4 страница13 октября 2024, 07:37

4 часть

Марат стоит у двери в квартиру Айгуль. Он волнуется, но у него есть секретное оружие: жвачки "Turbo". Он всё-таки решается позвонить в дверь и скоро ему открывает девушка, которую он безмерно рад видеть. У Ахмеровой на голове ободок, как всегда, а на ней самой забавный свитер в крупный чёрный горошек.

— Что так поздно? — Лицо у неё недовольное, в отличие от лыбы Марата.

— Это тебе. Подгон, — Он протягивает ей одну жвачку, прислоняясь к дверному проёму.

— Мерси, — Девушка всё ещё недовольна, но подарок принимает.

— Опять тебе, — Марат улыбается ещё шире и отдаёт ещё одну жвачку.

— Спасибо.

— Ещё тебе, — снова протягивает подгон.

— Много ещё? — теперь Айгуль удивлена.

— Нет. Это последняя была. Но я одну захомячил по пути, — парень суёт руки в карманы. — Могу вкладышь дать.

— Давай.

— Айгуль, кто там? — Доносится из глубины квартиры.

— Это ко мне! — кричит она в ответ.

— Кто к тебе в такое время ходит? — тут из ближайшей комнаты появляется высокий парень. — Что за мальчик?

— Лёш, это мой друг, он...

— А почему ты про него не рассказывала? — Хесус подходит ближе и загораживает Айгуль. — Чего хотел?

— Да я вот, жвачки принёс, — Марат тушуется под грозным взглядом Губанова, который смотрит на него сверху вниз.

Лёша окидывает школьника взглядом, одежда кажется странной, как и сам пацан. Что-то намекает ему, что ответ на вопрос, который он собирается задать, его не устроит, но сестра ему дороже.

— При делах? С кем ты? — Он хмурится и вопрос получается слишком резкий, чуть ли не с наездом.

— Да, с универсамом, — Суворов сжимается, чуть отходя вглубь подъезда.

— Понятно, — Хесус несильно отталкивает Марата подальше, захлопывает дверь и поворачивается к сестре. Лицо серьёзное, чуть ли не злое, но девочка просто не понимает, с чем связалась. — Ты с ним больше не общаешься, ясно?

После этого он уходит на кухню, Айгуль бежит за ним и начинает закидывать вопросами: почему? Что случилось? Он его знает? Ответов она не получает, просто просьбу не общаться с ним. А чуть позже Лёша и вовсе уходит куда-то.

***
Антон не знает, что лучше надеть на дискотеку. Что-то праздничное? Да у него и нет такого. Что-то повседневное? Разве это красиво? В рубашке, прямо как в школу? Никто из парней так не выйдет. Поэтому он принимает решение надеть свитер и брюки, конечно, он не самый модный пацан на районе, но уже получше. Парень быстро приводит себя в порядок, смотря в зеркало. Синяки на лице чуть сошли и уменьшились в размере, сменили цвет с фиолетового на жёлтый. На дискотеку его пригласили внезапно, сказали, что там весело, потому он и согласился. Хочется влиться в компанию, раз уж пришился. Шастун приезжает на автобусе и идёт в сам ДК, он беспокоится из-за большого количества людей, но всё же, он не планирует отходить далеко от своих.

В это время Вова подошёл к дому Хесуса, они договорились придти вместе. Вова курил в ожидании, но подошёл ближе, когда заметил друга.

— Ну чё, навёл марафет, принцесска? Башню построил? — Улыбается с насмешкой Семенюк. Его всегда забавляла эта черта Хесуса, так парится над своим внешним видом, прям как девчонка.

— А ты обрыган, как всегда, — Шутит в ответ.

— Принца и не заказывали, можешь в другом месте поискать.

— Мне и такая жаба нравится, может после поцелуя явится прекрасный принц?

— Оставь на потом, сейчас обойдёшься, — Братишкин тушит окурок и выкидывает его в мусорку. Только начало вечера, а им уже весело. Хотя такие диалоги начинались только после выпивки.

До ДК они добрались пешком, смеясь и шутя. Уже внутри сдали вещи в гардероб и пошли искать своих мальчуганов, потому что скоро начало. Выловили из угла зала Антона, а ближе к танцполу нашли и других парней. Братишкин начинает формировать круг, ведь так принято делать у группировок на дискотеках. Вскоре начинает играть музыка, ребята уже стоя в круге начинали пританцовывать. Антон ни разу не был на дискотеке, а на пацанской тем более, он чувствует как его толкают в бок.

— Просто повторяй, — Улыбается ему Стинт, но быстро отвлекается на подходящего к их кругу человека.

К ним подходит белобрысый парень, его быстро замечают, а после он обходит круг и здоровается со всеми. Кто-то треплет его по голове, кто-то хлопает по плечу, кто-то обнимает, пока очередь не доходит до Антона.

— Пока меня не было, вы уже новенького пришить успели? — раздаётся незнакомый голос.

— Я Антон, — паренёк неуверенно протягивает руку для пожатия.

— Я Коля или Лида, — с улыбкой пожимает руку.

Диалог выходит немного неловким, Шастун не знает что говорить дальше и нужно ли это вообще. Лида быстро вливается в компанию и они снова продолжают танец. У Антона движения выходят невпопад, но со временем он подстраивается под других, чувствует себя раскрепощение и не настолько чужим в новой компании.

Взгляд школьника блуждает по залу. Другие ОПГ повторяют те же движения, тоже стоя в кругу. Девушки находятся в них редко, танцуют своими компаниями и обсуждают, каких мальчиков они бы пригласили на медляк. У них смешные цветные колготки и не менее смешные кудряшки. Они смеются, болтают, сидя на лавочках в стороне. Свет люстр приглушён, а в середину зала светит прожектор, создавая яркое пятно. Высокие потолки, нежно-зелёные стены с красивыми колоннами. Кто-то стоит на втором этаже и смотрит вниз на сцену. Музыка смолкает, а ведущий объявляет медляк, парень стесняется танцевать с девушкой, у него высокий рост и неуклюжесть медведя, поэтому он выбирает лёгкий путь — предупреждает остальных и идёт в туалет.

Он моет руки, а потом умывается, в тёплом свитере жарковато. Тут есть шанс покурить, но как назло сигареты остались в кармане куртки. Не хочется возвращаться до конца танца, поэтому Антон упирается руками в раковину и рассматривает своё лицо. Прошлые синяки сошли, не считая фингала под глазом, что хорошо, но и мешки под глазами остались. Из кабинки сзади выходит парень, лицо которого Шастун узнает из тысячи. Он стоит неподвижно, продолжая смотреть в зеркало за движениями обидчика.

— Прячешься от пропитой мамаши? — ехидно говорит Арсений, стоя у соседней раковины.

— Ты можешь хоть раз обойтись без своих насмешек? — слишком резким выходит ответ.

— А что маленький мальчик обиделся? Задел твою честь и достоинство?

Попов подходит ближе, теперь они смотрят друг другу в глаза. Антон уже устал терпеть такие выходки. В следующую секунду в челюсть прилетает кулак, Арс пошатываясь, отходит назад, его руки сами сжимаются в кулаки. Подумав пару секунд голубоглазый наносит ответный удар в живот. Шастун складывается пополам от боли, неожиданно ему наносят ещё удар, после которого он падает на пол.

***
К Хесус подходит милая девушка немного младше и приглашает его станцевать. У них забавная разница в росте, слишком большая, но Лёше тяжело отказать ей, не стоять же одному весь медляк. Она неловко жмётся, переминается с ноги на ногу, а ей на лоб падает забавная кудряшка из хвоста. Парень протягивает ей руку, подходит ближе и осторожно кладёт вторую на талию, под её смущённый взгляд. У неё цветастый свитер, яркие серёжки и юбка до середины бедра, колготки красного цвета и макияж с такими же яркими губами. У Братишкина эта картина вызывает странные мысли. Не подходит его другу эта девушка, ну совсем. Она красивая, это правда, но почему-то Вову раздражает то, как она кладёт руку ему на плечо. Он сам танцует с незнакомкой, которая в отчаянии предложила вальсировать с ним.

Отвернуться у него не получается или не хочется, поэтому он просто пялит на спину Хесуса и не может понять, что его бесит больше, как нежно он держит её за талию или как они смеются кружась. Девушка, с которой танцует Вова на него даже не смотрит, а вальсируют они вяло, поэтому он продолжает наблюдать. Они двигаются не сказать, что хорошо, но лучше, чем в самом начале танца, когда девушка постоянно наступала ему на ноги. К счастью Братишкина медляк не длится вечно, поэтому танец заканчивается и группировка собирается в круг. У Губанова улыбка до ушей, а Вова хмурый как туча, ему это покоя не даёт.

— Что с лицом? Тебе на ноги наступили опять? — Хесус шутит и толкает его в бок.

— А ты ту девчонку не раздавил? Хорошо потанцевали? — язвительно говорит Братишкин.

— Ты чё взъелся? Нормально же общались, — Лёша не понимает причину такой резкой смены настроения друга.

— Отстань, старый. Я в туалет, покурю.

***
Антон не понимает, в какой момент Арсений садится на него сверху и продолжает бить. Шастун пытается душить его, чтобы хоть как-то одержать преимущество в бою. Пальцы сильно сдавливают шею, пока Арсений не останавливается. Сейчас зеленоглазый ощущает жгучую ненависть, она пылает внутри, находя выход через руки. Злость сильнее страха, но также туманит разумные мысли.

Вова уже достал сигарету, но открыв дверь и увидев потасовку из его рук выпали пачка, зажигалка, да сама сигарета. Он подбегает, хватает того что сверху и чуть ли не за шкирку отпихивает его от второго паренька. В лежачем на полу он узнаёт новенького и лицо кривится от такой информации, второго мальчишку он не распознал.

— Чё за хуйня тут происходит?! Ты кто, блять, вообще? — резко говорит Братишкин, помогая Антону встать на ноги и загораживает его спиной, теперь стоя лицом к Попову.

— Он первый ударил! — словно обиженный ребёнок выдаёт Арсений, пытаясь отдышаться и хватаясь за горло.

— Да мне похуй кто первый ударил, чей ты я спрашиваю.

— Универсам, — хрипло отзывается бритый мальчишка.

— Чё сцепились? — Вова бросает взгляд то на одного, то на второго.

— Он опять мою мать оскорбил.

— Слушай, а тебя не учили, что мать это святое? — Главарь подходит ближе к Арсению и смотрит на него сверху вниз.

***
Пальто пробивается через людей, музыка бьёт по ушам, но он находит нужного человека. Искандер танцует вместе с другими группировщиками, когда бывший друг встаёт перед ним и смотрит прямо в глаза.

— Чё уставился? Ты чё опух?

Проходит пара секунд, после чего кулак прилетает в лицо обидчика. Андрея толкают в сторону, спиной он наталкивается на других парней, которые уже норовят устроить потасовку. В этот момент перестаёт иметь значение кто ты и откуда, все дрались без разбора, тем самым приглашая всё больше людей. До Хесуса произошедшее доходит лишь тогда, когда драка подходит ближе к их кругу, но самой группировке это не нужно.

— Так! Быстро вниз, забираете вещи и выходите на улицу, Даня и Илья проследите, — громко отдаёт команду Лёша, а сам направляется в туалет за Вовой.

Дверь распахивается и ему открывается вид на недовольного Вову, перед которым стоит незнакомый паренёк.

— Вов, там потасовка, надо уходить, — сообщает Хесус и лишь потом замечает Антона за спиной главаря. — А ты что тут делаешь? Пошлите, времени нет.

Братишкин подталкивает Шастуна в спину, намекая на то, что пора идти. Они быстро выходят из туалета, оставляя Арсения одного. Троица преодолевает актовый зал ДК почти без проблем, спускаются по лестнице и забирают верхнюю одежду. Наспех надевают её и наконец-то выходят. Они быстро находят своих взглядом, подходя ближе.

— Никто не потерялся? — спрашивает Лёша, мысленно пересчитывая их по головам, как маленьких.

— Не-а, даже нашлись! — из толпы Даня выталкивает двоих ребят.

— Айгуль? Ты что здесь делаешь? Тебя этот парень притащил?

— Дядь Лёш, я это.... — с небольшой заминкой говорит Марат, как-то неловко улыбаясь старшему.

— Ты нахуя её взял? Ты видел, что там произошло?! — срывается на крик Хес.

— Я же не знал, что так выйдет! Мы поэтому и ушли оттуда, — пытается оправдаться Суворов.

— Даже слушать не хочу, проваливай. Чтобы больше рядом с Айгуль я тебя не видел, понял? — старший хватает его за куртку и сначала пристально смотрит в глаза, а потом отталкивает.

Парнишка в синей куртке хмурится, разворачивается и быстро уходит, Ахмерова всё это время смотрит на свои ботинки, не поднимая глаз на брата. Губанов быстро вдыхает и выдыхает в попытке успокоиться, этот пацан уже знатно потрепал ему нервы. После перебранки всё будто погрузилось в тишину. Руслан блуждает взглядом по новоприбывшим, когда замечает помятого Антона.

— Это кто тебя так? Тот лысый? — вскинув брови интересуется СМН.

— У вас и до этого был конфликт? — на этот раз спрашивает Вова.

— Да, это он. Давно уже докапывается, — Шастун неловко смотрит куда-то вниз пока признаётся.

— Сильно тебе досталось? Помощь нужна? — без особого волнения спрашивает Семенюк и осматривает школьника.

— Нет, я сам могу, всё нормально, — сбито отвечает зеленоглазый.

— Мы домой, вы тоже идите, — Хесус приобнимает сестру за плечи и они направляются в сторону дома.

Ребята прощаются и начинают расходиться, неожиданно для Антона вместе с ним идёт и Руслан.

— Если будет доставать, то зови, — невзначай бросает спутник.

— Спасибо, — тихо отзывается Шастун, остаток пути они идут молча, пока не приходит время прощаться.

***
Арсений старается как можно тише открыть входную дверь, но она, зараза такая, скрипит от малейшего движения и хлопает, когда закрывается. Парень облокачивается на дверь, лениво снимает ботинки и куртку, как вдруг из спальни выходит отец. Рослый мужчина останавливается в середине коридора и смотрит с  укором прямо в глаза.

— Ты время видел? Где шлялся?

— На дискотеке в ДК был, я же говорил тебе.

— Я тебя до поздна не отпускал. Ты подрался с кем-то, пил что-ли? А ну-ка дыхни,— голос отца становится жёстче.

— Успокойся, не пил я ничего, — резко выпаливает Попов младший и пытается пройти вглубь квартиры, но отец загораживает путь.

— Дыхни, я сказал, — в ответ на это парень показательно выдыхает, доказывая свою правоту. — Смотри мне, ещё одна такая выходка и ремень быстро из тебя шёлкового сделает, — грозно говорит отец и уходит, пока школьник проскальзывает в свою комнату.

Арсений падает на кровать прямо в одежде, уставившись в потолок и вспоминая сегодняшний вечер. Он думает, что отца вообще ебать не должно, где он там шлялся, пил или не пил, дрался или нет — вообще не его дело. Вспоминая сегодняшнюю выходку Антона парень думает, чего он так набросился. Откуда у такой палки столько сил? Но почему-то он сам растерялся, ударил не сразу, помедлил. Возможно, даже не хотел этого. Может ему надоело издеваться над ним? Попов думает о 89-тых, о том, какая драка была в ДК после и про девчонку Марата, которую тот привёл на дискотеку.

— Как же заебали все, — шёпотом говорит парень, засыпая поворачивается на бок.

***
— Ну, рассказывай, — подстрекает сестру Хес и достаёт сигарету.

— Что рассказывать-то? Ты ушёл, а Марат в подъезде остался, вернулся за мной, позвал на дискотеку. Вот и всё.

— Тебе не нужно связываться с группировками, это опасно. Я всегда старался прятать тебя от чужих глаз, пытался защитить, но тут появляется какой-то... Идиот, — он нервно затягивается, в попытке не кричать на Айгуль.

— Прости, но он же не знал... Лёш, он не виноват, — девочка смотрит на брата с надеждой на понимание.

— Да мне плевать знал он или нет! Ты могла пострадать там, понимаешь? Пожалуйста, не надо общаться с ним, хорошо? — ответа не было, до дома они дошли в неловкой тишине.

4 страница13 октября 2024, 07:37