1 страница29 марта 2024, 00:26

1 часть

Антон проснулся на удивление рано. На улице было ещё очень темно, так как солнце зимой встаёт поздно. Зеленоглазый встал с кровати и пошёл умываться, даже не посмотрев на время. Хотелось уйти из дома как можно раньше, ведь тут ему совсем не нравилось. Когда парень проходил мимо кухни, он заметил очередные пустые бутылки на столе, значит мать опять пила. Он не хотел долго смотреть на это, поэтому скользнул в ванную чтобы привести себя в порядок.

Антон посмотрел в зеркало и на него в ответ уставились зелёные и усталые глаза, под которыми были тёмные мешки, а также синяк под левым глазом. Выглядел он, честно говоря, очень плохо: бледный, с опухшим глазом после удара того задиры, разбитая губа и кудрявая чёлка, смотрящая в разные стороны.

Закончив водные процедуры он сразу пошёл собираться. Знал, что в холодильнике еды как таковой нет, поэтому, он, если повезёт, поест в школе. Туда тоже не хотелось, но выбора как такового нет и там всё равно лучше, чем дома. Тем более, та его ждёт друг Дима, это был единственный человек, который относился к Антону лучше, чем к половой тряпке. Даже учителя часто относились к светловолосому с пренебрежением, потому что о его маме-алкоголичке наслышан весь район.

Уже на улице парень закуривает сигарету. Она тлеет медленно, сгорает почти до фильтра также как его надежда на счастливое будущее. Когда он уходил из дома, то всё же посмотрел на время. 6:20. Рановато он вышел, ведь уроки начинаются в 8. Антон как обычно двигается к дому своего приятеля, он посидит в подъезде, подождёт немного и они вместе пойдут в школу, это уже ритуал.

Сидя на ступеньках в подъезде Антон почти уснул, он сегодня лёг поздно, хотя было мало дней, когда он ложился рано. В ночи мать снова пришла бухая, принеся с собой звон новых бутылок и ещё один скандал. Не дал уснуть ему только звук открывающейся двери. Оттуда вышел Позов, который что-то кричал родителям, мол "я пошёл". Поздоровавшись парни пошли на автобусную остановку.

— Слушай... Что с глазом-то? Кто тебе фингал дал? — спросил Дима с волнением за друга.
— Да так, с одним лысым подрался, помнишь, который на всю столовку орал, что у меня мать шлюха. — Антон сказал это с невозмутимым лицом докуривая ещё одну сигарету.
— Держись рядом со мной, никуда один не отходи, ок? — Очкастый знал, что Арсений не тронет его, ведь Серёжа - лучший друг Арсения, также дружит и с самим Димой.

В ответ Дима получил только "Ок", Антон докурил сигарету, а издалека уже виднелся автобус. Когда парни сели внутрь, то заметили, что окно всё ещё заколочено досками, видимо, в ремонт отвозить не планируют. Доехали они спокойно, а вот по пути в саму школу Дима нехило поскользнулся на льду, пока зеленоглазый помогал ему подняться, то упал сам и они, громко смеясь еле поднялись на ноги. В школе они оставили вещи в раздевалке и пошли на первый урок - химию, в которой Антон не бум-бум от слова совсем, к счастью Дима вышел с больничного и продолжит помогать ему.

Уроки шли также нудно, как и всегда. Антон слушал в пол уха и думал о том, почему именно ему достаётся весь пиздец. За какие грехи ему достался Арсений, которого хлебом не корми, да дай насолить зеленоглазому. Вселенная смеётся над Антоном, пока он смеётся над шоу по телевизору, где заряжают воду и излечивают болезни.

В столовой Антон также не отходил от Димы, который по-дружески подкинул ему недостающих денег на чай. Еда в столовой была не самой вкусной, каши ему не нравились, тем более сегодня рисовая - она буквально равна смерти. Хоть еда в рот не лезла, но падать в голодные обмороки не хотелось больше, чем не есть. Сидя за самым дальним столиком парни старались спрятаться от Арсения, он стоял в очереди среди голодных детей, в этот момент дети больше походили на пираньий, которые не ели несколько дней и сейчас съедят не только еду, но и повариху, если она будет долго их обслуживать.

Всё прошло гладко, Арсений был занят едой, а не насилием. Парни вышли из столовой, снова заходя в кабинет, чтобы подготовиться к контрольной по истории. К счастью, с вечера Позов написал шпаргалки и был готов подсказать всё: от дня когда Пётр 1 чихнул трижды подряд, до того, в какие года происходили русско-турецкие войны и чем они закончились.
В целом, справились они хорошо, точнее Дима отлично, а Антон вполне сносно, что для него уже результат, с уроков он что-то да запомнил.

Выйдя из школы дышалось намного легче, Позов ещё утром спросил у родителей, может ли Антон прийти к ним в гости, на что получил ответ "Да, конечно!". Сегодня уроков было не так много и Антон дотерпел до момента, когда он сможет выкурить сигарету. На улице спокойнее, да и отчитывать не будут, попался так однажды историку, слушал выговор и угрозы про ПДН. Когда с сигаретой его спалил физрук, то только стрельнул одну взамен на хорошую оценку за нормативы.

— Пошли ко мне, а? — говорит Дима, пока ждёт когда Антон докурит.
— Пошли конечно, сегодня на улице не хочу мёрзнуть. — затушив окурок, ответил парень. Они часто собирались у Димы, в то время как в доме Антона его друг не видел ничего дальше входной двери, стоя на лестничной площадке.

Не успев далеко отойти от школы парни услышали как приближающиеся шаги. В Антона прилетел снежок, развернувшись он увидел Арсения. Конечно, кто же ещё.

— Эй, чушпан! К своей мамашке пропитой идёшь? И мне водочки принеси. — Губы расплылись в улыбке, а взгляд не выражал ничего кроме презрения.
— Я не чушпан! Я с 89-тыми! — Антон сам не ожидал что скажет такое, конечно, к группировке он не имеет никакого отношения, но выдал первое, что пришло в его голову. Возможно, пришла пора думать прежде чем говорить, иначе последствия не заставят себя ждать.

Лицо Арсения приобрело оттенок страха, но нотки недоверия читались в его пристальном взгляде. 89-тые по силе были равны его универсаму, если не сильнее.
Личный конфликт мог ещё сильнее разжечь вражду между самими группировками.

— Наш что-ли? — Незнакомый голос издалека, это оказался парень на год старше, который всегда выглядит таким мрачным, что Антону становится не по себе.
— Да, — Несмело ответил зеленоглазый.
— Я тебя не видел. Новенький? Пойдём тогда. — Незнакомец не был сильно заинтересован в знакомстве, но пошёл в сторону дворов подзывая парней рукой.

Арсений наблюдал сцену молча, но на его лице отражались смешанные эмоции. "Этот слабак действительно смог попасть к 89-тым?" и будто в качестве подтверждения этому факту Антон повернул голову чтобы посмотреть прямо в голубые глаза и усмехнуться.

Парни отставали от человека, который вёл их по дворам, поэтому Дима прошептал Антону:
— Ты что творишь, дебил? — Дима был недоволен, неизвестность пугала, вдруг тот парень маньяк и их сейчас продадут на органы.
— Спасаю свою задницу — так-же грозно прошептал Антон в ответ. Ему не хотелось заново получать от Арсения, а вписаться в группировку не так уж и сложно, да?

1 страница29 марта 2024, 00:26