Глава Пятая. Кажется я попала
Так темно и больно...
Голова трещит, кажется сейчас череп лопнет.
Я открыла глаза и на миг подумала что ослепла от боли. Но нет, оказалось, что это в помещении темно.
Я полежала так несколько секунд, подождала, пока глаза привыкнут к темноте. А после поняла одну принеприятную истину: я лежу на земле в том самом великом храме Осириса. Как я это поняла? Да запросто. На стенах рисунки, золотые статуи стоят и все такое... Вот только что-то было не так.
Первая причина, это то, что никто не мог меня здесь бросить. Костя ладно, его я почти не знаю. Но Ленка то!
И вот я лежу в ночном храме, одна между прочим, в полной темноте, и понимаю, что это больше чем просто не нормально! Ведь я помню, на стенах храма были, ну, фактически дырки! Свет от луны попадал бы в здание. А здесь очень темно. И очень страшно.
Все эти непростые выводы заставили меня подняться. Я села на полу и заметила, что все таки да. Все стены были абсолютно целые. И даже лицо того мужика присутствовало...
Я испуганно осмотрелась. Темный коридор уходил вглубь храма. Все это настолько странно, сколь и не правильно. Меня что, затащили в другое помещение и там бросили?! Но я же помню этого чувака на стене... И помещение знакомое. Только целое все.
В голову начали забираться нехорошие мысли. Да, я как и все девочки подростки, читала книги фентези с попаданками. Там все героини благополучно перемещались в другие миры, в восторге влюблялись в принцев и жили долго и счастливо. Но я все равно им сочувствовала, потому что обычно они переживали нехилые проблемы. А я так не хочу! Если я действительно попала в другое, мать его, время, то лучше всего сейчас просто покончить жизнь самоубийством.
Так все, надо успокоиться, а то бошка сильнее болеть начинает.
Я вовсе не вдругом времени. Просто произошла какая-то ошибка.
Вот только успокаивать себя было поздно. Паника захватила меня в свои липкие лапы и я потеряла сознание.
***
- Господин, ваша дочь здорова, - услышала я дрожащий мужской голос, говоривший на незнакомом, но почему-то понятном языке. - Я... Я не понимаю, почему она до сих пор не очнулась.
После эти слов, я почувствовала чью-то тёплую ладонь на лбу.
- Что же там случилось, моя маленькая Шерити...? - голос этого человека был глубоким и каким-то успокаивающим. - Пусть Анубис исцелит твою душу...
Мужчина, сказавший это, поднялся и вышел, как я поняла по странному хлопку.
Наступила тишина. Голова почему-то уже не болела, но зато першило горло и хотелось пить.
Я приоткрыла глаза и увидела над собой глиняный потолок. В открытое окно дул тёплый ветер, приносивший странные запахи каких-то растений. Я приподняла голову и осмотрела комнату в которой находилась. Нет, это не комната. Это какая-то... Хижина! Стены - глиняные! На окнах, если это можно назвать окнами, ничего нет!
Я испуганно приподнялась на кровати, придерживая странное покрывало на груди, и шокированно уставилась на вошедшего сутулого паренька, который точно так же шокированно уставился на меня. Парень был лысый и одет он был в нечто похожее на тогу, кожа бронзового оттенка, а глаза большие и темно-карие.
Несколько секунд он смотрел на меня, в его глазах я отчётливо видела страх, а потом он вдруг со всего размаху рухнул на колени, руки чуть вытянул, голову опустил (Короче, поза молящегося мусульманина) и запричитал:
- О, великая богиня царства верхнего и нижнего! Слався ты и твои деяния, да пощади меня, раба твоего недостойного..!
- Что происходит?! - воскликнул входящий в эту убогую комнату мужчина, обладатель того самого глубокого голоса.
Он остановился и уставился на меня. Да, с точно таким же испуганным взглядом.
Этот мужчина тоже был лысый, но высокий и с величественной осанкой. Кожа его была немного светлее, однако тоже очень смуглая, глаза колючие и тоже карие, а одежда представляла собой нечто похожее на халат.
- Кепи? - Прозвучало как «Кэпи», - Это ты?
Не знаю к кому он обращался, но лично мне было пофиг. У меня был шок. Я отчетливо понимала, что говорят эти мужики на другом языке! На другом, черт возьми, языке! Но я, нихера не учив его, понимаю все дословно! Как такое возможно?! Что это за место?! Где цивилизация?! Где я вообще нахожусь, черт подери!!!?
Я попыталась встать с кровати, что было не просто, учитывая мое состояние. Я спустила ноги и в ступоре уставилась на них. На ноги в смысле. Сижу и смотрю на абсолютно чужие ножки и понимаю, что кажется полностью сошла с ума. Они были смуглые. Мои родные булки были как сметана белые, ведь я все время ходила в брюках. А тут, смуглые и поджарые... После мой взгляд упал на мои руки. Тоже смуглые.
Я вскочила, едва успев ухватить одеяло, и заковыляла на новых ногах к чему-то напоминающему зеркало. Уставилась на свое отражение и облегчённо выдохнула. Это было мое лицо. Правда слегка измененное. Глаза теперь имели более миндалевидный вырез, веснушек не имелось из-за цвета кожи, а волосы теперь казались более тёмного оттенка. Единственное, что осталось нетронутым, это цвет глаз. Все такой же светло-зеленый. Хм... Такие светлые глаза на фоне тёмной кожи и волос... Странно выглядит.
Я отвернулась от зеркала и снова посмотрела на руки. Все знакомые мне с детства шрамы предстали моим глазам. Ух... Вот это встрясочка для нервов... Тело было полностью моим. Вот только измененным. Осталось понять, где я нахожусь и кто эти люди.
Старший, как я поняла, мужчина, все это время наблюдавший за мной с какой-то долей подозрения, тихо спросил:
- Как ты себя чувствуешь, Кепи?
Он обращается ко мне? Это я то какая-то там Кепи?
- Дочь моя, твое поведение меня пугает.
Знали бы вы, как меня пугает вся эта ситуация!
- Я не Кепи... Я... - как только я заговорила, я поняла, что мой язык произносит слова на другом языке. Магия какая-то! - Кто вы такие?
Мужчина посмотрел на паренька, который перестал причитать и смотрел на меня с каким-то священным ужасом, и произнес:
- Как ты это объяснишь?
Парень перевёл взгляд на говорившего и прошептал:
- Я не знаю... Господин, это боги...! - парень хотел еще что-то сказать, но старший резким жестом заставил того заткнуться.
- Милая, - мужчина подошёл ко мне, - я твой отец, Аменхотеп. Ты моя младшая дочь Кепи. Помнишь?
Я подняла на мужчину глаза и поняла — это действительно не мое время. Эта комната, одежда и то как они разговаривают... Это не наше время. Не мое...
Я не заметила как начала плакать от бессилия и растерянности. Мой египетский батька, увидев мои слезы, сразу же подошёл и обнял меня, ласково поглаживая по голове.
- Все хорошо, милая, все хорошо.
Как хорошо-то, как?! Как мне жить то теперь?!
Я с трудом пришла в себя и тогда Аменхотеп, глядя мне в глаза, заговорил со мной как с маленькой девочкой:
- Кепи, как ты попала в Храм Осириса?
Мой мозг, и без того шокированный происходящим, затупил еще сильнее. Меня, получается, нашли в том самом Храме... Храме Осириса. Мы с Костиком и Ленкой шли по этому Храму втроем, но сюда попала только я одна... Что-то помогло... Что-то закинуло меня сюда... Что-то такое, что есть только у меня. И тут меня осенило, казалось бы бредовой, но все же спасительной мыслью. Ну конечно же! Кольцо! Костик говорил, что этот перстень изображен где-то на стене этого Храма..! Так, стоп, а где оно?
Я подняла глаза на... древнего египтянина и хрипло спросила.
- А где кольцо?
Ступор на лице.
- Какое кольцо?
Ясно... Значит я оставила это кольцо в Храме. Ну просто зашибись. Не одно, так другое.
- Как ты себя чувствуешь? - напряженно поинтересовался Аменхотеп.
Я бы конечно могла сказать, что ужасно, что нихера не понимаю что происходит, и вообще... Но, в моей голове появилась одна мысль. Если я сейчас являюсь дочерью этого египтянина, значит он меня любит, он будет меня защищать, у меня будет дом и прочее... А вот думать о том, что иногда отцы женятся на своих дочерях, я не стала, и так фигово... Просто, если я скажу, что я вовсе не его дочь и что я тут, получается, вытеснила дух этой Кепи в небытие и заняла ее место... Вполне возможно, что меня убьют. А мне оно надо? Риторический вопрос.
- Я ничего не помню... - сказала я и посталась выглядеть как можно более жалобной.
Батюшка, по сути сейчас он именно им и является, кивнул и подтолкнул меня к кровати.
– Ложись. Тебе нужно отдохнуть. – Он подошёл к пареньку. – Завтра мы возвращаемся домой.
О, так это не наш дом! Очень хорошо. Не хотела бы я жить в таких условиях. Хотя... Если это древний Египет, мой родной дом может выглядеть еще хуже...
Аменхотеп и парень вышли из комнаты, а я легла. Действительно, отдохнуть стоит. Тем более в моем плачевнейшем положении.
***
Уснула я быстро. А когда проснулась уже светало. Я лежала и изо всех сил думала о том, что вот, я открою глазки и окажусь дома... Максимум, в отеле... И это все было страшным сном...
Но, все оказалось плохо. Потому что когда я открыла глаза, я оказалась в той самой комнате, где давеча общалась с древними египтянами.
- О, Господи! - я снова чуть не заплакала.
Ну почему это случилось со мной? Может, это все таки сон? А может я в коме?
Я поднялась с постели, осмотрелась, нигде не нашла своей одежды... Даже прикрыться нечем, кроме этого одеялка. Я обмоталась им и подошла к окну. Интересно же посмотреть на то, как раньше наша земля выглядела... Ну не наша... В общем, не суть.
Да, выглядит конечно не так, как я предполагала. Из окна я увидела нечто похожее на джунгли. Лес такой. А в отдалении слышалось журчание речки... Может это Нил? Теперь понятно почему так пахло травами...
Вдруг я услышала голоса, доносящиеся из глубины дома. Стараясь не шуметь я осторожно открыла дверцу... Она кстати была сделана из прутьев... Бамбуковых вроде.
- ...Господин, я уверен, вашу дочь благословили! Ее глаза поменяли цвет! Это знак, господин!
- Ты уверен, Нихтао?
- Да, господин, да! Иначе как она могла попасть в храм, если ни лодки ни плота возле острова не было наедено?
Тяжелый вздох и задумчивое:
- Возможно, ты прав...
- Это большая честь, господин!..
Я закрыла дверь. Так, он сказал, что мои глаза поменяли цвет! Если так посмотреть, то да... У этих мужчин, у обоих глаза темные. Раз глаза решили перекраситься, значит в этом замешаны боги... Идеальная отмазка! И не поспоришь ведь! Хотя даже хорошо. Даже врать не надо будет. Просто буду говорить, что ничего не помню...
Я села на кровать и задумчиво смотрела в окно. Как хорошо получилось, что в древнем Египте у меня есть родственники! Если логически поразмышлять, получается, что этот храм Осириса, весьма не простой для египтян. Что там Костик говорил? Туда никто, кроме жрецов, заходить не имел права? Мда... Представить бы их лица в момент, когда они увидели меня...
– Ты уже проснулась? – Аменхотеп зашёл в комнату со свёртком в руках. – Переодевайся.
Я задумчиво взяла протянутый мне свёрток. Это оказалось что то похожее на платье. Длинное и тёмно-зелёное. Оно закрывало грудь, живот открыт, лишь две полоски соединяли лиф с юбкой и большой разрез на подоле. Наверное, чтоб ходить удобно было. Далее в свертке наблюдалось что-то напоминающее нижнее белье. Точнее только трусы. Как купальник с верёвочками. И сандали из мягкой кожи. С ума сойти! У них уже обувь была!
- Хорошо, - кивнула я.
Аменхотеп улыбнулся.
- Переоденешься, поешь и двинемся.
