Часть девятнадцатая.
— Прошу всех занять свои места, — произнес «квадрат».
Все финалисты исполнили просьбу и сели за свои столы, что стояли в форме круга на клетчатом полу «общежития». Прямо посередине всего этого «ресторана» стояла спущенная вниз копилка, забитая деньгами.
На столах, за которые их посадили, было куча разнообразной еды. Ми На, посмотрев на соседей, которые уже начали жадно глотать все подряд, практически не пережёвывая, последовала их примеру. Хотя есть и не очень хотелось из-за выброшенного адреналина в кровь, девушка понимала, что силы нужны, особенно для следующей игры, где решится их судьба.
— Мы приготовили для вас еду и напитки с избытком. Если захотите еще, не стесняйтесь спрашивать.
Сто девяносто шестая поглядывала в сторону своей команды. Они сидели очень близко друг к другу: справа был Су Бон, а слева Сэ Ми, дальше Мин Су и Нам Гю.
Судя по последнему, ему было очень плохо. Нам Гю рваными движениями отодвигал от шеи воротник рубашки, которая затрудняла (как ему казалось) дыхание. Взяв в стакан с водой, парень начал жадно глотать такой желанный напиток.
Быстро бросив взгляд на Сэ Ми, сто двадцать четвертый вновь вернул его к столу с едой. Ему было стыдно за свое поведение перед ней. Она видела его таким жалким и слабым, из-за чего хотелось либо себе стереть память, либо ей. Решив, что без еды не сможет нормально играть в следующую игру, Нам Гю взял приборы с трясущимися руками. Тяжело сглотнув, парень четко понял, что больше никогда в жизни не будет принимать наркотики. Он выйдет отсюда, оплатит долг и пойдет лечиться. А насчет «романтики» ему было банально страшно думать об его взаимоотношениях с Сэ Ми в будущем, поэтому самым лучшим решением для него было оставаться в неведении.
— Сейчас состоится голосование о продолжении или остановке игры, — прервал их голос «квадрата». — Но сначала немного информации о финальной игре. В рамках финальной игры вы сами выберете игроков, которые должны выбыть.
— Мы сами будем решать, кто выбывает? — уточнил сотый.
— Все верно, — роботоподобным голосом ответил «квадрат», кивнув.
— Если вы сможете договориться, какие три игрока покинут игру, все остальные будут объявлены победителями.
Ми На тут же начала сканировать всех финалистов. Деды явно выберут самых слабых, по крайней мере, младенец точно в этот список войдет. А вот насчет ее самой девушка не знала. Их всего три девушки, а значит, что их точно могут выбрать, чтобы избавиться от самых слабых. Но есть простой выход из всего этого: нажать на красную кнопку. Количеством они точно выиграют.
— А теперь прошу голосовать в порядке убывания ваших игровых номеров. Игрок четыреста пятьдесят шесть, прошу.
Пока мужчина шел голосовать, Ми На наклонилась к Су Бону, чтобы он мог услышать ее шепот.
— Ты ведь выберешь крестик? — нервно спросила она, смотря прямо в его побледневшее лицо.
— Конечно, — ухмыльнулся он, чтобы не давать повода для переживаний. Он чувствовал, что эффект спадает, и ломка начинается, но Су Бон не хотел заставлять Ми Ну переживать. Она и так настрадалась здесь и в реальной жизни.
— Мы выиграем, — услышала громкий шепот Сэ Ми и тут же повернулась к подруге. — Смотри, восемь против пятерых.
— Как ты посчитала? — нахмурилась триста восьмидесятая, не понимая ее.
— Мы все проголосуем против. Двести двадцать вторая и триста тридцать третий тоже. Ребёнок будет считаться как воздержавшийся. Соответственно, все они, — кивнула она неопределённо на продолжавших есть мужчин. — За кружок.
— А-а-а, поняла, — улыбнулась Сэ Ми, радуясь. Теперь шанс на нормальную жизнь у нее был, и она точно его не потеряет.
***
Три года спустя
— Госпожа Вон, скоро будет Ваш выход, — объявила помощница Сэ Ми, пока она сама смотрела на моделей в ее одежде, что сверкала на подиуме.
После выигрыша и возвращения домой Сэ Ми решила поступать за границу, чтобы там выучиться и раскрутить себя как модельера. По крайней мере, она так говорила себе. Ей было сложно признаться, что оставаться в Сеуле ей не хочется из-за ужасных воспоминаний. Да и встречаться с Нам Гю ей было боязно. Сэ Ми хотела ему написать, спросить, как он, не умер ли он.
Но в реальности было страшно зайти в соцсети и в его аккаунт, чтобы это все написать. Каждый раз Сэ Ми отговаривала себя, приводя «достаточные аргументы для откладывания телефона в сторону». Но она бы соврала, если бы сказала, что, приехав в Сеул для показа мод собственного бренда, не хотела увидеть Нам Гю в зале. Среди всех этих незнакомых ей людей.
К сожалению, с Ми Ной девушка не смогла пересечься после игр, но Сэ Ми ни за что не забывала ту, которая поддерживала ее все время. Возможно, они еще обязательно встретятся, по крайней мере, девушка очень надеется на это.
— Госпожа Вон, извините, но к Вам пришел Ваш парень, — в «закулисье», где стояла Сэ Ми, вошел охранник.
— Парень? — повернулась девушка к нему и непонимающе уставилась на мужчину.
— Сэ Ми, Сэ Ми уже и забыла меня, — послышался знакомый голос, и прямо перед ней встал тот, кого она так жаждала.
— Нам Гю… — почти благоговейно выдохнула девушка, уставившись на ухмыляющегося парня.
— Помнишь еще, — усмехнулся он, пряча дрожащие от волнения руки в карманы брюк. — Не следил бы я за твоим «инстаграмом», то ни за что бы не узнал об этом событии.
Улыбка на лице Сэ Ми сама расползалась по лицу, и, подбежав к парню, крепко его обняла, уткнувшись в его шею. Такой знакомый запах и тело заставили ее вспомнить все, что между ними было. А все, что не было, они еще наверстают за всю оставшуюся жизнь.
*
— А эту песню я хочу посвятить своей любви, — говорил в микрофон Су Бон, прикрыв глаза. Вспомнился образ той, которой посвящал все песни, что писались после игр. — Вам мои фанаты! — выкрикнул он, и весь зал взорвался радостными криками.
Парень осматривал весь зал, пока игрался проигрыш. Все, конечно, хорошо: фанаты, популярность и деньги, но Ми На так и не появлялся в его жизни. Сам бы он не смог пойти к ней в агентство, смелости бы не хватило, но Су Бон очень надеялся, что она слушает все его песни, а может даже и смотрит.
Пока он пел, продолжал осматривать зал своих фанаток. Взгляд перенесся на ближний ряд, и слова чуть не застряли в его горле. Он не мог ошибиться, ведь прямо перед ним стоял Ми На. Ее четко можно было увидеть: счастливую и улыбающуюся девушку, размахивающую плакатом с его псевдонимом, написанным тёмно-фиолетовым цветом.
Су Бон улыбнулся ей в ответ и продолжил исполнять песню с двойным энтузиазмом. После завершения концерта он просто обязан поймать ее и больше никогда не отпускать.
После завершения Су Бон попрощался со всеми фанатами и наконец вошел в гримерку.
Су Бон сидел перед зеркалом, стирая грим влажными салфетками. В отражении его лицо казалось усталым, но спокойным.
«Она пришла», — думал он, и в груди что-то сжималось.
— Ты всегда так плохо красишься? — Голос. Её голос.
Су Бон резко обернулся. Ми На стояла на пороге, всё ещё держа в руках тот самый фиолетовый плакат. Но теперь он был сложен вдвое.
— Ты же знаешь, что я без стилиста — беспомощный ребенок, — он попытался шутить, но голос дрогнул.
Она вошла, закрыла дверь и прислонилась к ней, скрестив руки.
— Ты ошибся в третьем куплете. На слове «навсегда», — сказала она, улыбнувшись, понимая, что наконец-то смогла прийти к нему.
— Ты… слушала все мои песни? — Су Бон замер, не веря своим ушам.
— Каждую, — просто ответила Ми На, пожав плечами, будто это не что-то особенное.
Парень встал, подошёл к ней, но не решался прикоснуться. Руки просто повисли внизу.
— Я не знал, как найти тебя после…
— Я знала, — перебила она. Но я ждала, пока ты допоешь всё, что хотел сказать. И я рада, что после всех этих игр, мы наконец-то встретились.
— Я тоже этому рад, — прошептал Су Бон и, взглянув на такие желанные губы, резко сократил расстояние.
______________________________________
Примечание:
Вот и подошел к концу этот фанфик. Честно говоря, прощаться с этими героями совершенно не хочется, но, к сожалению, надо.
Спасибо всем, кто читал этот фанфик, ставил звезды и писал комментарии (часто и регулярно — большое за это спасибо)
