2.1. Всë только начинается
- Кто бы говорил. Сама то не лучше - ответила Мишель, подходя ближе к говорившему. - Могла бы и позвать, раз знала, что мы тут будем.
- Почему поджигатели? Это ж не вы сарай сожгли - недоумевала Ви.
- Да нахуй нужно, искать вас по лагерю, - делает очередную тяжку. - Ну да, сарай не они сожгли, зато два корпуса, столовую и сторожку - они - указывала сигаретой в сторону девочек, которые уже закатывали глаза. - Кристина Степановна, для своих Крис, - протянула руку длинноволосая девушка
- Виолетта Малышенко, - пожала протянутую руку.
- Малышенко? Ты с моего отряда что ли? - докуривая, обратилась она к ней.
- Она с нашего отряда, - вбросила Мишель.
- Странно, мне кажется, что я видела в списках своего отряда такую фамилию.
- Сестра.
- А что с лицом? Зачем пластырь? - указала Захарова на лицо.
Девочки рассмеялись, что немного разожгло Ви; не хотелось вспоминать драку в поезде.
- Да так, небольшая перепалка в поезде; а пластырь - через время увидите.
- Я, кстати, думала, что меня к вам вожатой поставят - говорила Крис. - Но у вас будет эта - потёрла глаз, - ой, блять, как же её - замолчала. - Вакарчучка, вот.
Лица девчонок искривились.
- Пиздец, что сказать - произнесла Мишель.
- А что с ней не так? - поинтересовалась Ви.
- Как тебе сказать, Лерка в лагерь ездит - сколько себя помню; правильная вся из себя; корона голову жмёт, достаточно кислорода в мозг не поступает.
Докурив, девушки дружной компанией направились в лагерь; утром должно быть построение и знакомство с лагерем; Вилка чувствовала себя в колонии строгого режима, но девочки подбадривали - не так все плохо, как кажется.
***
С самого утра в лагере была суета; играла музыка; вожатые бегали, суетились; детей не могли собрать в кучу.
Диану разбудила Юля; нужно было вставать и выходить на линейку.
- Может не пойдем? - обратилась к Юле Ди.
- Да я бы с радостью, но вот если мы сами не придëм - нам помогут. Так что поднимайся.
Слишком сложно было встать с постели. Встав, та быстро оделась в первую попавшуюся одежду: короткие шорты и топ, естественно чëрного цвета; небрежный пучок; краситься смысла не видела, ибо планировала прийти и продолжить сончас; направилась к умывальникам, привести окончательно себя в порядок.
Так много людей; оглядевшись, Ви поняла, что были подростки от тринадцати до восемнадцати лет; сестру она не увидела - опять проспала. Обернувшись на зов Вакарчук, заметила сестру, которая, казалось, только глаза открыла; та особо не парилась над внешним видом - выглядела всегда отлично.
- Доброе утро, всем ныне приехавшим. Меня зовут Лукина Лаура Альбертовна, кто не впервые у нас - уже знают меня. Мы рады, что с каждым годом к нам приезжает всë больше людей. Наш лагерь для трудных подростков " Голубое озеро" объявляет смену открытой - женщина перерезает красную ленту.
«Так вот в чем подвох?! Ну, маменька, приедем мы домой, я тебе покажу такого сложного подростка»- подумала Ви. Это задело внутри неё маленького ребёнка, который давно был спрятан где-то там, глубоко внутри.
- У каждого отряда есть наставники. До вечера мы дадим вам время для того, чтобы вы придумали название и девиз для своего отряда. Позже, пройдет голосование - победители будут награждены. На этом у меня всë, можете быть свободны - женщина пропала из виду.
- Молодёжь - все идëм в актовый - прокричала Кристина Степановна, пытаясь привлечь внимание подопечных.
Дисциплина ещë хромает, но ничего, она еë мигом поставит. Дружно отряд направился в актовый зал.
Довольно масштабное помещение с большой сценой; новая аппаратура; прожекторов немеренно; цветовая гамма так себе - не любила Ди яркие цвета, было бы оно чëрное. Разместившись в зале, Кристина уселась на сцену.
- Всем ещё раз привет. Меня зовут Кристина Степановна Захарова. На этот сезон я ваш вожатый. Прошу любить и жаловать; кому что-то не нравится - дверь - указала на дверь правой рукой. - Сюсюкаться с вами никто не собирается, вы уже взрослые люди, самостоятельные, поэтому ко всему относимся серьёзно.
Ребята молча слушали наставницу; выглядела та довольно серьёзной. Может не выспалась, а может детей не любила; негативом, правда, от неë не веяло, довольно добрые черты лица и глаза светлые.
- Итак, нам необходимо до вечера придумать название и девиз отряду. Есть идеи?
Наступило молчание; Диана переглядывались с Юлей; та явно задумала что-то.
- Барыги. По карманам носим вес, победим сегодня всех - выкрикнула блондинка с последнего ряда.
Зал наполнился смехом; Юля толкала подругу, мол, это же слишком жестоко.
- Оригинально. Если все согласны, то оставляем - сказала Кристина. - Представься, генератор идей - записывая что-то, обратилась к ответившей.
- Малышенко Диана - ответила Ди, подняв руку, но не вставая с места - еë и так было хорошо видно.
Кристина сразу вспомнила Вилку; похожи, и пластырь на том же месте. Такие разные, но при этом так похожи. Ей бы в жизни в голову не пришло, что те могут оказаться родственниками.
- Ну, если вопросов больше нет, - посмотрела на часы, - завтрак через полчаса, встретимся в столовой.
Ребята торопясь, покидали помещение; у всех были свои дела. Диана с Чикиной вышли самыми последними - торопиться было некуда. Решили, что стоит прогуляться по местным окрестностям; в случае палева понимать, куда щемиться.
Шагая по тропинке, девчонки пересеклись с компанией сестры; та рассказывала про «драку в поезде».
- Ну и я ему как уебала, - демонстрировала драку, - тот скрутился. Потом он как встанет, как уебет мне, - повалилась на траву, показывая как она переживала момент удара, - я уебалась, лежу, мне так больно, пизда. Я думаю, сука, увижу ещё раз, отхуярю, на всю жизнь запомнил бы нахуй.
Вилка буквально набросилась на сестру; еле равновесие удержала.
- Да шикарная погода, чего вы разнылись, - возмущалась Малышенко старшая на нытьё подруг. - Вы смотрите какое солнце, - подняла руки к небу, - а трава какая, пахнет то как, Боже, - сорвав какой-то цветочек, тычет в лицо Юле, - просто вдохните эти летние пары жизни, - переключила внимание на траву.
Вроде все было спокойно, но в моменте Ви вскакивает со своего места, убегая с криками «Блять, убейте его». Многие обратили внимание на убегающую; доносились смешки, на которые та лишь отвечала «не смешно!». Виновником истерики являлась обычная Божья коровка. Диана аккуратно взяла насекомое в руки, разглядывая его.
Глаза сестры были бешенными; та боялась не только всяких тараканов и букашек, но и безобидных бабочек; всю жизнь шарахается от них.
Не моргая, та наблюдала за медленными действиями младшей, молясь, чтобы та не пошла в еë сторону.
- Диана, нет! - выставляла перед собой руки. - Я тебя убью!
- Да ты смотри какая кроха, - медленно направлялась в сторону сестры, сокращая расстояние.
- Стой, блять, где стоишь! Не смей подходить! - если бы испуг был человеком, то в этой ситуации Виолетта бы преисполнила его.
Ди резко сорвалась с места, приближаясь к сестре, а та в свою очередь побежала, куда глаза глядят; пару кругов вокруг коробки; несколько сбитых детей на пути; пару раз Ви пришлось прыгать через забор; блондинка вообще не отчаивалась, еë лишь мотивировало это.
Под конец забега, Виолетта почувствовала, что сдает позиции - нужно что-то срочно придумать; решила спрятаться за парнем «спаси меня от этой чокнутой». Без каких-либо вопросов тот укрыл девушку от «опасности».
Возращались сестры вместе; местами Диана шугала сестру, что по шее ползет жук или на еë голове паук. Каждый раз, шатенка верила сестре, а ту лишь забавляла еë реакция.
- Дамы, вы случайно не ошиблись? Олимпийские игры проходят в другом заведении, - сквозь смех, сказала Алиса.
- Вот это ты Вилка; а как через забор, - Юля начала задыхаться от непрерывного смеха.
Уставшая, Летта упала на траву, ничего не отвечая, лишь сдвинула кепку на лицо. Подруги ещë какое-то время обсуждали "Весёлые старты".
Только Ди решила присоединиться к сестре, как услышала крики возле спортзала - драка. Ви подскочила; не дожидаясь остальных - рванула к месту инцидента; компания направилась к месту, откуда доносились крики.
