2.2. Хамло
Как всегда, Малышенко старшая, буквально втиснулась между дерущимися - пара ударов в живот; второй фингал будет.
- Пацаны, тормозите! - пыталась растолкнуть, хоть и получалось с трудом. - А вы хули встали, мужики, блять, - обращалась к рядом стоящим парням.
Подруги Ви сразу подключились; парни тянули своего друга, а вот блондин в свою очередь не мог успокоиться. Закончилось всë, когда пришла Захарова; блондин рванул в лес.
«Ебанутый какой-то»- подумала Ди, но решила пойти за ним.
Она запомнила траекторию, по которой тот бежал - тропинка вела к водоёму. Дойдя до него, на пристани никого не увидела. Решила, что идея так себе, но осмотреть территорию было бы неплохо. Свернула направо; прошла пару метров - блондин сидел и потирал разбитые кулаки; губа была разбита; харкался кровью, выражаясь в сторону оппонента.
Сначала Ди засомневалась в своём решении - мало ли, ей тоже прилетит; направилась в сторону побитого. Медленно приближалась к жертве. Сидящий не сразу увидел девушку; сосредоточен на произошедшем ранее - серьёзный.
- Ты в порядке? - спокойно, чуть ли не шëпотом, обратилась она.
Внимание ей удалось привлечь не сразу - еë как будто не слышали или не хотели слушать вовсе. Парень окинул быстрым взглядом обратившуюся; промолчал.
- Всë хорошо? Может тебе помочь? - подходя всë ближе, накидывала новые вопросы.
- Да ты отъебëшься, может? - вскочил тот, грозно пялась на девушку.
От неожиданности Ди вздрогнула, но с места не сдвинулась. Парень сверлил еë взглядом, прожигая каждый сантиметр; внутри всë переворачивалось; в горле встал ком от волнения; следовало молчание. Через страх перед парнем, собрала всю волю в кулак.
- Че ты разговариваешь со мной в таком тоне, чучело, блять, высокомерное. Я ему тут руку помощи.. - развернулась, нужно возвращаться. - Пошёл ты нахуй - стремительно направилась в сторону лагеря.
«Хамло»- единственное, о чём она думала, пока шла до лагеря. Вслух возмущалась; что-то о неуважении к женщинам.
Посмотрела на часы - завтрак. В столовой она быстро нашла своих; Ви махала ей, подзывая. Все отряды обсуждали недавнюю драку, девчонки в том числе.
-А что это за полудурки? - спросила Виолетта, обращаясь к постояльцам.
- Ну, шатен, вроде как Стас, он тоже каждый год приезжает. А вот блондин... - та задумалась.
- А может это - как будто что-то важно.
- Да не, на вряд ли - отрезала Мишель. - Хотя, Ви, ты ж прям в притык к их лицам была. Запомнила хоть что-то?
- Да, но описать не смогу; могу на рисовать - с полным ртом говорила она.
Кивнув, девушки продолжили завтракать. На «исчезновение» блондинки особо внимания никто не обратил; из головы не выходил этот мудак.
Двадцать минут Вилка черкала; вырисовывала линии, затем опять стирала их. Алиса решила дремануть на пару с Ди; Мишель ждала результата; Юля просто была за компанию.
- Готово! - передала блокнот в руки Гаджиевой.
- Да не может это быть она, - начала отрицать Лис.
- Ты может путаешь? - перевела взгляд на Ви. - Уверена?
- Бля, у меня визуальная память отменная: это я ещё не все веснушки нарисовала; лицо этого хмыря надолго в памяти.
Мишель с Алисой долго разглядывали портрет; недоумение читалось в глазах; что-то пугало их в лице данного персонажа, но что, они не говорили.
- Прогуляемся до Крис, - вскочила Куняшова, зазывая притствующих. - Блокнот прихвати.
Диана схватила предмет; побежала за девочками. Кабинеты вожатых в другом корпусе; прямо до конца коридора и направо - на всю жизнь запомнили. Не успели они подняться - на весь этаж были слышны крики Захаровой.
- Какого хуя ты снова исполняешь? Мы же договорились - без твоих этих выкрутасов- замолчала, воду пьет, наверное. - Так ладно ты себя подставляешь, мне то, блять, на пару с тобой влетит. Госпади, за что? - закатила глаза, запрокинув голову. - Значит, слушай сюда. Если до конца смены за тобой будет три косяка - вылетешь нахуй, я больше не буду за тебя жопу рвать, выпрашивая шанс, который ты, благополучно, каждый раз проëбываешь. Меня это заебало, - не дала сказать, - я даже слушать твои оправдания не хочу, иди отсюда, видеть тебя не хочу, - последнюю фразу Кристина говорила с подкатывающими слезами.
Услышав хлопок двери, девчонки кинулись в рассыпную; Диана так и осталась на лестнице. Хам с каменным лицом вышел из-за угла; блондинка бросилась ему в глаза.
- О, моя помощница, - мерзко звучит. - Меня ждёшь, да? - подошëл вплотную.
Всей толпой девочки держали Виолетту, которая была готова выкинуть его с третьего этажа; нельзя.
- А что это у нас, - легким движением достал блокнот. - Ожидаемо, - вернул рисунок девушке, - не мой уровень, кисуль; но ты не расстраивайся - местные имбицилы обратят внимание на силикон.
Малышенко младшая стояла оцепеневшая; какой-то внутренний страх снова овладел ей; сердце билось настолько сильно, словно вот-вот покинет клетку груди; ощутима стала нехватка кислорода - будто глотку пережали; ноги стали коситься - оперлась на перила. К жизни еë вернула последняя фраза. Громкий хлопок раздался по всему этажу - блокнот. В моменте, пока парень потерялся в пространстве, Диана кинула его на перилу, давя на шею.
- Одно движение, пупс, и ты на всю жизнь останешься инвалидом, - максимально саркастично говорила та. - Надеюсь, ты умрёшь раньше, чем мы снова встретимся.
Отпустив его, та гордо пошла в сторону кабинета вожатой, оставив парня наедине со своими мыслями. Только она скрылась за дверным проёмом - отказали ноги. Виолетта быстро подхватила сестру. Та дала понять, что всё в порядке. В этот момент Захарова вышла в коридор; картина маслом - адский состав в сборе. Пригласила девочек к себе; подумала, что пришли к ней.
- Так чего вы припёрлись то? - наконец поинтересовалась Кристина.
- А, точно, - вспомнила Алиса причину явки к вожатой. - Держи, - вручила ей блокнот, со словами, - че это за пацан?
Захарову пробрал дикий смех; компания недоумевала; в чëм дело.
- Я передам этому пацану комплимент, - продолжала смеяться.
- Ты давай, мозги не еби; кто это?! - опершись руками на стол, выпалила Мишель.
Моментально смех Кристины прекратился. Она положила рисунок на стол; подошла к окну; тишина нагоняла панику.
