Глава 47
– Наебка для уебков, – следом за Гонхи сказала Лиса, улыбаясь во все тридцать два.
По коридору эхом прошелся смех подростков.
– Но после таких рассказов, тут и вправду жутковато стало сейчас, – Розэ, поправив свои длинные вишнёвого цвета волосы, начала оглядываться, надеясь, что в больнице нет никаких существ или бомжей.
– Согласен, – кивнул Ли, смотря на то, как подруга нервно присматривается к каждой детали.
– Ой, да, ладно вам, – Хванун махнул рукой, издав смешок. Он и Гонхи единственные, кто не боялись находиться в подобных местах, даже, если ходили или ходят всякие слухи, – Говорю же, это байки, тут просто лежали тяжело-больные.
– Надеюсь, – тихо сказала Чеён, повернув голову к ребятам.
– В любом случае, думаю, что пора валить от сюда...мало ли, что, – Лалиса взяла под руку подругу и они вместе направились к лестничной площадке.
Парни переглянулись и, молча кивнув, пошли следом.
Уже шагая по первому этажу, ребята, до этого идущие в гробовой тишине, прислушиваясь к каждому звуку, разговорились. Компания обсуждала предстоящие экзамены в школе у парней. Девушки в шутку пугали их, что будет очень сложно и вероятность провалить, хотя бы один, предмет восемьдесят процентов. Начали придумывать всякие небылицы, мол большую часть учеников завалили по математике и ещё какому то предмету на выбор.
Мальчишки же, в свою очередь, понимали, что это все шутки, но подыграли им, делая вид, что чуть ли не плачат от страха.
С такими громкими возгласами друзья вышли из заброшки по два-три человека.
– Да, блять, я тебе серьёзно говорю, Лидо! – Лалиса повернулась спиной к дороге и лицом к ребятам, делая серьёзный вид, понимая, что друг не верит, – Там никак не спишешь, в каждом толчке смотритель!
– Кхм, Лис, тихо, – Хванун, до этого смотревший на прекрасную актерскую игру подруги, перевел взгляд на силуэт, что стоял сзади неё.
– Что тихо? Не верите? – девушка, не поняв русого, продолжила в том же духе, пока её легонько не толкнула Пак локтем, – Чего?
Рыжая перевела взгляд влево, смотря на "вишню", замечая боковым зрением тёмное пятно. Развернувшись, Манобан узрела мужчину в черной теплой форме, на груди куртки которого желтыми яркими нитками вышито "охрана".
Поняв ситуацию, девушка мысленно смачно дала себе по лбу.
– Здравствуйте, молодые люди, – после серьёзного хриплого голоса старика, у каждого из ребят пошли мурашки. Он включил фонарик и направил в сторону кучки нарушителей, – И что подростки забыли на заброшенной территории?
– Ну, так она же заброшенная, решили пощекотать нервишки, – Гонхи, с глупой улыбкой на лице, смотрел на мужчину, надеясь, что он просто поругает их и отпустит.
И не только он так думал.
Парни мысленно молились, чтобы их простили и отпустили. Нагоняй от родителей явно пугал их больше, чем слухи о проклятом этаже в этой больнице.
– Мы не знали, что больница находится под охранной, простите, – продолжил за друга Лидо и на последнем слове опустил голову.
– Каждая заброшенная территория охраняется, это все знают, – старик с седой шевелюрой милолетно улыбнулся, но потом сразу же стал серьёзным, – У главного входа огромная табличка стоит, что сюда ходить запрещено.
– А, так мы в другом месте перелазили, – весело пролепетала Пранприя с улыбкой. Но эта улыбка быстро сползла с лица, когда охранник удивлённо поднял одну бровь. И только после этого до нее дошло, что она сказала, – А...ой...
Розэ, Хванун и Рейвен стукнули себя по лбу, в мыслях матеря подругу. Остальные лишь закатили глаза, думая, как можно было такое ляпнуть с беззаботным видом.
– Значит, вы хотели пощекотать нервишки, говорите... – мужчина оглянул всех присутствующих, после чего получил кивки от нескольких парней.
Достав из кармана массивной куртки рацию, он нажал на какую-то кнопку и начал говорить.
– Приём, в частной заброшенной больнице нарушители, приём, – после его слов рация стала издавать какое то шуршание.
Компания испуганно начала переглядываться.
– Может не надо? Пожалуйста, – Манобан умоляюще обратилась к старику, жалобно смотря на его лицо. В ответ она получила лишь отрицательное махание головой.
– Не надо было сюда лезть, детки, – ответил охранник и из рации послышались голоса.
Ребята толком не поняли, что там сказали, но четко услышали последнее слово: "Едем".
Они могли лишь шумно вздохнуть и неверно выдохнуть, осознавая, что им полный пиздец.
* * *
Через полчаса приехали три полицейских машины с мигалками.
И за эти тридцать минут друзья нервно кусали губы, драли волосы и постоянно чесались.
– Здравствуйте, – выйдя из машин, к ним подошли мужчины. Один достал удостоверение и, открыв его, показал подросткам, – Сотрудники полиции.
– Здравствуйте, – одновременно услышали старшие, а охранник просто молча кивнул.
– В общем, я услышал шум из больницы, то смех, то крики, прибежал сюда и, вот, ребята как раз навстречу выходили из здания, – мужчина указал на нарушителей спокойствия, рассказав ситуацию с его стороны.
– Вы должны сейчас уроки сидеть делать, в такое то время, – произнес один из сотрудников, стоявший рядом с седым стариком. Он выглядел самым молодым среди его коллег.
– Сказали, что нервишки хотели пощекотать, – издал смешок тот, кто их поймал. Полицейские улыбнулись.
– Ладно, садитесь в машины, поедем в участок, разберёмся.
– Нас поставят на учет? – когда ребята уже двинулись в сторону машин, Лидо решил задал волнующий его вопрос.
– Не думаю. Просто составим протокол, позвоним родителям и придётся заплатить штраф.
– А можно как-то без родителей разобраться? – следующий вопрос задал Рейвен, надеясь, что их помилуют.
– Если у вас есть люди, которые заберут вас под залог, то можно, – ответил ему тот молодой полицейский, открывая заднюю дверь машины, тем самым говоря садиться.
Подростки переглянулись, понимая, что у них нет таких людей. А если нет знакомых, то придется звонить родителям и платить штраф. Все их хорошо состоятельные ребята живут во Франции, но не будут же они от туда лететь в Пусан, чтобы вытащить своих ебнутых друзей.
* * *
– И, что теперь делать? – шепотом спросила у рыжей Пак, молясь, что у подруги может образоваться в голове какой-то выход из ситуации.
– Пишем первой элите, – спокойно произнесла Прия, доставая телефон из своей сумки. Розэ проделала те-же действия.
Разблокировав телефоны, девушки зашли в общую с "людьми икс" беседу. Кратко объяснив ситуацию, они принялись ждать ответа, думая, что парни ещё не спят.
Спустя пятнадцать минут.
Две девчонки сидели в полицейской машине и нервно закручивали на пальцы свои волосы, каждую минуту проверяя уведомления.
– Черт, неужели они уже дрыхнут! – шепотом возмутилась Чеён, снова что-то написав в беседу, – Если они в скором времени не ответят, нам пиздец.
Лалиса ничего не ответила. Она ещё раз проверила страницы друзей, смотря на надпись, где было написано, что они не в сети. Почти все были оффлайн час или больше.
"Блять, пожалуйста, хоть кто-нибудь, зайдите в сеть!" – била мысль в голове рыжей девушки.
Через некоторое время спустя, она снова зашла в твиттер проверить, прочитал ли кто-то их сообщения, но быстро разочаровалась.
Листая друзей, что были онлайн в соц. сети, Манобан думала, кому ещё можно написать и попросить о помощи.
На глаза попалась знакомая аватарка и имя.
"Ким Дженни..., – в голову Прии пришла мысль, – Нет, нет, нет!!!"
Зажмурив глаза, рыжая заблокировала телефон, после чего положила голову на окно машины.
Сейчас в её голове борятся ангел и демон, решая, как поступить.
* * *
– Приехали, можете выходить, – когда машина остановилась у полицейского участка, один из сотрудников, который был водителем этих двух дам, спокойно растегнул ремень.
Розанна Пак поспешно начала вылезать из машины, а вот Лалиса Манобан не спешила так, как подруга.
– Ли? – перед тем, как закрыть дверь со своей стороны, "вишенка" обратилась к одногруппнице, нагнувшись.
– Иду, – быстро бросила бестия, что-то напечатав в своем сотовом. Кинув в сумку мобильник, Пранприя вышла из машины, захлопнув дверь.
Подойдя к лучшей подруге, девушки сплели пальцы в "замок" и направились к компашке мальчишек, которые ждали их у входа в большое здание.
* * *
Потратив около часа на составление протокола на каждого из присутствующих нарушителей, ребята сидели в кабинете на диванах и ожидали следующих действий.
– Вот, как можно было такое ляпнуть, Лис? – слова русого не были похожи на вопрос. Он смотрел на подругу с какими-то смешанными чувствами: недовольство с неким восхищением.
Да, черт, ему всё в ней нравилось. Даже её тупость, что в какие то дни проявлялась слишком часто.
– Завянь, – устало и с нотками раздражения заткнула Ё Манобан, закинув голову на спинку кожаного темнокоричневого дивана. Смотря в потолок, рыжая пыталась сложить все мысли по полочкам, чувствуя, как её голова скоро взорвётся.
Около десяти минут ребята сидели в тишине, представляя, какая огромная жопа их ждёт дома.
– Так, ребятки, пока вам придется посидеть какое-то время за решёткой, – зайдя в свой кабинет, произнёс мужчина, на вид, лет сорока или пятидесяти. С громким звуком, он положил жирную синюю папку на стол. Открыв ящик, достал ключи и продолжил, пока ребята смотрели на него с огромными глазами, – Не волнуйтесь, сутки мы вас держать тут не будем. Идем за мной.
Встав с мягкого сиденья, ребята по одному вышли из большой комнаты, направляясь вслед за полицейским.
Когда соседки в колледже отправляли сообщения друзьям, на часах показывало пол первого ночи.
* * *
Время 03:40.
Восемь человек тихо разговаривали находясь в прохладном помещении, что освещали яркие белые лампы.
Школьники и студентки сидели на неудобных жёстких лавочках, рассказывая друг другу, как представляют их возвращение домой и что им предстоит услышать от родаков.
Шутя на эту тему, большая компания этим отвлекалась от сорняков страха, что сковывали их внутри и не давали спокойно дышать.
Pov Lisa:
Если бы я знала, что всю ночь проведу за решёткой на неудобных прутьях, что называется здесь "лавочка", да, и, к тому же, в холоде, осталась бы дома смотреть сериал, жуя вкусный гамбургер из МакДональд'са.
– Эх, сейчас бы похавать, – с тоской выдала, вспомнив, что не ела уже пять часов. Все издали тяжкие вздохи.
– Не напоминай, Лили, я голодый, как зверь, – произнёс Сон, недовольно посмотрев на меня, будто я виновата во всех его грехах.
Согласна только с одним грехом.
Мы здесь, по большей части, из-за меня.
Не ляпнув бы этому старикашке, что мы перелезали в другом месте, возможно, он нас отпустил бы.
– Ага, как хомяк, – с усмешкой передразнила Сиона моя любимая макака, после чего мы все засмеялись. А светловолосый щелкнул ей по лбу пальцами.
Положив голову на плечо Хвануна, я заглянула в свой телефон, зайдя в твиттер.
В диалогах на первом месте находилась Руби. Зайдя в наши личные сообщения, я не узрела ответа, лишь одно слово мелким шрифтом.
прочитано.
Тяжко выдохнув, заблокировала телефон и закрыла глаза.
– Ты чего? – услышала я слева от себя. Открыв глаза, я взглянула на Розэ, которая, в свою очередь, пялила на меня.
На её лице была легкая улыбка, но в глазах читалось беспокойство.
Я прекрасно знаю, как она бояслась за меня и за свою прекрасную накаченную задницу. Мы обе понимали, что старшие Пак такой скандал устроят и просто будет минус макака. И даже её мама, которая больше даёт ей свободы, нежели отец, не спасёт.
– Говорю же, ЖРАТЬ ХОЧУ! – проорала я на все помещение. Мои слова эхом ударились об серые стены, – А ещё у меня жопа неимоверно затекла. Не удивлюсь, если к утру она у меня будет квадратной.
Все заржали.
– Жопа в кубе, – произнес Гонхи, после чего уже в коридоре можно было услышать мой дикий ор.
– Кхм, так, Розэ, можно тебя на минуту, – встав с железных прутьев, я немного размяла ноги и посмотрела на подругу. Она лишь кивнула и, встав, мы отошли с ней в другой угол этой тюряжки.
– Выкладывай.
– Ты только сильно не бей меня, ок? От безысходности я написала Дженни, когда мы сюда ток приехали, – шепотом произнесла я и закрыла лицо ладошками, чтобы не видеть спектр эмоций "вишни", пока до неё доходит смысл сказанных мною слов.
– Ты написала... ЧТО?! – резко крикнула макака, ошарашенно посмотрев на меня. Парни посмотрели в нашу сторону, взглядом спрашивая, что случилось.
– Не ори, – шикнула я на Пак, дернув её в свою сторону, чтобы та подошла ближе.
– Нахуя?
– Блять, я потеряла надежду, что "люди икс" нам ответят.
– Пиздец, блять... – посверлив меня взглядом, она задумчиво уставилась на стену, затем снова посмотрела на меня, – Она ответила?
Я поматала головой.
– Только прочитала...
– Вот...дрянь, – Чеён зло посмотрела в сторону решеток, закусив нижнюю губу, – Ладно, что будет - то будет.
Я молча кивнула и мы вернулись к нашим. Сев на те-же места, выпускники ожидающе посмотрели на нас.
– Чего? – недовольно буркнула Розэ, устало переведя взгляд на их лица.
– Больше двух говорят вслух, о чем вы там шептались? – Рейвен сузил глаза, будто пытался прочитать наши мысли, – Ещё и недовольные пришли.
– Не ваше дело.
The end pov Lisa.
* * *
Время 04:10
В прохладное и немного сыроватое помещение заходит тот же мужчина, что посадил детей сюда и, достав ключи, открыл дверь из черных железных прутьев.
– Свободны, – только произнес он, показывая рукой, чтоб удивлённые ребята вышли.
Переглянувшись, сегодня они это делали слишком часто, компания пожала плечами и по одному начали выходить из этой "клетки".
– Они сжалились? – шепотом спросил Гонхи у девчонок, как у самых старших из их дурной компании.
– Думаю, им понравился Хванунчик, ща они его заберут и будут... – не успела она договорить, как Ё начал её щекотать, а остальные ржать с воплей рыжей девушки.
Поднимаясь на первый этаж, а они были в каком то стремном недо-подвале, что очень их пугало первое время, подростки разговорились. Их счастью не было предела.
– Кто сегодня будет отмечать наше везение? – Пак повернулась спиной к выходу и лицом к друзьям, идя чуть дальше от них. Манобан повторила за "макакой", поднимая руку.
– Кто не рискует - тот не пьет, очевидно, мы сегодня должны набухаться, – произнесла бестия, после чего все начали смеяться, мысленно подтверждая её слова.
Сделав еще пару шагов, радостные девушки повернулись обратно, после чего резко остановились, смотря в телефоны, успев достать их пока еще шли задом наперёд.
– Твою жопу, Прия! – возмутился тут же русый, когда не успел вовремя остановиться и, в итоге, немного налетел не неё.
– Смотри под ноги, идиот! – она снова дала ему подзатыльник. Второй за ночь.
– А ты иди нормально! – а он снова дернул её за рыжий локон волос. Девушка пихнула его в живот локнем и получила за это легкий пинок под зад коленкой.
– Ты со своими конечностями не дружишь чтоли?!
– Ты тоже!
– КХМ-КХМ! – их интеллектуальную беседу прервал сотрудник полиции. Все уставились на него. Обойдя шумных детей, мужчина продолжил, – За вас внесли залог, так что можете идти домой. Надеюсь, больше не встретимся.
Коротко и ясно сказал полицейский, после чего кивнул и вошел в свой кабинет.
И только сейчас, когда он ушел, девушки увидели сидящих и стоящих "палок".
Подруги будто к полу приросли.
"Пиздец" – пробежало слово в голове рыжей и вишневоволосой.
