Глава 48
Pov Lisa:
Перед нами стояли и сидели абсолютно все, кто входил в состав элиты#2.
Сказать, что я в шоке, значит ничего не сказать.
Какого хрена они, блять, здесь забыли? Я понимаю, если бы приехала только Дженни, может быть с Джису, ну, или ещё прихватили бы наших бывших ебырей... они же бывшие, так?
НО, ЧТО ТУТ ДЕЛАЕТ, К ПРИМЕРУ, НАМДЖУН? А ДЖИН С ХОСОКОМ И ТЭ? А? ЮНГИ, МАТЬ ТВОЮ, ЗАЧЕМ ТЫ ПРИВОЛОК СЮДА СВОЙ ЛЕНИВЫЙ ЗАД?!!
Сглотнув ком в горле и посмотрев на бледную, от происходящей ситуации, Розанну, я поняла, что сейчас или чуть позже обязательно будет шоу.
"Ну, ебаный компот, почему именно они, а не первая элита? – пронеслось в моей рыжей голове, обращаясь к всевышнему, – За что ты так с нами? За какое плохое зло?"
– Так и будете столбами притворяться? – как гром, среди ясного неба раздался голос Мин Юнги, явно обращаясь к нам.
– Да лучше бы столбом была, – прошептала Розэ, смотря на мятного парня, что вальяжно развалился на диване и хмуро пялил то на нас, то мимо. К слову, почти все из "палок" смотрели мимо нас.
Сначала до меня не сразу дошло, что элита там разглядывала, но вспомнив, с кем я здесь стою и кто находится сзади меня и моей лучшей подруги, мысленно треснула себя по лбу, за то, что не предусмотрела это, когда писала Дженни адрес полицейского участка.
– Ну, наверное стоит сказать - спасибо..., – неуверенно произнесла я, смотря прямо в карие глаза Руби, не решаясь оглянуть каждого из их компании.
– Наверное? – переспросил Тэхен, усмехнувшись и вскинув брови. Моя фраза явно его позабавила.
И снова моя привычка закатывать глаза отразилась на моем лице.
– Что-то не устраивает? – резко ответила ему вопросом на вопрос Пак, накловнив голову немного в бок и подняв правую бровь.
Вот он, режим стервы.
Правда, я не очень уверена, стоит ли его включать... в такой ситуации. Хотя, зная нас, они должны учитывать, что загоняя в угол, мы выпускаем когти.
– Даже сейчас, когда мы внесли за вас залог, вы, вместо простой благодарности, оговариваетесь и хамите, – произносит СокДжин, устало потирая переносицу, – Не думаете, что это лишнее?
– Я уже сказала спасибо и, вообще то, никто ещё не хамил, но мы можем исправить это, – вот теперь настала моя очередь источать яд и показывать себя во всей красе, мысленно давая "пять" подруге.
– Окей, – всего лишь ответил Джин, понимая, что с нами спорить бесполезно и поднимая руки вверх, мол "сдаюсь".
– Ладно, раз уж мы всё решили, мы тогда пойдём, ещё раз спасибо, что выручили, в долгу не останемся! – с минуту молчания и буравя друг друга взглядом, я быстро выпалила, обдумав дальнейшие действия, надеясь на то, что те оставят нас в покое.
Потянув за собой Хвануна с Сионом, показывая этим, что пора валить по добру, по здорову, мы, всей нашей шайкой, направились к выходу.
Но, черт!
МЫ ВСЕ ПРЕКРАСНО ЗНАЕМ, ЧТО НИХРЕНА Я И ЧЕЁН ПРОСТО ТАК НЕ УЙДЕМ ОТ ЭТИХ ЛЮДЕЙ.
Почти достигнув цели, а это была входная дверь, меня грубо дернули за локоть, руша мою, на данный момент, мечту.
– Ну уж нет, вот так просто ты никуда не уйдёшь, Манобан, – прошипел, смотря прямо мне в глаза, Чон Чонгук, иногда кидая яростные взгляды на мою правую руку, которой я вцепилась в русого.
– Пак, – тут же отозвался Чимин, призывая мою макаку оглянуться, чего она, естественно, ожидала, но явно молилась, чтобы этого не произошло.
"Дура, ты могла сбежать!" – подумала я, закрыв глаза, представляя, что сейчас будет.
– И так, дорогие дамы... и господа, – подумав, нехотя добавил Мин, оглядывая наших спутников и продолжил, – сейчас мы все дружно и спокойно выходим, затем элита номер три прощается со своими щенятами и рассказывает, какого черта мы ехали сюда два часа в ночь, чтобы вытащить ваши задницы из этого места.
– Ох, дорогой Юнги, я понимаю, что ты ищешь себе родственную душу, но прошу поуважительней обращаться к нашим друзьям, – сразу же огрызнулась я, испепеляя его взглядом и наблюдая за тем, как самодовольная улыбка сползла с лица этого нахала.
Это, блять, мои друзья и оскорблять могу их только я и Чеён! "Семье" до их уровня падать и падать, поэтому им стоит знать свое место и держать язык за зубами.
– Плевать я хотела на залог. Ещё раз что-то в их сторону срыгнете и весь полицейский участок узнает о ваших проделках, – произнесла следом за мной Розэ, тише говоря последние слова. Если бы не Лидо с Сохо, эта макака сейчас реально бы стала макакой и понеслась с кулаками на Мина.
О, да! Такой угрозы от моей одногруппницы эта "золотая" молодёжь точно не ожидала. Они просто прикусили язык и, кивнув, пошли за нами, выходя из огромного здания.
Наши мальчики же просто молчали, не обращая на слова "палок", будто им действительно было похуй на то, что происходит и на то, что сказал парень Дженни.
Но, я то знаю, парни просто делали вид. Мы с Розэ их изучили, можно сказать, с ног до головы. И, ещё один момент, пока мятный рассказывал о наших дальнейших действиях, меня всё ещё держал Ё, пока с другой стороны за мою руку вцепился Чон. И на слове "щенята" Хванун не сильно сжал моё запястье, выдавая свою раздражительность.
Отойдя немного от мусорского учатска, наша огромная, не очень дружная, компания остановилась.
– Мы ждём, – приказным тоном произнёс Чонгук, выжидающе смотря на меня, пока я, в свою очередь, пялилась на время, пропустив мимо ушей его слова. Пошел на-хуй.
– Ты же не забыл, что со мной такое не проканает, Чонгук~иии? – мило улыбнувшись, пролепетала я, после снова сделав безразличное лицо. И, кстати, я говорила, что ему передалась моя привычка?
"Как говорится, с кем поедешься - от того и наберешься.", – мысленно усмехнулась сама себе, сдерживаясь показывать любые эмоции.
– В любом случае, знайте, – неожиданно для всех, особенно для меня с Пак, заговорил Гонхи, – во всем виновата Прия.
– Это с хера ли? – недовольно сложив руки на груди, я посмотрела с прищуром на этого петуха.
– Действительно, Лииса, – продолжил Хванун, издав смешок. Они, блин, серьёзно сейчас? ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА НАШЕЙ СТОРОНЕ, АЛЛО! – "Так мы не там перелазили!"
Изобразив мой голос, Хванун не удержался и начал хохотать.
– "А, ой!", – также закончил Сохо и после вся наша "криминальная" и отбитая компания начала ржать, кромя моей персоны.
В ответ я могла лишь раздражительно цокнуть и отвернуться, в сторону знакомых по колледжу, но спустя каких то пять секунд, всё же начала угорать вместе с ними, невольно вспомнив момент с охранником и свою тупость.
В этот момент "палки" укоризненно смотрели то на меня, то на Розанну, с презрением кидая взгляды на школьников. И, я уверенна, ребята обматерили всех нас, ведь знаю, на все сто процентов, что их раздражает, когда они невведении, тем более, в такой ситуации.
– Очень счастливы, что вам весело, но мы, черт бы вас побрал, спешили сюда не чтобы смотреть на то, как вы ржёте, – зло сказала Джису, прервав наш угар. Обернувшись на её голос, я увидела, как наши "спасители" доходят до точки кипения, держась из последних сил, чтобы не наорать.
Ну, да, меня бы тоже игнор взбесил. Тут, пожалуй, соглашусь.
– Апхах, окей, ради прекрасной упругой жопки Розэ и шикарного лифчика Лили, мы покинем вас, – всё ещё смеясь, проговорил Сохо, хлопнув Хвануна по плечу. Это че ещё за намёки друг другу?
– Кстати, Лис, может все таки подаришь? – продолжил Ё, сдерживая свой поток смеха.
– СВАЛИТЕ УЖЕ, БЛЯТЬ, УПЫРИ РАЗНОЦВЕТНЫЕ!
– Ладно, ладно, напишите потом, – издав смешок, Лидо потянул за собой ребят, направляясь к пешеходному переходу.
Макака в открытую ржала надо мной, положив свою ладонь мне на плечо и сгибаясь от хохота.
– Черт, Лили! – когда те уже были на другой стороне, русый окликнул меня, – А у тебя точно второй размер?
– ИДИ НАХУЙ!
После моих слов на той стороне дороги наступил дикий угар, а "вишенка" уже чуть ли не лежала на асфальте, вытерая слезы от смеха.
На последок они помахали нам рукой, пока я показывала им средний палец.
Встав с корточек, Чеён одарила меня счастливой улыбкой, пока я сдерживала попытки своего организма засмеяться.
Повернувшись, мы столкнулись с угрюмыми лицами элиты номер два.
"Блять, забыла, – я мысленно стукнула себя по лбу, – сука, они же все слышали, ЕБАНЫЙ ХВАНУН!"
Уверена, макака подумала о том же.
– Кхм-кхм, – улыбка сразу слезла с наших лиц и, прочистив горло, я решила начать разговор, – Так, что вы там говорили?
Я и мой даунизм - лучшие друзья.
Все об этом знают.
– Мы говорили о том, что вы расскажите, почему мы здесь, – ответил Хосок, усмехнувшись моему очень тупому вопросу. Понимаю его.
– Если честно, сама не знаю, нахера вы сюда приехали, – пролепетала моя персона. Нет, ну, логично же, нет?
– Лалиса, ты сама написала, – устало вздохнула Дженни, закрыв глаза, явно сдерживая свое раздражение.
– Ну, если быть точнее, я лишь адрес написала, а не просьбу о помощи, – моя любимая усмешка никуда не делась и сейчас она присутствовала на моем лице. "Вишня" кивнула моим словам.
Те могли лишь шумно выдохнуть, понимая, что я как-бы права.
Ведь, действительно, я написала лишь адрес участка, но слов, по типу: "помогите, спасите, мы в жопе" не было.
– Тем не менее, – заговорил Намджун, – мы здесь. Будьте добры рассказать, почему прекрасная жопка Розэ и твой шикарный лифчик были за решёткой.
Повторив слова Ли, Ким усмехнулся, с издевкой оглядывая нас с головы до пят.
– Ну, вообще-то, моего лифчика тут не было, – поспешила я его поправить, естественно, не подумав, перед тем, как сказать.
– Спасибо за подробности, – злой голос Гука заставил мурашкам пройтись по моему телу.
Нет, я не буду на него смотреть!
Не дождётся!
– Давайте тогда сядем куда-нибудь, чтоли... – устало произнесла Розанна, оглядываясь в надежде найти где-нибудь по близости лавочку.
– Ты хочешь, чтобы мой зад окончательно в квадрат превратился? – с усмешкой посмотрела на подругу, заметив, как она улыбнулась. И получив лишь кивок, девушка показала на несколько, рядом стоящих, лавочек, где-то в глубине аллеи.
"И как она там их разглядела?", – задала сама себе вопрос, не проговаривая вслух.
* * *
Сидя на лавчоках, мы рассказали всю историю нашей, уже вчерашней, прогулки, в последствии чего мы оказались на неудобных прутьях в стремном недо-подвале.
Ребята немного поржали с нас, говоря, какие же мы лохи, а ебаный мною Чонгук добавил, что я магнит для мусоров, кратко описав "палкам" то дебильное свидание летом.
Болтали мы об этом чуть больше тридцати минут и... знаете, что я почувствовала?
То, чего явно не ждала и сто процентов не хотела — тепло.
Сука, я почувствовала то утерянное тепло, когда проводила с ними время. Нет, не проводила, а прожигала свое время!
То самое тепло, по которому жутко скучала, когда они кинули нас в начале лета. То тепло, от которого хотела очень сильно избавиться, чтобы ноющее чувство внутри не убивало меня морально. То тепло, от которого я, наконец-то, избавилась, забыла о нем и не скучала...
до сегодняшней ночи.
Возможно, Пак чувствует сейчас тоже самое, стараясь игнорировать эту ностальгию, как и я, но...
что на счет них?
Я не уверена так, как уверена в чувствах своей подруги. Эти люди давали много поводов сомневаться в них полностью, не доверять им, от слова совсем, искать в каждом слове, эмоции и действии какой-то подвох.
И вот, даже сейчас, когда мы сидим в тишине уже больше минуты, я почему то начала чувствовать, что мне не хватало их компании.
"Черт, нет, нет, нет, НЕТ, ЛИСА!"
Почему я, мать их за ногу, думаю об этом?! Почему я думаю, что они сейчас чувствуют по отношению к нам?!
"Тебе должно быть плевать!!! Ты обещала себе, глупая!", – кричало моё сознание, пока я прислушивалась к внутренним ощущениям.
– Ну, кароче, вот так вот, – прервала неловкое молчание "вишня", хлопнув себя по ляшкам и затем поднявшись с лавочки, – Ну, раз уж всё вам поведали, думаю, мы свободны. Ещё раз спасибо за помощь, пока!
Одногруппница потянула меня за собой, заставив меня подняться и пойти следом, улавливая боковым зрением, как элита#2 немного опешила от слов их хорошей бывшей подруги.
Идя вперёд по аллее, мы с каждым шагом отдалялись от, когда то любимой, компании, крепко держась за руки и спинами чувствуя, как на нас смотрят "палки".
Было неловко?
Да.
Было некомфортно?
Да.
"Хочу ли я остаться и побыть ещё немного в их компании?" – пронеслось в моей голове, стыдясь за свой ответ, так как осознавала, что...
Да.
– Прия, – шепотом позвала меня Чеён. Взглянув на неё, я увидела слезы. Её, блять, слезы! – Ты же чувствуешь то-же, что и я?
Закрыв глаза и поджав губы, я смогла лишь кивнуть, понимая, что вот-вот и мои глаза также станут важными.
"Нашла из-за чего плакать!" – мозг твердил обратное. Как же я хочу согласиться с ним, но сердце не позволяет, ТВОЮ Ж МАТЬ!
– Успокойся, Роза, – в такие моменты я могла себе позволить назвать её в честь цветка, даже как-то смешно, но мило, – Сейчас мы придём ко мне домой, включим какую нибудь комедию или ужастик и будем много-много есть. Я уверена, это скоро пройдёт.
– Да, – твердо согласилась она, шмыгнув носом, – Всего лишь мимолетное чувство.
Я кивнула.
Ещё пару шагов и мы выйдем на главную улицу.
Договорившись, решили, что зайдём в круглосуточный магазин и накупим всякой гадости, а ещё немного алкоголя. Или много, как пойдёт, вы же знаете.
– Лиса, Чеён! – нас откликнули, не дав нашим персонам перейти на другую сторону улицы, где находился один из таких круглосуточных.
Услышав и сразу же догадавшись, кому принадлежит этот женский голос, мы вздрогнули, встав на месте.
– Подождите! – крикнул следом уже мужской, принадлежавший её парню.
Повернув голову к Розанне, а она ко мне, мы прислушивались к топоту ребят, который был все ближе и ближе.
В голове было пусто и лишь одно слово било в виски:
"Зачем?"
Закрыв глаза и нервно втягивая воздух, меня резко одернули назад, нежно прижимая к себе и зарываясь носом в мои рыжие волосы.
Дорогой парфюм ударил в нос и я, поняв чьи это, произнесла...
– Те духи...
– Твой подарок на день Рождения, – в своей манере перебила меня Руби, а я, с мыслью о том, что моя бывшая "любовница" до сих пор пользуется ими и флакончик стоит у неё на полке, а не валяется на свалке, улыбнулась почти до самых ушей.
Все-же, до этого просто не решаясь, я также крепко обняла её, вдыхая сладкий запах подаренных мною духов.
Немного повернув голову, я заметила, как Джису также обнимает крепко мою макаку, а вторая чуть ли не плачет. И хер знает, от счастья или от того, что это, на самом то деле, просто пиздец, ибо не знаю, как ещё описать происходящее.
Остранившись друг от друга, мы обменялись, звучит странно, подругами и теперь я обнималась с Ким Джису.
– Девчонки, – неловко начал Юнги, стоя сзади, как и все остальные парни.
И вот теперь была очередь мужской части элиты#2 крепко накрепко обнимать, чуть ли не душить. Они всей оравой кинулись на нас обеих, перекрывая все пути отхода, обвив со всех сторон.
В итоге, в их смешанном одеколоне, мы чуть не задохнулись.
Когда они нас освободили, я и Чеён начали кашлять, максимально вдыхая свежий воздух, сколько могли, пока те хихикали.
– Вы вкурсе, что одеколон на себя можно не весь выливать? – произнесла я, все ещё откашливаясь, а те засмеялись ещё больше. Одарив их хмурым взглядом и все-же не сдержавшись, заразилась их хохотом, пока Розэ, сквозь слезы, просто улыбалась.
– Эй, бурундук, – к ней подошёл второй бурундук постарше. Чимин, с детской улыбкой на лице, взял в свои ладошки щёчки Розэ и поцеловал нежно в кончик её носика.
– Ой, вот, пожалуйста, свои телячьи нежности не при людях, – недовольно закатывая глаза, произнесла я, когда эти двое начали обниматься, а затем вообще там их в романтику понесло, будто остальных тут нет и они находятся у себя дома, – Никакого уважения к младшим!
– Завидуй молча, Лиса или как там тебя называют... Прия? Лили? – старший Пак, обнимая своего любимого бурундука, а она вообще-то, НА СЕКУНДОЧКУ, моя, показал мне язык, гордиливо улыбаясь.
– Ну, да. От вашей семьи бурундуков нам остаётся лишь сдохнуть от зависти, – после того, как на моем лице снова отразилась привычка закатывать глаза, влез Чон Чонгук, подходя ближе ко мне, – Но, знаешь, у нас хотя бы дети будут людьми, а не животными.
Чон вплотную подошел ко мне, последние слова говоря прямо смотря в мои глаза. По свойски положив свои руки мне на шею, брюнет прижал меня к себе, по доброму ухмыляясь.
– Согласна с ним, – ухмыльнувшись Гукку в ответ, я продолжила, – думаю, вам стоит держаться друг за друга... вряд-ли вы ещё найдёте себе подобных.
После моих слов все заржали. Паки, сделав вид, что обидились на наши слова, после тоже начали смеяться, вовсе не задетые этими милыми недо-обзывательствами.
Мы с Чоном, широко улыбаясь, смотрели друг на друга, не зная, что сказать. Я, как в первые дни знакомства с ними, ощущала некую неловкость, которая сковывала.
– Я вкурсе, что мудак, козёл, говно, тварь, но все равно... я скучал, Лиса, – впившись взглядом прямо в мои глаза, он тихо произнёс, играя пальцами с моими волосами.
– Ты забыл добавить - урод, – в своей манере ухмыльнувшись, я хитро прищурилась. Чонгук издал смешок.
– Не забыл, потому что я ниразу не урод, а очень даже красив и всё также горяч.
– И самооценка у тебя не поменялась, – хохотнула я, с улыбкой закатив глаза. Крепко обняв, прижалась головой к его груди и шепотом добавила, – Я тоже скучала.
В ответ я получила нежную улыбку, которую не видела очень давно, и крепкие объятия, в которых сейчас мы оба нуждались, чувствуя удовлетворение души.
В этот самый момент я почувствовала, как та дыра, та пустота, образовавшаяся из-за этих же ребят, наполняется теплом. Теплом, которые эти же люди нам дарят.
И, забыв обо всем на свете, я окунаюсь в него.
