ГЛАВА 16. АРИЯ.
ОСОБЕННОСТЬ.
Пять лет назад.
Я смотрела на самолёт, который с минуты на минуту разрушит мою жизнь. Казалось, ноги подкосятся, и я просто упаду на холодный бетон, где и останусь лежать, пока меня не поднимут силой. Мое сердце готово разбиться на мелкие осколки, которые через семь лет кусочек за кусочком сможет собрать лишь один человек. Только он. Доменико смехотворно быстро стал для меня целым миром. Он подарил мне новую жизнь, яркую и неповторимую, переполненную невероятными моментами, которые через несколько минут превратятся в болезненные воспоминания. Доменико показал мне, что существует другая, особенная вселенная, созданная лишь для нас. Вселенная, в которой существует любовь. Наша любовь. Вселенная, которая скоро исчезнет. Или приостановит своё существование на несколько страшных лет? Вселенная, способная разорвать меня в клочья. Вселенная, центром которой является он, человек, стоящий рядом со мной. Доменико держит меня за руку, будто бы чувствуя, что только его прикосновение ещё способно удержать меня здесь. Мы молчим, но я хочу кричать так громко, насколько это вообще возможно, просить, умолять, чтобы он не оставлял меня. Но я не могу. В его мире долг и честь превыше всего. Любовь же опасна: она делает тебя слабее и становиться уязвимым местом, поэтому мы больше не можем контактировать.
Доменико поворачивается ко мне лицом и берет на плечи.
- Время, - смотря прямо мне в глаза, говорит парень.
Ком в горле не даёт мне промолвить и слова - я просто киваю.
- Семь лет, Лиса, помни об этом, - снова кивок. - Ступай.
Не говоря ни слова, я разворачиваюсь и быстрым шагом начинаю отдаляться он Доменико. Его взгляд прожигается мне затылок и я останавливаюсь, как вкопанная.
Он исчезнет из моей жизни вот так просто. По щелчку пальцев. А я собираюсь уйти без возможности попрощаться? Медленно разворачиваюсь к Доменико, который до сих пор не сдвинулся с места. Нас разделяет расстояние в пять метров, но даже отсюда я вижу шторм, бушующий в его глазах.
Слёзы одна за другой начинают скатываться по моему лицу. Я прислоняю руку к губам, чтобы заглушить свои всхлипы. В эту же секунду Ник разводит руки в стороны, приглашая меня в свои объятия. Сразу же бегу к нему и на всей скорости врезаюсь в Доменико, прижимая его к себе как можно крепче.
Я больше не сдерживаюсь: у меня начинается истерика. Ник молча гладит меня по голове, ожидая моего успокоения.
Через несколько минут он спускает руку к месту под затылком, накрывая ладонью мою татуировку, появившуюся утром.
- Ты всегда будешь под защитой, даже когда меня не будет рядом, - шепчет парень.
- Почему я? - решаюсь задать вопрос, волновавший меня с момента нашей встречи.
Ник отстраняется от меня таким образом, чтобы наши взгляды могли соединиться.
- Что ты имеешь ввиду? - хмуриться парень.
- Что ты во мне нашёл? - не унимаюсь я. Это мой, возможно, последний шанс, чтобы узнать. И я не собираюсь упускать эту возможность.
В глазах Доменико отражается искреннее недоумение, но потом вдруг они наполняются теплотой. Он смотрит на меня так, что мне хочется просто растаять в его руках.
- Себя. Я нашёл себя, - парень улыбается и снова крепко прижимает меня к себе, кладя свой подбородок на мою макушку.
Мои слёзы от горечи потери превращаются в слёзы от благоговейного счастья. И я наслаждаюсь нашими последними минутами, проведёнными вместе.
