1 страница28 сентября 2025, 23:41

Глава первая. Это лишь начало.

Звёздная Сицилия.

Глава первая – это лишь начало.

Грянул мороз. Очередные декабрьские сутки обещали быть холодными и снежными. Что и наблюдалось за окнами юными студентами художественного университета. Да, на улице был снегопад, хлопья снега кружились и невольно приземлялись на ветви деревьев и голые кустарники, лишившиеся своих зелёных покрывал около двух месяцев назад. Молодые и достаточно смышлёные ребята – Сей и Янсон – сидели рядом в аудитории. Прошло не так много времени с их знакомства, и они уже неразлучны. По крайней мере, так считала Сей Кизуко. Парень не особо обращал на неё внимание и нехотя соглашался на совместные проекты.

Старательно и очень внимательно брюнет вслушивался в слова преподавателя – Кодзимы Суюко, что вновь бубнил в микрофон про искусство с недовольно-уставшими чертами лица. Так и могло продолжаться, пара за парой, лекция за лекцией, всё оставалось монотонным и серым. На удивление Яна, от девушки не исходило ни звука за последний короткий промежуток времени. Хоть красноволосая и любила завести ту или иную тему разговора, к учебе всегда относилась с огромным уважением и внимательностью. Сегодняшний день не отличался настроем! Парню казалось, прошло всего несколько минут, как со стороны знакомой послышалось лёгкое сопение и звук шелеста ткани. Обернувшись, парень заметил картину уснувшей студентки. Красноволосая потеряла последние силы и уснула прямо в аудитории, подперев голову руками. Несколько алых и волнистых прядей упали на полностью умиротворённое лицо девушки. Она что-то тихо и совсем неразборчиво бормотала себе под нос во сне. После чего получила хлопок по спине от соседа. Достаточно больно, хоть и справедливо.

— А?! – вскрикнула та, опешив. Ещё будучи сонной, она понемногу открывала глаза, зевая.

— Б! — немного сердито и сузив брови зыркнул в ответ. – Хватит уже заниматься по ночам неизвестно чем.

— Кто бы говорил! — огрызнулась студентка. — Я, между прочим, скоро на фестиваль поеду!!

Самодовольно ухмыльнувшись, девушка открыла конспект и, ещё зевая, прикрывая рот рукой, начала быстро переписывать слайд с доски преподавателя.

— Только вот этот фестиваль тебе боком выйдет.

— Ага, конечно! А вот-

Не успев договорить, девушку громко перебили от «очень жизненно важного» спора. Эхо громкого голоса прошлось по всей аудитории. Группа Сей была вовсе не большая, не более десятка человек, и, учитывая то, что многие особы посещали занятия раз в месяц, увидеть точное количество людей было крайне сложно. В то мгновение почти все присутствующие обратили внимание именно на ребят, создалось неловкое ощущение слабости и тревоги. Суюко был своеобразным. И тем более, учитывая то, что их группа была не велика, он был к ним более серьёзен, требуя внимания и уважения от КАЖДОГО. Кизуко знала это отлично, но сон сам незаметно подкрался к ней на паре.

— Повторите в точности то, что я только что сказал, Кизуко. Я жду, – скрестив руки на груди, чуть ли не приказывая, сказал Кодзима.

В голубых глазах девушки вмиг исчезла какая-либо надежда и спасение. Тёмные зрачки сузились от страха и собственного стыда. Взгляд забегал, ища какую-то зацепку на ответ. Не так страшно было помалкивать, страшнее и сложнее было признать свою невнимательность и факт сна.

— На этой способности основаны фактические и социально прогнозирующие утопические произведения искусства… – шепотом подсказал Ян. Он прикрыл руками рот, сложив их домиком, надеясь, что девушка поняла его и смогла расслышать.

— Н-на этой способности основаны фактические и социально прогнозирующие утопические произведения искусства, – как под копирку ответила Сей. Чуткий слух спас её в первый раз. Кодзима, всё ещё будучи недовольным, фыркнул, но продолжил своё слово.

— Но как? – спросила та, знатно убавив громкость голоса. Ей было явно непонятно, как парень умудрился отлично услышать и запомнить слова преподавателя, в то время пока он спорил с Сей. На это он самодовольно ответил:

— Уметь надо.

Прошло около двадцати минут мучительной лекции. Девушка сосредотачивалась и прокручивала в голове каждое слово, сказанное преподавателем, ибо ещё раз позориться не хотелось. Вскоре послышался пронзительный звонок, свидетельствовавший о том, что пара завершена. Студенты глубоко выдохнули.

— Благодарю за внимание, на этом моя тема окончена, – закончил Суюко самой нудной и типичной речью.

По окончании мучительных нескольких учебных часов студенты буквально сгребали в сумки все свои вещи, заполняя помещение аудитории шорохом. Все, но, казалось, в первую очередь Сей стремились поскорее удалиться. Стоя в длинном и почти полностью заполненном толпами студентов коридоре, у кофейного автомата однокурсники молча прислонились спинами к холодной стене. По длинному зданию разносился гул неутомимых разговоров студентов. Художники стояли рядом, не понимая, что обсудить и как начать разговор.

"Стоит ли…"

В дело вступила голубоглазая, сделав небольшой глоток тёплого напитка из картонного стаканчика.

— Какие планы на вечер?

На улицах был снегопад, снежное царство, по-другому не выразиться! Великолепное чувство радости и свободы могло приветствовать среди белоснежных переулков, но ты опять в одиночестве. Даже адекватного соседа по комнате у девушки не оказалось. Хотелось раскрасить типичные и серые будни. По кругу шла учёба, музыкальные подготовки и рисование. В отсутствии друзей и каких-либо знакомых жить было невыносимо одиноко. Со времён детского дома у девушки не осталось ни одного номера или контакта, дабы начать жизнь с чистого листа. Но ничего не складывалось.

Благо радовало одно – что в её окружении появился брюнет. Он не давал особых надежд на дальнейшее общение в силу того, что они никогда не разговаривали на темы помимо учёбы. Она не знала о нём совершенно ничего, даже когда у того день рождения, родом ли он из Сицилии и кем хочет быть в будущем. Ян всегда давал неоднозначные ответы и намёки, от чего у девушки часто болела голова и сдавали нервы. Он был невыносим, упрям и вреден до дрожи в руках, но приятен в общении и достаточно понимающий. Казалось, все его плюсы могли перекрыть минусы.

— Как обычно, — сказал тот, пожав плечами.

— Как обычно, это как?

— Чтение, рисование и сон, — перебирая пальцами, порозовевшими от холода, отрезал собеседник. Этот ответ голубоглазая сопроводила лишь глубоким выдохом. Разговор окончен, думала она.

— А ты? — спросил тот резко.

"Да ладно…!"

— Я сегодня собиралась посетить заброшенную больницу за лесом, — задержав дыхание, ответила Кизуко.

— Зачем? — парень оторвался от поглощения тёплого напитка и вытянул шею в сторону Сей, сузив глаза.

— По пути в общежитие часто замечала её существование, да и в интернете очень много кто писал про неё, — не заметив собственное переживание, девушка разодрала край бумажного стаканчика в клочья. — Думаю, будет что поискать.

На этот ответ Янсон недоуменно скривился. Он ни разу не занимался подобным, но уже мог сделать вывод, что данное мероприятие небезопасно. Слава богу, что она его с собой сама не тащит, думал парень несколько секунд с облегчением.

— А что ты там найти хочешь?

— Ну как? В заброшенном здании можно многое найти, тем более в больнице! Тетради, книги, халаты, да и заканчивая тем, что это медицинское учреждение. Ты только представь эту атмосферу… – с таким восхищением, что даже захватывало дух, рассказывала красноволосая. Тут-то парень и задумался.

— Думаю, здорово, — стараясь вникнуть в тему, протянул тот, представляя перед собой рыхлые стены заброшенного учреждения. – Но не боишься, что это небезопасно?

— Меня это не волнует. Я люблю риск.

— Понял, — коротко отрезал собеседник, глотнув кофе.

— Со мной пойти не желаешь? – предложила Кизуко.

Парень от такого вопроса подвис на несколько секунд в одной позе, от чего стало даже боязно дышать. Казалось, его зрение выпало из реальности, и он просто смотрел в пустоту, обдумывая ответ.

— Ну, думаю, можно, – сказал тот с неожиданно мягкой улыбкой.

1 страница28 сентября 2025, 23:41