1: 10 лет спустя
С момента битвы за Хогвартс прошло целых десять лет. Темному Лорду удалось воплотить в жизнь одно из своих величайших желаний.
Он убил Гарри Поттера.
Не осталось надежды ни для кого, кто осмелился бы выступить против него. Друзья и сторонники Гарри были обречены на жизнь в бегах. Хогвартс принадлежал Волдеморту, как и весь волшебный мир Британии, а Министерство магии находилось под его полным контролем.
Всем его верным последователям, Пожирателям Смерти, которые были преданы Темному Лорду, была дарована пожизненная служба ему и, конечно же, шанс остаться в живых.
Но больше всего Волдеморт гордился одним Пожирателем Смерти, который оказался самым полезным и самым верным. Он не был так уверен, когда впервые встретил юного шестнадцатилетнего сына Люциуса Малфоя.
Драко Малфой был точной копией своего отца. Но их отличий было намного больше, чем то, что их связывало.
И это была только их фамилия, их фирменные светло-русые волосы и пронзительные, холодные, голубые глаза. И на этом список заканчивается.
Драко не был трусом, как его отец.
Ему поручили одно из самых трудных заданий - убить тогдашнего директора Хогвартса Альбуса Дамблдора. Одного из величайших волшебников всех времен.
И к всеобщему удивлению, Драко сумел поднять на него свою палочку и убить, не раздумывая ни секунды. Эти два слова легко скатились с его языка, как вода.
«–Авада Кедавра!»
В конце концов, ему не нужна была помощь Северуса Снейпа. Его матери не нужно было ввязываться в такие неприятности и просить его дать Непреложный обет. Драко был более чем способен выполнить эту жестокую миссию.
И с того дня Волдеморт сделал молодого Малфоя своей правой рукой.
Через несколько лет после битвы Драко учился в институте Дурмстранг в Восточной Европе, чтобы стать профессором Темных Искусств. Ему предстояло выполнить еще одну жизненно важную миссию для господства Волдеморта.
Обучать молодых волшебников благородным Искусствам Тьмы, которые скрывает Лорд Волдеморт.
Директором школы был другой Пожиратель Смерти, которому Волдеморт также мог доверять. Это был Джулиус Грин, бывший профессор Темных Искусств.
А теперь вернемся в настоящее. Это первый день сентября 2008 года. Студенты Хогвартса готовы к посадке в Хогвартс-экспресс, чтобы начать очередной учебный год.
Туве Грин и ее лучшая подруга, Вивиан Честер, были одними из студентов седьмого курса Хогвартса. Туве исполнилось восемнадцать лет в начале этого года, а точнее, в пятнадцатый день января.
И последнее, но не менее важное: она была дочерью директора Хогвартса Джулиуса Грина.
Так что, по сути, она владела всей школой. Не то чтобы для этого ей нужен был отец. Каждый хотел быть либо ее другом, либо врагом. Каждый мальчик в школе хотел с ней трахаться, и некоторые девочки тоже.
Иногда Туве делала им одолжение, но это было только на одну ночь. Никакого второго раза, никакого второго шанса. У нее не было времени на сантименты.
Когда Туве и Вивиан нашли свободное купе в секции Слизерина, они вошли в него и сели друг напротив друга. Двух их друзей, Эроса и Питера,
еще не было.
–Итак, - начала Вивиан с понимающей ухмылкой на лице. –Ты трахалась с кем-нибудь во время летних каникул?
Туве игриво закатила глаза, играя кончиками своих чёрных волос длиной до шеи. –Нет. Я была слишком занята собой, - ухмыльнулась она.
Вивиан рассмеялась над язвительным ответом подруги. –Я уже знаю, что ты заботишься только о себе, милая Туве.
–Ну, разве ты можешь меня винить? В наше время невозможно найти того, кто классно трахается. Я буквально покончила со всеми, - она снова закатила глаза. –Ты написала список парней, которых хочешь трахнуть в этом году? - спросила она, внезапно заинтересовавшись чем-то еще, кроме себя.
–Да, черт возьми, - Вивиан лукаво улыбнулась, скрестив руки на груди. –Но я не покажу его тебе, - упрямо сказала она, прислонившись спиной к сиденью.
Брови Туве удивленно поднялись вверх. –Что? Почему? - захныкала она. –Ты всегда так делаешь. Это наша фишка!
–Потому что если ты увидишь, кто на первом месте, ты будешь смеяться надо мной, - хихикнула она.
–О, да ладно. Ты же знаешь, что я никогда не буду смеяться над твоими мечтами, Вив, - Туве захлопала ресницами, изображая невинный взгляд. –Ну же, дай мне посмотреть.
–Я сказала «нет», - настаивала Вивиан, прижимая рюкзак к груди.
–Знаешь, я могу легко взять рюкзак из твоих рук и найти список сама, - теперь она подняла бровь. –Я знаю, где ты его прячешь.
–Фу, какая же ты заноза в заднице! - простонала она, роясь в рюкзаке в поисках списка. –Вот! - сказала она раздраженно, протягивая ей сложенный блокнотный лист.
Туве с нетерпением развернула бумагу, изучая беспорядочный почерк подруги. Вивиан уже чувствовала, что краснеет, когда голубые глаза ее подруги расширились.
–Какого черта, Вив? - она попыталась не рассмеяться. –Ты бредишь, если думаешь, что он когда-нибудь будет с тобой трахаться!
Вивиан прикусила внутреннюю сторону щеки и выхватила список из свеженаманикюренных рук Туве.
–Он и раньше трахался с другими студентками! - зашипела она, но негромко. –Так почему бы ему не трахнуть меня?
–Потому что мы не знаем наверняка, что это правда, идиотка! - теперь Туве была серьезна. Это уже не было смешно. –Зачем тебе вообще пытаться опозориться, пытаясь заставить его трахнуть тебя?
–О, заткнись! - Вивиан оборвала ее, теперь уже слегка обиженно. –Может, ты хочешь трахнуть его, поэтому и пытаешься отговорить меня!
Туве рассмеялась. –Я? С ним? Пожалуйста!
–Почему ты отрицаешь это? Я вижу, как он смотрит на тебя, с прошлого года. Если бы он мог трахнуть тебя на глазах у всего класса, он бы сделал это в мгновение ока!
Туве снова засмеялась. –Ты, моя подруга, бредишь. Серьезно. Тебе все мерещится!
–Нет, это не так! Все в гостиной говорили об этом! - сообщила Вивиан.
–Мне плевать, Вивиан! - прорычал Туве. –Даже если бы он стоял на коленях, умоляя меня трахнуть его, я бы все равно отказалась!
У Вивиан перехватило дыхание, когда она услышала эти дерзкие слова, вырвавшиеся из ее рта. –Ты буквально хочешь сказать, что если бы Драко Малфой предложил тебе трахнуться с ним, ты бы отказалась? - в шоке спросила она.
Туве кивнула и снова начала играть с кончиками своих волос, накручивая короткий локон на указательный палец. –Я просто не могу видеть его таким. Он не... трогает меня. Понимаешь? Так что он может быть полностью в твоем распоряжении.
–Ну спасибо, - закатила глаза Вивиан. –В любом случае. Где, черт возьми, Эрос и Питер?
–ЗДЕСЬ! - воскликнул Эрос, а Питер последовал за ним. –Ты скучала по мне, моя дорогая рыжеволосая малышка? - шевельнул он бровями, обхватывая плечи Вивиан.
Вивиан вздохнула. –Как хочешь.
Эрос и Вивиан продолжали дразнить друг друга, а Питер улыбнулся Туве и сел рядом с ней.
–Как ты поживаешь, Тув? Я не видел тебя с той вечеринки у костра в твоем доме у озера... - прошептал он ей на ухо, не желая, чтобы Эрос и Вивиан услышали.
Туве даже не удостоила кудрявого мальчика взглядом. –И это к лучшему, - злобно прокомментировала она. –Раз уж ты не можешь держать его в штанах... - пробормотала она, скрещивая руки на груди.
Питер вздохнул. –Ты так и не дала мне объяснить...
–Тебе и не нужно, - прошипела она, все еще не глядя на него. –Я не хочу это слышать.
–О чем вы двое говорите? - Эрос вмешался.
–Не твое дело, - почти рявкнула на него Туве.
–Боже, мы еще даже не уехали, а ты уже ведешь себя как сучка, - пробормотал Эрос.
–Заткнись, - закатила глаза Туве.
Поезд наконец-то начал двигаться. Пора было отправляться в Хогвартс!
Та ночь в ее доме у озера прокручивалась в голове, как кинофильм.
Она была пьяна и немного под кайфом от таблетки, которую дала ей ее кузина Таня. Но она хотела его, трезвого или под кайфом.
Питер был ее давним увлечением, но, похоже, она никогда его не интересовала. Он всегда называл ее своей лучшей подругой.
Но в ту ночь они оба хотели этого. Алкоголь и таблетки текли по их венам, их сексуальное желание друг к другу достигло максимума.
Они наконец-то стали одним целым, и если Туве когда-нибудь скажет, что это не был лучший секс в ее жизни, это будет ложью.
Она думала, что он будет чувствовать то же самое, что и она. Но боже, как же она ошибалась.
Питер сказал ей, что пойдет и найдет для них бутылку огненного виски и, может быть, косяк.
Туве все еще была в спальне, полуобнаженная, и ждала его. Но он слишком задерживался, и она решила пойти поискать его.
Она надела оставленную им толстовку на свое тело и отправилась на его поиски. Она искала его вокруг дома у озера, но нигде не могла его найти.
Вечеринка была в самом разгаре, оранжевое пламя маленьких костров освещало темноту.
Туве решила поискать его в лесу, который был неподалеку. Она звала его по имени, но его по-прежнему нигде не было.
Как только она решила повернуться и уйти, она услышала стоны. Она в замешательстве подняла брови, пытаясь понять, не из-за таблетки ли ей все это мерещится.
Но она решила последовать за сексуальными звуками, от которых у нее болели уши.
Ее глаза расширились, когда она увидела Питера, трахающего незнакомую ей девушку у ствола дерева. Они не заметили, что она наблюдает за ними.
–Какого хрена? - прорычала она, заставив девушку удивленно пискнуть, когда та пыталась прикрыть свою наготу. Глаза Питера увеличились от шока, когда он натянул штаны.
Туве не позволила себе заплакать, нет. Она не стала бы тратить свои слезы на мальчика. Нет, она не была создана для этого.
–Туве, это не то, чем кажется... - попытался защититься он.
–Это такая банальная фраза, тебе не кажется, Питер? - Туве саркастически рассмеялась. –Держись от меня подальше.
Она повернулась на каблуках и быстро ушла, полностью игнорируя его отчаянные призывы вернуться и позволить ему все объяснить. Но у нее не было времени на его бредни.
Она все равно получила от него то, что хотела: хороший секс. Теперь она могла двигаться дальше.
–Тебе что-нибудь нужно от продавщицы тележки? - спросила Вивиан.
Туве только отрицательно покачала головой и вернулась к своим мыслям.
Сейчас она думала о том, что Вивиан сказала об их профессоре по Темным Искусствам Драко Малфое.
Туве не могла отрицать тот факт, что он был горячим ублюдком. Но по какой-то причине она не могла видеть его таким.
Она никогда раньше не была с мужчиной старше нее, Драко Малфою было двадцать шесть лет, а ей всего семнадцать. Он также был женат на Астории Гринграсс, и у них был маленький сын, которого назвали Скорпиус. Это все, что она знала о нем.
И еще то, что он был правой рукой Темного Лорда и его самым верным Пожирателем Смерти. Именно он убил Альбуса Дамблдора.
Туве и сама слышала слухи. Многие девушки говорили, что трахались с ним, кто-то всего один раз, а кто-то регулярно. Но Туве никогда им не верила.
Однако она не могла игнорировать взгляды, которые он бросал в ее сторону. Туве знала, что он хочет ее, но ее это никогда не волновало. Она бы никогда не стала с ним трахаться.
Несмотря на то, что в его голубых глазах всегда был заведомый голод, каждый раз, когда он смотрел на нее. И его безупречные светлые волосы всегда были уложены в идеальную прическу. И его фарфоровая кожа...
Туве тряхнула головой, пытаясь отогнать нечестивые мысли, которые начали наводнять ее разум. Вивиан действительно удалось вбить эту мысль ей в голову.
–Пошла ты, Вивиан, - с горечью подумала она, бросив короткий взгляд на свою подругу, которая сейчас бесстыдно целовалась с Эросом.
–Фу, серьезно, - простонала она. –Снимите комнату!
Эрос и Вивиан проигнорировали ее, заставив ее закатить глаза.
Глаза Питера были закрыты, он откинул голову на спинку кресла, но Туве знала, что он не спит. Он пытался отгородиться от открывающегося перед ним вида.
Тув решила последовать его примеру и тоже закрыла глаза. Вскоре и она заснула.
✧ ✦ ✧
Драко Малфой находился в своей спальне, готовясь к сегодняшнему празднику в честь начала семестра и церемонии Распределения.
Ему не хотелось присутствовать на ней, но у него не было другого выбора. Он был главой факультета Слизерин. Он был самым важным человеком в этой школе. Даже директор, Джулиус Грин, не мог отказать ему.
Драко Малфой оделся, надел свой печально известный черный костюм и черный галстук на шею.
Он закатал рукав на левом предплечье, на котором красовалась Темная метка Волдеморта.
Когда он был готов, он направился в Большой зал, желая убедиться, что все готово.
Один из его лучших друзей, Блейз Забини, который был профессором Заклинаний в Хогвартсе, уже был там.
–Привет, приятель, - улыбнулся ему Блейз. –Все готово. Я пришел сюда, чтобы убедиться.
Драко кивнул, в то время как его голубые глаза оглядывали большой зал. –Где Нотт? - спросил он его.
–Думаю, он уже в пути, - пожал он плечами. –Некоторые новые ингредиенты для его уроков зелий прибыли раньше, чем ожидалось.
Драко снова кивнул, слегка ослабив галстук, и его фирменное Слизеринское кольцо засверкало в свете сотен свечей, освещавших комнату.
–Как Астория и Скорпиус? - спросил Блейз, желая завязать светскую беседу со своим другом. Обычно это было нелегко.
–Думаю, с ними все в порядке. Ты знаешь, что на самом деле она меня больше не волнует. Я забочусь только о своем сыне.
Блейз закатил на него глаза. –Почему ты так суров к ней? Она мать твоего единственного ребенка.
Драко тихо зарычал, теперь его раздражали комментарии Блейза. –Потому что она слишком ванильна для меня. Она была хороша в первые годы нашего брака. Мы трахались каждый день, - начал объяснять он.
–Но с тех пор, как она родила Скорпиуса, она больше не позволяет мне трахать ее так, как я хочу. Она хочет всего этого любовно-ванильного дерьма, от которого мне хочется блевать.
Блейз вздохнул и неодобрительно покачал головой. –Эта женщина просто любит тебя, Драко. Она хочет, чтобы ты был с ней нежен, мил. Так, как нужно обращаться с женой!
Драко насмешливо хмыкнул. –Тогда, похоже, она идеальна для тебя, - пошутил он, а его губы скривились в ухмылке.
Блейз посмотрел на него, как на сумасшедшего. –Ты болен.
Драко рассмеялся. –Я просто шучу, Забини.
–Что я пропустил? - услышали они голос Теодора.
–Ничего особенного, - поспешил ответить Драко. –Здесь просто Забини, который ведет себя как зануда
–Я не такой! - запротестовал Блейз, заставив Драко и Теодора усмехнуться.
–Пойдемте, - заговорил Драко, его тон стал серьезным. –Отродья будут здесь с минуты на минуту.
Его друзья кивнули и последовали за ним к учительскому столу. Директор Грин уже был там, сидя в центре.
Драко поприветствовал его рукопожатием.
–Рад снова видеть тебя, Драко, - он натянуто улыбнулся ему. Они оба знали, что он лжет.
–Я тоже рад вас видеть, директор Грин, - холодно ответил Драко, садясь на стул справа от него.
–Все ли под контролем в подземелье Слизерина? - спросил Грин, барабаня пальцами по столу.
Драко кивнул. –Конечно. Все идеально.
–А твои занятия по Темным Искусствам? У тебя есть все необходимое?
–Да, - просто ответил он, которому уже наскучил этот разговор. Почему он не мог просто оставить его в покое?
–Я рад это слышать. Если я не ошибаюсь, моя дочь - лучшая в классе. Сегодня первый день ее седьмого года обучения в Хогвартсе.
Драко попытался не ухмыльнуться при мысли о дочери Грина. Но ему пришлось сделать вид, что он не знает, кто она такая.
–Простите, сэр, но я не совсем понимаю, кто ваша дочь. Здесь много студентов с фамилией Грин.
–Ах, да, конечно. Ее зовут Туве. Туве Салазария Грин, - сказал он, мягко улыбаясь при мысли о своей дочери.
Драко кивнул. –Да, я ее помню. Она действительно хорошая ученица. Но всегда есть место для совершенствования, - сказал Драко, стараясь говорить равнодушно.
Но он был далек от этого.
Лицо Грина опустилось, так как теперь он чувствовал себя немного смущенным. –Мне очень жаль слышать, что она нуждается в улучшении. Я думал, что она была лучшей в своем году.
Драко хмыкнул, глядя на толпу студентов, которые сейчас входила в Большой зал. –Она действительно лучшая в своем году. Но она не лучшая ученица, если исходить из моих критериев.
–Есть ли что-то, что она должна сделать? Какие-то дополнительные работы, может быть, задание? Я могу поговорить с ней, - в голосе Грина звучало отчаяние.
Драко изо всех сил старался не ухмыляться. –Вам не стоит беспокоиться, сэр. Я лично поговорю с ней. У меня есть пара вещей на примете, которые она может сделать, чтобы улучшить свои темные навыки.
Директор теперь улыбался, чувствуя какое-то облегчение и благодарность к молодому Малфою. –Конечно, Драко. Я доверяю тебе. Ты лучший профессор по Темным искусствам, который когда-либо был в этой школе. Поэтому именно ты можешь поговорить с ней об этом. Я благословляю тебя.
Драко холодно улыбнулся ему, удовлетворенный его ответом. –Не волнуйтесь, сэр. В конце года вы даже не сможете узнать свою собственную дочь. Я позабочусь об этом.
–Большое спасибо, мой дорогой мальчик. Я знал, что могу доверять тебе.
–В любое время, сэр.
И тут он увидел ее. Туве Грин вошла в Большой зал, ее полные бедра покачивались, когда она шла к столу Слизерина. Драко прикусил губу, так как в его голове уже формировался план.
Он хотел трахнуть ее, так как увидел, как сильно она изменилась, когда перешла на шестой курс Хогвартса. Она уже не была той девочкой-подростком, которую он помнил, когда она была еще на пятом курсе.
Теперь Туве Грин была сексуальной, умной молодой женщиной. Ее тело было совершенным, а губы такими розовыми и полными, что он с удовольствием обхватил бы их даже на одну ночь.
Но одной ночи было бы недостаточно. Он должен был получить ее не один раз.
Среди студентов не было секретом, что он уже трахал других девушек ее возраста. Драко любил рисковать, особенно когда дело касалось сексуального опыта. Он хотел воплотить в жизнь все фантазии, которые только мог придумать его извращенный ум.
Кто он такой, чтобы отказываться от нежной плоти юных девушек, которые с готовностью бросались на него?
Драко настолько погрузился в свои мысли, что не заметил, что Грин уже закончил свою речь, и что церемония Распределения уже началась.
Он наблюдал за церемонией, не проявляя интереса. Но он мысленно составлял список с именами студентов, которые были распределены в Слизерин.
Церемония наконец-то закончилась, и теперь все могли приступить к ужину. Драко не был голоден, но он уже выпил два кубка красного вина.
Он не мог оторвать от нее глаз, хотя стол Слизерина находился слишком далеко от учительского.
Он чувствовал, что испытывает нетерпение и волнение перед занятием с семикурсниками завтрашним утром. Может быть, завтра вечером он наконец-то сможет исполнить свое самое заветное желание.
Самый мрачный пафос Драко Малфоя, наконец, воплотится в жизнь.
✧ ✦ ✧
![The Darkest Pathos | Draco Malfoy [rus translation]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/7ca4/7ca408c3811ac6d892dad3664468f2ec.jpg)