35 страница31 декабря 2022, 12:35

Глава тридцать пятая

Стоя у кассы, Хисын смотрит на продукты, которые покупает. Зачем ему хлеб? Он ведь его не ест. А, точно, Рики не ест суп без хлеба. Пора бы ему высыпаться, а ни то совсем тупит.

Выйдя из магазина, направился к себе домой, где его ждал заболевший японец, которому даже университет прогулять пришлось из-за слишком высокой температуры. Ли поднялся на третий этаж и, достав связку ключей, открыл дверь. На всю квартиру разносился кашель, оповещающий о том, что Нишимура дома и ждёт старшего с продуктами.

— Сегодня придёт Сонхун-хён?— спросил, хватая ложку и кусочек тостерного хлеба, который любил больше всего.

— Должен,— пожал плечами и вздохнул, вспоминая, что забыл купить спички,— лежи и не вставай, я за спичками.

Выходя на улицу, где царили холод и влага, шатен направился в магазин, понимая, что ещё надо купить молоко. Войдя внутрь, взял пакет молока и несколько коробков спичек, относя это на кассу, где сидела всё та же добрая и приветливая тётушка.

Сидя на краю крыши, парень вдыхает этот прекрасный воздух полной грудью. Он устал, но он не жалеет о том, что потрудился за эти несколько лет. Как же много он настрадался и теперь смотрит на закат и всё это переваривает, вспоминая всё, что с ним произошло за последние три года. Угрозы преподавателей не были чем-то ужасающим, по сравнению с тем, что Пак прошёл. От бедности до передозировки, от потери эмоций до нервного срыва, от переизбытка внимания до потери друзей в общем. Но что сейчас? Хорошо ли всё на данный момент? Как Сонхун мог понять уже давно — хорошо может быть всегда, а может быть и никогда. Смотря на то, как ты видишь настоящее и будущее, всё зависит лишь от него, если он будет думать, что всё хорошо — так оно и будет.
Телефон зазвонил и высветился номер Сону. Взяв трубку, блондин приложил телефон к уху и уже улыбнулся, понимая, что сейчас Ким расскажет, как прошёл его первый день в качестве учителя.

— Да, слушаю,— произнёс, уже будучи готовым к словесному расстрелу.

— Мы сегодня должны были пойти к Хисыну,— напомнил, а Пак соскочил с места и понёсся вниз по лестнице с двадцатого этажа до первого, забыв, что можно было воспользоваться и лифтом,— я уже дома, тебя здесь не вижу. Жду.

— Жди,— кивнул и сбросил вызов.

У него совсем вылетело из головы то, что он хотел пойти к другу в гости, заодно навестить Рики, который заболел. Может там и Чонвон будет, Ли обожает собирать их всех вместе, ведь именно его парни считают центром своей дружбы. Не было бы Хи — не было бы никакой дружбы и каждый был бы сам за себя.

Купив по дороге тортик, Хун и Сону поехали к другу, который даже и не надеялся на то, что они приедут к нему. Они не виделись с самого выпуска из университета, а это было полгода с лишним назад. Но когда в дверь постучали, шатен радостно побежал открывать двум блондинам.

— Ого, Сонхун, тебе идёт,— улыбнулся младший и пропустил парней внутрь,— проходите на кухню.

Кашель Рики и Ким обеспокоенно заглянул в комнату, где и лежал японец весь укрытый и с чаем на тумбе. А Пак осматривал квартиру, которая была очень просторной и большой, хотя Хи описывал её как "маленькая каморка". Когда к ним присоединился Нишимура, тот осмотрел образ Сонхуна и прыснул от смеха.

— Теперь ты точно похож на деда,— потрепал по волосам и сел рядом, приняв сначала таблетку от кашля, затем принялся за еду,— Чонвон-хён придёт или у него опять дела?

— Думаю, он очень занят,— пожал плечами, как-то печально улыбаясь и наложив каждому гостю по куску торта, который принесли гости,— рассказывайте, как у вас дела? Что нового?

Ещё один громкий звук сигнала, исходящего из машины, где сидело двое парней.

— Эти пробки меня уже достали, зачем мы купили машину, если пешком быстрее?— злился парень, ударяя по рулю, но его успокаивал сидящий рядом и хихикал со смешного и угрюмого лица младшего,— мы так не то, что до Хисына не доедем, мы до того магазина не доберёмся на машине. Давай сейчас же её и продадим?

— Успокойся, сейчас всё рассосётся,— махнул Чонвон, расслабленно разваливаясь на сидении и положив голову на плечо Шима.

Включив радио, Джеюн настроил его и нашёл волну, по которой шла милая песня, что успокаивала и расслабляла. Подпевая, парни просто закрыли глаза и растворились в моменте, совсем забывая, что вокруг куча разъярённых водителей и сигналящих машин.
Доехав до дома Хи, парни держали пакеты, в которых были разнообразные сладости и витамины для заболевшего Рики, о болезни которого Ли раструбил всюду, наводя панику. Постучав в дверь, ждали, когда же их встретит весёлый и улыбчивый Хи, но заместо него вышел японец, который выхватил пакеты и хотел закрыть дверь обратно, однако нога Джеюна не дала этого сделать.

— Это я выбирал тебе витаминки, быстро открывай, засранец,— грозно пригрозил указательным пальцем, а блондин, смеясь, открыл и пропустил гостей.

— Вообще-то их выбирал я,— буркнул Ян, снимая обувь,— Хисын, выходи, твои хёны пришли!

На зов старшего выскочил Ли, который обнял обоих и помог снять куртки, вешая их на вешалках. Все были в сборе, заставляя каждого улыбаться так широко, что щёки болели, а губы трескались. Эта тёплая атмосфера казалась самой замечательной, этот вечер был самым прекрасным в жизни каждого. Казалось, что вот она — семья. Без папы, без мамы, без бабушки, да, не настоящая семья, но они были самыми близкими друг для друга, поэтому чувствовали себя словно в кругу семьи.

Рики ушёл из дома, начав жить с Хисыном, поскольку тот как раз съехал от отца и ему нужен был сожитель. С мамой он общается и поддерживает её, дарит подарочки ребёнку отчима и новому младенцу, которому и года нет, но Нишимура готов дарить ему что угодно, лишь бы он был счастлив. Даже свою любовь, которую с трудом может передать в чьи-то руки. Ведь малыш не виноват, что родители решили заниматься уже своими детьми, а не ребёнком наркомана, который напоминал матери Рики о прошлом, заставляя впадать в депрессию.

Джеюн навестил могилу отца, который разбился в аварии, когда вёз женщину на ночное дежурство. А там и встретился с матерью, которая извинялась на коленях перед ним за то, что так холодно относилась к сыну. А он зла и не держал, ведь если бы он не сбежал от неё, то не начал бы общаться с Дживон, возможно и не познакомился бы с Сонхуном, Хисыном и Чонсоном. Не влюбился бы, не почувствовал боли от потери любимых, не научился бы жить заново с чистого листа и, возможно, даже не встретил бы Чонвона.

Сонхун переехал временно к Сону, ведь с Чонвоном теперь живёт Джеюн. Правда жить с Сону трудно, поскольку он часто приводит свою девушку, но всё же Пак присматривает за Кимом и наоборот. Пообещав друг другу больше не связываться с запрещёнными веществами, они начали увлекаться и чем-то новым. Так Сону поступил в педагогический университет и с успехом заканчивает его, уже преподавая в качестве практики в школах. Иногда он навещает Шихён, но та всё желает увидеть Сонхуна. А тот отказывается, всё ещё держа в себе ужасный гнев на девушку за такой поступок. Сону же ждёт, когда сестра выйдет и он сможет её обнять и точно уже забыть об этом случае. Ведь он любил её как настоящий младший братик, она его подняла на ноги, когда родители разъехались и оставили на сестру мальчишку. Она за ним следила и прощала многое, так почему бы и ему не простить тот нелепый случай?

Чонвона повысили на работе до директора компании, в честь чего он купил даже машину, о которой мечтал с Чонсоном. Джеюн же помогал Сону с учёбой и, закончив факультет педагогики, пошёл работать учителем начальных классов. Он любил детей, а дети любили его, это очень умиляло Яна, что он даже захотел усыновить или удочерить из детского дома кого-то.

Джей остался в светлых воспоминаниях и улыбках парней, они просто помнили его как дерзкого, но такого преданного друга, который столь неожиданный, что даже не знаешь, что он сделает завтра. Может завтра он и вернётся со словами "Твою мать, Хисын, идём обниму".

Так и должно быть, ведь как бы плохо не было, это лишь чёрная полоса в жизни. Хуже быть не может, а вот лучше — может. И ради этого надо продолжать бороться.

Конец.

35 страница31 декабря 2022, 12:35