18 страница2 августа 2023, 10:17

Глава 3. Сон или реальность?

На календаре было уже восьмое июня, приближался народный праздник - День России, к которому каждому отряду необходимо подготовиться. Поэтому, новая неделя началась с линейки, на котором огласили, что грядущая неделя будет посвящена этому событию: различные соревнования каждый день; каждому отряду будет назначено место, которое необходимо будет украсить; особое внимание было уделено гимну, который будет звучать ежедневно на линейке в течении недели, а в конце, в день праздника, будет большой концерт.

Услышав это, Захарова закатила глаза - не особо ей нравилось слушать одно и то же каждый день, да и кому понравится такое? Но, к сожалению, с правилами никто не спорит, приходится выполнять. Да и нужно было уже входить в колею рабочей суеты, не только ведь отдыхать.

Собрала вожатая всех в привычном актовом зале - им выпало украшать именно его. К сожалению, состав подопечных Крис уменьшился на двух людей; это сопутствовало зарождению вопросов об отсутствующих, но, как сказала директор, данная информация конфенденциальная и необходимо было скрывать; правда, что скрывать, если и так все всë знали, просто делились между собой мыслями по этому поводу.

- Значит, нам выпало украшать актовый зал. Есть идеи? - обратилась к ребятам.

В ответ ничего не услышала - генератор идей в этот раз отсутствовал. Подняв глаза, кинула взгляд на место, где та сидела в первую их встречу. Пустовало два места, которые занимали эти две сумасшедшие юмористки. Это улыбнуло девушку, но в это же время подкатил ком к горлу, а глаза снова на мокром месте. Направилась к выходу, предупредив о том, что скоро вернётся и ждёт предложений.

Вылетела пулей из помещения, направившись в курилку для персонала, которая находилась за главным корпусом столовой - ранее там была беседка, в которой собирались для решения важных проблем персонал лагеря.

Кристина застала в своë время эти встречи и представляла, что когда вырастет, будет входить в состав этих людей и также важно обсуждать повестки дня, попивая кофе и уплетая завтрак. Но в последний год, когда она приехала в качестве отдыхающего сюда, многие строения признали аварийными, в том числе и беседку. В основном там находились курящие вожатые, которые долго добивались данного разрешения.

На лавочке сидел Кирилл, который был вожатым у Киры; с ним у Крис был коннект, еще в детстве они вместе сбегали из лагеря, чтобы перекурить в лесу, вместе разбивали окна в старом сарае; она считала его братом, до какого-то время он тоже так думал, если бы не одно но. Последнее несовершеннолетнее лето, как обычно они встретились в лагере, казалось бы, ничего не произошло, но в какой-то момент парень пригласил еë на танец, как бы странно это не звучало. Девушка смутилась, но согласилась, конец смены всë таки, возможно, она последний раз видит своего собрата по отдыху. За все годы, проведённые в его компании, Захарова выучила эмоции друга, словно таблицу умножения, сразу почувствовала, что не так с ним что-то, о чём сразу спросила. Парень долго мешкался, а после решил признаться в давней симпатии в светловолосой, перечеркнув их дружбу. К сожалению, данное признание оказалось не взаимным, обидело это еë, ибо давали же обещание, скреплëнное на крови, что никаких междоусобиц. Тот пообещал, что добьётся, чего бы ему это не стоило; каждый год приезжает в лагерь по сей день, но попытки оставил ещë два года назад, после того, как получил; она сломала ему ребро и левую руку.

Кристина, делая вид, что находится в полном одиночестве, обперлась локтями на заборчик, сигарета постепенно уменьшалась в размерах; парень собрался уже было покинуть место, но еë заставили остаться звуки всхлипов и тяжёлое дыхание девушки. Его удивила такая реакция бывшей подруги - ни разу за свои двадцать два года ни разу не видел слез голубоглазой; всегда сильная, если нужно сама обидит кого хочет. Единственный раз он застал, когда та была на грани срыва - перед воротами в лагерь охранники застрелили бродячую собаку, вроде это был алабай. Произошло это на глаза у Крис - она часто подкармливала животное, и когда в очередной раз она несла еду ручному, его убили. Около недели та отказывалась выходить из комнаты, называла всех убийцами и просилась домой, подальше от злых людей.

- Крис, - парень медленно подошëл к девушке, положив аккуратно руку на плечо. - Я могу тебя выслушать, - спустя столько времени, девушка снова услышала эту фразу.

Подняв голову, окинула парня с головы до ног, после отвернулась, делая очередную тягу.

- Как ребро? Рука? - пыталась перевести тему, а тот стоял как вкопанный.

- Да.. в порядке, - потерявшийся, ответил еле слышно.

- Славно, - затушила окурок о балку. - Не обращай внимания, всë в норме, - вытерла слезы тыльной стороной руки.

- Захарова, ну мне то не ври. Чтобы ты и плакать - две параллельные, которые каким-то чудом пересеклись. Значит, случилось что-то очень важное, а если ты в таком состоянии, ещë и очень весомое.

Голубые глаза девушки снова были на мокром месте - перед глазами всплывали картины девочек в стенах больницы: одна еле живая, вторая на грани жизни и смерти, и одному Богу известно, что грядёт дальше - вернутся они или закончат на койках белых простыней. Лицо не выражало ничего, кроме скорби о случившемся, винит себя. Собеседник, собрав всю волю в кулак, рискнул и обнял девушку, зная, что в случае чего, та с лëгкостью может кинуть его на прогиб. Но, он очень удивился, когда девушка обняла его в ответ, уткнувшись в его плечо, которое вскоре намокло от слëз. В таком положении пробыли какое-то время, после чего девушка всë же решила рассказать о произошедшем.

- Я слышал, что ночью приезжала скорая, но чтобы сразу трое и в начале смены - такое первый раз. А ты, как я понял, всë таки оформила опеку над Медведевой, - та кивнула в ответ. - Ох, чего она в воду то полезла? Она ж близко, чем на пять метров к озеру не подходит, даже на костре еë не видел ни разу, а тут сама да ещë и спасти кого-то, героический поступок. А другие две, первый раз? - на что опять последовал кивок. - Капец, ну у тебя и девчонки в этом году.

- Да классные они, Дианка вообще веселая очень, как сестра еë. Только вот... - девушка замолчала, снова начал подкатывать ком.

- Чего?

- Сестре Малышенко ничего не сообщили, мы не знаем, как она отреагирует. Я как вспомню крики той ночью, так сердце разрываться начинает. А если она узнает, что Диана в коме, я не представляю, что будет.

- Какого хуя?! - перебил голос из ни откуда.

Повернувшись, вожатые увидели девочек - Алису, Мишель и Виолетту, которая, казалось, на грани. Сжав кулаки, она направилась к Крис, из карих глаз ручьем потекли слезы. Подошла к столу, ударив по нему.

- Ты реально думала, скрывать это от меня? - повернулась к девочкам. - Вы тоже знали? - ответа от них не последовало. - Я вас ненавижу всех! - убежала в неизвестном направлении, не дав сказать ни слова.

Постояльцы побежали за ней, сказав что проследят. Кристина ещë больше расстроилась, потянулась за очередной сигаретой, но сбил раздавшийся звонок.

- Здравствуйте. Захарова Кристина Степановна?

- Добрый день, да.

- Это из детского отделения городской больницы, беспокоит Марина Федоровна, медсестра и правая рука Антона Игоревича. Звоню вам по поводу вашей подопечной, Медведевой Анастасии Андреевны. Сегодня утром девочку перевели в палату, состояние вывели на более стабильное, но пока она находится в комовом состоянии под строгим наблюдением врачей.

- А что насчёт Малышенко Дианы?

- Так, минуту, - слышно шелест бумаг и перекладывание папок, - Малышенко Диана Игоревна, состояние не менялось с момента поступления, хотя, подождите, - было слышно, что кто-то зашëл за делом. - Извините, мне нужно идти, я вам позже перезвоню, - завершила вызов.

Лицо Кристины выражало страх. Неизвестность всегда пугала, особенно в этой ситуации.

- Кто-то кричал, что в палате триста пятнадцать ухудшилось самочувствие... - крайнее удивление выражалось.

- И что?

- Это палата Дианы.... Пиздец...

- А с Кирой что?

- В коме, но жить, сказали, будет, правда, ещё неизвестно как. Сука, нужно найти Ви и извиниться. Блять, отряд, я побегу, встретимся позже, - оставила парня одного.

В актовом ребята бурно спорили, замолчали, когда та вошла.

- Ну что, - натянула через силу улыбку, - я внимательно слушаю вас.

Единогласно было принято решение на задней шторе, которая являлась фоновым на сцене, собрать триколор из воздушных шаров, а также необходимо было нарисовать герб и буквы доя надписи. Приступили практически сразу, так как к пятнице нужно было всë закончить. На последний день оставили только триколор, ибо шары бы сдулись за эти дни. Приступили рисовать, а также, Марк, второй вожатый, предложил сделать фотозону, на которой необходимо было изобразить Красную площадь.

Виолетта побежала к озеру, которое ненавидела больше жизни. На месте, начала кричать что есть мочи. Душа разрывалась от волнения, разрывало от ожидания, а услышанное всë ещë голосило в ушах девушки. Это то, чего она больше всего боялась - остаться без неë. Сестра играла большую роль - самый главный и важный персонаж в жизни. Ей не хотелось верить в услышанные слова Захаровой. Она винила мать за то, что та вообще притащила эти билеты, винила Юлю, которая полезла в это ебаное озеро, а больше всего она ненавидела Медведеву, из-за сестра лежала в больнице без сознания, вместо того, чтобы готовиться к празднику со всеми. Зачем она согласилась на эту поездку? Для чего? Ответа не нашла, а лишь продолжила орать во все горло, желая смерти всем. В такой ситуации ей овладело чувство безысходности и печали. Опустилась на землю, обняв колени, просто заплакала. Так отчаянно и громко, как никогда ранее. Впивалась ногтями в собственные ноги, оставляя раны - пыталась заглушить внутреннюю боль, но легче не становилось. Просто слезы перетекли в истерику, при которой девушка начала задыхаться, что ещë больше усугубляло ситуацию.

Девочки настигли подругу в момент, когда та была на грани срыва. Уговорили, чтобы они все вместе пошли к медсестре, но та лишь мотала головой. Долго разговаривать не стали, Алиса психанула и просто напросто закинула шатенку на плечо. Лиза поймала их на пути к врачу, старалась помочь, но приступы - единственное, с чем Малышенко справиться сама не могла. Поддержкой и опорой была сестра, которая могла укротить подкрадывающийся приступ, но сейчас еë не было, что более негативно сказывалось на состоянии Виолетты. В лазарете ей снова поставили успокоительное - таблетки та пить отказывалась. Вырубилась моментально, оставили там.

Между собой девочки договорились дежурить поочерёдно, в случае, если та проснётся, сообщить остальным. Определились быстро, Андрющенко единственная была из старшего отряда, а тех давно отпустили, ибо в этом году им досталась столовая, которую украшать они будут после ужина. Попросила, чтобы ей принесли книгу из библиотеки, чтобы хоть как-то провести время с пользой. «Бедная Лиза» - довольно ироничный выбор, девушка решает утопиться из-за неразделённой любви. Героиня напомнила ей Юлю, которая и начала весь этот геморрой, но Лиза не знала, что это также из-за разбитого детского сердца. Когда на смену пришла Мишель, она решила спросить.

- Слушай, а какая причина поступка Юли?

- Э, я даже не знаю, - Мишель не задумывалась об этом. - Наверное, у неë появились чувства к Кире, а та отвергла их. Но нам она сказала, что они там гуляли какое-то время, а потом она увидела с Идеей.

- Идея? Кто это?

- Сверчкова, ты че? - это вызвало улыбку на лице Гаджиевой. - Подруга твоя.

- А почему идея?

- Да она как-то заявилась на конкурс самодельных платьев.Ну, а мы где-то вычитали, что есть такое имя, значит нестандартность и обращающий на себя внимание. Она всегда пытается напомнить о своëм существовании. Поэтому и прозвали так, да и короче намного, - пояснила Мишель.

- Понятно. Ладно, я пойду, а то меня ждут, удачи, - Лиза отправилась помогать соотрядовцам.

Мишель расположилась на соседней койке, уткнулась в телефон; связь была не супер хорошей, но выйти в интернет было реально. В комнате царила тишина и спокойствие, народ почти не было слышно, ибо находился медицинский корпус поодаль от центрального места; спящая Виолетта смогла уклонить в сон Мишель, но помешала вошедшая Захарова, которая решила навестит спящую красавицу.

- Привет ещë раз. Разбудила?

- Салам. Нет, ты, я бы даже сказала, во время, - потянулась Гаджиева.

- А с ногами что?

- Да она сидела, царапала их. Мы думали, будет срыв. Пришлось опять успокоительное колоть, ибо таблетки пить отказалась, аргументируя, что она не псих.

- Пиздец. Перекурим? - предложила, указывая на дверь.

- Идея, конечно, хорошая, но вдруг проснётся. Я, пожалуй, откажусь. Что-то известно о девочках?

- Да, - тяжело говорить, снова. - Киру привели в стабильное состояние, но также без сознания.

- А Ди?

- Я не знаю, нич... - снова перебил звонок, услышав который, покинула помещение.

Присела на крыльцо, параллельно разговору, доставая сигарету.

- Добрый вечер, Кристина, извините за столь поздний звонок. Это Марина Фёдоровна вас также беспокоит, - протороторила девушка на том конце провода.

- Здравствуйте, ничего страшного, - надеялась, что скажут о том, что дети пришли в норму

- Мы с вами не договорили о состоянии Малышенко, правильно? Значит, состояние у девочки очень странное, травм у неё как таковых не было, но сам по себе у девочки очень слабый организм, поэтому он сложно справляется с этим состоянием. Сегодня утром, когда мы разговаривали с вами, оно ухудшилось, нам пришлось пересмотреть лечение и сделать повторные анализы. Оказалось, что назначили неправильные процедуры. Сейчас проводятся повторные профилактические действия, которые должны улучшить состояние Дианы.

- А что насчëт Медведевой?

- Так, минутку, - снова звуки бумаг. - Так, Медведева Анастасия. Ага, смотрите, состояние девушки улучшилось. Надеемся, что в течение двух последующих дней девушка придëт в себя, тогда мы сможем провести обследование, чтобы поставить диагноз и назначить лечение. На этом вся информация на текущий момент по делу Медведевой закончена.

- Ещë можно узнать, Чикина Юлия, что решили с ней?

- Подождите, СВЕТА, ЧИКИНА НУЖНА, - крик напугал девушку, - повисите, сейчас принесут, - самое стрёмное это ожидание. - Так, Чикина, ну, что могу сказать, по физическому состоянию все хорошо, странно, что являясь зачинщиком, осталась самой невредимой. Шрам останется на всю жизнь, неизбежно это. Но, к сожалению, в ходе обследования были замечены психологические отклонения, поэтому мы вынуждены отправить девушку в психоневрологический диспансер для душевно больных. Если в ходе обследования будет утверждено, что она здорова, через неделю еë можно будет забирать, - хоть что-то хорошее. - На этом у меня всë. Ещë какие-то вопросы.

- Да, а можно будет навестить девочек? - дрожащим голосом задала интересующий вопрос.

- Так, ну в принципе, да, минутку, СВЕТА, ПРИЁМ К КОМОВЫМ РАЗРЕШЁН, УТОЧНИ, минутку, - боже, как она пугает этим криком. - Разрешён? Разрешён. А КОГДА? По вторникам и четвергам, с двенадцати до четырнадцати, но вы, по сути, можете приехать с утра. На регистратуре подойдёте, скажите, можно Скрипкину Марину, меня позовут, я вас провожу. Если вопросов больше нет, всего доброго

- До свидания, - сбросила.

Вернулась в лазарет, девушка немного повеселевшей, значит, что-то хорошее сказали. Кристина поделилась информацией с Гаджиевой, а после ушла, оставив девушку. Скоро ужин, нужно проверить своих детей, а после отпустить их. Буквы были готовы, на солнце они высохли довольно быстро; фотозона на четверть готова, но время в запасе ещё было; по периметру сцены был прибили тканевый триколор, а посредине, в месте соединения, гордо прикреплен герб, который также нарисовали ребята. Предстояло ещë довольно много дел, но список заданий уменьшился. На сегодня хватит, похвалила работников и отпустила их, те сразу побежали в столовую.

Вечер прошёл спокойно, она дала девочкам отдохнуть, сказав, что проследит за Виолеттой и в случае чего, обязательно позовёт их. Спать она всë равно не могла, а так хоть какая-то польза от бессонницы.

Татуировок было так много, казалось, вроде такая маленькая, а выглядит как уголовник, но эти мысли практически сразу отогнала, ибо понимала, что это самый обычный ребёнок. Увлеклась рассмотрением тату, не заметила как уснула. Проснулась, когда медсестра подошла вколоть дозу успокоительного, ибо у той начались судороги и непонятные дерганья. Перестраховалась, но Крис это не одобрила, сделала замечание, на что она огрызнулась, сказав, что знает лучше. На замену пришла Сверчкова, которую вожатая не ожидала увидеть и оставлять на неë желания не было.

- Ты уверена, что справишься?

- Да, конечно, я до пяти буду тут, может даже меньше, смотря, во сколько Ангелина придёт. Можете положиться на меня, - мило улыбнувшись, девушка устроилась на соседней койке.

- Хорошо, смотри мне, - кинула на последок и отправилась спать.

Время уже позднее, двенадцать ночи, луна заняла привычное положение и освещала землю не хуже фонарей, расположенных на столбах и построений.

Вода...

Слишком много.....

Воды.......

Луна, которая виднелась сквозь толщу воды, последнее, что запомнили карие глаза девушки. Раз за разом она наблюдала картину, где она опускалась на дно, отдаляясь от поверхности. Дыхание замедляется, чувствует, как медленно органы заполняет жидкость. Мозг начинает отключаться, в глазах темнеет. Что-то приближается, какое-то пятно, которое разглядеть была уже не в состоянии. Темнота... этот адский круг ада закончится или нет, в конце концов? Злость начала растекаться по телу. Когда картина началась в очередной раз, поверила в себя, решив, что это сон, в котором она хозяйка и всë будет так, как она захочет. В момент, когда она снова заметила приближающийся обьект, глаза закрывать не стала, а протянула руку помощнику. Тот, схватив еë, потащил наверх, лицо было сокрыто, но белые волосы чётко врезались в память стальной. Последний рывок - всплыли, нужно открывать глаза и делать вдох.

Жадно хватая воздух, девушка открыла сомкнутые веки. Медсестра, которая пришла проверить её, испугалась, ибо слишком неожиданно увидела карие глаза, которые смотрели насквозь, но не долго, она снова их закрыла, а та побежала за врачами.





18 страница2 августа 2023, 10:17