аккуратно приклеил на лицо Ната.
— Спасибо.
Спустя время Нат лёг спать, надеясь уснуть раньше, чем вернётся Эндрю.
***
На утро парня ждал сюрприз. Эндрю вручил ему пакет с новыми вещами.
— Мне это не нужно. — покачал головой парень, аккуратно отталкнув руку с пакетом.
— Шутишь? — усмехнулся блондин. — Ешё как нужно. Ты хоть себя видел?
— Видел. — улыбнулся Нат. — Я в мешке из-под картошки прекрасен.
— Ты не сядешь в мою машину в этой одежде. — заключил Эндрю.
— Значит пойду пешком. — парировал Веснински.
— Нет, ты поедешь с нами. — возразил Эндрю и кинув пакет на стол Ната, вышел из комнаты. — Переодевайся и выходи.
Натаниэль достал вещи и смерил их взглядом. Они были не брендовыми, но были и не дешёвыми. Откуда у Эндрю такие деньги? У него и машина неплохая. Богатые родители? Тогда почему он в этом университете?
Вопросов стало больше и интерес к блондину вырос.
В итоге Веснински пришёл к тому, что, если это вещи от Эндрю, то ничего страшного нет. Да и вряд ли это можно считать подачками с его стороны. Конечно, парня немного пугало, что он подпускает кого-то ближе. Но…
***
— Хороший мальчик. — хмыкнул Эндрю, садясь за руль.
Натаниэль не придумал колкость, чтобы ему ответить поэтому лишь закатил глаза и усмехнулся.
— Кого-то ждём? — они уже сели в машин, но не спешили выезжать. Эндрю сидел на водительском кресле, поглядывая на боковые зеркала. Натаниэль сел рядом, хотя по взгляду блондина понял, что тот не был сильно рад этому. Но ему было пофиг.
— Ники, Аарон и Кевин. — спокойно перечислил Эндрю.
Натаниэль подумал, что всем вместе в машине будет душно и заранее открыл окно. Но эта была хорошая возможность понаблюдать за Аароном и Кевином. Всё это будет весело.
Первым показался Ники, он заулыбался, когда увидел на Нате новую одежду.
— Красавчик. — он запрыгнул в машину, подмигнув Веснински. Натаниэль в ответ улыбнулся.
Эндрю же постукивая пальцами по рулю, прошёл по брату неоднозначным взглядом. Ники отвёл взгляд и перевёл тему.
Он начал рассуждать об университетских занятиях.
— Полный отстой. — Ники занял место сзади у окна и мучительно вздохнул. — Натаниэль, тебя ведь не было? Так вот, это полная тоска.
— Всё настолько плохо? — усмехнулся Нат.
— Душераздирающе. — грустно разведя руками, продел Хэммик.
— Звучит ужасно. — Натаниэля подобные разговоры привлекали больше, чем разговоры о его жизни. Поскольку Ники тоже не особо любил говорить о себе (больше об Эрике), то проявил понимание.
— О, вот и Кевин с Аароном.
Натаниэль взглянул в окно и увидел двух парней идущих на небольшом расстоянии, держа дистанцию друг от друга.
Кевин сел у другого окна, а Аарон прогнал Ники, чтобы он сел посередине.
«Как по-взрослому» — подумал Натаниэль и цслышал как фыркнул Эндрю. Похоже он думал также.
Дорога заняла минут двадцать и всё это время стояла гнетущая атмосфера. Даже Ники со своими разговорами не смог её развеять.
Нат периодически бросал взгляды на Эндрю. Блондин выглядел непринуждённо, другим бы показалось, что он равнодушен к речам Ники, но Нат был уверен, что он внимательно слушал всё, что тот говорит.
— Пялишся. — ели слышно произнёс Эндрю и Натаниэль улыбнулся его недолгому взгляду.
— Нельзя? — по-щенячьи также тихо спросил Веснински.
— Плевать. — перевёл взгляд на дорого Эндрю, приняв равнодушный вид.
Ники и остальные не обратили внимание на их недолгий разговор. Нат, поудобней устроившись на сиденье, прикрыл глаза.
Теперь очередь Эндрю бросать на него заинтересованные взгляды.
