Глава 45
Первая неделя с лишним этого месяца наказания, для девушек, прошла мучительно.
Первым делом они выполняли домашние задания, чтобы не оставалось хвостов, а вечером выбирались погулять, хоть как-то скоротая свое время. Парни ниразу не вышли в те дни, ибо были заняты учебой. Так как у них последний учебный год, после которого предстоят экзамены, друзья девушек после школы сразу идут к репетиторам, после чего у некоторых ещё и секции.
И вот, наконец-то, вечер субботы. Все освободились и, как договорилась компания, собирались встретиться в 20:30 на большом мосту, под которым спокойно текла река в своем неизведанном направлении.
Pov Lisa:
Прошло почти две недели, после того, как нас отстранили от занятий. За это время я с Чеён почти каждый день разговаривали с элитой#1 или же, как мы ещё их назваем, "люди икс". Компания парней постоянно нам писали, звонили, чем иногда доставали нас.
Вот, к примеру, в среду мне звонил Ким Чонин, то есть Кай и Бён Бэкхён.
Вечер среды:
– Твою мать, Пак Чеён, я больше никогда не буду с тобой смотреть ужастики! – крикнула я ей, прижимая к себе подушку и хмуро глядя на то, как моя лучшая подруга-макака ржёт с моей реакции.
Эта женщина меня заставила посмотреть фильм "Лекарство от здоровья". Вроде, не такой уж и ужастик, но не в этом проблема. Проблема в том, ЧТО ОН МАКСИМАЛЬНО ОМЕРЗИТЕЛЬНЫЙ!
– Мне теперь будут сниться эти угри, блять! Если вообще засну, после такого, – продолжала я возмущаться, пока Розэ пыталась найти под подушкой телефон, что издавал вибрацию.
Найдя мобильный, она приложила к губам указательный палец, говоря этим, чтобы я молчала. Я лишь закатила глаза и слезла с кровати, чтобы закрыть вкладку с фильмом на компьютере.
– Да, мам, уже выхожу, –пролепетала "вишенка", уже идя к выходу из моей комнаты. Оказавшись за порогом, она посмотрела на меня.
– Уже домой? – следом выйдя из комнаты, и уже спускаясь по лестнице вниз, Пак лишь кивнула.
Я подождала пока она обуется, смотря на экран своего телефона. Читая сообщение, что написал Хванун, я улыбнулась.
"Идиот", – пронеслось у меня в голове и, снова закатив свои прекрасные глаза, я спрятала мобильнык в задний карман шорт.
– Черт, уже девять, – обутая и одетая выругнулась макака с розовыми волосами. Подключив наушники к телефону, она засунула один в ухо и посмотрела на меня.
– Может на такси поедешь? – предложила ей, обеспокоенно взглянув на подругу. На мои слова она лишь отрицательно качнула головой, – Ладно, напиши, как дома будешь.
Мы обнялись и, как только она завернула, спрятавшись за забором моего дома, я закрыла дверь.
Почесав затылок, я поднялась на верх и зашла в ванную в своей комнате. Сняв сначала шорты, а потом и нижнее белье, что называется трусами, уселась на унитаз.
Справляя нужду и думая о чем то философском, сидя на толчке, ногами почувствовала вибрацию.
Немного приподняв шорты, достала сотовый и посмотрела на дисплей.
"Очень вовремя, блин!", – подумала я, принимая вызов.
– Здарова, рыжик! – радостно поприветствовал меня Кай, что-то жуя.
– Здарова, кретин, – устало ответила ему, при этом надеясь, что он не слышит, как я сру.
– ЭЭЭЙ, ПРИЯ! – в видео показался Бэкхён, в одной руке которого была пепперони, а в другой пепси, – А че без камеры?
– Я занята, – ответила им, положив телефон на стиральную машинку, чтобы взять туалетную бумагу, – Давайте я попозже вам перезвоню?
– Ой, да ладно, чем ты там занята?
– На толчке сидит, – в шутку сказал Кай, делая глоток фанты. Затем я услышала ржач от этих двух дегенератов.
Взяв телефон в левую руку, я включила камеру, показывая, что Чонин прав. На камере было видно, что я и вправду сижу на унитазе, голые ляшки, благо моя любимая оранжевая футболка была большая и прикрывала зону бикини. Правой рукой показала два пальца, как этот знак называется - "пис" или "мир"?
Через несколько секунд я выключила камеру, после чего услышала дикий смех ослов.
– ЕБАТЬ ТЫ ВАНГА, – проорал Бэкхён.
После его слов Бён подавился и теперь настала моя очередь ржать.
Конец вчерашнего вечера.
Ну, не отбитые ли, а?
Но, благодаря их доставучасти, мы теперь вкурсе всех важных или не важных событий в колледже.
Вспоминая тот вечер и смех ребят, я неосознанно улыбнулась, подкрашивая ресницы.
– СУКА, Я ОПАЗДЫВАЮ, – переведя взгляд на часы, проорала на весь дом, на торопях закрывая тушь и складывая её в косметичку.
Спускаясь по лестнице, я почувствовала, что что-то зацепилось за мою ногу.
"Да, бляяяяять, вы серьёзно?", – кажется, закатывать глаза каждые пять митут входит в мою привычку.
Сняв лифчик, что по дороге каким то чудесным образом успел зацепиться застёжкой за пушок моего тапочка, я положила его на тумбочку, которая была у входной двери.
*ДИНЬ ДОООН*
"Чет родители быстро в магазин сходили", – подумала я, открывая дверь, неудосужевшись даже посмотреть в глазок.
– С НОВЫМ ГОДОМ! – как только я распахнула железяку, мне в лицо хлопнули хлопушкой.
Передо мной стоял счастливый Ё Хванун и не менее счастливый Ли Со Хо. Испепеляя их взглядом, я старалась сдержать себя от убийства своих друзей расческой, что сейчас находилась у меня в руках, и которую я сжимала от нервов.
– С масленницей, блять, – ответила им сквозь зубы, возвращаясь к зеркалу. Оно висело как раз над тумбочкой.
Пока я расчесывалась, парни бесцеремонно переступили порог и закрыли дверь, оглядывая мой дом, будто находились тут впервые.
– Черт, сумка! – резко вспомнила, бегом возвращаясь в свою комнату, – А, на кой вы приперлись, молодые люди?
Крикнув им со второго этажа, я схватила свою маленькую черную сумочку на цепочке и, сложив туда телефон с прочими важными, для меня, безделушками, снова пошла к лестнице спускаться.
– Подаришь, м? – спросил Ё, указывая на мой бюстгальтер. Сохо издал смешок, а я мысленно ударила себя по лбу, матеря этих окурков.
– На выход!
– Не, Лис, я серьёзно, он нам уже, как родной, – продолжал стебаться Хванун, пока я выталкивала их из дома.
– ИДИТЕ НАХУЙ!
На выходе проорала я, после чего закрыла дверь. Вытащив ключ из замка, я аккуратно положила его в сумку, еще раз удостоверившись в наличии телефона и других вещей.
По дороге парни продолжали шутить на тему моего нижнего белья, а я, в свою очередь, продолжала слать их куда подальше и иногда бить по жопе или плечу.
