Глава 12
Дело было вот в чем. Это все изменило. Я действительно придумал совершенно другую девушку и влюбился в нее.
Непонятая, циничная, выбравшая одиночество девушка, которая боится любви, потому что думает, что ей причинят боль. Ранимая в душе, и прекрасная снаружи. Думал, что все ее проблемы находятся у нее в голове. Надо лишь раскрыть причину, как я залечу все ее раны любовью и терпением. Как бы не так. Она такая же охотница, как и жертва.
Все что я ей сказал - частично правда. Я действительно верил, что она должна простить себя. Было не легко ей выбирать - предавать друзей. На кону стояла не только репутация, но и жизнь дорогого человека.
Но она и вправду была виновата. Хоть и не по своей воли.
Я пытался не думать об этом. Но теперь я перешагнул, через этот барьер незнания. И отрицать не мог того, что Алек не только невинная жертва, а еще и разрушила жизнь своим подругам. Эти мысли не давали впасть, в ту любовную лихорадку, что была у меня до того разговора. Это все изменило. Изменило и меня, и мое мнение о себе. По началу я думал, что могу заглушить жестокую правду о себе: что я лицемер, ведь ей обещал, что не отвернусь от нее, что бы там ни было. Просто, я и подумать не мог о ней хоть каплю плохого -любовь и похоть ослепляли меня. По началу я думал, что мы справимся со всем, если будем вместе. Романтичный осел. Но каждый раз я вспоминал ее слова : И я бы поступила также . И мне было тошно, от Алекс, от самого себя.
Я не перестал с ней общаться. Остаток ночи, и день после мы провели вместе. Болтали о чем-то отвлекающем и смотрели фильмы. Но я понял, что мои чувства угасают. Ведь они были обращены к несуществующей девушке. А обманывать я ее не собирался. И в понедельник после вечерней зубрежки в библиотеке - я сказал ей это.
- Я поняла это. - мы сидели у нее в гостиной на диване. - Ты стал смотреть на меня по другому, - легкий свитер не согревал ее от ветерка, просочившегося в открытое окно, и я уставился на ее слегка торчащие ключицы.
- Прости меня пожалуйста. Я просто сволочь. Но то, что я говорил -все правда. Я не отворачиваюсь от тебя.
Мы сидели в тишине. На столе лампа, потому что день был темный и пасмурный.
- Все в порядке. Я ведь не испытывала таких глубоких чувств к тебе. Ты мне просто помогал, и я тебе была благодарна.
- Ты в этом уверена? По мне многие сходят с ума. - я улыбнулся ей с ямочками.
- О да. Ты совсем не нарциссичен.
Мы снова замолчали. Слова если и были нужны здесь, то я не знал какие.
- Может фильм посмотрим? - ну что поделать, если я люблю смотреть фильмы во все ситуации в моей жизни.
- Дневник памяти?
- Да! Я говорил, что люблю этот фильм?
- Я пошла делать сэндвичи.
Вот так вот. Мы не стали парой, или даже любовниками. Просто часто зависали вместе, смотрели фильмы по вечерам, или ели сэндвичи. Сближаться с кем-либо еще она не хотела - все еще боялась. И я ей собирался помочь в этом. Собирался ей стать лучшим другом, который ей будет помогать справляться с виной и горечью. Может помогу бросить пить вино ведрами. Хотя это уже из раздела фантастики.
Конец
