Без названия 3
Сергей ринулся в кусты, но страж порядка оказался проворней. Через четверть часа оба приятеля уже сидели в милицейской машине. В заднем отделении, на носилках, лицом вниз, лежал почерневший утопленник, рядом с ним - труп Егорыча, мужика лет под сорок, от которого на всю машину распространялся запах сивухи. Здесь же находились «вещественные доказательства»: канистра и заляпанный кровью кол.
- Как приедем, сразу пиши явку с повинной, - сказал Сергею старший лейтенант, глядя на него мутными глазами. - Тогда вышку не дадут точно.
- Это мертвец убивает людей, - цедил Сергей сквозь сжатые зубы.
Старлей ухмыльнулся.
- В отделении сделаем тебе экспертизу на алкоголь.
- Давай трогай, - второй милиционер повернулся к шоферу. - Мы и так застряли тут.
Машина покатила по узкой, как тропа, ухабистой дороге. Влад догадался, что оба милиционера пьяны. Они хмуро поглядывали на них с Сергеем.
- Это колдун, - твердил Сергей. - Это он убил Егорыча, Мишку и остальных...
- Ладно, хватит! - рявкнул старлей. - Ты ещё скажи, что он сейчас встанет и нас замочит!
Машина подскочила на колдобине и сзади что-то громыхнуло. Влад обернулся. От толчка утопленник свалился с носилок и лежал на боку, ощерив беззубый рот. Рядом с ним опрокинулась канистра, затычка выскочила из неё и вонючая жидкость потекла на пол. Рука утопленника была рядом с канистрой, как будто это он её опрокинул.
Владу стало дурно. Ему показалось, что покойник ухмыляется...
Старлей громко выругался. Водитель в недоумении обернулся, импульсивно дёрнулся, заметив бензиновую лужу, и машина, съехав с дороги, на скорости врезалась в дерево. Людей швырнуло вперёд. Звук удара Влад ещё успел услышать, а вот взрыва он уже не слышал.
Как и все, находившиеся в машине, он больше не слышал и не видел ничего.
