Старшая группа
Алина ходила в детский сад, но друзей у нее там не было, потому что была в санаторной группе. Она была в этой группе, потому что уже очень давно не выговаривала "р". Совсем никак. Даже не картавила. Но занятия с логопедом в санаторной группе давали свои плоды.
- Алиночка, сегодня наше последнее занятие.- сказала логопед после очередного упражнения, которое выполняла уже на протяжении недели каждый день без каких-либо трудностей.
- Хорошо.- малышка поняла, что сегодня ее приведут в старшую группу.
Даже в детском саду, несмотря на то что не общалась ни с кем из сверстников, она знала о том, что в общей группе есть воспитательница-"ведьма", которую все боялись. Алина тоже боялась. И даже больше не слухов, а неизвестности, которая ее там ждёт.
Занятие закончилось и мама, как всегда, пришла за дочерью после занятия.
- Готова познакомиться с ребятами?- услышала Алина, как только вышла из кабинета логопеда.
- Нет.
Я видела как девочка упирается ногами в пол и пытается выдернуть свою руку из руки матери. Алина плакала, но мама продолжала вести ее. Девочка легла на пол, потому что слышала где-то, что "лежачих не бьют", но это ее не спасло, и даже не отсрочило ее судьбу. Ее маму такое решение удивило, но сделать она ничего не смогла, кроме того, что продолжила тащить за руку дочь по скользкому линолеуму.
- Тебе будет больно, если ты не встанешь.- обратилась она к лежащей на полу девочке, остановившись перед лестницей на второй этаж.
Это был последний рубеж перед дверью в новую группу, которая так пугала малышку. Сейчас был последний шанс остановить маму, поэтому она продолжила лежать. Но это ее никак не остановило. Алина продолжала плакать, когда ее обувала мама, когда показывали шкафчик, когда говорили о распорядке дня.
Маме пора было уходить на работу, поэтому времени на вдохновляющие речи не было, и она просто подтолкнула девочку к ребятам.
Алина продолжала плакать, а после того как сделала пару шагов, упала в центр ковра, вокруг которого сидели на стульях все дети старшей группы. Никто не подошёл к малышке, которая продолжала плакать, сидя на полу, кроме воспитателя:
- Ты чего плачешь?! Не ной!
Теперь Алина понимала почему ее называли ведьмой, но от страха перестала плакать. Девочка смахнула слезы рукой и увидела безразличные взгляды 25 детей, которые продолжали сидеть на стульях и просто смотреть.
Алине казалось, что эти взгляды уменьшают её настолько, что она становится совершенно беззащитной. А самое ужасное, что рядом не было никого, кто смог бы ее спасти.
